Методическая разработка для воспитателей ДОУ
методическая разработка (подготовительная группа)
Постановка басни И.А.Крылова «Стрекоза и Муравей»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
foto_strekoza_i_muravey.pptx | 2.72 МБ |
сценарий | 15.09 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
«Стрекоза и муравей»
Сценарий для детей старшего дошкольного возраста
Декорации: пенёчки, муравейник-домик, тачка, муляжи овощей, тяпка, лейка, муляж грядки, муляж рассады, столик, муляжи кружек большого размера, чайник или самовар.
Ведущий: Мы спектакь начинаем «Стрекоза и муравей» в сказку нашу приглашаем мы и взрослых и детей. Сочинил её когда-то добрый дедушка Крылов, а сегодня мы ребята вспомним эту сказку вновь.
Выход танцевальных пар жучков-паучков под музыку из мультфильма «Дюймовочка». Выход стрекозы.
Стрекоза: Ах, как летом хорошо
Солнце светит высоко
Отмечаем праздник мой
Гости все уже со мной.
«Благодарна вам друзья» -
Но не вижу муравья…
Бабочка: Видела я муравья-
В огород он шёл с утра.
Жук: Не хочет с нами развлекаться
Ему бы всё в земле копаться.
Гусеница: У нас нектар, у нас пыльца
С травинки капает роса.
Стрекоза: Не всё трудиться без конца
Нам праздник продолжать пора.
Танец насекомых. Улетают.
Появляется муравей с инструментом в руке, поёт песенку:
Муравей: Какой чудесный день
Работать мне не лень
Копаю грядки я
Со мной мои друзья - я - я - я!
Выходят мальчики муравьи и танцуют танец с лопатками или тяпками.
Муравьи - народ рабочий
С утра до ночи мы хлопочем.
Мы посеем, мы польем
Отдыхать потом пойдём!
Разворачиваются и уходят друг за дружкой.
Стрекоза: Ах, как славно мы плясали!
Жук: А теперь пора за стол.
Бабочка: Мы нальем по кружке чая.
Гусеница: Самовар мы принесём (герои выходят по очереди и выносят атрибуты: стол, кружки, самовар).
Жук: В мягких муравах у нас
Сыграем мы в оркестр сейчас!
Музыкальный оркестр «Весёлые колокольчики» (колокольчики, металлофоны, треугольники).
Гром, звук дождя.
Стрекоза: Дождик льёт как из ведра!
Разбегайтесь кто куда!
Насекомые разбирают кружки – укрываются от дождя, жук со столом, стрекоза - летний зонтик и по кругу убегают со сцены.
Выходит муравей в дождевике и в сапогах подбирает самовар и ворчит:
Муравей :Всё бы пели и плясали
А работать не хотят (поднимает самовар)
Урожай уж поспевает
Кто мне будет помогать? (Кто поможет собирать?)
Муравей уходит в огород, «высаживает всходы» (зелёные муляжи ростков)
Муравей: Люблю свой огород друзья,
Люблю я в нём трудиться
Лентяйничать - никак нельзя,
Зимой всё пригодится!
Стрекоза: Ах, как летом хорошо!
Дождь покапал и прошёл, (мешает муравью работать)
И под каждым под кустом
И друзья, и стол, и дом! (отходит от муравья, выходят насекомые)
Чем займёмся мы друзья?
Жук: Может песенку споём? (берёт Стрекозу под ручку)
Мы вдвоём и вы вдвоём (показывает на гусеницу и бабочку).
Песня –танец из мультфильма «Дюймовочка» (Дисней)
Звук грома, ветра, грозы, летят листья.
Жук: Ужас, ужас, замерзаю,
Под кору я заползаю.
Бабочка: Ой, беда, беда, беда!
Наступают холода -
Нам пора поторопиться
В тёплый домик поселиться (уходят под ручку).
Стрекоза: Куда же вы, мои друзья,
Не бросайте вы меня.
Звучит музыка, выходит муравей с тачкой овощей, Стрекоза к нему.
Стрекоза: Не оставь меня, кум милый
Дай ты мне собраться с силой
И до тёплых только дней
Прокорми и обогрей!
Муравей: Кумушка, мне странно это
Где была ты в это лето?
Стрекоза: Песни пела и плясала
Ничего не замечала!
Куманёк, прости меня
Без жилья осталась я.
Муравей: Без жилья нельзя зимой!
Заходи ко мне домой,
Будешь дом наш убирать,
По хозяйству помогать.
А на будущее впрок
Будет для тебя урок!
Стрекоза: Будем, будем мы друг другу помогать.
Будем, будем в огороде убирать.
Муравей: Не лениться, а трудиться
Дружно, вместе поживать!
Повторить все вместе последнюю фразу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для воспитателей дошкольных учреждений «Использование нетрадиционной техники рисования в рамках образовательной области «Художественное творчество» с учётом ФГТ»
С введением ФГТ к общеобразовательной программе дошкольного образования существенно изменились подходы к организации деятельности воспитателя и детей....
Методическая разработка для воспитателей ДОУ: «Моральный облик воспитателя дошкольного учреждения. Этика поведения и общения».
В наше время в обществе, с его повышенным вниманием к человеку, нравственное воспитание детей с раннего возраста приобретает особую значимость. Необходимо с ранних лет воспитывать у них любовь к Родин...
Методическая разработка для воспитателей групп раннего возраста на тему: "Наблюдение воспитателя за развитием детей раннего возраста".
В данной методической разработке произведенна работа по наблюдению воспитателей за развитием детей раннего развития. Описаны достоинства метода наблюдения. Подведенны итоги наблюдения....
Методическая разработка для воспитателей детского сада "Советы воспитателям и родителям по адаптации ребенка к условиям детского сада "
Адаптация ребенка к условиям детского сада. Почти в каждой семь, где родился маленький человечек, рано или поздно возникает вопрос о поступлении малыша в детский сад. И тут же у родителей возникает др...
Методическая разработка для воспитателей детского сада на тему: «Общие методические основы организации детского конструирования»
Актуальность проблемы организации конструктивной деятельности в дошкольных учреждениях состоит в том, что на данном этапе развития общества, конструированию уделяется недостаточно внимания и времени. ...
Методическая разработка для воспитателей и старших воспитателей ДОУ.
Описание: данный материал могут использовать педагоги ДОУ, старшие воспитатели в работе с родителями и воспитанникамиЦель: теоретическое обоснование и практическая реализация современных те...
Методическая разработка для воспитателей «Что должен знать воспитатель о правилах дорожного движения»
Консультация для воспитателей «Что должен знать воспитательо правилах дорожного движения»...
- Мне нравится (1)