План-конспект музыкального занятия по теме "Жанры музыки"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)
В конспекте предлагается форма ознакомления детей с основными жанрами музыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_muzykalnogo_zanyatiya_po_teme.docx | 36.54 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
№1 Конспект музыкального занятия по теме: «Жанры музыки».
(старшая группа)
Цель: помочь детям понять разницу в характере музыки- марша, танца, песни.
Задачи:
-рассказать детям о жанрах музыки.
- содействовать в умении различать характер музыки.
- развивать умение двигаться в соответствии с характером (жанром) музыки.
Ход занятия.
Дети под музыку входят в зал. Музыкальное приветствие.
Педагог: Послушайте внимательно: знакома ли вам эта музыка? (звучит «Вальс цветов» П.И. Чайковского)
По окончании музыки педагог предлагает детям обратить внимание на картинку, на которой изображен план музыкального города.
Педагог предлагает совершить экскурсию по этому городу.
Первая улица-«Марш», предлагается послушать «Походный марш» Д. Кабалевского. Педагог дает характеристику жанра-марша и вместе с детьми определяют характер марша (бодрый, радостный) и движения под него. Педагог обращает внимание на сигналы горна и просит детей отреагировать : изобразить игру на горне, когда его услышат в музыке.
Далее вместе с детьми маршируем под музыку.
Звучит другая танцевальная музыка.
Педагог: Дети, мы с вами оказались на другой улице нашего музыкального города. Звучит танец. Можно придумать самостоятельно танцевальные движения.
Дети садятся и педагог рассказывает им про следующую улицу- «Песню». Песня-это самый главный жанр музыки
Выясняется, что у песни есть мелодия и слова, песни бывают разные: праздничные, торжественные, задорные, плясовые, шуточные, маршевые и т.д. Важнейшая часть всякой музыки- мелодия.
Педагог: Вот и подошла наша экскурсия по городу к концу.
Вопросы для обобщения:
- С какими музыкальными жанрами вы познакомились?
- Какой самый важный жанр музыки?
- Как называется самая важная часть музыки?
№2 План- конспект музыкального занятия по теме:
«Настроение в музыке»
(старшая группа)
Цель: развитие умения детей понимать, чувствовать и передавать в движении настроение в музыке.
Задачи:
- упражнять детей передавать в движении настроение музыки («Ветерок и ветер» Л.В.Бетховена)
- определять 3 части в связи со сменой настроения в марше («Марш» Д.Шостаковича)
- самостоятельно высказываться о характере песни, содержании, разучить песню с детьми («Вот какие кочаны» Д. Львова- Компанейца)
Ход занятия
Дети под музыку входят в зал.
Музыкальное приветствие.
Музыкальный руководитель. Вот и снова мы вместе. Я рада встречи с вами. И музыка тоже рада. А вы? Послушайте, какое у нее веселое настроение.
Звучит музыка к упражнению «Пружинка» Т. Ломовой.
Музыкальный руководитель. А у вас какое настроение? Веселое, радостное. Хорошо! Значит, будем радоваться вместе с музыкой!
Дети по показу педагога выполняют упражнение «Пружинка» Т.Ломовой
Музыкальный руководитель. Что такое настроение? Отчего он может зависеть? Настроение- это состояние человека, которое он может испытывать в определенное время. Настроение может зависеть от погоды, от самочувствия (более подробно). Может ли настроение меняться: грустное на радостное, спокойное на взволнованное и т.д.? Послушайте.
Исполнить «Ветер и ветерок» Л.В.Бетховена.
Во время исполнения педагог обращает внимание детей на силу звучания музыки.
Далее педагог исполняет «Марш» Д.Шостаковича и просит детей определить настроение этой музыки.
Музыкальный руководитель. Как звучала музыка? Одинаково или по-разному?
Дети отвечают, возможно помощью педагога.
Педагог просит послушать еще раз и определить, сколько раз менялась музыка в марше.
