Сценарий выпускного бала "Маленький принц"
материал

Гарке Кристина Андреевна

Сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл malenkiy_prints_stsenariy.docx38.08 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий выпуска детей в школу   2018 год. «Путешествие с Маленьким принцем» Роли исполняют: Голос маленького принца в разных сценах озвучивают разные дети, Танец Звёздочек – группа девочек, цветы – группа детей. Роза, Король, Чистолюбка,  Фонарщик, Географ, Деловой человек,  Стрелочник, Лис.

Входной танец  весёлый

1 реб: В году есть разные праздники,

           И праздник сегодня у нас!

                Теперь мы почти первоклассники

           Смотрите, смотрите на нас!

2 реб:  В праздничном зале наши родители

            Смотрят с волненьем сегодня на нас.

            Будто впервые сегодня увидели

            И проводить нас пришли в первый класс

Исполняется песня «А детский сад»

3 реб: Нам тепло, заботу, ласку.

           Здесь дарили каждый час,

           В детский сад, как будто в сказку

           Приходил любой из нас.

           Ребёнок – Жилось здесь очень весело,

4 реб: Мы пели и играли,

           Лепили, рисовали…

           И даже не заметили,

           Как большими стали.

Исполняется песня «Детский сад прощай»

5 реб: «Детство – это огромный край, откуда приходит каждый», - писал Антуан де Сент-Экзюпери.

6 реб:: И мы вам, тоже когда-то пришедшим из детства, дарим от всей души спектакль «Маленький принц», поставленный по одноименной сказочной повести.

Звучит увертюра к спектаклю, дети не занятые в первых сценах присаживаются на стулья, занятые – уходят за кулисы.

Слайд «ЗВЁЗДНОЕ НЕБО»

Голос  МП: Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - кто-то хочет, чтобы они были?..Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер на небе загоралась хоть одна звезда?!
Группа девочек исполняет «Танец звёзд»

Одна из звёздочек:  Эта история о звездном мальчике, Маленьком принце. Он был легок как луч света и еще более хрупок, чем казался на первый взгляд. Он видел сердцем, никогда ничего не объяснял, а в подарок дарил свой смех. 
Слайд «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»

Голос МП: Люди выращивают в одном саду пять тысяч роз… и не находят того, что ищут, а ведь то, чего они ищут можно найти в одной единственной розе, в глотке воды.

Слайд «ЦВЕТЫ»

Звучит музыкальное вступление на сцене появляются цветы.

                 СЦЕНА С РОЗОЙ №1

Исполняют «Танец цветов», во время танца появляется Роза, которая становится солисткой танца. По окончанию танца все дети-цветы приседают, Роза остаётся стоять в центре зала.

Песня Розы .  минусовка -«Песня Синеглазки».
1. Я скажу вам, друзья, откровенно,
Что такая одна во Вселенной,
Я такая одна во Вселенной 
Восхитительна словно звезда!
Я бываю капризна немного,
Своенравна, колюча немного,
И горда, и плаксива немного.
Но безумно красива всегда!
Припев: 
Ах! Лепестки у розы красной.
Так свежи и так прекрасны.
И чарует всех подряд
Их волшебный аромат.
Самый нежный и чудесный
Их волшебный аромат.
2. И хоть это не скромно, наверно,
Но мой Принц меня любит безмерно
И готов говорить ежедневно
О моей красоте неземной.
Он заботой меня окружает,
И водой ключевой поливает,
От ветров и от зноя спасает
И с восторгом любуется мной.
Припев: 

Роза: Ах, я насилу проснулась… Прошу извинить , я еще совсем растрепанная.

Цветы: Как вы прекрасны!

Роза. Да, правда? (пауза) И заметьте, я родилась вместе с солнцем! Кажется, пора завтракать. Будьте так добры, позаботьтесь обо мне.

Цветы исполняют около розы танец – поливают, окапывают….

Роза. Будьте осторожны.  Я ужасно боюсь сквозняков.  У вас тут слишком холодно. Очень неуютная планета.

Цветы с танцем укрывают розу прозрачной вуалью.

Слайд «МАЛЕНЬКИЙ  ПРИНЦ»

Голос МП:   Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом. А я отправляюсь странствовать по другим планетам, прощай моя прекрасная роза!

