Занятия, построенные на танцевальном материале для детей 5 – 7 лет
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Занятия, построенные на танцевальном материале для детей 5 – 7 лет
Задачи. Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1 мин; развивать ловкость и устойчивое равновесие при выпадах вперед. Разучить комбинацию с выпадами и прыжками в медленном темпе. Закрепить, постепенно ускоряя темп. Закрепить выполнение комбинации с отведением рук в стороны, прыжками под музыку в среднем темпе.
Пособия. Магнитофон, аудиозапись «Macarena» LOS DEL RIO.
Iчасть. Построение в шеренгу, проверка осанки, перестроение в колонну по одному (прыжком). Ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе. Бег в колонне по одному за воспитателем (до 1 мин), темп бега умеренный. Переход на обычную ходьбу. (2 мин.)
- И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1 — руки за голову, правую ногу назад на носок; 2— вернуться в исходное положение. То же левой ногой (6—7 раз).
- И. п.: ноги врозь, руки на поясе. 1— поворот вправо, правую руку вправо; 2— вернуться в исходное положение. То же влево (6 раз).
- И. п.: основная стойка, руки вдоль туловища. 1— выпад правой ногой вперед; 2—3— пружинистые покачивания; 4— вернуться в исходное положение. То же левой ногой (5—6 раз).
- И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. 1— руки в стороны; 2— наклон вперед, коснуться пальцами рук носка левой ноги; 3— выпрямиться, руки в стороны; 4— вернуться в исходное положение. То же к правой ноге (6 раз).
- И. п.: основная стойка, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах — левая вперед, правая назад, прыжком сменить положение ног. Выполняются под счет воспитателя 1—8, затем пауза и снова прыжки (3—4 раза).
IIчасть.
- Комбинация (упражнения 3,5 делаем подряд 1 раз) повтор 4р под музыку (медленный темп).
1. Основная стойка, руки вдоль туловища. 1— выпад правой ногой вперед; 2—3— пружинистые покачивания; 4— вернуться в и. п.
2. 1— выпад левой ногой вперед; 2—3— пружинистые покачивания; 4— вернуться в и. п.
3. Прыжки на двух ногах — левая вперед, правая назад, прыжком сменить положение ног. (под счет 1—8).
2. Комбинация (упражнения 1,6 делаем подряд 1 раз) повтор 4р под музыку (медленный темп).
1. 1— руки в стороны; 2— руки вверх,3— руки в стороны; 4— вернуться в и. п.
2. Прыжки на двух ногах вокруг себя вправо ( на счет 1-4).
3. Прыжки на двух ногах вокруг себя влево ( на счет 1-4).
4. Ходьба на месте (на счет 1-8).
IIIчасть. Перестроение в круг, легкий бег, ходьба, упражнение на дыхание (медленный темп, 2 мин.).
Занятия, построенные на танцевальном материале для детей 5 – 7 лет
Задачи. Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить последовательность в упражнении для рук; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках вокруг себя. Разучить комбинацию движений рук и прыжков в медленном темпе. Закрепить, постепенно ускоряя темп. Закрепить выполнение комбинации движений с выпадами и прыжками в среднем темпе.
Пособия. Магнитофон, аудиозапись «Macarena» LOS DEL RIO.
Iчасть. Ходьба в колонне по два, в колонне по одному, бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе до 1 мин. Перестроение в шахматном порядке. (2 мин.)
- И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1— шаг вправо, руки в стороны 2 – шаг назад, руки вверх; 3 — шаг влево, руки в стороны;4 - вернуться в исходное положение. (4 раза).
- И. п.: ноги врозь, руки на поясе. 1— наклон вправо, левую руку за голову; 2— вернуться в исходное положение. То же в другую сторону (4—6 раз).
- И. п.: основная стойка, руки вдоль туловища. 1— выпад правой ногой вперед; 2—3— пружинистые покачивания; 4— вернуться в исходное положение. То же левой ногой (5—6 раз).
- И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1—2— поочередно руки вынести вперед; 3—4— поворачиваем каждую руку ладонью вверх; 5 - 6 - руки к плечам; 7 -8 - вернуться в исходное положение (6 раз).
- И. п.: основная стойка, руки свободно. На счет 1—4— прыжки вокруг себя вправо, затем влево (8 раз).
IIчасть.
- Комбинация (упражнения 3,5 делаем подряд 1 раз) повтор 4р под музыку (медленный темп).
1.Основная стойка, руки на поясе. 1—2— поочередно руки вынести вперед; 3—4— поворачиваем каждую руку ладонью вверх; 5 - 6 - руки к плечам; 7 -8 - вернуться в и. п.
2. Прыжки на двух ногах вокруг себя вправо ( на счет 1-4).
3. Прыжки на двух ногах вокруг себя влево ( на счет 1-4).
4. Ходьба на месте (на счет 1-8).
- Комбинация (упражнения 3,5 делаем подряд 1 раз) повтор 4р под музыку (медленный темп).
1. Основная стойка, руки вдоль туловища. 1— выпад правой ногой вперед; 2—3— пружинистые покачивания; 4— вернуться в и. п.
