Экологическое иразвлечение "Путешествие в лес"
методическая разработка по музыке (младшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«ВЕСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.»
Экологическое развлечение для младшего возраста.
Дети входят в зал, становятся полукругом.
Вед: Здравствуйте, ребята, ребята-дошколята!
Все умылись, все проснулись и друг другу улыбнулись?
Поздоровались со всеми? Начинаем мы веселье!
Весна: Я раскрываю почки в зеленые листочки,
Деревья одеваю, посевы поливаю. Движения полна, а зовут меня Весна!
Реб: Пришла весна, отворяй ворота! Хоровод мы заведем и весняночку споем.
ХОРОВОД «ВЕСНЯНОЧКА» ( Дети садятся на стульчики)
Реб: На деревья ты взгляни: там, где были почки,
Как зеленые огни, вспыхнули листочки.
Реб: Птички прилетают, песенки поют, и цветы весенние на земле цветут.
Реб: Облака бегут быстрей, небо стало выше, зачирикал воробей высоко на крыше.
Реб: На деревьях зреют почки, пробиваются листочки,
Вылупляются птенцы – лета жаркого гонцы!
ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА «ГОЛОСА ПТИЦ И ЛЕСА»
Вед: Друг за дружкой становитесь, никуда не торопитесь.
По тропинке мы пойдем – в лес весенний попадем.
Тропинка тут узкая – идите друг да другом (идут за воспитателем «змейкой»)
А здесь – посмотрите: растут цветы. Идите осторожно, чтобы не помять цветы!(Идут, «переступают» через воображаемые цветы)
А вон, смотрите: бабочка полетела, давайте догоним ее! ( бегут на носках).
Как далеко зашли мы в лес! Раздвигайте веточки руками! («раздвигают»)
А здесь ветки под ногами – перешагивайте! (перешагивают)
А вот какое высокое дерево – достаньте до макушки! ( встают на цыпочки, руки вверх).
Ну вот мы и попали с вами в лес. Послушайте, как щебечут птицы. Уже давно пришла весна, пробудилась природа. А вместе с ней и насекомые , птицы и звери.
Что-то слышу шум и треск! Кто –то там тревожит лес?
Медведь: Ох, и впрямь я косолапый! Промочил я в луже лапы!
Солнце майское, пригрей! Мои лапы обогрей!
К медведю подлетают пчелы:
Пчелы: Солнце майское пригреет – твои лапы обогреет.
Мы – лесные пчелки, золотые челки
И для всех для вас потанцуем мы сейчас.
ТАНЕЦ ПЧЕЛОК
Пчела: На пенечке отдохни, наш подарочек прими
На полянке пообедай , меда майского отведай!
Пчела: Собирали мы нектар – меда сладкого отвар.
Есть у пчел одна забота – наполняем медом соты.
Медом майским угощаем, вот, держи бочонок к чаю. ( Дают ведерки Медведю)
Медведь: Вот спасибо, мед люблю, за него благодарю.
Обещаю, что не буду больше лазить в ваши ульи.
Вед: Ну если так, Мишенька, то оставайся на нашем празднике.
Лес хранит чудес немало, показать он их готов,
И вокруг красивей стало от этих радужных цветов.
Я сейчас загадаю вам загадки. Если отгадаете – наша полянка цветами украсится!
1 Золотое солнышко прямо у дорожки, листья-треугольники на зеленой ножке.
Озорной, веселый мальчик, это желтый…… (Одуванчик)
2 На лугу и в поле мы его встречаем, лепесточки белые мы на нем считаем.
Сердцевинка желтая у цветка такого, будто крошка-солнышко забралось в него.
(Ромашка)
3 Их в Голландии найдете, и везде они в почете.
Словно яркие стаканы, в скверах там цветут……(Тюльпаны)
Вот и на нашей полянке выросли первые весенние цветы, и сразу закружились разноцветные бабочки.
ТАНЕЦ ЦВЕТОВ И БАБОЧЕК.
(ПОЯВЛЯЕТСЯ СТАРИЧОК-ЛЕСОВИЧОК)
Лесовик: Вы кто такие? Зачем в мой лес пожаловали?
