День рождение "Мишутки"
методическая разработка по музыке (младшая, средняя, старшая группа)
В празднике учавствуют дети всех групп, с поздравлениями и пожеланиями. Основа готовая сценка про цыпу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yubiley_detskogo_sada.docx | 19.7 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Юбилейный день рождения детского сада «Мишутка» в 2016 году.
( Декорации – скорлупки стоят, за ними дети-ясельники сидят. Около скорлупок хлопочут Петух и Курица.)
Петух - Сегодня будет ровно двадцать дней! (листает календарь)
Курица - Температуру всё же ты проверь! (подает градусник)
П – Точнее быть не может 36 и 6, мне, кажется, что здесь уж шевеленье есть! (наклоняется и прислушивается к одному из яиц)
К - Не торопись, все будет точно в срок. Я испекла им праздничный пирог.
П – Я червячков припас им всем!
К – У нас их будет ровно семь - наших маленьких ребят, желтеньких, пушистеньких цыплят! (обнимает и гладит каждую скорлупку)
П – Сынки, горластые, смешные петушки!
К – Постой, постой, там будут дочки: пеструшки, курочки и квочки!
П – Что зря кричать и спор нам затевать, ведь главное, что я отец, а ты им мать!
К - Пора на свет их выпускать!
П - Скорлупка лопнула, смотри! И здесь! И здесь! Уже их три! (открываются скорлупки, из-за них выглядывают дети-цыплята)
К – Четвертый вылупился!
П – Пятый и шестой!
К – Седьмой, вот он стоит рядом со мной!
П – В сборе теперь вся большая семья!
К – Есть у нас дочки, и есть сыновья!
П – А если точнее их посчитать, то петушков здесь все таки пять!
К – И курочки две, я довольна вполне!
Прощай скорлупка тесная, ты стала всем мала.
Такие интересные нас ждут теперь дела!
П – Вставать – по солнышку!
К – Клевать – по зернышку!
П – И пить из лужицы!
К – И папу слушаться!
П – А маме – курице не надо хмуриться: всегда она добра и весела.
К и П – По улице, по улице вприпрыжку и бегом
Пойдем за мамой – курицей, за петушком пойдем
Веселою гурьбой!
-1-
Танец-игра «Курочка – пеструшечка» (Муз.Пал. №2 2012 стр:33)
Курочка и Петушок с детками гуляют,
А за ними семь цыплят весело шагают.
Ко-ко-ко!
Пи-пи-пи!
Сосчитаю – раз, два, три!
Ко-ко-ко!
Пи-пи-пи!
Все со мною, посмотри! (с нами все гулять пошли)
Лапками греби сильней по зеленой травке.
Вы найдете червяка толстого в канавке.
Чтобы сильными расти, надо закаляться.
Бегать, прыгать и взлетать – спортом заниматься.
Я головками кивать научу детишек,
Важно по двору шагать, милых шалунишек.
Ах, вы, цыпочки мои, желтые комочки,
Вы под крылышком моим спрячетесь от кошки.
Курочка и петушок по двору гуляют,
А за ними семь цыплят весело шагают. (уходят)
Ведущая - Был у курочки и петушка еще один ребенок,
Цыпочка - Цыпа – старшая дочка, желтая, пушистая, будущая квочка!
(петушок и курочка выводят цыпленка)
Мама Цыпу очень баловала, за неё игрушки прибирала,
Одевала и кормила с ложки, называла:
К - Маленькая моя крошка!
В - Но однажды перед Курочкой – хохлаткой
Наша Цыпа, как возьмет да топнет лапкой…
Цыпа – Не хочу быть маленькой я, мама!
Хочу вырасти большой, как ты и папа! (курице плохо, петух её уводит)
-2-
В – Наша Цыпа быстро побежала
И лягушат на тропинке повстречала.
Лягушата весело кричали
И все вместе танец танцевали.
**** танец лягушат.
Ц – Позвольте вам один вопрос задать:
Как быстро-быстро можно мне большой стать?
Л – Может быть, ты на пенёчек встанешь?