Во время исполнения 1 части педагог выкладывает на фланелеграфе кружок красного цвета, в начале 2-ой-синего, в начале 3части-красного и просит сосчитать количество кружков.
Таким образом выясняется, что в марше 3 части, причем 1 часть совпадает с 3-ей.
Музыкальный руководитель. Настроение можно передать не только музыкой, но и стихами. Послушайте. (читает стихи из песни «Вот какие кочаны») Знакомы вам эти стихи?
Дети отвечают.
Музыкальный руководитель. Правильно, это песня «Вот какие кочаны»
Далее беседа о характере песни, работа над чистотой интонации, звукопроизношением.
Музыкальный руководитель. Вспомните, в какую игру мы с вами играли на прошлом занятии?
Ответы детей.
Выходите в круг скорей,
Поиграйте веселей!
Игра «Осень спросим» Т.Ломовой
Дети упражняются в пении без аккомпанемента, с помощью взрослого.
Вопросы для обобщения:
- Какое настроение вы передали в пляске? Песне?
-Меняется ли настроение марша, сколько раз?
- Какое настроение ближе сегодня каждому из вас?
№3 План- конспект музыкального занятия
(повторение темы «Настроение в музыке»)
Цель. Закрепление полученных знаний.
Задачи:
- продолжать упражнять передачу движениями настроения музыки, слышать смену динамики звучания («Ветерок и ветер» Бетховена)
- рассказать детям о композиторе, вызвать эмоциональный отклик на пьесу печального характера, развивать умение высказываться об образном содержании музыки («Осенняя песнь» П.И.Чайковского);
- упражнять детей менять силу голоса в песне, точно передавать ее ритмический рисунок («Урожайная» Филиппенко)
Пособия, атрибуты, дидактический материал.
Портрет композитора П.И. Чайковского, осенние листочки, корзиночки детские (на каждого ребенка), зонтики (детские) на каждого ребенка, костюм осени.
Ход занятия
Дети под музыку входят в зал. Музыкальное приветствие. Дети садятся на стульчики.
Музыкальный руководитель. На прошлом занятии мы с вами определяли настроение музыки и передавали его в движении, пении. Почему так говорят- настроение? Настроение - от слова «настрой», т.е. как человек сегодня настроен: на радость или на грусть? Далее предлагается послушать новое музыкальное произведение П.И.Чайковского «Осенняя песня».
Музыкальный руководитель обсуждает с детьми настроение музыки. Рассказывает о композиторе и о данном произведении. Обсуждает , какое время года сейчас и его приметы, которые воплотил Чайковский в данном произведении.
Муз. руководитель. Смотрите, осенний ветерок принес нам листочки. Давайте с ними поиграем. Превратимся в осенние листочки.
Начинается игра «Ветер и ветерок», музыка Л.В.Бетховена. (раздать детям по 2 листочка) Дети выполняют плавные движения в медленном и быстром темпе.
Музыкальный руководитель. Положите листочки под стульчики, ветер стих, выглянуло солнышко. Оно осенью нечасто приходит к нам в гости. Вот оно заглянуло в сад. Что же оно там увидело? Догадайтесь по музыкальному отрывку.
Исполняется без слов припев песни «Вот какие кочаны»
Музыкальный руководитель. Да, на огороде растет красавица-капуста. Повторяют песню.
Муз. руководитель. Что еще можно растить на огороде?
Дети отвечают.
В какой песне поется про сбор огурцов, гороха, моркови? Правильно, ребята, песня называется «Урожайная» Вот вам корзинки, помогите собрать урожай.
Инсценировка песни, во время которой по показу педагога топающим шагом передают ритмический рисунок мелодии.
Муз. руководитель. А вот и осень у нас в гостях.
Педагог в костюме Осени предлагает детям поиграть. Игра «Осень просим» Т.Ломовой.