Вед: Здравствуй, Лесовичок! Мы с ребятами в лес пришли, на весну посмотреть, лесом полюбоваться. На деревья красивые, на птиц голосистых, на цветы посмотреть. Не сердись на нас. Мы только полюбуемся на красоту лесную и уйдем в свой детский сад.
Лесовик: Да на что же здесь любоваться? Мусор кругом в лесу, беспорядок.
Вед: А мы сейчас порядок наведем, уберем все здесь с ребятами. Правда, дети?
(дети собирают «мусор» - бумажки, бутылочки, палочки и т.д.)
Лесовик: Ну вот теперь другое дело! Чисто и приятно. Порадовали вы меня.
Вед: Мы тебя и развеселить еще можем! Ты любишь играть ? Поиграй с нами.
ИГРА «МОЖНО – НЕЛЬЗЯ»
Вед: Мы когда по лесу шли, там березку мы нашли.
Веточки зеленые, в косы заплетенные.
Хоровод вокруг березки дружно заведем,
Про нее, красавицу, песню мы споем!
Дети поют хоровод «Ай, да березка»
Вед: Ребята, давайте украсим березку – повяжем ей ленточки на ее зеленые косы.
Несколько детей повязывают ленточки на березу.
Лесовик: Какие хорошие и добрые ребята! И ни одного цветка не сломали, ни одной веточки.
Спасибо вам, ребята! И порядок в моем лесу навели, и развеселили.
И друзья мои, жуки проснулись, и зажужжали свою песенку.
Жуки поют песенку.
1 Жук Мы – веселые жуки, громко зажужжали,
На веселом ветерке крылья расправляли.
2 Жук Залетали, закружились, весело кружиться!
Как на празднике весеннем нам не веселиться?
ТАНЕЦ ЖУКОВ.
Вед: Спасибо вам, жучки, и бабочки и цветы – вам тоже спасибо! И тебе, Лесовичок, спасибо, что разрешил нам прогуляться по весеннему лесу. Так нам стало хорошо и весело, что даже захотелось танцевать!
ОБЩИЙ ПАРНЫЙ ТАНЕЦ.
Вед: Ребята, давайте прощаться с лесом и его обитателями. Пора нам возвращаться в детский сад. А летом мы сюда еще обязательно придем.
Дети с воспитателем уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Экологический театр и экологическая агитбригада как инновационная форма работы по экологическому образованию дошкольников».
« Экологический театр и экологическая агитбригада как инновационная форма работы по экологическому образованию дошкольников»....
Картотека экологических игр и упражнений для педагогов. Экологических игр и упражнений по формированию экологической культуры у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.
Картотека экологических игр и упражнений для педагогов. Экологических игр и упражнений по формированию экологической культуры у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста....
Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками» Экологические беседы Экологические беседы принято делить на следующие виды: установочные, эвристические и итоговые Установочная беседа помогает воспитателю собрать вниман
Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками»Экологические беседыЭкологические беседы принято делить на следующие виды:установочные, эвристические и итоговыеУста...
"УНДИНА" фея воды - экологическая сказка для детей средней группы. "РУЧЕЁК"- стихотворение экологического содержания. "УНДИНА"- экологическая сказка для детей младшей группы. Подмосковье г.Красногорск 2017г.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА«УНДИНА»(средняя группа) Жила-была на свете фея водной стихии, дух воды - Ундина. В те времена везде на Земле была только вода. И бы...
Конспект по экологическому воспитанию в средней группе Тема. «Экологический светофор» Воспитание экологической культуры, осознанного гуманного отношения к природе, коррекция вариантов взаимодействия с ней.
Конспект по экологическому воспитанию в средней группеТема. «Экологический светофор» Цель:Воспитание экологической культуры, осознанного гуманного отношения к природе, коррекция вариа...
Конспект занятия по экологическому воспитанию подготовительной группе. Наблюдение за деревьями на экологической тропе. Тема «Наблюдение за деревьями на экологической тропе детского сада»
Учить наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях. Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны (увеличивается день, с...
Мастер-класс по экологическому воспитанию Тема: «Экологическая игрушка – «Травянчик», как форма воспитания экологической культуры у детей дошкольного возраста»
Тема мастер-класса: «Экологическая игрушка - Травянчик, как форма воспитания экологической культуры у детей дошкольного возраста»Цель мастер - класса: распространение и передача...