Сразу на полметра выше станешь!
(лягушата выкатывают пенечек, помогают Цыпе на него взобраться, смотрят)
В – Цыпа на пенечек взгромоздилась,
Лягушата посмотрели, удивились…
Л – Нет, не изменилось ничего,
Цыпленок на пенечке, вот и все!
(спускают с пенка Цыпу, которая садится на пенек, лягушата уходят)
В – Наша Цыпа грустная сидит,
Вдруг видит – перед ним большой Грибок стоит,
Грибок и даже не один,
Других грибочков рядом много с ним.
**** песня грибочков.
Ц – Позвольте вам один вопрос задать:
Как быстро-быстро можно мне большой стать?
Г – Нам дождик помогает подрасти.
Может, в лейке принести воды?
(все грибочки берут лейки и поливают Цыпу со всех сторон)
Г - Польём на крылышко, на хвостик…
Расти у Цыпы клювик, носик…
В – Цыпа бедная промокла вся,
Но совсем не подросла…
Разочарован был Грибок…
Г – Не изменилось ничего!
Ты просто мокрая и всё!
(стоят, смотрят на Цыпу, потом уходят, уносят с собой пенек)
- 3 -
В – Цыпа от грибочков убежала
И мышек на дорожке повстречал.
Ц – Позвольте вам один вопрос задать:
Как быстро-быстро можно мне большой стать?
М – Мы растем, когда играем, спортом занимаемся,
Бегаем и прыгаем, очень все стараемся.
Хочешь с нами поиграй,
Вместе с нами подрастай.
**** игра с мышами
В - Целый день Цыпа бегала, играла,
И очень - очень к вечеру устала.
А мышонок почесался
И честно Цыпе он признался …
П – Нет, не изменилось ничего!
Ты просто Цыпа, только и всего!
В – Цыпа вырасти - надежду потеряла,
Но, к счастью, Светлячка вдруг увидала.
С – Чтоб вырасти большим, как папа,
Дела большие делать надо!
Попробуй за собой убрать игрушки –
Куклы, мячики и погремушки.
Сама кушай, на прогулку одевайся.
Ну, в общем, взрослой быть старайся!
Ц – Спасибо, Светлячок! Я побегу!
Наверно, это сделать я смогу!
В – И вот, когда в курятник Курочка вошла,
От удивленья крылья развела…
К – Кто в комнате порядок наводил?
П – А кто посуду грязную помыл?
К – А кто цветочки поливал?
Ц – Я!
П – Дочка, совсем большая стала ты, как мама квочка!
К – Вот так, ребята, чтоб большими стать, вам надо мамам помогать!
- 4 -
(вбегает лиса)
Лиса – Я тут мимо пробегала, голоса вдруг услыхала …(оглядывается)
Как цыпляток много здесь, я могу любого съесть.
(крадется к Цыпе)
А вот эта хороша, просто объеденье,
Приглашаю тебя в гости в это воскресенье!
Поиграем в догонялки, обнималки, объедалки …
К – Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Это все – нехорошо!
П – Ты тут, Лисонька, не стой, уходи скорей домой!
Л – Подойду сама поближе, вас не трону, не обижу.
Никого из вас не съем, совсем другая я теперь.
И сейчас я не хитрила, лишь немного пошутила.
П – Ладно, ладно, так и быть, рады мы тебя простить.
Л - Позвать хочу вас в детский сад,
Там ребята все нарядные сидят,
Нынче праздник они отмечают,
Всех в гости к себе приглашают.
К – Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Праздник – это хорошо!
П – Пожалуй, сходим, поглядим, глядишь и Цыпу в детский сад определим,
А за ней и маленьких цыплят, ведь детям нужно образование и квалифицированное воспитание!
Л – Вполне, согласна с вами, друзья,
ведь воспитателем в этом детском садике работаю я!
Мечтала быть актрисой обаятельной,
А может, химиком, врачом …
Профессий много замечательных,
Остановиться мне на чем?
Мечты с годами не утратила.
Теперь, когда смотрю назад,
То вижу я, как воспитателем
Пришла работать в детский сад.
