КЛУБ "НАШ МАЛЫШ". ДОСУГ "ЛЕСНОЙ ДЕТСКИЙ САД"
проект по музыке (младшая группа)
АВТОРСКИЙ СЦЕНАРИЙ В СОАВТОРСТВЕ ПЕДАГОГОВ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОГО ОТЧЁТА ДЕТЕЙ В КЛУБЕ ДЕТСКО - РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КЛУБНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ | 18.42 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 492
Структурное подразделение № 3
Сценарий проведения мероприятия совместно с детьми и родителями
группы №9 (младший возраст) по теме: «Лесной детский сад»
в рамках клуба «Наш малыш»
Подготовили и провели:
воспитатели Шуваева Л.Н. и Духанина Т.И.,
музыкальный руководитель Селина М.В.,
педагог – психолог Павлова Н.А.
Москва 2014
Дата проведения: 28 ноября 2014 года
Время: 17.00 часов
Место проведения: Музыкальный зал
Участники: Дети и родители группы №9
Цель: Продолжать повышать уровень педагогической компетентности родителей и формировать активную позицию по отношению к ребенку.
Задачи:
- Создание позитивного настроения, формирование положительных эмоций.
- Развитие двигательной активности (крупных движений, мелкой моторики), координации движений, ориентировки в пространстве.
- Развитие речи, внимания, воображения, мышления, памяти.
- Развитие слухового восприятия, чувства ритма.
- Развивать умения имитировать походку животных (медведя, зайчика).
- Обогащать сферу эмоционального общения мама – ребенок за счет совместных игр и упражнений.
Ход проведения встречи:
Павлова Н.А. напоминает родителям о правилах, которые выполняют все участники во время проведения мероприятия.
Музыкальный зал украшен под зимний лес.
- Ведущий рассказывает всем, что сегодня мы отправимся в путешествие, в лесной детский сад. Это необычный детский сад, т.к. в него ходят не дети, а лесные животные. А каких вы знаете лесных детенышей? (Дети называют). Взрослые, если нужна помощь детям, помогают: зайчата, бельчата, лисята, волчата, медвежата, ежата.
- Воспитатель предлагает детям превратиться в лесных зверей и надеть костюмы (шапочки) лесных животных.
- Все отправляются в лесной детский сад на паровозике. Поводится игра под музыку «Паровозик».
- Паровозик остановился в лесу. Ведущий просит ребят рассказать, а что же делают в детском саду? (Дети рассказывают: играют, гуляют, кушают, отдыхают, занимаются и т.д.), затем предлагает спеть песенку про сад. Исполняют песню «В садик мы ходили».
В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли,
Одеваться нас учили, ди-ли, ди-ли, ди-Ли. Посмотрите как, посмотрите так! (дети показывают)
В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли,
Руки мыть нас научили, ди-ли, ди-ли, ди-ли. Посмотрите как, посмотрите так!
З.В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли,
Кушать нас там научили, ди-ли, ди-ли, ди-ли. Посмотрите как, посмотрите так!
В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли,
Засыпать нас научили, ди-ли, ди-ли, ди-ли. Посмотрите как, посмотрите так!
В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли, Звонко петь нас научили, ди-ли, ди-Ли, ди-ли. Посмотрите как, посмотрите так!
В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли, Танцевать нас научили, ди-ли, ди-ли, ди-ли. Посмотрите как, посмотрите так!
В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли.
Нас дружить там научили, ди-ли, ди-ли, ди-ли. Посмотрите как, посмотрите так!
Движения выполняются детьми в соответствии с текстам, на проигрыш (вступление).
- А теперь давайте сделаем зарядку, но необычную, а звериную. Игра «Звериная Зарядка».
- Сегодня у белочки праздник. Давайте исполним танец «Белочка».
- Теперь все звери садятся на стульчики. Ведущий просит запомнить кто где сидит, и у кого кто соседи. Подул сильный ветер. Дети разбежались. Ветер затих. Каждый должен вернуться на свой стульчик. Игра «Запомни соседа».
- Проводится игра «Зайчик и лисичка». (Дети стоят в кругу и поочереди передают друг другу зайчика, а лисичка догоняет. Важно быстро и поочередно не задерживая у себя передавать друг другу игрушку, так чтобы заяц убегал, а лиса догоняла. Заяц и Лиса могут менять направление в одну или другую сторону)
- Традиционный заключительный танец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптация малыша к детскому саду
Если вы решили отдать ребенка в дошкольное учреждение осознайте, всю серьезность этого шага и для ребенка, и для вас. Очень важно, чтобы этот переход был мягким, плавным, бестравматичным....
Что нужно знать родителям, впервые отдающим малыша в детский сад.
Дорогие родители! Эта статья адресована Вам. Многие мамы, папы, дедушки и бабушки думают, что адаптация ребёнка в детском саду зависит только от воспитателей, но это ошибочное мнение....
Как подготовить малыша к детскому саду.
Подходит к концу ваш декретный отпуск. Подросший малыш скоро впервые переступит порог детского садика. «Будет ли ему там хорошо?» - тревожитесь вы. - Ведь он совсем домашний!»Предлагаю некую памятку д...
"Если период адаптации малыша к детскому саду уже позади..." Родители, отдавая ребенка в детский сад, испытывают тревогу за его судьбу. Чутко улавливая состояние и настроение своих близких, особенно мамы, ребёнок тоже тревожится.
«Если период адаптации малыша к детскому саду уже позади…» Вы наблюдаете у ...
В первый раз в детский сад или как подготовить малыша к детскому саду
Цель консультации: Повышение уровня психолого – педагогической грамотности родителей в вопросах эмоционального развития ребёнка....
Идем в детский сад. Готов ли малыш к детскому саду. Адаптация.
С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение 9 и более часов, новые требования к поведению ребенка, пост...
В Детский сад- без слез! Как подготовить малыша к детскому саду?
Адаптация ребенка к детскому саду – это волнительный момент, как для родителей, так и для самого малыша. Не все дети легко адаптируются к новым условиям. О том, как облегчить привыкание ребенка ...