В гости к осини
методическая разработка по музыке
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«В ГОСТИ К ОСЕНИ»
Дети входят в зал.
1.ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ
2./3.ЧИТАЮТ СТИХИ, ПОЮТ ПЕСНЮ. (на стульчики)
ВЕДУЩИЙ: Ребята, нам в группу принесли телеграмму, послушайте, что в ней написано:
«Дорогие ребята, приглашаю вас в гости! Мои друзья укажут Вам дорогу. Спешите, Осень!»
Вы готовы? Тогда в путь!
ДЕТИ ИДУТ В ЛЕС
4.ПЕСНЯ ПРО ЛЕС
Детей встречает воробушек (реб.)
ВОРОБЕЙ: Чик – чирик! Куда путь держите?
Дети: К Осени в гости идем.
ВЕДУЩИЙ: Покажи воробушек дорогу!
ВОРОБЕЙ: Сначала, подскажите мне, когда в путь дорогу мне собираться, когда в теплые края мне лететь?
ДЕТИ: Воробьи с нами зимуют.
ВОРОБЕЙ: Правильно, я зимующая птица, да и крылья у меня маленькие. Только не забывайте меня подкармливать. Чик – чирик! Перелетные птицы укажут вам дорогу, я их сейчас попрошу .
5.СЦЕНКА «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ»
1.Журавли журавли оторвались от земли. Крылья к небу вскинули, милый край покинули. Закурлыкали в дали журавлики, журавли
2.Скворец, смотрите, вон он, ему пора на юг. А он перед отлетом домой вернулся вдруг. К вам прилетела птица проститься.
3.Не слыхать кукушки в роще, и скворечник опустел, аист крыльями полощет - улетел, улетел.
ВЕДУЩИЙ: Птицы, милые, остановитесь, ребята осень ищут, помогите!
ПТИЦА: Через мостик пойдете, где бежит родник, живут там звери лесные, они вам дальше дорогу укажут.
ДЕТИ ИДУТ ДАЛЬШЕ
ВЕДУЩИЙ :Что то я не вижу лесных зверей . Предлагаю отдохнуть, сыграть на музыкальных инструментах, звери услышат весёлую музыку и прибегут.
6.МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, звери лесные!
7.СЦЕНКА ЛЕСНЫХ ЗВЕРЕЙ
МЕДВЕДЬ: Отвечайте звери мне, вы готовы ли к зиме?
ЛИСА: Я связала рукавицы, две пуховые сестрицы!
ЗАЯЦ: А у меня есть валенки! Что нам вьюга да метель! Хочешь, Мишенька, примерь!
БЕЛКА: Лета я не проспала и орешки припасла! Высоко моё дупло, в нем и сухо и тепло!
ЁЖ: В царстве листьев и травы , про меня забыли вы!
Здесь , в кустах моя избушка, а в избе – грибов кадушка!
МЕДВЕДЬ: Что ж, пора всем спать!
ВЕДУЩИЙ: Подождите, звери спать. Покажите нам дорогу к осени!
ЛИСА: Далеко, за лесом на опушке живет Осень. Но идете осторожно, ступайте след в след, водится там нечисть лесная!
ДЕТИ: Спасибо.
ВЕДУЩИЙ: Ребята нам надо очень тихо -тихо пройти по тропинке друг за другом, может нас никто не испугает. Будьте внимательны!
Дети проходят половину пути, и в зал вбегают Кикимора и Леший! (дети бегут на стульчики)
КИКИМОРА: Ага, попались! Какие упитанные!
ЛЕШИЙ: Наверное вкусненькие!
КИКИМОРА: Куда направляетесь?
ДЕТИ:В гости к Осени!
ЛЕШИЙ: Да зачем она Вам нужна! У нас тоже хорошо! Мы вас сейчас угостим.
КИКИМОРА: А потом съедим! (достает мухоморы и предлагает детям)
Ну, кто съест их, угощайтесь?!
ЛЕШИЙ: Ешьте, ешьте будете такие же красивые как я!
ДЕТИ: отказываются. Говорят, что это ядовитые грибы.
КИКИМОРА: Грамотеи!!!
ВЕДУЩИЙ: Конечно, наши дети знают какие грибы можно есть, а какие нет. Сейчас они и вам расскажут.
8.ЧАСТУШКИ ГРИБОВ:
1.Окажите уваженье, открывайте ушки. Слушать будете сейчас про грибы частушки.
2.У кого одна нога, да и та без башмака, стоит твёрдо как пенёк - подберёзовик дружок.
3.Я в красно шапочке расту среди корней осиновых. Меня увидишь за версту, зовусь я подосиновик.
4.Белый гриб, чудесный гриб – к уважению привык. С ним никто не ссорится, всяк ему поклонится.
5.Разместилось вдоль дорожек Много ровных белых ножек, собирай не мешкай, это сыроежки.
6.Ну а я гриб – Боровик, я командовать привык. Я стою на толстой ножке недалече от дорожки.
7.И на горке, и под горкой, под берёзкой и под ёлкой, хороводами и в ряд в шапках молодцы стоят.
КИКИМОРА: Ай да молодцы, понял Леший какие грибы надо собирать. Эх, нам будет без вас скучно, ладно, покажем вам дорогу и даже проводим. (нечисть ведет детей к осени и уходит, дети на стульчики)
ВХОД ОСЕНИ
ОСЕНЬ: Здравствуйте, дети. Я Осень золотая, поклон вам мой, друзья.
Давно уже мечтаю о встрече с вами я.
Лето жаркое стояло, долго власть не уступало,
Но всему приходит срок – Я явилась на порог!
ДЕТИ: СПАСИБО, ОСЕНЬ!
ОСЕНЬ: Ребята, я пригласила вас в гости, полюбоваться красотой природы осенью.
ВЕДУЩИЙ: ребята, какими словами можно описать красоту этого времени года? Ответы детей ( разноцветная, золотая, дождливая, пасмурная и т.д.).
ОСЕНЬ: я приглашаю вас покружиться в вальсе с осенними листьями.
ОСЕННИЙ ТАНЕЦ «Желтый вальс»
ОСЕНЬ: дарит корзину с яблоками, прощается с детьми.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Дети уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.
Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...
«В тереме расписном я живу. К себе в гости в избу всех гостей приглашу».
Фольклорное развлечение в русской избе....
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») «КАК ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ И КАК САМИМ БЫТЬ ГОСТЕМ? ОБ ЭТОМ ОБО ВСЕМ У ЗНАТОКОВ МЫ СПРОСИМ»
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ГОСТЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ....
Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)
В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием "В гостях у дымковской барышни".К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО...
Проект "Листок рябины, листок осины..."
Цель: изучить листья деревьев. Задачи: Познакомить детей с деревьями, обратить внимание детей на форму листьев и их окраску; формировать представления: деревья - живые суще...
Конспект занятия для средней группы Художественно-эстетическое развитие: Лепка/аппликация Тема: «Дерево Осина»
Художественно - эстетическое развитие: Лепка/аппликация. Тема "Дерево Осина"...
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе на тему: «Наблюдение за осиной»
#nav td { color: #FAFAFA; /* Цвет текста по умолчанию */ } /* Убираем подчеркивание у ссылок и задаём цвет текста */ #nav td a { text-decoration: none; /* Убираем подчеркивание у ссылок...