Сценарий Музыкально познавательный досуга День доброты. Для старшей и младшей групп в ДОУ.
материал по музыке (старшая группа)

 

Цель:

- формировать у детей представление о доброте, как важном человеческом качестве;

Предварительная работа:

- оформление музыкального зала;

- разучивание с детьми стихотворений и танца;

-  изготовление аппликации «Зайчик и мишка друзья» (старшая группа);

- надувание шаров ( младшая группа) ;

- пригласить на роль Мальвины родителя.

Музыкальное оформление:

- песня «Песенка об улыбке» (вход детей);

-  песня «Барбарики (Что такое доброта?)» ( танец );

- песня «Дорога добра» ( вход Мальвины) .

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий Музыкально – познавательный досуга  «День доброты». Для старшей и младшей групп в ДОУ.

Воспитатель : Шаихова Минсылу Мансуровна.

Наша самая большая сила заключается

 в доброте и нежности нашего сердца.

(Омар Хайям.)

Цель:

- формировать у детей представление о доброте, как важном человеческом качестве;

Задачи:

- способствовать развитию духовно-нравственных чувств;

- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;

- поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;

- воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, к младшим по возрасту, уметь исправлять свои ошибки.

- создать праздничное настроение;

Предварительная работа: 

- оформление музыкального зала;

- разучивание с детьми стихотворений и танца;

-  изготовление аппликации «Зайчик и мишка друзья» (старшая группа);

- надувание шаров ( младшая группа) ;

- пригласить на роль Мальвины родителя.

Музыкальное оформление:

- песня «Песенка об улыбке» (вход детей);

-  песня «Барбарики (Что такое доброта?)» ( танец );

- песня «Дорога добра» ( вход Мальвины) .

Ход мероприятия :

Дети младшей группы сидят в зале. Звучит музыка входят дети старшей группы, выстраиваются полукругом.

Ведущий:  

Здравствуйте, все! Здравствуйте, гости дорогие! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике Добра. Добро нас сопровождает каждый день, а еще каждый день нас сопровождают добрые слова.

( ребята , те кто читают стихотворения, делают шаг в перед)

Ведущий:

Слова чудеснейшие эти

Услышать каждый очень рад;

Добреют взрослые и дети

И улыбнутся всем спешат.

Стихи:

1 ребенок :

-Добрый день!- тебе сказали.

-Добрый день!- ответил ты.

Как две ниточки связали-

Теплоты и доброты.

2 ребенок:

За что мы говорим «спасибо»?

За все, что делают для нас.

И мы припомнить не смогли бы.

Кому сказали, сколько раз?

3 ребенок:

Простите, я больше не буду

Нечаянно бить посуду,

И взрослых перебивать,

И что обещал- забывать.

Но если я все же забуду-

Простите, я больше не буду.

4 ребенок:

-Здравствуйте! – ты скажешь человеку.

- Здравствуй!- улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет

5 ребенок:

Нам желают: - Доброго пути»

Будет легче ехать и идти.

Приведет, конечно добрый путь

Тоже к доброму чему-небудь.

6 ребенок:

Отменить, что ли, слово «пожалуйста»

Повторяем его поминутно.

НЕТ, пожалуй, что , без «пожалуйста»

Нам становится неуютно.

7 ребенок:

Эти слова всем известны давно.

Видишь – они просты, и не новы.

Но я еще повторю все равно:

-Добрый люди, будьте здоровы!

Звучит музыка входит Мальвина.

Мальвина:

Здравствуйте, дети. Ой я кажется попала на праздник.

Ведущий:

Здравствуй Мальвина. Да, ты попала на праздник доброты.

Мальвина, а ты знаешь что такое доброта?

Мальвина:

Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «добрый вечер».

И не зря ведь есть у нас

Пожелание «В добрый час».

Доброта- она от века

Украшает человека…

Ведущий:

Правильно, Мальвина. Ребята вы согласны?

Доброта украшает человека?

Дети из зала и на цени отвечают вместе «Да».

Мальвина:

Ребята, я хочу с вами сыграть в игру «Добрый человек». Все вместе, ребята ( зовет детей младшей группы, которые сидят в зале) присоединяйтесь к нам.

Правила игры:

Звучит музыка, дети выполняют движения или танцуют в зале. Музыка останавливаются дети обнимаются друг с другом и с Мальвиной. Игру проводят 2-3 раза.

Мальвина:

Молодцы ребята, какие вы все добрые.

Ведущий:

Мальвина, мы еще и очень дружные.

Дети становятся в два круга, внутренний  круг создают дети младшей группы, снаружи круг создает старшая группа. Мальвина становится в один из кругов.

Дети все вместе:

Мы одной планеты дети

Все друзья, одна семья.

Дружбе нет преград на свети

Дружба это ты и я.

Включается музыка к танцу.

Дети все вместе с Мальвиной танцуют танец.

После танца дети младшей группы садятся на свои места.

Ведущий обращается к детям младшей группы:

Ребята, в знак нашей дружбы ребята старшей группы хотя подарит вам подарки, которые они сделали сами.

Включается музыка. Дети дарят свои поделки. Ребята благодарят за подарки и убирают их под стулья, встают.

Ведущий обращается к ребятам старшей группы:

Ребята, ребята младшей группы для вас тоже подготовили подарки.

Ребята младшей группы уходят за цену за воздушными шарами и вручают их ребятам старшей группы.

Общая фотография.

Ведущий:

Спасибо, ребята за такие подарки. Спасибо, Мальвина, за то что провела вместе  с нами «День доброты». Скажем всем мы на прощанье.

Все дети:

До свиданья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект-сценарий музыкально-познавательного досуга для детей старшей группы и их родителей "Здоровым быть здорово!"

Формирование двигательных навыков. Формирование основ здорового образа жизни. Акцентировать внимание детей на полезных для здоровья человека продуктах. Развитие координации движений и наблюдательности...

Методическая разработка. Сценарий совместной познавательно-игровой деятельности с детьми 2 младшей группы "Мишутка в городе"

Мишутка заблудился, не знает, куда он попал, что шумит , гудит. Объяснить  в игре, что такое транспорт, его назначение; что такое светофор и его знаки. Помочь Мишутке попасть обратно в лес....

Сценарий музыкально-познавательной викторины для детей старшей группы «Путешествие в мир сказок и песен Эдуарда Успенского»

Цель: приобщение детей к чтению художественной литературы и развитие у них устойчивого интереса к произведениям Эдуарда Успенского.Задачи:Привлечь внимание детей к Э. Успенскому, автору книг, мул...

Музыкально-познавательное развлечение «Весну встречаем, солнце приглашаем!» младшая группа ДОУ

Весна – это долгожданное время года, когда после затяжной зимней стужи начинает просыпаться природа. К солнцу тянется все живое, набухают почки, появляется первая несмелая травка. Меняется настр...

Сценарий музыкально - познавательного развлечения для детей подготовительной к школе группы «День Российской науки», февраль, 2024г.

Цель: создать благоприятные условия для развития познавательного интереса к научной, учебно-исследовательской деятельности.Задачи:Образовательные:формировать представления о науке, ученых, опытах и эк...