сценарий выпускного праздника в ясельной группе
методическая разработка по музыке (младшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Выпускной праздник в ясельной группе
«Спасибо, ясельки родные»
Дети заходят под песенку, выстраиваются по центру перед зрителями.
- Вход -песенка «Паровоз».
МР. Собрались сегодня в зале
Мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы
Нынче малыши у нас!
Мы веселье начинаем,
Праздник пляской открываем!
Громче, музыка, играй,
Всех на танец приглашай.
Дети встают в пары.
- Танец «Топает, топает маленький ребенок»
После танца дети выстраиваются на середине зала.
МР Нынче день у нас такой.
Он и грустный, и веселый.
Покидают домик свой
Маленькие новоселы.
Вед. Ясли — это первый дом,
Где нет папы, где нет мамы.
Сколько слез осталось в нем
И печали первой самой!
МР Минул год с тех пор, когда
Распахнулись двери эти,
И пришли вы все сюда —
То ли куклы, то ли дети.
Вед. Но теперь вы подросли,
И пришла пора расстаться.
Вы в последний раз пришли,
Чтобы с нами попрощаться…
Дети поют песню.
- Песня «Спасибо, ясельки родные» (музыка и слова Е. Антошиной)
1. Спасибо, ясельки родные! Спасибо, ясельки родные! Спасибо, ясельки родные!
Стали мы совсем большие. Стали мы совсем большие Стали мы совсем большие.
Можем сами умываться, Можем сами петь, играть, Никого не обижаем,
Одеваться, обуваться! Танцевать, стихи читать. И друг другу помогаем!
Вед. За время пребывания в ясельной группе все ребята подросли и очень
подружились! Дети, приглашайте дружочка на танец!
- Танец-игра «У меня, у тебя»
Дети садятся на стульчики.
Реб. 1 Долго в ясли мы ходили
И всему нас научили.
Одеваться, раздеваться
И, конечно, умываться.
Реб.2 Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко,
Смотрите –ка скорее,
Я кушать сам умею!
Реб.3 Я умею одеваться,
Если только захочу.
Я и маленького братца
Одеваться научу.
Реб.4 Очень весело в саду,
С радостью туда иду,
Чтобы целый день играть,
Бегать, петь и танцевать.
Дети садятся на стульчики.
Вед. Ой, ребятки, посмотрите,
Кто-то в гости к нам спешит!
Яркий, радостный, игривый,
Всех ребят развеселит!
В зал под музыку (подскоком) входит клоунесса Ириска с чемоданом.
Ириска Здравствуйте, ребятки!
Клоунесса я, Ириска.
Между прочим, я – артистка.
Люблю петь и танцевать
И ребяток забавлять.
Вед. Здравствуй, Ириска! А у нас сегодня праздник. Наши ребятки целый год
ходили в ясельную группу, выросли большими и многому научились!
Ириска Ну конечно, вот они уже какие большие стали, прямо, как я… Дети, я же
уже тоже большая, взрослая. Значит, игрушки мне больше не
нужны! И я решила все игрушки свои собрать и вам подарить все..все …
Вед. А тебе не жалко?
Ириска Нет, мне не жалко. (открывает чемодан с игрушками, достает солнышко)
Вот! Моя самая любимая игрушка. Улыбается всем! И ваши детки
улыбаются, прямо как солнышки!
Вед.( с детьми) Смотрит солнышко в окошко -«фонарики»
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладоши - хлопают в ладоши
Очень рады солнышку!
Клоун Ириска Рано солнышко встаёт,
В хоровод ребят зовёт!
- Хоровод « Солнышко»
Вед. Давайте с солнышком поиграем!
- Игра «Солнышко и дождик». (после игры дети садятся на стульчики)
Клоун Ириска Какие ребятки молодцы!
Вижу, многому вы научились в ясельках, можете петь и играть!
Но солнышко мне и самой нравится, лучше я вам другую игрушку
подарю. Кто у солнышка дружок?
Вед. (с детьми) Голосистый петушок!
Ириска показывает игрушечного петушка.
Вед. А мы про петушка песенку знаем, сейчас споём.
- Песня «Есть у солнышка дружок»
Клоун Ириска Какая хорошая песенка, я даже ее уже выучила.
(задумалась, почесала затылок) Ну, а как же я её потом
петь буду, если я вам петушка подарю…Нет, пусть лучше у меня пока
останется, а я вам музыкальные инструменты подарю.
Вед. Инструменты разбираем и в оркестре заиграем!
- Игра «Наш оркестр» («Заиграли ложки»)
Клоун Ириска Ой нет, такие веселые инструменты мне самой нужны! Я вам лучше
птичек подарю! Вот таких красивых, как настоящих!
