Музыкальное разлечение для детей ГКП "Веснушка в гостях у детей".
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
День открытых дверей.
«Веснушка в гостях у детей»
Развлечение для детей Г К П.
Дети под музыку заходят в зал, встают в линию полукругом.
Ведущая: Посмотрите за окошко –
Стало там теплей немножко.
Дружно солнышку помашем,
Здравствуй, солнышко, мы скажем.
Игра «Здравствуй, солнце золотое»
Ведущая: Дует теплый ветерок,
Солнце ярко светит,
Вот уходит прочь зима,
В гости к нам идет Весна!
(Слышится звук паровоза)
Ведущая: Ребята, вот раздался стук колёс,
К нам приехал паровоз.
Поспешил на праздник к нам,
Чтоб порадовать всех нас!
В паровозик мы садимся,
В лес весенний быстро мчимся!
Танец-игра «Паровоз» (После игры, ребята садятся на стульчики)
Веснушка: Всем привет! А вот и я. Не узнали вы меня?
Я – весенняя Веснушка, я – Веснушка – конопушка.
Меня знают все ребята, любят за мою красу.
Я весною появляюсь у ребяток на носу!
(Оглядывается вокруг и замечает тропинку)
Веснушка: Ой, ребята, что я вижу?
Здесь тропинка. Вот так раз…
(Веснушка идёт по «тропинке», к ней выходит Мишка)
Мишка: Я так сладко спал в берлоге,
Без забот и без тревоги.
Вдруг проснулся… Что такое?
Всюду лужи, вот беда!
Веснушка: Мишка, к нам пришла Весна!
Медведь: Что-то очень я устал,
Неужели недоспал?
Нужно срочно отдохнуть,
И еще чуть-чуть вздремнуть! (зевает, потягивается)
Веснушка: Ну и Мишка-лежебока,
Эй, медведь, пора вставать,
Будешь с нами танцевать?
Медведь: Я плясать не соглашусь…
Я стесняюсь….Я боюсь….
Веснушка: Ничего не бойся, Мишка.
Ты Медведь, а не трусишка!
Поскорее в круг вставай,
И за нами повторяй!
Танец «Ай-да»
Медведь: Вас, друзья, благодарю!
Игру смешную подарю!
Игра с Мишкой «У Медведя во бору»
Медведь засыпает, а дети подходят к нему со словами:
У медведя во бору
Грибы-ягоды беру,
А медведь не спит,
Он на нас рычит!
Дети разбегаются, а Медведь их догоняет.
Игра проводится 2-3раза.
Медведь: Наигрался вдоволь я!
До свидания, друзья!
В лес пора мне уходить,
Лапы мокрые сушить! (Медведь уходит)
Веснушка: Замечательно играли,
И друг друга догоняли!
(Под музыку выходит зайчик).
Веснушка: Ой, ребята, по полянке Зайка в гости к нам идёт.
Зайка: Здравствуйте, ребята!
С вами очень рад я встрече.
Вас в лесу давно приметил.
Веснушка: Ну-ка, Зайка, попляши!
Очень просят малыши.
Зайка под музыку танцует, дети хлопают в ладоши.
Веснушка: Зайка, а ты хочешь поплясать с ребятками?
Зайка: Конечно, хочу. Ребята, давайте встанем в кружок!
Танец «Поплясать становись».
Зайка: Молодцы, порадовали вы меня. Ой! Я слышу кто-то идет! (Зайка прячется за Веснушку)
Выходит лисичка.
Веснушка: Посмотрите, детки. Это лисичка, рыжий хвостик. Здравствуй, лисичка! (дети здороваются)
Лиса:Здравствуйте, детки!
Это я -лиса. Со мной мой хвост, - моя краса!
Ходила по лесу зимой,
Так скучно было мне одной!
А здесь услышала музыку.
Да и зайчиком пахнет.
(Лиса видит зайку, хочет его поймать, а зайка убегает)
Веснушка: Нет, лиса, не трогай нашего зайчика.
А лучше с нами потанцуй танец с колечками.
Лиса: Очень музыку люблю – я танцую и пою.
Давайте вместе потанцуем с колечками.
«Танец с колечками».
Лиса: Давайте теперь поиграем. Где же мои друзья зайки – побегайки?
Выходите, поиграем вместе. Я никого обижать не буду,
Посмотри. Лисичка, вот наши зайки! Они тоже хотят с тобой поиграть, повеселиться.
Игра «Зайчики и лисичка».
Лиса: С вами весело играть,
Но пора домой бежать.
Зайка: Ну а мне пора к зайчатам. До свидания, ребята.
(Зайчик и лисичка уходят).
Ведущий: Наши детки постарались,
Чтоб понравиться всем вам.
А сейчас мы на прощанье,
Песенку подарим Вам
Песня: «Пирожки»
Веснушка: Вот закончилось веселье,
Наступил прощанья час.
Вы скажите откровенно,
Вам понравилось у нас? (Гости отвечают)
До свиданья, говорим,
Всех гостей благодарим.
А нас ждет паровоз. Нам нужно отправляться в обратный путь.
(Звучит гудок паровоза)
«Паровоз»
Дети друг за другом под музыку «проезжают» 1 круг по залу и уходят в группу вместе с Веснушкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Доктор Айболит в гостях у детей» Сценарий семейного праздника 8 марта для детей средней группы. Автор: Дьячкова Ольга Владимировна - музыкальный руководитель детского сада № 82 "Сказка" г. Волжского Волгоградской области
Совместное творчество детей, родителей и педагогов - источник эффективного взаимодействия....
Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Кошка Мурка и котёнок Цап-царап в гостях у детей»
Развлечение позволяет средствами музыкально-художественной деятельности создать у детей радостное настроение от встречи с персонажами-животными....
Музыкально-тематический досуг для детей подготовительной группы "ОХ и АХ в гостях у детей"
Музыкально-тематический досуг с использованием здоровьесберегающих технологий....
Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Бабушка-Забавушка в гостях у детей»
Музыкальное развлечение с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений, общения со взрослым персонажем - Бабушкой-Забавушкой создаёт у детей радостное настроение....
Сценарий музыкально – игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клёпа в гостях у детей или детский сад встречает лето»
Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танц...
Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клепа в гостях у детей или детский сад встречает лето»
Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клепа в гостях у детей или детский сад встречает лето»...
«В гости к ежику» Конспект музыкального занятия по развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель. Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.
laquo;В гости к ежику»Конспект музыкального занятияпо развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель. Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.Задачи:- учи...