Мишка с барабаном
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Задачи
-обучающие:
Ознакомить детей с выразительными возможностями детского музыкального инструмента –барабана;
Формировать активную речевую позицию в общении, совершенствовать слуховую сосредоточенность;
Побуждать детей употреблять вспомогательный предмет – палочки;
-развивающие:
Развить координацию движений рук, умение зрительно контролировать движения;
-воспитательные:
Пробудить желание играть на детских музыкальных инструментах (барабане).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mishka_s_barabanom.docx | 15.38 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Мишка с барабаном
Непосредственно образовательная деятельность в группе раннего возраста
Задачи
-обучающие:
Ознакомить детей с выразительными возможностями детского музыкального инструмента –барабана;
Формировать активную речевую позицию в общении, совершенствовать слуховую сосредоточенность;
Побуждать детей употреблять вспомогательный предмет – палочки;
-развивающие:
Развить координацию движений рук, умение зрительно контролировать движения;
-воспитательные:
Пробудить желание играть на детских музыкальных инструментах (барабане).
Материал:
-Мягкая игрушка Мишка, музыкальный инструмент барабан, палочки.
Ход образовательной деятельности
1 вступительная часть
Воспитатель.
Здравствуйте, ребята! У нас сегодня гость. Чтобы узнать, кто к нам пришел в гости, надо отгадать загадку.
В бурой шубе меховой,
Пчелок рой над головой.
Лапой в улей да в роток –
Любит лакомка медок. (Медведь.)
С. Чертков
Правильно. К нам сегодня в гости пришел мишка. И принес с собой любимую игрушку-барабан.
Воспитатель читает стихотворение.
Барабан висит на ленте
У окошка на стене.
Барабан вы мне повесьте,
Дайте палочки вы мне.
Тра-та-та,
Тра-та-та!
Дайте палочки вы мне!
М. Карасев
2 основная часть
Воспитатель подводит детей к барабану, дети его рассматривают.
- Дети, это барабан. На нем можно играть. Играют на барабане такими палочками. Послушайте, как он звучит. (Играет на барабане.)
- Сейчас мы наденем Мише барабан, и он будет стучать по нему вот этими палочками. Молодец, Миша! А теперь лена попробует постучать по барабану. Вот так. Без палочек, дети, не сможем играть на барабане.
Воспитатель дает детям барабан.
- А сейчас мы вместе с мишкой будем стучать палочками по барабану и петь: «тра-та-та, тра-та-та».
Дети повторяют за воспитателем словосочетание, извлекая звуки из барабана.
- Вам понравилась играть на барабане? А теперь мишка хочет с вами поиграть.
Подвижная игра «медведь и дети»
Воспитатель читает стихотворение.
Мишка по лесу гулял,
Мишка деточек искал.
Долго, долго он искал,
Сел на травку, задремал.
Медведь ходит по группе и делает вид, что ищет детей. Затем он садится на противоположном конце комнаты на стул и дремлет.
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать.
Мишка, мишка, вставай,
Наших деток догоняй.
Под эти слова дети бегают по комнате, топают ножками, выполняют движения по своему желанию. Взрослый поощряет их.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЧАсть проэкта "Музыкальные инструменты", семейный праздник "Всем - по барабану"
Мы с коллегами разработали проект праздника барабанов для детей и родителей. Название предполагало, что каждая семья обеспечит своего ребенка барабаном. Был объявлен конкурс по трем номинациям, ...
"Ёжик и барабан"
Приобщать детей к национальным традициям общения ( приветствия, обхождения, прощания). Поощрять игровое взаимодействие со сверстниками, а также ориентировку на партнера. Развивать речевое внимание, фо...
Музыкально-дидактическая игра «Колокольчик — барабан»
Назначение музыкально-дидактических игр.Музыкальное воспитание в детском саду осуществляется в основном на музыкальных занятиях, где под руководством педагога ребенок старается проявить себя в и...
"Барабан" (презентация из цикла НОД "Звуки музыки" ОО "Музыка")
Презентация занятия дополнительного музыкального кружка...
Конспект занятия на тему «Мишка с барабаном». (Активная речевая позиция в общении) ранний возраст (1,5 - 2 года)
Цель: познакомить детей с выразительными возможностями детского музыкального инструмента — барабана; формировать активную речевую позицию в общении,совершенствовать слуховую сосредоточ...
Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш. Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа. 1. Мышка и мишка. 2. У мышки мишка. 3. Мышка с мишкой. 4. За куском сыра мышка с мишкой.
Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш.Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа.1. Мышка и мишка.2. У мышки мишка.3. Мыш...
Мишка с барабаном. Конспект для раннего возраста
Задачи:Обучающие:Ознакомить детей с выразительными возможностями детского музыкального инструмента – барабана;Формировать активную речевую позицию в общении, совершенствовать слуховую сосредоточ...