Сценарий "Веселая игрушка - Новогодний Петрушка"
план-конспект занятия (младшая группа)
Интересный и добрый сценарий для младших дошкольников создаст радостную и непринужденную атмосферу на новогоднем утреннике малышей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
petrushka.docx | 131.08 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Весёлая игрушка –
Новогодний Петрушка»
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Ежики»
Программное содержание:
Создать у детей веселое, радостное настроение на празднике. Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к празднику. Формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике. Способствовать всестороннему, в том числе художественно-эстетическому развитию ребенка. Совершенствовать умения свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших инсценировках. Развивать исполнительские и творческие навыки детей.
Действующие лица:
Взрослые: Ведущая Дети: Петрушки
Дед Мороз Снежинки
Атрибуты и костюмы:
Султанчики – снежинки, музыкальные инструменты (ложки, коробочка, тон-блок, рубель), коробка с окошками, игрушка – Петрушка,
Костюмы для петрушек детские и один взрослый.
Зал празднично украшен. Под песню «Белые снежинки» дети вместе с воспитателем входят в зал, здороваются с гостями, останавливаются полукругом.
Ведущая:
Нам праздник веселый зима принесла,
Зеленая елка к ребятам пришла,
Ее нарядили, игрушки повесили,
Станет у елочки всем очень весело!
Вокруг елки обойдем, все посмотрим, все найдем.
Дети вместе с воспитателем обходят вокруг елки и разглядывают украшения, а затем останавливаются перед елкой.
Ведущая: Ну, вот и наступила долгожданная новогодняя пора. Мы так ждали этот замечательный праздник, полный сюрпризов и чудес. Ребята, давайте начнем его веселой песней.
Дети исполняют «Новогодний хоровод» муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной (Программа ладушки, «Ясли» - стр.80). После исполнения садятся на места. Раздается звон (звуки погремушки) с разных сторон от елки.
Ведущая: Ребята, вы слышите эти звуки, это что за звон? Не пойму, с какой стороны звенит? (Ведущая обходит елку со всех сторон). Ребята, как вы думаете, что это? (Ответы детей). Ведущая выходит из-за елки с Петрушкой (игрушка би-ба-бо ). Здравствуй, милая игрушка, веселый Петрушка, ты чего звенишь? Что на елке не висишь?
Петрушка (игрушку озвучивает голос в микрофон, или в записи):
Я прямо с елки спрыгнул – прыг!
Такой уж я, друзья, шутник!
Я к вам в гости поспешил –
Колпачок надеть решил.
Ведущая:
Что же, милый Петрушка, тебе на елке не висится?
Петрушка:
Да ветка какая-то неудобная попалась.
Ведущая:
Так давай я тебя на другую перевешу (вешает игрушку на другую ветку).
Петрушка:
Ой-ой-ой, здесь тоже не удобно!
Ведущая:
Ну, хорошо, давай я тебя здесь повешу (вешает игрушку с обратной стороны елки).
Петрушка:
А здесь мне вообще ничего не видно (с обидой).
Ведущая:
Ладно, ладно, не обижайся (собирается снять его с ветки)…Ой, Петрушка, а ты где? (Ищет его).
Начинает звучать музыка, Петрушка – взрослый выглядывает из-за елки сначала с одной стороны, затем с другой, весело хохочет. Затем выпрыгивает перед елкой и исполняет песню «Петрушка» сл.Н.Френкель, муз.И.Арсеева.
Петрушка:
Да вот он я, вот здесь мне совсем удобно! Все видно, все слышно. Как у вас здесь хорошо! А то висишь на елке целый день, а я ведь так люблю веселиться, петь плясать, играть, особенно в новогоднюю пору. А вы, малыши, любите веселиться?
Дети: Да!
Петрушка: Так что же вы тогда сидите? Выходите скорее танцевать!
Дети исполняют танец (по выбору хореографа).
Петрушка:
А теперь будем играть, вы будете меня догонять!
Проводится игра «Догонялки с Петрушкой» под веселую музыку. После игры дети садятся на места.
Ой что за народ за Петрушкой идёт (дети идут стайкой за Петрушкой)
-А-а вот какой народ! (Петрушка поворачивается к детям)
Быстро-быстро побежали
Только ножки замелькали(дети убегают) (повторить игру 2 раза)
Петрушка:
Ну молодцы, как меня развеселили. За это я вам подарю коробочку. Вот какая, но она не простая, а с окошками волшебными. У кого ручка в окошко попадет, того сюрприз ждет.