Музыкальный руководитель играет тему «дождя».
- Какой дождь, скорее зонтики берите. Дети берут зонтики и двигаются под музыку по показу педагога.
Музыкальное прощание.
№4 План- конспект музыкального занятия.
(типовое занятие)
Старшая группа
Цель: закрепление полученных знаний.
Задачи:
- упражнять детей в ритмичном исполнении движений (приседание, подпрыгивание, подскоки).
- определять характер музыкального произведения и связывать с ним соответствующее по настроению стихотворение (картину) («Осенняя песня»П.И. Чайковского)
-четко пропевать слова песни, петь по музыкальным фразам.
Пособия, атрибуты: Осенние листочки, портрет композитора, картина(иллюстрация) к пьесе Чайковского «Осенняя песня», детские зонтики на каждого ребенка.
Ход занятия.
Дети под музыку входят в зал.
Музыкальное приветствие.
Музыкальный руководитель: вот и снова мы встретились с вами, чтобы красиво и правильно петь и танцевать, а еще понимать музыкальный язык. Послушайте музыку и скажите, какое движение можно выполнить под эту музыку?
Исполняет музыку к упражнению «Пружинка» Т.Ломовой
Музыкальный руководитель: можно ли под эту музыку маршировать? А танцевать? (дети отвечают) Да, это танцевальная музыка. Она звучит весело, ритмично. Смотрите, какое движение можно выполнять под эту музыку (педагог выполняет упражнение «пружинка») Дети повторяют за педагогом.
Музыкальный руководитель: а теперь послушайте еще одну танцевальную мелодию.
Исполняется музыка к упражнению «Давайте поскачем»Т.Ломовой.
Педагог показывает подскоки, дети повторяют за ним.
Музыкальный руководитель. Сегодня мы познакомились с танцевальными движениями пружинка, подскоки, выбрасывание ног вперед.
Музыкальный руководитель: ребята, вспомните, на одном из занятий я вам рассказывала, как Рыжик научился петь, и мы выполняли упражнение на дыхание, чтобы песня звучала красиво, не прерываясь. Вот у вас осенние листочки, надо на них подуть, а как, я вам сейчас напомню.
Упражнение «Поддувание»
А теперь мы это упражнение выполним под музыку. Я вам покажу, где надо делать вдох и сколько времени выдох.
Выполняется упражнение «Поддувание» под песню «Листопад»Т.Попатенко.
Музыкальный руководитель: Как звучала мелодия? Да, нежно, плавно, напевно. Это песня. Называется «Листопад» композитора Т. А. Попатенко (показать портрет) . О чем поется в этой песне?
Далее разучивание песни….
Музыкальный руководитель показывает портрет П.И. Чайковского.
Ребята, мы уже знакомились с творчеством этого композитора. Послушайте пьесу «Осенняя песня» и определите характер музыки.
Исполняет пьесу.
Что можно услышать в музыке? Правильно, дождик. Возьмите зонтики и погуляйте с ними…разучивание танца с зонтиками.
Вопросы для обобщения:
- назовите музыкальные жанры (песня, танец, марш)
- куда ведет наш марш?(за идущим, за ритмом)
- куда ведет нас песня?(за мелодией)
- куда ведет нас танец? (за характером, образом)
Музыкальное прощание.
№5
План-конспект музыкального занятия по теме: «Контрасты в музыке».
Подготовительная группа.
Цель: ознакомление детей с музыкальными контрастами, способствующими передаче музыкальной выразительности.
Задачи:
-упражнять детей в плавном, спокойном кружении, пластичных движениях рук («Вальс» Н. Леви);
- способствовать выполнению бокового галопа, меняя направление в кругу в соответствии с динамикой звучания музыки («Боковой галоп» А. Жилина)
-различать жанр и характер музыкального произведения (плавный, нежный, задумчивый, печальный)
Ход занятия.
Дети входят в музыкальный зал. Музыкальное приветствие.
