Музыкальное занятие
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальное занятие
подготовительная группа
6 ноября 2019 г.
Музыкальный руководитель: Ребята, я приглашаю вас в зоопарк. Тогда в путь. Можно ехать,можно плыть,
Можно ногами ходить.
Звучит музыка.
Музыкальный руководитель: Надо поздороваться с обитателями зоопарка.
Игровое фонопедическое упражнение «Здравствуйте!»
Здравствуйте,лошадки, иго-го го глиссандо с верхнего регистра вниз
Здравствуйте, козлята, ме-ме-ме снизу ввверх
Здравствуйте, гусята,га-га-га голосом точки в верхнем регистре
Здравствуйте, утята, кря.кря-кря с понижением регистра
Здравствуйте, лягушки .ква-а-а
Здравствуйте, котята,мяу!Мяу! Глиссандо вверх, потом вниз.
Музыкальный руководитель: Сегодня в зоопарке будет настоящий карнавал. Карнавал животных. Я могу превратить вас всех в разных зверей!
Оздоровительный массаж лица « Превращение»
Лепим,лепим ушки, щиплем раковины ушей
Слышим хорошо,
Нарисуем глазки,
видим далеко. поглаживают брови ,закрытые глаза
Носик мы погладим,
Усики расправим. Рисуют усы.
Теперь мы не ребята кружатся
А веселые зверята. Хлопают
Звучит « Королевское шествие» К.Сен-Санс
Музыкальный руководитель:
Приготовьтесь к танцам.
Держите спинки прямо.
Мы повторим движенья,
Начинают дамы.
Музыкально- ритмические движения «Перекличка»
Девочки:
Ножки ставим на бочок,
А потом на пятку. Ковырялочка
Мальчики:
Мы покажем вам сейчас
Весёлую присядку. Присядка
Девочки::
Мы похлопаем в ладоши,
раз, два.три, раз.два, три. Хлопки по три раза
Мальчики :
А лихо топнем ножкой
Посмотри! Посмотри! Приставной шаг с притопом
Девочки :
А мы можем вот так кружатся шагом с припаданием
Мальчики:
А мы можем вот так! Волчок
Вместе:
Все танцоры хороши!
Лихо пляшут от души!
Музыкальный руководитель :На карнавал пришли разные животные. Отгадайте какие.
Широк,приземист,мускулист.
Силён и крепок как штангист.
Красавцем ,правда не слывёт
Большеротый (бегемот).
Ловка, быстра, но забияка,
Невозможная кривляка.
Кто- то дал ей 2 банана,
Очень рада (обезьяна)
Очень медленно ползёт
Долго говорят живёт.
Голову втянув от страха
Скрывшись в панцырь ( черепаха)
Слушаем «Черепаха» К.Сен- Санс»
Дети медленно ползут.
Музыкальный руководитель
Что это за вихрь несётся
По горам и по степям.
Как,ребята, назовёте
Тот рогатый ураган ( антилопа)
Звучит «Антилопа» К.Сен-Санс
Дети скачут под музыку.
Музыкальный руководитель:
Уши словно две тарелки,
Хобот-целая труба.
Как гора огромен он.
Добрый ,мудрый ,серый( слон)
Звучит «Слон» К.Сен-Санс.
В зоопарке жил слоненок
Грустный маленький ребёнок пружинка
Никогда не улыбался,
И ни разу не смеялся. качают головой
Почему ты так грустишь,
Ни о чем не говоришь.
Слоненок, слоненок,
Ты тоже ребенок приставной шаг
С нами вместе поиграй!
Никогда не унывай! поскоки
Мы раскрыли твой секрет,
Если настроенья нет, идут по кругу
Нужно навестить друзей. 4 шага в круг
Ведь с друзьями веселей. 4 шага из круга
Мы же ходим в зоосад
Приходи к нам в детский сад
Музыкальный руководитель:
Давайте ещё поиграем.
Пальчиковая игра «Обед у слона»
Раз слоненку на обед руки в замке качают ими
принесли покушать
торт большой, загибают пальцы
пирог,рулет,сто сосисок,
сто котлет, яблок сумку,
ящик слив, две морковки,и подлив.
А попить ведро компота.
Только есть опять охота. Гладят живот.
Музыкальный руководитель :
Веселье продолжается,
Танец начинается,
Выходите все скорей,
Танец спляшем веселей.
Дети танцуют «Свободная пляска»
Музыкальный руководитель: А теперь ляжем на коврик и послушаем «Аквариум» К.Сен-Санс.
Понравилось вам на карнавале животных?
Какие произведения К.Сен-Санса вы сегодня услышали?
Покружитесь, повернитесь,
В ребятишек превратитесь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное занятие «Что растет на грядке?» (использование ИКТ на музыкальном занятии с элементами здоровьесбережения)
Музыкальное занятие «Что растет на грядке?»(использование ИКТ на музыкальном занятии с элементами здоровьесбережения)Цель:Развивать музыкальные и творческие способности детей, укреплять здоровье...
Конспект музыкального занятия . Тема «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в ДОУ»
Форма организации деятельности: подгрупповаяСредства обучения:1. Оборудование:-музыкальный центр-проектор- ноутбук- музыкальные инструменты: птичка-свистулька, шишки, султанчики, орехи, де...
Консультация по теме:"Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях виды музыкальных занятий."
Данная консультация предназначена для музыкального руководителя детского сада. Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ - музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, ...
Консультация для родителей "Внешний вид дошкольников на музыкальных занятиях" или "Как выглядеть на музыкальных занятиях "правильно".
В консультации изложены некоторые требования к внешнему виду дошкольников на музыкальных занятиях в ДОУ....
Районное методическое объединение педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. Конспект музыкального занятия в старшей группе. Тема: «Развитие творчества, инициативы, навыков самостоятельности у дошкольников на музыкальных занятиях».
Комплексное развитие музыкальности детей объединение опыта и знаний детей для создания целостной картины мира....
Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы. План-конспект музыкального занятия. Тема: « Зимняя музыкальная прогулка»
Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы.План-конспект музыкального занятия.Тема: «Зимняя музыкальная прогулка»...
"Что такое музыкальное занятие и роль воспитателя на музыкальном занятии"
Там, где воспитатель любит музыку, любит петь там и дети с большим интересом относятся к музыкальным занятиям....