Вед. Послушай сначала песенку про птичку.
- Песня «Маленькая птичка» (логоритмическое упражнение- покрутить в пальцах птичку на палочке)
Маленькая птичка Маленькая птичка
Прилетела к нам, к нам, к нам. Зернышки клюет, клюет.
Маленькой птичке Маленькая птичка
Зернышек я дам, дам, дам. Песенки поет, поет.
Клоун Ириска Влево-вправо повернись и в птичек превратись!
- Игра «Птички-невелички»
Ой, летали птички, птички-невелички. - махать руками, как крыльями
Все летали, все летали,
Крыльями махали.
На дорожку сели, -присесть на корточки, пальцами постучать по дорожке.
Зернышки поели.
Клю, клю, клю, клю,
Как я зернышки люблю!
Перышки почистим, -руками «почистить» предплечья, как бы обнимая себя
Чтобы были чище.
Вот так, вот так,
Вот так, вот так,
Чтобы были чище.
Прыгаем по веткам,
Чтоб сильней стать деткам.
Прыг-скок, прыг-скок,
Прыг-скок, прыг-скок,
Прыгаем по веткам.
(Прыжки на месте)
А собачка прибежала
И всех птичек распугала.
Кыш – полетели, (Махи руками.)
На головку сели, (Руки положить на голову)
Сели, посидели и опять полетели,
Полетели, полетели, (Махи руками)
На животик сели, (Руки положить на живот.)
Сели, посидели и опять полетели. (Махи руками)
Полетели, полетели,
На плечи сели, (Руки положить на плечи)
Сели, посидели и опять полетели. Махи руками
Полетели, полетели,
На колени сели (Руки положить на колени)
Сели, посидели и совсем улетели. (Махи руками)
Клоун Ириска Нет, без этих птичек мне скучно будет.
(кладёт игрушку в чемодан, задумывается.)
Это что же получается, мне и подарить нечего? Неправильно это! Так и
быть, давайте с моими игрушками потанцуем!
(Достаёт из чемодана мягкие игрушки)
- «Полька с игрушками» муз.Олифировой
Клоун Ириска Молодцы! Хорошо танцевали! Мне так понравилось, как выступали
детки, я похлопаю им в ладоши.
Ой, ой, ребятки, посмотрите: у меня каруселька веселая! Всех покружу,
всех покатаю. За ленточки беритесь и весело кружитесь.
- Игра «Карусель»
Ириска А теперь, детвора, крикнем празднику – ура!
Порадовали вы меня и песнями, и стихами, и танцами.
И я вас порадую. Чемоданчик мой не простой
Чемоданчик мой не пустой!
Здесь лежат на самом дне по шоколадки детворе.
(раздает угощение)
А теперь мне пора. До свиданья, детвора!
Веселитесь, подрастайте,
Игра «ПТИЧКИ И КОТ»
Муз. М. Картушиной
1. Птички в гнездышках живут, Дети сидят на местах («на веточках» ) и качают головой вправо-влево.
Птички песенку поют:
— Чик-чирик! Чик-чирик!
Чик-чирик! Чик-чирик!
Проигрыш. Прижимают все пальцы к большому и разжимают их («клювики»)
2. Стали крылья расправлять, Сидя на местах,
Собираются летать: легко взмахивают руками.
— Чик-чирик! Чик-чирик!
Чик-чирик! Чик-чирик!
Проигрыш. Бегают врассыпную по залу.
3. Надо птичкам помолчать, Приседают и грозят пальцем. «Котик» ходит около них.
Котик вышел погулять.
Надо птичкам не зевать,
А от Васьки убегать!
Проигрыш. Убегают от «кота».
Источник: http://razdeti.ru/detskii-sad/prazdniki-oseni-dlja-de..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника для ясельной группы "Курочка Ряба"
Сценарий выпускного утренника для ясельной группы....
Выпускной праздник в ясельной группе
Мероприятие интересно и детям, и родителям....
Сценарий выпускного для детей ясельной группы
В сценарии подобраны стихи для ребят, указаны персонажи, песни и стихи с названиями и авторами....
Выпускной праздник в ясельной группе
Праздник для детей ясельной группы, который проводится в конце года. Часто родителей в этом возрасте на праздники не приглашают, поэтому такой праздник дает возможность родителям посмотреть, чему науч...
Сценарий выпускного утренника в ясельной группе
Сценарий выпускного утренника в ясельной группе...
План-сценарий выпускного вечера в ясельной группе
Праздник для детей раннего возраста...
Сценарий выпускного утренника для ясельных групп
Интересный утренник для самых маленьких и их родителей....