Музыкальный руководитель (поет) Нас встречает Фея Музыки. Здравствуй, Домисолька! Сегодня мы продолжим наше путешествие по Музыкальному городу. Нотка До укажет нам дорогу, если вы назовете музыкальный жанр пьесы, которая сейчас прозвучит.
Музыкальный руководитель исполняет «Вальс» Н.Леви, дети отвечают.
Фея музыки: правильно, это танец- вальс.
Давайте посмотрим, куда привела нас нотка До.
(прикрепляет на фланелеграф ноту До и названия: Бульвар Контрастов, улицы темп, Лад, Высота, переулки Быстрый, Медленный, Высокий, Низкий, Громкий, Тихий, проезды Короткий, Долгий).
Что же такое контраст? Это сравнение противоположных по значению признаков- определений у предметов. Пример: звуки не могут быть одинаковыми, тогда мы не сможем их различать, звуки бывают тихими и громкими, короткими и длинными и т. д. В этом и отражается ее контраст.
Звучит «Боковой галоп» А.Жилина. Дети выполняют упражнение, после этого садятся на стульчики.
Фея Музыки. Посмотрите на портрет. Вспомните имя композитора. Правильно, это Д.Б.Кабалевский. (исполняется «Походный марш»)
А сейчас послушайте новую пьесу этого композитора. (исполнить «Вальс»).
Вместе с детьми выяснить, что это танец, вальс. (рассказать историю возникновения вальса). Вальс танцуют, кружась. Какое настроение?
(Дети отвечают).
Фея Музыки. Правильно, ласковое, нежное, спокойное.
А сейчас я предлагаю вам исполнить песню «Листопад»Т. Попатенко. Она звучит грустно. И мы с вами отправляемся на Ладовую улицу нашего города.
Здесь есть 2 переулка: Веселый и Грустный. В Веселом звучит колокольчик, а в грустном треугольник. Останьтесь в Грустном переулке и треугольник поможет вам исполнить песню «Листопад».
Поют песню.
Фея Музыки: У вас получилось. А теперь послушайте новую песню «Гуси» композитора А.Филиппенко и скажите, в каком переулке живет эта песня?
Отвечают и разучивают песню.
Далее исполняется музыка к танцу «Веселые скачки» Б. Можжевелова.
(выясняется, что это веселая мажорная музыка. В быстром темпе. Темп в музыке определяется характером движений)
Фея Музыки: первые прогулки по Бульвару Контрастов заканчиваются, Пора прощаться, до новых встреч!
Музыкальное прощание.
Вопросы для обобщения.
- Для чего нужны контрасты в музыке?
- С какими музыкальными контрастами вы сегодня познакомились?
- Что подсказывает темп музыки?
№6 План- конспект по теме «Контрасты в музыке»
(повторение)
Цель: Развитие способности чувствовать контрастные изменения в музыке.
Задачи:
- развивать музыкальное восприятие, способность эмоциональной отзывчивости на контрастное исполнение музыкального произведения («Вальс» Д. Кабалевского)
- передавать в движении смену регистра звучания музыки («Гномы и великаны»)
- узнавать песню по отдельно сыгранной мелодии, исполнять, чисто интонируя и ясно произнося слова («Листопад» Т.Попатенко)
- способствовать выразительному пению, создавая образ с помощью выразительных средств музыки: темп, динамика, регистр.
Пособия, атрибуты, дидактический материал: иллюстрация на тему «Осень», план города Гармония, голубые и белые карточки на каждого ребенка.
Ход занятия.
Дети входят в зал
Музыкальное приветствие.
Музыкальный руководитель. Ребята, обратите внимание на план города Гармония. Чтобы время не терять отправляемся гулять. А пойдем мы сегодня по улочка бульвара Контрастов. Итак:
- идем по бульвару,
- бежим по бульвару,
-ритмичными хлопками выделяем сильные доли.
