День Земли
презентация к уроку по музыке (старшая группа)
Конспект открытого мероприятия для старше-подготовительной группы в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zemli.docx | 20.03 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Краденое солнце
Дети встают полукругом
Ведущий:
Засияло солнце ярко,
Здравствуй первый листик в парке!
Здравствуй солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, праздник наш родной!
Дети:
Последний снег в апреле тает,
Все рады солнцу и весне
Весна в апреле прилетает,
С веселой ласточкой ко мне.
Сегодня праздник солнца и весны,
Нет праздника чудесней!
Давайте встретим праздник мы
Веселой звонкой песней!
Песня «Вместе весело шагать по просторам»
Видно, солнцу в небе
Весело живется.
Раз оно не плачет,
А всегда смеется.
На заре проснулось,
Всех опередило.
Окунулось в речку,
И лицо умылось.
Русская народная игра «Золотые ворота»
Золотые ворота,
Пропускают не всегда.
Первый раз – прощается,
Второй раз – запрещается,
А на третий раз – не пропустим вас!
(пойманные пары образуют новые ворота и игра продолжается).
После игры садятся на стульчики
Ведущий:
А знаете ли вы, что такое небылицы?
Дети рассказывают небылицы:
Рано утром муж пахал,
Мимо трактор пролетал.
Жук поддел его рогами,
И чуть-чуть не забодал.
А потом на водоем,
Пригласил пастись вдвоем.
Трактор стал траву косить
Жук сел рыбкой закусить.
Рыбка песенки поет,
Перед тем как прыгнуть в рот.
Вдруг из леса на коньках
Еж несется впопыхах.
За фасолью влез на бук,
Под ежом сломался сук.
А на нем соловей,
Ел компот из овощей.
Шуточная песенка «Нес однажды муравей!»
Ведущий:
А теперь, дорогие друзья,
Посмотрим, какие вы ловкие и умелые
Проводится игра
«Переправа»
Ведущий
Ребята, а знаете ли вы загадки о деревьях и цветах?
Шел я лугом по тропинке
Видел солнце на травинке
Но совсем не горячи
Солнца белые лучи (ромашка)
Что же это за девица,
Не швея, не мастерица
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год (Елка)
На зеленой круглой ножке,
Вырос шарик у дорожки (одуванчик)
Желтые, пушистые
Шарики душистые
Их укроет от мороза,
В своих веточках … (мимоза)
На листочках там и тут
Распускается салют.
Это в теплый майский день
Распускается …(сирень)
Удивительное солнце
В этом солнце сто оконцев
Из оконцев тех глядят
Сотни черненьких галчат (подсолнух)
Дикой розой называют
Как лекарство применяют (шиповник)
Ведущий:
Очень хорошо. Вы и ловкие и быстрые, и загадки разгадывать умеете. А сейчас мы посмотрим, насколько вы внимательны. Я вам буду задавать вопросы, а вы должны отвечать только «да» или «нет»
По весне на берегу
Зреет тыква на суку.
Верно это?
Летом кони на лугу
Клювом роются в снегу.
Верно это?
Осень варить уху
Из клубники я могу.
Верно это?
Верно ли, что как-то раз
От дождя нас зонтик спас.
Верно это?
Танец с зонтиками.
Ведущий:
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки.
Греет солнышко с утра,
В гости к нам пришла весна.
Дети:
На березе по утру
Дятел продолбил кору
Льется на песок
Золотистый сок,
А лесной народ
Сок весенний пьет.
Всюду я летаю
Все на свете знаю.
Знаю каждый куст в лесу,
Новость на хвосте несу.
Может быть, меня за это
И зовут «лесной газетой».
В зелени ветвей
Соловушка-соловей
Ночи напролет
Песни нам поет.
Льются песни без конца,
Лучше нет в лесу певца.
Прилетели скворцы,
Молодой весны гонцы.
Червяков они клюют
И поют, поют, поют.
Ведущий:
Мы безумно богаты,
В наших рощах и чащах.
Столько всяких пернатых -
Просто диву даешься.
Очень важно, дети, чтобы нас окружало много деревьев. Воздух бывает чистым и свежим там, где растет много зеленых друзей.
Деревья и цветы украшают наши улицы, дворы и детский сад.
Хоровод …
Ведущий:
Берегите землю. Берегите
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на листьях повилики,
На тропинках солнечные блики.
На камнях играющего краба,
Над пустыней тень от баобаба,
Ястреба, парящего над полем,
Ясный месяц над речным покоем,
Ласточку, мелькающую в жите.
Берегите землю! Берегите!
Дети:
Всё – от старой сосны у забора
До большого тёмного бора
И от озера до пруда –
Окружающая среда.
А ещё и медведь, и лось,
И котёнок Васька небось?
Даже муха – вот это да! –
Окружающая среда.
Я люблю на озере тишь,
И в пруду отраженья крыш,
Рвать чернику люблю в лесу,
Барсука люблю и лису...
Я люблю тебя навсегда,
Окружающая среда!
Давайте вместе Землю украшать,
Сажать сады, цветы сажать повсюду.
Давайте вместе Землю уважать
И относиться с нежностью, как к чуду!
Мы забываем, что она у нас одна –
Неповторимая, ранимая, живая.
Прекрасная: хоть лето, хоть зима…
Она у нас одна, одна такая!
Финальная песня «Вместе будем на планете»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«День Земли» итоговое занятие по проекту «Земля-наш общий дом» на РМО музыкальных руководителей
Аннотация: праздник «День Земли" для детей старшей группы направлено на развитие экологической культуры дошкольников. Данное мероприятие является обобщающим по теме: «Земля-наш общий ...
Сценарий праздника «День Земли» ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ
День Земли отмечают на всей планете 22 апреля, ведь планета наш общий дом. И не будем забывать, что только вместе мы сможем её уберечь. А чтобы узнать, как же живёт наша планета, мы отправимся в необы...
День Земли. Коллаж «Матушка Земля». Мастер-класс .
22 апреля во всём мире отмечают праздник – международный день Матери- Земли. Целью проведения Дня Земли является превращение экологической проблематики в неотъемлемый элемент общего образо...
«Украсим землю» к празднику «День земли»
laquo;Украсим землю» к празднику «День земли»...
Конспект занятия В средней группе Международный день Земли, праздник чистой Воды, Земли и Воздуха
Конспект занятия в средней группе. Познание (познавательно-исследовательская деятельность) ...
Сценарий досуга в День Земли для второй младшей группы «Земля – наш общий дом»
Сценарий досуга в День Земли для второй младшей группы«Земля – наш общий дом»Цель: формировать бережное отношение к нашей планете.Задачи: развивать представление о жизни на Земл...
НОД День Земли. Недра земли.
Цель:Формировать познавательную активность; первоначальные понятия о полезных ископаемых; закреплять знания о неживой природе.Задачи:Формировать знания об образовании полезных ископаемых.Расшири...