Экологическое иразвлечение "Путешествие в лес"
методическая разработка по музыке (младшая группа)

Одаховская Оксана Владимировна

Сценарий досуга для младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekologicheskoe_puteshestvie.docx17.64 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«ВЕСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.»

Экологическое развлечение для младшего возраста.

Дети входят в зал, становятся полукругом.

Вед:  Здравствуйте, ребята, ребята-дошколята!

Все умылись, все проснулись и друг другу улыбнулись?

Поздоровались со всеми? Начинаем мы веселье!

Весна:  Я раскрываю почки в зеленые листочки,

              Деревья одеваю, посевы поливаю. Движения полна, а зовут меня Весна!

Реб:      Пришла весна,  отворяй ворота! Хоровод мы заведем и весняночку споем.

ХОРОВОД «ВЕСНЯНОЧКА» ( Дети садятся на стульчики)

Реб:    На деревья ты взгляни: там, где были почки,

            Как зеленые огни, вспыхнули листочки.

Реб:     Птички прилетают, песенки поют, и цветы весенние на земле цветут.

Реб:     Облака бегут быстрей, небо стало выше, зачирикал воробей высоко на крыше.

Реб:     На деревьях зреют почки, пробиваются листочки,

            Вылупляются птенцы – лета жаркого гонцы!

ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА «ГОЛОСА ПТИЦ И ЛЕСА»

Вед:    Друг за дружкой становитесь,  никуда не торопитесь.

            По тропинке мы пойдем – в лес весенний попадем.

            Тропинка тут узкая – идите друг да другом (идут за воспитателем «змейкой»)

            А  здесь – посмотрите: растут цветы. Идите осторожно, чтобы не помять цветы!(Идут, «переступают» через воображаемые цветы)

           А вон, смотрите: бабочка полетела, давайте догоним ее! ( бегут на носках).

       Как  далеко зашли мы в лес! Раздвигайте веточки руками! («раздвигают»)

       А здесь ветки под ногами – перешагивайте! (перешагивают)

       А вот какое высокое дерево – достаньте до макушки! ( встают на цыпочки, руки вверх).

       

       Ну вот мы и попали с вами в лес. Послушайте, как щебечут птицы. Уже давно      пришла весна, пробудилась природа. А вместе с ней и насекомые ,  птицы и звери.  

Что-то слышу шум и треск! Кто –то там тревожит лес?

Медведь:  Ох, и впрямь я косолапый! Промочил я в луже лапы!

                   Солнце майское, пригрей! Мои лапы обогрей!

К медведю подлетают пчелы:

Пчелы:   Солнце майское пригреет – твои лапы обогреет.

                 Мы – лесные пчелки, золотые челки

                 И для всех для вас потанцуем мы сейчас.

ТАНЕЦ ПЧЕЛОК

Пчела:    На пенечке отдохни, наш подарочек прими

                На полянке пообедай , меда майского отведай!

Пчела:   Собирали мы нектар – меда сладкого отвар.

                Есть у пчел одна забота – наполняем медом  соты.

               Медом майским угощаем, вот, держи бочонок к чаю. ( Дают ведерки Медведю)

Медведь: Вот спасибо, мед люблю, за него благодарю.

                  Обещаю, что не буду больше лазить в ваши ульи.

Вед:         Ну если так, Мишенька, то оставайся на нашем празднике.

                 Лес хранит чудес немало, показать  он их готов,

                 И вокруг красивей стало от этих радужных цветов.

        Я сейчас загадаю вам загадки. Если отгадаете – наша полянка цветами украсится!

1 Золотое солнышко прямо у дорожки, листья-треугольники на зеленой ножке.

   Озорной, веселый мальчик, это желтый…… (Одуванчик)

2 На лугу и в поле мы его встречаем, лепесточки белые мы на нем считаем.

   Сердцевинка желтая у цветка такого, будто крошка-солнышко забралось в него.

                                                                                               (Ромашка)

3 Их в Голландии найдете, и везде они в почете.

   Словно яркие стаканы, в скверах там цветут……(Тюльпаны)

Вот и на нашей полянке выросли первые весенние цветы, и сразу закружились разноцветные бабочки.

ТАНЕЦ  ЦВЕТОВ  И  БАБОЧЕК.

(ПОЯВЛЯЕТСЯ СТАРИЧОК-ЛЕСОВИЧОК)

Лесовик:  Вы кто такие? Зачем в мой лес пожаловали?