( выполняется « Упражнение с хлопками»)
Музыкальный руководитель: Все хорошо старались,
И на бульваре оказались,
А сейчас по звуковысотной улице гуляем,
Высокие и низкие звуки определяем.
Педагог. В музыке можно услышать разную высоту звуков. Одна и та же мелодия может звучать в разных регистрах. Отмечают 3 основных регистра- низкий (пример), средний- с более приятным звучанием, которое можно повторить голосом, высокий- с высоким звонким звучанием.
Музыкальный руководитель. По Высокому переулку шагают великаны,
А по низкому переулку семенят гномы.
Выполняется упражнение «Гномы и великаны»- марш, исполняется в высоком и низком регистрах.
Педагогог показывает образы великанов (марш с высоко поднятыми руками) и гномов (ходьба согнувшись, руки за спиной)
Музыкальный руководитель. Ребята, а в какой переулок мы еще не заглянули? Правильно, в средний. Садитесь на стульчики, в среднем регистре мы будем петь.
Чтобы петь выразительно, нужно понимать содержание песни, ее настроение, характер. Я сейчас вам прочитаю стихотворение, а вы попробуйте понять, о чем оно.
Читает скороговоркой, невыразительно.
Печь упала, печь упала,
Позовите печника,
Молодой не знает дела,
Нету дома старика.
Все понятно? Нет? А почему? Правильно, я читала торопливо, слова судорожно убегали друг от друга. Получилось некрасиво, бессмысленно. Попробую по-другому.
Читает стихотворение выразительно.
А теперь понятно? А как передать огорчение, беду в музыке? (Можно спеть медленно, грустно, тихо)
Исполняется попевка «Печь упала» (чешская нар.м.)
Хорошо. Это грустила, переживала хозяйка, а хозяин был сердит. Попробуем передать настроение хозяина в песне, для этого нам нужен средний темп и громкий звук. (поют)
Очень рассердился хозяин. А маша и Ваня совсем не огорчились- им было весело. Как будет звучать их песенка? (в быстром темпе, легко, высоким звуком)
Вот так, с помощью темпа, высоты звука, громкости можно передать разное настроение.
А сейчас давайте исполним с вами знакомую песню «Гуси» А. Филиппенко.
Постараемся как можно точнее и выразительнее передать настроение, характер, смысл. (исполняют)
Муз. руководитель. А сейчас музыкальная загадка. (играет песню «Листопад» Т. Попатенко) Знакома вам эта песня?(дети отвечают)
Муз. руководитель. Кто сочиняет музыку? Да, композитор. Он записывает ее нотами. Посмотрите на план города. Тут разместились ноты. Но они не звучат до тех пор, пока их не сыграет исполнитель. (играет звуки). Художник написал картину. Мы смотрим на нее и наше настроение не меняется, а в музыке все иначе. Одно и то же произведение можно исполнить по-разному.
Послушайте, я сыграю вам вальс Д. Кабалевского дважды по-разному.
Исполняется вальс дважды по-разному.
Первый раз я исполнила (дети отвечают) нежно, второй- взволнованно. Сейчас я раздам вам карточки. Белую вы поднимете, когда я буду играть нежно, спокойно, голубую, когда взволнованно.
Исполняется вальс в двух вариантах, дети поднимают карточки.
А сейчас я предлагаю вам потанцевать. Какие танцы вы знаете? (называют: полька, хоровод, вальс) У каждого танца свои движения.
Продолжают разучивать танец с зонтиками.
Муз. руководитель. Пока мы весело танцевали, знаете, куда попали? На улицу Динамики - силы звука. У нее 2 переулка- Тихий и Громкий. В какой знакомой игре мы меняем движение на звучание тихой и громкой музыки? Правильно- игра «Будь ловким»
Наше путешествие по бульвару Контрастов заканчивается. Сегодня вы многому научились. Узнали,что такое динамика, регистр, темп.