Дети по очереди просовывают ручки в окошки и достают ложечки.
Ведущая:
Вот это да, ай да Петрушка. Ребята, это что вы нашли в коробке?
Дети: Ложки!
Петрушка:
Ну, не будем долго ждать, будем мы на них играть!
Дети исполняют в оркестре русскую народную мелодию «Ах вы, сени». После исполнения садятся на места.
Петрушка:
Вот какой я волшебник. А еще я могу игрушки с елки оживлять, моих друзей позвать.
А ну, Петрушки, выходите,
И для нас вы попляшите.
Мальчики исполняют «Танец Петрушек» по выбору хореографа.
Петрушка:
А еще я снежок могу оживить, вот, смотрите:
Снежинки, скорее летите сюда
И вам станцевать наступила пора.
Девочки исполняют «Танец снежинок» (по выбору хореографа).
Петрушка:
Вот сколько всего я умею!
Ведущая:
Это было бы замечательно!
Ты и правда, волшебник, Петрушка. А подарки детям новогодние сможешь подарить?
Петрушка (грустно):
Не-е-ет, вот этого я сделать не могу. Вам Дедушка Мороз нужен. Я побегу, его поищу, а вы зовите его, только по - громче.
Петрушка убегает, дети зовут Деда Мороза и он под музыку входит в зал.
Дед Мороз:
Здравствуйте, ребятки!
С Новым годом поздравляю
Только радости желаю.
Прошлый год у вас я был,
Никого не позабыл!
Всех девчонки и мальчишки
Славно встретят новый год.
Приглашаю всех ребяток
Я в веселый хоровод.
Дети исполняют в хороводе песню «Дед мороз» муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной (Программа «Ладушки» младш.гр. – стр.163). После песни остаются в кругу.
Далее проводятся игры с Дедом Морозом «Заморожу» и «Озорные снежки», «Не выпустим» после чего просим Дедушку станцевать, тогда отпустим. Дед Мороз исполняет пляску под задорную музыку, дети размыкают круг и садятся на места.
Дед Мороз:
Ну, пора мне собираться, в путь дорогу отправляться!
Ведущая:
Дед Мороз, а ты о чем-то забыл.
Дед Мороз:
Как забыл?
Дед Мороз с детьми играл?
Возле елочки плясал?
Песни пел? Детей смешил? Что же я еще забыл?
Ведущая:
Дед Мороз, ты про подарки для ребят забыл.
Дед Мороз:
Нет! Я веселый Дед Мороз,
Всем подарочки принес!
Их куда-то положил,
Только вот куда, забыл.
Ну, пойдемте их искать,
Время нечего терять.
Дети с Дед Морозом ищут подарки под стульчиками, у родителей, за шторами, наконец, находят под елкой. Звучит музыка, Дед Мороз раздает всем детям подарки. Предлагает сфотографироваться на память. Затем прощается и уходит, а дети вместе с родителями идут в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей Тема: История елочной игрушки, новогодние подарки
История елочной игрушки, новогодние подарки.Как же возникли эти красивые елочные украшения?А когда же обычай наряжать елку на Рождество пришел в Россию?...
План – проект образовательной деятельности на тему: «Игры и игрушки. Новогодний праздник»
План – проект образовательной деятельности на тему: «Игры и игрушки. Новогодний праздник»...
Мастер-класс для родителей и детей по изготовлению новогодней игрушки "Новогодняя игрушка своими руками"
Мастер-класс для родителей дошкольников и детей старшего дошкольного возраста по изготовлению новогодней игрушки....
Мастер - класс "Ёлочная игрушка "Новогодняя ёлочка""
Мастер - класс по изготовлению игрушки на елку "Новогодняя елочка", которую можно легко изготовить вместе с детьми...
"Новогодние игрушки" новогодний утренник для детей средней группы.
Нас ждет сегодня праздникЧудесный Новый год!Пошире двери распахните!Входите, маленький народ!...
Мастер-класс по изготовлению новогодней игрушки "Новогодний шар"
Данный мастер-класс будет интересен детям старшего дошкольного возраста, которые умеют вязать крючком, педагогам, родителям и для всех, кто увлекается вязанием....
Русская игрушка — озорник Петрушка творческий проект
Кукольный театр – это сказка, волшебство, радость. В наше время все меньше родителей водят своих детей в театр, предпочитая телевидение и компьютерные игры. Проводя проектные мероприятия, ...