2. 1— выпад левой ногой вперед; 2—3— пружинистые покачивания; 4— вернуться в и. п.
3. Прыжки на двух ногах — левая вперед, правая назад, прыжком сменить положение ног. (под счет 1—8).
IIчасть. Перестроение в круг, легкий бег, ходьба, упражнение на дыхание (медленный темп, 2 мин.).
Занятия, построенные на танцевальном материале для детей 5 – 7 лет
Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной, в ходьбе врассыпную, учить сохранять устойчивое равновесие при выполнении упражнения, упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола, в прыжках со сменой положения ног. Разучить комбинацию движений с поворачиванием ладошек, касанием локтем согнутой ноги, в медленном темпе. Закрепить, постепенно ускоряя темп. Закрепить выполнение комбинаций движения рук и прыжков под музыку в среднем темпе.
Пособия. Магнитофон, аудиозапись «Macarena» LOS DEL RIO.
Iчасть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному; переход на бег за воспитателем между предметами и с изменением направления движения до 2 мин; ходьба врассыпную; построение в колонны. (2 мин.)
- И. п.: основная стойка, руки опущены вдоль туловища 1—2 — руки вверх, поднимаясь на носки; 3—4 — вернуться в исходное положение (6—7 раз).
- И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1—2— поочередно руки вынести вперед; 3—4— поворачиваем каждую руку ладонью вверх; 5 - 6 - руки к плечам; 7 -8 – вернуться в и.п.
- И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1—2— поднять правую согнутую в колене ногу, коснуться её левым локтем; 3—4— вернуться в исходное положение. То же левой ногой (6 раз).
- И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. 1— руки в стороны; 2— наклон вперед, коснуться пальцами рук носка левой ноги; 3— выпрямиться, руки в стороны; 4— вернуться в исходное положение. То же к правой ноге (6 раз).
- И. п.: основная стойка, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах — левая вперед, правая назад, прыжком сменить положение ног. Выполняются под счет воспитателя 1—8, затем пауза и снова прыжки (3—4 раза).
IIчасть.
1. Комбинация (упражнения 2,3 делаем подряд 1 раз) повтор 4р под музыку (медленный темп).
1. 1—2— поочередно руки вынести вперед; 3—4— поворачиваем каждую руку ладонью вверх; 5 - 6 - руки к плечам; 7 -8 – вернуться в и.п.
2. 1—2— поднять правую согнутую в колене ногу, коснуться её левым локтем; 3—4— вернуться в и. п.
3. 1—2— поднять левую согнутую в колене ногу, коснуться её правым локтем; 3—4— вернуться в и. п.
2. Комбинация (упражнения 3,4 делаем подряд 1 раз) повтор 4р под музыку (медленный темп).
1.Основная стойка, руки на поясе. 1—2— поочередно руки вынести вперед; 3—4— поворачиваем каждую руку ладонью вверх; 5 - 6 - руки к плечам; 7 -8 - вернуться в и. п.
2. Прыжки на двух ногах вокруг себя вправо ( на счет 1-4).
3. Прыжки на двух ногах вокруг себя влево ( на счет 1-4).
4. Ходьба на месте (на счет 1-8).
IIIчасть. Перестроение в круг, легкий бег, ходьба, упражнение на дыхание (медленный темп, 2 мин.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительной платной образовательной услуги «Проведение занятий по развитию танцевальных способностей у детей» «Путешествие в страну Хореография» 2016-2017
Музыкально-ритмические движения являются синтетическим видом деятельности, следовательно, программа, основанная на движениях под музыку, будет развивать музыкальный с...
Программа дополнительной платной образовательной услуги «Проведение занятий по развитию танцевальных способностей у детей» «Путешествие в страну Хореография» 2017-2018
Музыкально-ритмические движения являются синтетическим видом деятельности, следовательно, программа, основанная на движениях под музыку, будет развивать музыкальный слух, и двигательные способности, а...
Мониторинг освоения детьми программы дополнительного образования «Проведение занятий по развитию танцевальных способностей у детей» «Капельки»
Справка по результатам мониторинга...
Конспект музыкально- ритмического занятия « Путешествие в танцевальную страну» для детей старшего дошкольного возраста
Музыкально- ритмическое занятие для детей старшего дошкольного возраста, с подробным описанием музыкально-ритмических игр, партерной гимнастики, креативной гимнастики на импровизацию, танцами....
Программа дополнительной образовательной услуги проведения занятий по развитию танцевальных способностей у детей
Отличительной особенностью программы "Движение и фантазия" является развитие чувственно-эмоциональной сферы ребенка в движении и танце во взаимосвязи со сферой нравственной и интеллектуально...
Программа дополнительной платной образовательной услуги «Проведение занятий по развитию танцевальных способностей у детей» «Капельки» 2022-2023
В педагогике с давних пор известно, какие огромные возможности для воспитания души и тела заложены в синтезе музыки и пластики, интеграции различных видов художественной деятельности. Программа...