Музыкальное прощание.
№7
План- конспект музыкального занятия «Веселые ручки»
(первая младшая группа)
Цель. Побуждать выполнять простейшие танцевальные движения.
Задачи:
-приучать активно участвовать в плясках.
-побуждать передавать простые игровые действия
-познакомить со звучанием колокольчика, барабана.
Оборудование: колокольчик, барабан, игрушки- кошка большая и маленькая.
Ход занятия.
Дети под музыку входят в зал, стайкой за воспитателем двигаются по кругу.
Музыкальный руководитель: Как услышим колокольчик,
Будем весело бежать,
А под звуки барабана бодро ножками шагать!
Музыкально-двигательное упражнение Е.Тиличеевой «Ходим-бегаем»
Музыкальный руководитель. Ребятки, где ваши ручки? Вот они! Давайте их хорошенько рассмотрим. Наши ручки не простые, а волшебные.
Музыкально-ритмические движения «Веселые ручки»
Наши ручки могут хлопать, Ритмично хлопают
Наши ручки могут шлепать. Шлепают ладошками по коленям.
Ручки можно вверх поднять. Поднимают руки
Ими можно покачать Качают ими вправо-влево.
Кулачками постучать. Стучат кулачком о кулачок
«Крылышками помахать» Машут ручками
Ручки можно на пояс поставить Ставят руки на пояс
«Фонариками» плясать Вертят кистями рук
Можно за руки нам взяться Берутся за руки и формируют
И в кружок большой собраться. круг
Игра-тренинг «Сделай круг»
По команде воспитателя «Все в кружок!» под быструю веселую музыку дети быстро берутся за руки, образуя круг. По сигналу «Ручки отдыхают» под спокойную музыку дети опускают ручки.
Музыкальный руководитель. У нас получился красивый кружок! Так и хочется в нем плясать, свои ручки показать!
Пляска «Да-да-да»
Музыкальный руководитель. А теперь я громко хлопну: «Раз, два, три! Убегайте, малыши!» (дети убегают на стульчики)
Дети, посмотрите, кто сидит на стульчике?
- Киска.
-Сегодня киска пришла к нам не одна, а со своим маленьким котенком.
-Как зовут нашу киску?
-Мурка.
-А как мы назовем котенка?
(дети придумывают имя)
-Как Мурка песенку поет?
-Мяу, мяу.
(пропевают вместе)
-А теперь послушайте, как поет котенок….по-другому, тоненьким голоском.
(пропеть на октаву выше)
Музыкально-дидактическая игра «Кошка и котенок».
Музыкальный руководитель играет на фортепиано, пропевает: «Мяу» на звуке До поочередно в первой и второй октавах. Дети отгадывают, чей голос звучит, выбирая соответствующую игрушку.
Музыкальный руководитель. Понравилось с кисками играть? Надо их молочком напоить. Ой! Молочко-то горячее. Киска с котенком могут обжечься. Надо на молоко подуть!
Дыхательное упражнение «Горячее молоко».
Дети складывают ладошки «чашечкой», дуют сначала потихоньку, затем сильнее. Чередуют короткий выдох и сильный длинный.
Песня «Кошка» музыка и слова Д. Кострабы
-Хорошо вы песню пели, а теперь Мурка хочет танцевать.
Танец «Маленькая полечка» муз. Е.Тиличеевой
Воспитатель берет барабан и ритмично стучит.
Муз. руководитель. Что я слышу! Трам-там-там-там! Застучал наш барабан!
(дети шагают под барабан)
Нам пора прощаться с Муркой и котенком, давайте скажем им: « До свидания!»
Дети машут им ручками и под музыку выходят из зала.
№8
План-конспект музыкального занятия.
«Котята играют в прятки»
(первая младшая группа)
Оборудование: шапочки, маски котят, игрушка Кошка и котята, корзина, осенние листочки, колокольчики.