И, коль подумать основательно,
Не изменила я мечте,
Профессий много замечательных,
Я обрела их сразу все!
Я врач, актер, поэт, учитель,
Да и в художники гожусь.
А если правду вы хотите,
Своей профессией горжусь!
Нашему детскому саду исполняется 35 лет
и пора давно начать юбилейный праздничный концерт!
Дети своего выступления ждут, аплодируем все,
Дети идут!
Нам на месте не сидится,
будем все мы веселиться,
и на празднике своем
мы вам песенку споем.
Песня «День рождение детского сада»
Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Детский сад свой поздравлять!
Танец «Белоснежка и семь гномов»
Нам сегодня 35,
Всех мы будем поздравлять,
Будут песни, танцы, смех,
Ведь день рождение детсада –
День рождение для всех!
Танец «Ковбои».
Мы все пришли на юбилей,
Чтоб поздравить поскорей
Всех работников детсада,
Всех родителей и всех детей!
Песня «Детский сад»
А время вперед неумолимо мчится.
Пусть только доброе в жизни случится,
Пусть с вами будет радость и успех,
Мы поздравляем с юбилеем всех!
- 6 -
Танец «Калинка- малинка на степах»
(все дети расходятся по группам)
Мы рады звонким детским голосам,
И рады мы сиянью детских глаз,
Мы вместе с ними верим в чудеса
И знаем: это не в последний раз.
Ты здравствуй, детский сад, наш много лет
Пусть бьются беспокойные сердца
Желаем мы тебе во всем побед
И звонкий смех детей
Пусть льется без конца.
Слово от работников детского сада.
Солнечный луч заглянул в этот зал
Гостей дорогих он всех вместе собрал,
Вы с нами сейчас – это радость большая,
Так пусть поздравленья звучат не смолкая.
Поздравления от родителей.
Поздравление от школы
Поздравления от главы поселения, от ДК, от колхоза, от больницы. (возможно)
Чаепитие за столом с детсадовским пирогом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«День Ромашки» (день рождения сада и День семьи, любви и верности)
8 июля детский сад «Ромашка» отметил свой первый День рождения. Праздник совпал с Днем с емьи, любви и верности. Для гостей и родителей дети подготовили концертную програм...
15 января - Всероссийский день зимующих птиц. Этот день начали отмечать в России в память о замечательном писателе Е. Носове, в день его рождения.
Многие из нас, взрослых, из детства, наверное, помнят, как маленькими сидели зимой у окошка и наблюдали за птичками на кормушке. Зимой на улице, во дворе, в лесу ребёнка ожидае...
Проект "День памяти второй мировой Войны" "День памяти и скорби" День поселка"
Сейчас актуальна работа по проектированию непосредственно образовательной деятельности в различных образовательных областях, с использованием различных развивающих методик, что дает совершен...
"Осенняя ярмарка", "День матери", "Новый год", "День Победы", "Выпускной", "8 марта, "23 февраля"", "День космонавтики"
Мгновенный ответЦель праздников— порадовать, повеселить детей, обогатить запоминающимися впечатлениями, в интересной, увлекательной форме дать сведения о живой и неживой природе...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: "Неделя искусств: 1-ый – день поэзии; 2-ой – день литературы; 3-ий – день живописи; 4-ый – день музыки; 5-ый – день театра".
Календарно-тематическое планирование в средней группе...
День народного зимнего праздника "Ефремов день" (день домового)
На Ефремов день задабривали домового — хозяина избы.Ведь Домовой — это Родовой дух-хранитель.Для того чтобы домовой понял, что его любят, люди создают обереги в виде кукол-домовят....
11 января во всем мире отмечается самый вежливый день в году "Международный день СПАСИБО." Слово "спасибо" является волшебным, которое подобно солнышку согревает нас даже в самый дождливый и хмурый день.
С самого раннего возраста необходимо знакомить детей с правилами этикета, в которые входят употребление вежливых слов.С целью напоминания о важной роли благодарности и вежливости в нашей жизни, в МДОУ...