Вед:  Здравствуй, Лесовичок! Мы с ребятами в лес пришли, на весну посмотреть, лесом полюбоваться. На деревья красивые, на птиц голосистых, на цветы посмотреть. Не сердись на нас. Мы только полюбуемся на красоту лесную и уйдем в свой детский сад.

Лесовик: Да на что же здесь любоваться? Мусор кругом в лесу, беспорядок.

Вед:  А мы сейчас порядок наведем, уберем все здесь с ребятами. Правда, дети?

(дети собирают «мусор» - бумажки, бутылочки, палочки и т.д.)

Лесовик: Ну вот теперь другое дело! Чисто и приятно. Порадовали вы меня.

Вед:  Мы тебя и развеселить еще можем! Ты любишь играть ?  Поиграй с нами.

ИГРА «МОЖНО – НЕЛЬЗЯ»

Вед: Мы когда по лесу шли, там березку мы нашли.

         Веточки зеленые, в косы заплетенные.

         Хоровод вокруг березки дружно заведем,

         Про нее, красавицу, песню мы споем!

Дети  поют хоровод «Ай, да березка»

Вед: Ребята, давайте украсим березку – повяжем ей ленточки на ее зеленые косы.

Несколько детей повязывают ленточки на березу.

Лесовик:   Какие хорошие и добрые ребята! И ни одного цветка не сломали, ни одной веточки.

 Спасибо вам, ребята! И порядок в моем лесу навели, и развеселили.

                   И друзья мои, жуки проснулись, и зажужжали свою песенку.

Жуки поют песенку.

1 Жук   Мы – веселые жуки, громко зажужжали,

              На веселом ветерке крылья расправляли.

2 Жук   Залетали, закружились, весело кружиться!

             Как на празднике весеннем нам не веселиться?

ТАНЕЦ  ЖУКОВ.

Вед:    Спасибо вам, жучки, и бабочки и цветы – вам тоже спасибо! И тебе, Лесовичок, спасибо, что разрешил нам прогуляться по весеннему лесу. Так нам стало хорошо и весело, что даже захотелось танцевать!

ОБЩИЙ ПАРНЫЙ ТАНЕЦ.

Вед:  Ребята, давайте прощаться с лесом и его обитателями. Пора нам возвращаться в детский сад. А летом мы сюда еще обязательно придем.

Дети с воспитателем уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Экологический театр и экологическая агитбригада как инновационная форма работы по экологическому образованию дошкольников».

« Экологический театр и экологическая агитбригада как инновационная форма работы по экологическому образованию дошкольников»....

Картотека экологических игр и упражнений для педагогов. Экологических игр и упражнений по формированию экологической культуры у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.

Картотека экологических игр и упражнений для педагогов. Экологических игр и упражнений по формированию экологической культуры у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста....

Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками» Экологические беседы Экологические беседы принято делить на следующие виды: установочные, эвристические и итоговые Установочная беседа помогает воспитателю собрать вниман

Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками»Экологические беседыЭкологические беседы принято делить на следующие виды:установочные, эвристические и итоговыеУста...

"УНДИНА" фея воды - экологическая сказка для детей средней группы. "РУЧЕЁК"- стихотворение экологического содержания. "УНДИНА"- экологическая сказка для детей младшей группы. Подмосковье г.Красногорск 2017г.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА«УНДИНА»(средняя группа)       Жила-была на свете фея водной стихии, дух воды - Ундина. В те времена везде на Земле была только вода. И бы...

Конспект по экологическому воспитанию в средней группе Тема. «Экологический светофор» Воспитание экологической культуры, осознанного гуманного отношения к природе, коррекция вариантов взаимодействия с ней.

Конспект по экологическому воспитанию в средней группеТема. «Экологический светофор» Цель:Воспитание экологической культуры, осознанного гуманного отношения к природе, коррекция вариа...

Конспект занятия по экологическому воспитанию подготовительной группе. Наблюдение за деревьями на экологической тропе. Тема «Наблюдение за деревьями на экологической тропе детского сада»

Учить наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях. Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны (увеличивается день, с...

Мастер-класс по экологическому воспитанию Тема: «Экологическая игрушка – «Травянчик», как форма воспитания экологической культуры у детей дошкольного возраста»

Тема мастер-класса:  «Экологическая игрушка - Травянчик, как форма воспитания экологической культуры у детей дошкольного возраста»Цель мастер - класса: распространение и передача...