Роза (снимает вуаль):  Прости меня и постарайся быть счастливым! За меня не переживай, ночная свежесть пойдёт мне на пользу, и постоять за себя я могу, ведь у меня тоже есть когти… Да не тяни же, это невыносимо! Решил уйти – так уходи!

Свет приглушается, Цветы и Роза «Исчезают со сцены».

Слайд «ЗВЕЗДНОЕ НЕБО» ,  

 Группа девочек исполняет «Танец звёзд»

                        СЦЕНА С КОРОЛЁМ №2

Звёзды по окончанию выносят трон короля,  встают врассыпную вокруг трона.

Под торжественную музыку появляется король,  его сопровождают свитой дети не занятые в данной сцене, рассыпаются по залу. Король  садится на трон.

Песня в исполнении детей.

«Всё могут короли…» А.Пугачёвой. (минус)
Жил да был, жил да был, 
Жил да был один Король.
Править он хотел страною и людьми. 
Только, видимо, забыл,
Совершенно он забыл,
Что на планете на своей совсем один.
И думал тот Король,
Что властью наделён
И может всем вокруг повелевать.
Но, к сожаленью, всё.
На что способен он –
На троне в одиночку восседать.
Припев: 
И вроде бы не глуп
Был звёздный тот монарх
И с честью выполнять
Готов свою он роль.
Но звёздам приказать,
И солнцу приказать
Не может ни один, ни один Король. 2 раза 

По окончанию песни остаётся один король на троне.
Слайд  «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»

Король. А вот и подданные! (пауза) Я монарх этой планеты, мне повинуются все мгновенно. Я не терплю непослушания!

Голос МП: Ваше величество, я очень люблю смотреть на закат солнца. Пожалуйста, сделайте милость, повелите солнцу закатиться!
Король: Будет тебе закат. Я потребую, чтобы солнце зашло. Но, сперва дождусь благоприятных условий. 
Голос МП: А когда условия будут благоприятные?
Король:  (Задумавшись) Это будет ровно в семь часов сорок минут вечера. И тогда ты увидишь, как точно исполнится моё повеление. Моя власть очень разумна, потому что я спрашиваю то, что каждый может сделать! Маленький принц, останься, я назначу тебя министром.

 Голос МП: Это занятие не по мне. Мне пора.

Король. Нет не пора!

МП. Ваше величество! Повелите мне отправиться в путь.

Король. Я назначаю тебя послом!

Под торжественную музыку король уходит.

МП. Странный народ эти взрослые.

Слайд ЗВЁЗДЫ.

                                     СЦЕНА С ЧИСТОЛЮБКОЙ №3

Звучит яркая музыка с танцем выходит Чистолюбка.

Ч: А вот и поклонник! Здравствуй. Вообще -то я редко позволяю так близко подходить к себе.
Поклонник. ведь в порыве страсти,
Способен разорвать на части!

Голос МП: Нет-нет. Что Вы! Я совсем не собирался рвать Вас на части.

Ч: Да? Ну, хорошо. Раз уж ты пробрался сюда - можешь начинать восхищаться мной...

Голос МП: А как это, восхищаться?

Ч: Ну, говори мне, какая я красивая, обворожительная.

Голос МП: Вы очень красивая

Ч: Да, И ты тоже заметил? Что ж, я даже подарю моему маленькому поклоннику билет на свой следующий концерт.

Голос МП: Спасибо  но...

Ч: Никаких но! Или ты уже не восхищаешся мной?

Голос МП: Нет...

Ч: Что? Что-то нее так с макияжем? Испортилась прическа?

Голос МП: Всё хорошо.

Ч: Ну тогда начинай хлопать в ладоши. Ну, скорее же.

Голос МП: А зачем нужно хлопать?

Ч:  Хлопать и восхищаться - это же так прекрасно. Это значит, что ты  признаешь меня, как самую красивыю и талантливую на всем белом свете. Или ты видишь здесь кого-то более достойного?

Голос МП: Нет...

Ч: Вот видишь. Ну что же ты стоишь, приступай.

Пауза

.

Ч: Я поняла, наверное ты просто не умеешь. Cейчас я тебе покажу.

Честолюбка хлопает в ладоши, кричит "бис, браво, еще, еще, вы великолепны".

Ч: Понял, ну-ка попробуй сам.

