развлечение для детей "Клоун Тимошка и его друзья"
материал по музыке (младшая группа)
развлечение для детей "Клоун Тимошка и его друзья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_kloun_timoshka.docx | 19.43 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подготовила воспитатель :
Носачева А.Н.
Цель: Создание радостного настроения.
Задачи:
1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий.
2. Развивать двигательную активность.
3. Упражнять детей в выполнении движений в соответствии со словами текста.
4. Закреплять знания о пользе зарядки для детей.
5. Развивать слуховое восприятие у детей, умение действовать по сигналу взрослого.
6. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Оборудование:
- волшебный мешок,
- бубен,
- мячи на каждого ребенка,
- мыльные пузыри на каждого ребенка,
- три сосуда с водой для фокуса,
- шапочка «лиса»
Ведущий: Начинаем, начинаем!
Всех на праздник приглашаем
Тимошка: Здравствуйте, ребятишки. Это какой у вас праздник?
Ведущий: Сегодня праздник всех детишек,
Всех девчонок и мальчишек,
И тихонь, и шалунишек!
Тимошка: Можно мне остаться на вашем празднике. Я – знаменитый мастер по разным затеям, по всем играм, песням, пляскам!
Ведущий: Ну, раз мастер развлекаться – приглашаем с нами остаться, детвору повеселить да чем-нибудь нас удивить!
Тимошка: Тогда, детвора,
Познакомиться пора!
Тимошка: Я - Тимошка, а ты Антошка (Сережка)?
Дети: Нет, я Егорка и т.д.
Тимошка: Ну, вот и познакомились!
Ведущий: Тимошка, какой у тебя красивый рюкзак, что же в нем лежит?
Тимошка: Это мой волшебный мешочек, сейчас я его открою.
(достает из рюкзака игрушечный градусник и шприц)
Тимошка: Кто у вас болен?
Ведущий: Спасибо тебе за заботу, но у нас все здоровы.
Тимошка: Не может быть.
Посмотрите на меня, сейчас я узнаю, кто не любит зарядку делать.
Ведущий: Тимошка, наши ребята каждый день зарядку делают, любят её.
Дети расскажите Тимошке про зарядку.
Дети: По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым.
Тимошка: Очень, очень хорошо! Но я сам хочу это видеть!
Быстро встаньте. Приседайте! Потянитесь! Наклонитесь!
Раз, два, три, четыре руки выше, ноги шире!
Хорошо молодцы!
Ведущий: Ой, Тимошка что-то звенит в твоем рюкзаке.
(слышится звук бубна).
Тимошка: Это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?
Дети: Да!
Тимошка: Тогда слушайте правила! Пока играет бубен все идут друг за другом. Как только бубен перестанет играть, все присядут (попрыгают и т.д.).
Игра «Весёлый бубен»
Ведущий: Тимошка, ты обещал нас удивить.
Тимошка: Садитесь, ребята удобнее, я вам фокус покажу.
Фокус «Цветная вода»
(На крышки баночек, нанесена краска разного цвета. При взбалтывании, вода в банке окрашивается.)
Ведущий: Ну, спасибо тебе Тимошка удивил всех нас.
Тимошка: А сейчас, дети, я хочу загадать вам загадку. Послушайте внимательно.
Он – круглый,
Прыгает и скачет.
Называют его … (Мячик)
Загадку вы отгадали, давайте с мячами поиграем. Мячи разбирайте и в круг вставайте.
Игра «Попади в корзину»
Разноцветный быстрый мячик,
Без запинки скачет, скачет (бросают мяч вверх и ловят)
Скок и скок, не зевай,
Мяч в корзину ты бросай.
(Дети бросают мячик Тимошке в корзину)
Тимошка: Молодцы, ребята!
А ну-ка, маленький народ,
Становись-ка в хоровод!
Хоровод «Буги - вуги»
Ведущий: Мы с ребятами научим тебя играть. Повторяй за нами.
Слово и движение "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А друг другу улыбаешься? – Вот так! (улыбаются друг другу)
Тимошка: Поиграли от души, вы ребята молодцы.
Что такое приключилось?
Что с мешком моим случилось?
Ведь лиса там появилась.
(достает шапочку лисы)
Ведущий: Давайте с лисой поиграем.
Подвижная игра «Лиса и зайцы»
Ведущий: Тимошка, а что еще есть в твоем рюкзаке.
Тимошка: Рюкзак этот не простой.
И внутри он не пустой.
И стучит он, и звенит.
Посмотрю, что в нём лежит?
Вот так чудо! Это - клад!
Здесь мыльные пузыри для ребят.
Открываем колпачок,
Выдуваем пузырек,
Вот какой посмотри!
Пузыри воздушные,
Очень непослушные!
Как бы их поймать -
На ладошке подержать.
(Раздает детям мыльные пузыри)
Тимошка: До свидания, ребята. Мне пора домой возвращаться.
Ведущий вместе с детьми благодарит Тимошку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей старшего возраста "Юные друзья природы".
Обогащение знаний детей о природе и её составляющих в игровой форме с помощью поэтических отрывков....
ОСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «УРОЖАЙКИНЫ ДРУЗЬЯ»
Осеннее развлечение для детей старшего дошкольного возраста....
Сценарий развлечения в средней группе "Когда мои друзья со мной"
Задачи:расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее настроение, оптимизм, чувство юмора, доброжелательность) на здоровье чел...
Развлечение "Смех,Смех,Смех собирает всех друзей"
Развлечение "Смех, Смех, Смех собирает всех друзей"...
Cценарий развлечения для детей старшей группы, тема «Друзья Мойдодыра»
Cценарий развлечения для детей старшей группы, тема «Друзья Мойдодыра»...
Музыкально-литературное развлечение на экологическую тему "Птицы - наши друзья" для детей средней группы
Музыкально- литературное развлечение на экологическую тему для средней группы ДОУ. Доступный адаптированный материал....
Речевое развлечение «Приключения Красной Шапочки и ее друзей»
Речевое развлечение «Приключения Красной Шапочки и ее друзей» для детей подготовительной группы....