Ход занятия.
Музыкальный руководитель (с атрибутами котят в руках)
Вы сегодня не ребята, а все славные котята.
Дети надевают маски котят и выполняют движения под музыку («Хоим –бегаем»)
Музыкальный руководитель.
Ребятки, ножки наши поплясали,
И немножечко устали.
Пусть ножки отдохнут,
А ручки в пляс пойдут.
Музыкально-ритмические движения «Веселые ручки»
Музыкальный руководитель.Ребята, посмотрите, наша кошечка кого-то ищет.(игрушка Кошка жалобно мяукает) Она потеряла своих котят и просит нас помочь их найти.
На носочках мы пойдем
И котеночка найдем!
Дети идут за воспитателем на носочках, за ширмой находят котенка.
Музыкальный руководитель. Ребята, кошечка обрадовалась. Что мы нашли ее котенка и приглашает нас танцевать.
Топай, топай каблучок,
Спляшем танец «Гопачок»!
Пляса «Гопачок»
Музыкальный руководитель. Ребята, мы нашли только одного котенка, нам надо еще троих найти. Мы попрынаем, как зайки. Эй, котенок, вылезай-ка! (под стульчиком сидит котенок) К стульчикам мы подошли, и котенка здесь нашли.
Музыкально- дидактическая игра М.Ю. Картушиной «Кошка и котенок» (на развитие звуковысотного слуха)
Музыкальный руководитель берет в руки третьего котенка, который спрятался за пманино.
Как же ты сюда попал?
Больше ты не убегай,
Лучше с нами поиграй!
Пальчиковая игра «Котики»
Раз, два, три, четыре, Хлопают
Жили котики в квартире.
Первый котик был большой Показывают большой палец
Любопытным был второй, указательный и т.д.
Третий- танцевать умел,
А четвертый песни пел.
Ну а пятый, хоть и мал,
Сказки детям сочинял. Хлопают
Дружно жили котики, Гладят ладошкой животики.
Мягкие животики.
Мурка. Мяу, мяу, малыши, спойте, песню от души!
Песня «Кошка»
Музыкальный руководитель. (спрашивает Мурку) Все ли котята на месте?
- Нет, одного найти надо?
-Побежим мы быстро, быстро и котеночка отыщем.
(дети бегут за воспитателем и за коробкой с погремушками находят котенка)
Воспитатель. Вот ты где спрятался!
Погремушечки берите. С ними весело пляшите.
Танец с погремушками.
Музыкальный руководитель. Всех котят нашли. Котята с кошечкой сидят, нам «до свидания» говорят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план -конспект интегрированного музыкального занятия "Домик- теремок"
Учить детей петь выразительно в динамическом и ритмическом ансамбле.Развивать речевое дыхание,слух пантомимику, внимание чувства ритма.Воспитывать выразительность движений,переключаемость с одно...
план-конспект музыкального занятия "Настроеие в музыке" (повторение)
Закрепление полученных знаний в ходе первого занятия "Настроение в музыке"...
План-конспект музыкального занятия "Контрасты в музыке" (повторение)
Закрепление знаний, полученных в ходе предыдущего занятия....
План-конспект доминантного музыкального занятия по восприятию музыки детьми старшего дошкольного возраста.
Создать условия для развития у детей старшего дошкольного возраста музыкально – эстетического восприятия, потребности к творческому самовыражению....
План-конспект тематического музыкального занятия "Мульти-Пульти".
Музыкальное занятие на развитие ладового чувства....
План-конспект тематического музыкального занятия "Мульти-Пульти".
Музыкальное занятие на развитие ладового чувства....
План-конспект открытого музыкального занятия в МАОУ «Путешествие в мир музыкальных инструментов»
углубить представление детей о происхождении оркестра и музыкальных инструментов, взаимосвязи музыки с природой;создать условия для эмоционально-психологического раскрепощения детей во вре...