Пауза

Ч: Я вижу, что ты вовсе не почитаешь меня...

Голос МП: А что значит почитать?

Песня чистолюбки.

Под гром аплодисментов,
В Париже, Йорке, Вене,
Купаясь в комплиментах,
Я появлюсь на сцене.
Припев:
Ах, что ж вы не кричите "бис",
И  не кричите "браво",
Средь тысячи других актрис
Я лучшая по праву.


Под гром аплодисментов,
Я появлюсь в карете,
Одна такая я для вас.
Одна на целом свете.


У зрителей извечно,
Огромнейший успех.
"Спасибо. Да! Конечно!
Автографы для всех!

На продолжение музыки Чистолюбка удаляется.

Голос МП: Какие странные эти взрослые.

Звёзды исполняют «Танец звёзд».

СЛАЙД «ЗАКАТ - РАССВЕТ»

                                      СЦЕНА С ФОНАРЩИКОМ №4

Звучит музыка, свет приглушается, в зал входят дети с погасшими фонариками, встают на втором плане.  Входит фонарщик, обходит зал,  дотраги вается до фонариков, они загораются.

Голос МП: Здравствуйте.

Ф: Добрый день ...а теперь добрый вечер.

Фонарщик обходит детей, фонарики гаснут.

Голос МП: Как здесь красиво. А почему Вы не любуетесь этим закатом?

Ф: Нет времени... да и сил, если честно...  Устал я.

Голос МП: А Вы отдохните.

Ф: ( зажигает фонарь, все остальные тоже загораются) Что ты, что ты. Я не могу.

Голос МП: Почему?

Ф:  Я могу не успеть. А если я не успею, то ночью будет темно, и люди не смогут найти себе правильную дорогу.

Голос МП: Но здесь же нет никого, кроме Вас?

«Песня Фонарщика». На музыкальное вступлении е загораются фонарики загораются.

- Добрый день! – Да, добрый день.
Для чего фонарь потушен?
- Добрый вечер! – Вот чудак!
- Со своим я словом дружен:

Солнце всходит – я тушу,
А заходит – зажигаю.
- Для чего? – я вас спрошу.
- Уговор! – Не понимаю!

- Уговор есть уговор.
Не бросай слова на ветер,
Но когда ты слово дал,
Ты за многое в ответе.

И пускай воды немало
Утекло с тех давних пор,
Не бросай слова на ветер,
Уговор есть уговор.

Ф:  Я зажигаю фонарь, и он, как маленькая звездочка, начинает гореть в ночи. Звезды ведь тоже зажигают каждую ночь, и каждое утро гасят. ...

Фонарщик уходит. Дети с фонариками уходят.

Голос МП: Может быть этот человек нелеп, но в его работе есть смысл.  Когда он зажигает фонарь, как-будто зажигается ещё одна звезда.

СЛАЙД «ЗВЁЗДЫ»

«Танец с фонариками», после которого звёздочки которого они ставят стол, стульчик, выносят книгу и кладут её на стол. Выходит географ

                                     СЦЕНА С ГЕОГРАФОМ №4

 Геораф важно выходит, садится за стол, пишет что-то в толстой книге.
Географ: Я – географ - ученый, который знает, где находятся моря, города, реки и пустыни.
Голос МП: Как интересно! Ваша планета, наверное, очень красивая!
Географ: Этого я не знаю.
Голос МП:(разочарованно): О-о… А горы есть?
Географ: Не знаю.

Голос МП: А города, реки, пустыни?
Географ: И этого я тоже не знаю.
Принц: Но ведь вы географ!
Песня Звёздочек  и детей, не занятых в этой сцене

на минусовку «Песня звездочёта» 
1. Среди учёных мира географы в почёте.
Они нужны – хвала им и честь!
Моря и океаны, пустыни, горы, реки -
Так важно всё это учесть. 
Мы в толстых книгах пишем
Рассказы тех, кто бродит
По разным, удивительным местам.
Вот только жаль, конечно,
Что то, о чём запишем,
Увы, не суждено увидеть нам!
Припев: 
Там на Земле, на Земле
Где-то в морской глубине
Новый подводный камень объявился.
А на Луне, на Луне
На голубом валуне
Кратер какой-то странный появился.
Много загадочных мест
В далях космических есть.
Кто-то когда-нибудь о них расскажет.
И к новым рекам, горам,
К новым морям, городам
Книга вам верный путь всегда укажет. 

Дети уходят со сцены после песни
Географ: Я географ, а не путешественник. Географ - слишком важное лицо. Мы, географы, принимаем у себя путешественников, записываем их рассказы, требуем доказательств. Вот ты путешественник и явился издалека. Расскажи мне о своей планете!..
Голос МП: Ну, на моей планете не так уж интересно… У меня всё очень маленькое. Есть три вулкана. Два действуют, а один давно потух.
Географ: Чем докажешь, что один действительно потух?
Голос МП: Я не знаю...
Географ: Плохо. (пауза) Ну, что еще ты можешь рассказать?
Голос МП: Ещё у меня есть цветок, он...
Географ: Цветами мы не интересуемся.
Голос МП: Но почему, ведь это самое красивое, что у меня есть.
Географ: Книги по географии – самые драгоценные книги на свете. Они никогда не стареют. Не часто бывает, чтобы гора сдвинулась с места или чтобы пересох океан. А твой цветок – что? Сегодня он есть, а завтра его уже нет. 
Голос МП: Моя роза так слаба... Ей нечем защитить себя от мира. У нее есть только четыре шипа... А я бросил её… И она осталась совсем одна... Роза, моя роза… (решительно) Нет! Я всё-таки должен лететь дальше. 
(обращается к географу) Куда вы посоветуете мне отправиться?

Географ: Посети планету Земля. Говорят, очень даже неплохая планета!
Голос МП: Ну, что ж, Земля, так Земля!.. Прощайте!

Географ берёт книгу, уходит за кулисы.

Звёздочки танцуя уносят стул, стол, книгу, Исполняют танец.

СЛАЙД «ЗВЁДНОЕ НЕБО»

                          СЦЕНА С ДЕЛОВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ №5

Под музыку появляется Деловой человек, он расхаживает, что-то бормочет.

Голос МП: Здравствуйте... (пауза) Эй,  здавствуйте!

Дел.чел.: Минуточку (продолжает ходить)

Голос МП: Извините, пожалуйста.

Дел. чел.: Я же попросил вас минуточку подождать. Да, и вообще мне некогда с вами разговаривать, вы что не видите, что я занят?

Голос МП: А чем вы заняты?

Дел. Чел.: Ну вот, опять нет стола! А я не могу без стола. Мне тяжело сосредоточится. (вытаскивает на сцену стол, стул)

Садиться начинает писать.

Голос М.П.: А чем вы заняты?

Дел. Чел.: Серьезным делом!

Голос М.П.: А каким серьезным делом?

Песня Делового человека  (петь лучше сидя за столом)

- Раз, два, три, четыре, пять…

Я отвык ночами спать.

Очень трудная работа-

Надо много заработать!

Девяносто, сто, сто тридцать…

Так легко со счета сбиться,

 Тут приходит этот кто-то.

Меня спрашивает что-то.

Двести, двести сорок три…

Встань за спину и смотри –

Звёзды как горят в ночи

Много их они ничьи!

Голос МП: Но какой смысл быть продавцом того, чего у тебя нет?

Дел.чел.: Я не продавец, я бизнесмен. Биз-нес-мен. Мен - означает человек, нес - значит много может унести, и биз - это не правильная транскрипция слова "звезд". Бизнесмен - значит человек, который может унести много звезд. Иначе можно сказать, что я Звезднесмен. Я ими владею!

Голос МП: Но какой толк, в том, что вы ими владеете. Вот я владею цветком. Я ухаживаю за ним, поливаю его, а он дарит мне свой аромат и красоту. А какой толк звездам от того, что вы ими владеете?

Дел.чел: Тому, кем владеешь, нет никакого смысла в том, что ты им владеешь.

Голос М.П.: Нет. Я знаю, что мне нравиться смотреть на звёзды.  Когда я смотрю на звезды, то мне хочется с ними поговорить...

Дел. Чел.: Со звездами нельзя говорить,  поэтому ими можно только владеть. И в конце концов. хватит отвлекать меня пустыми разговорами. Я очень занят. Прощай!

Голос М.П.: Прощайте.

Деловой человек уходит решительной походкой.

Группа девочек исполняет «Танец Звёзд» в ходе которого убирают стол и стул.

СЛАЙД «ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ»

Звук стремительно летящего поезда, выбегает Стрелочник.

С: Тебе что, жить надоело?

Голос МП: Нет, я просто хотел посмотреть...

С: Нечего тут смотреть, видишь, здесь поезда ходят. Ты что, потерялся, что ли?

Голос МП: Нет, мне просто стало интересно.

С: А родители твои где? Надо ж так, отпускают ребенка одного на пути. Ты куда едешь?

Голос МП: Никуда.

С: То есть как никуда? Все куда-нибудь едут. Всем куда-нибудь срочно надо. Здесь не бывает по другому. Все куда-нибудь спешат.

Голос МП: А почему все спешат?

С: Жизнь так устроена. Все люди думают, что их дела самые важные и самые срочные, вот и спешат. Люди не всегда понимают, что за тем, что ищешь, не обязательно ехать далеко.

Голос МП: Да. иногда, то что важно находится совсем рядом, а ты этого не замечаешь... А Вы, Вы что делаете здесь?

С: Я стрелочник. Я помогаю людям успеть туда, куда они все равно не могут успеть.

Звук поезда , стрелочник убегает.

Звучит лирическая музыка, СЛАЙДЫ ВИДЫ ГОРОДА, ПРИРОДА.

                                 СЦЕНА С ЛИСОМ №6

Звучит музыка крадучись выходит Лис.

Лис: Здравствуй!
Голос МП: Здравствуй!
Лис: Я здесь.

Голос МП: Какой ты красивый! Кто ты?
Лис: Я –Лис… А ты?
Голос МП: А я Принц.
Лис (удивлённо ): При-и-инц?
Голос МП: Ну, да. Принц. И мне так грустно… Поиграй со мной!
Лис: Не могу я с тобой играть.
Голос МП: Почему?
Лис: Видишь ли, я не приручён.
Голос МП: Как это – приручён? 
«
Песня Лиса» на мелодию «Песня голубого щенка»
1. В ясный день и в дни ненастья
У меня нет в жизни счастья.
Век мой лисий омрачён –
Я никем не приручён!
2. И для Маленького Принца
Я – обычная лисица!
Я грущу, судьбу кляня –
Ах, приручите вы меня!

Голос МП: Я бы рад. Но у меня так мало времени. Мне ещё надо найти друзей!
Лис: Приручи меня и у тебя будет друг.
Принц: А что я должен делать?
Лис: А ты приходи на это место каждый день. Я буду ждать тебя, и от этого моя жизнь станет намного счастливее... Я буду вспоминать о тебе, вспоминать твои шаги, твои золотые волосы. Я не смогу тебя забыть. Помни, ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.  

Звучит музыка, Лис уходит.
Голос МП:
Но на этой большой планете, наверное, ещё много интересного?

Звучит весёлая музыка, Флешмоб «Мы маленькие звёзды»

Мальчик: Да, принц, да! На планете Земля живут люди!.

Голос МП: А почему вас так много здесь и что вы тут делаете?

Все дети вместе: Мы идём в школу!

Родитель: Маленький Принц, ты не огорчайся, наши дети тоже ещё не учились в школе, но много умеют и знают и тебя научат! А если ты пожелаешь, то можешь пойти в школу вместе с ними!

 В-ль: Слышите, к нам кто-то спешит!   Ваши младшие друзья спешат поздравить вас с переходом в первый класс.

Номера-поздравления от детей младшей, средней и старшей группы.

Звучит музыка, выпускники выстраиваются в полукруг.

Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту 
Беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас

Песня «Жалко расставаться»

Ответное слово родителей.

Дети уходят одевать мантии., возвращаются в зал с шарами-звёздами, строятся.

Слова Вос-ля…..Слова школьников.

Дети около д.с говорят слова – пожелания, выпускают шары.

Флешмоб  Мы в школу идём.

Вручение дипломов, лент, напутственные слова.

Фото на память.






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с участием Буратино и Маленького принца

Маленький принц приглашает детей в волшебную страну Знаний. Но чтобы туда попасть, надо приложить немало усилий.А Буратино показывает "свои знания"...

Сценарий театрализованного развлечения "Принц года"

для воспитанников подготовительной к школе группы...

Сценарий праздника "Как Принц солдат выбирал".

Праздник ко Дню защитника Отечества....