Методическая разработка "Детский сад -волшебная страна"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)
Предназначена для музыкальных руководителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detskiy_sad_-_volshebnaya_strana.doc | 52 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Дети под веселую музыку вбегают в музыкальный зал на носочках и садятся на стульчики.
Ведущий.
Дорогие родители и дорогие гости, сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной вечер. Мы провожаем своих ребят в школу. И мы надеемся, что этот вечер проведенный вместе с нами будет для вас приятным. Ваши дети подросли и им пора в школу.
Ну что ж, друзья, настал тот час,
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз.
В уютном светлом зале.
Сюда, проститься с детским садом.
Спешат дошкольники с утра,
Мы их с улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья.
Под музыку вальсы в зал вбегают выпускники, становятся полукругом.
1 ребенок.
В году есть праздники разные,
И сегодня праздник у нас,
Скоро встанем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с садом сейчас.
2 ребенок.
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник»
3 ребенок.
К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
4 ребенок.
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
5 ребенок.
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз.
6 ребенок.
Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
7 ребенок.
Не раз мы вспомним как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
8 ребенок.
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей подружек,
С кем столько лет дружили тут!
9 ребенок.
Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Все.
Прощай, любимый детский сад!
Дети исполняют песню «Детский сад – волшебная страна», после исполнения песни, садятся на стульчики.
Ведущий.
Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших, красивых и здоровых! Но давно, когда в первый раз вы пришли в детский сад, вы были совсем маленькими и беспомощными. Вы не умели умываться, держать ложку, не выговаривали много слов. Хотите посмотреть, какими вы были, когда пришли в детский сад?
Под музыку входят малыши с воспитателем.
1 ребенок.
Мы, ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
2 ребенок.
Мы забавные, смешные.
Были, ведь, и вы такими.
Мы немного подрастем,
Тоже в школу к вам придем.
3 ребенок.
Ваши воспитатели
Много сил потратили.
Каждый день и каждый час
Все заботились о вас.
4 ребенок.
Научили вас стараться,
За любое дело браться,
Малышей не обижать,
А всех старших уважать.
5 ребенок.
Но пришла пора проститься,
Школа всех вас ждет учиться.
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать.
Ребенок-выпускник.
Поздравленье принимаем
С вами поплясать желаем.
Малышей своих возьмем
С ними пляску заведем!
Исполняется пляска «Приседай».
Воспитатель малышей.
Мы желаем вам учиться
На «четыре» и на «пять»
А еще есть пожеланье:
Малыши:
Просим нас не забывать!
Ведущий.
Дорогие выпускники, вас поздравили, малыши, а сейчас вас хотят поздравить, ребята с которыми вы ходите в одну группу. Принимайте поздравленья!
1 ребенок.
Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться!
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
2 ребенок.
Мы остаемся пока что дошколята.
Ведь в первый класс нам рановато,
За год еще мы подрастем,
И тоже в школу к вам придем.
3 ребенок.
Мы хотим поздравить вас
С переходом в первый класс!
Это раз!
4 ребенок.
Два хотим вам пожелать
Всем отличниками стать!
5 ребенок.
Три вздыхает очень тяжко
Чиполлино с чебурашкой.
Вы о них не забывайте,
В детский сад к нам прибегайте!
Будем вместе мы играть,
Книжки школьные читать!
6 ребенок.
А четыре – обещаем,
Что без вас в саду родном
Мы цветы не поломаем,
Все игрушки сбережем.
7 ребенок.
Мы пришли сюда сейчас,
Чтоб проводить вас в первый класс!
Осенью вам в школу
Первый раз идти –
Вам друзья желают: «Доброго пути!».
Дети исполняют песню «Первоклашка-первоклассник».
Ведущий.
Ребята, к нам кажется кто-то спешит!
Под музыку в музыкальный зал вбегает Незнайка.
Незнайка.
Здравствуйте, дети, здравствуйте их родители, интересно, почему все сегодня такие нарядные и красивые.
Ведущий.
Незнайка мы сегодня провожаем наших выпускников в школу!
Незнайка.
Ха-ха-ха! В школу! А зачем туда ходить, только время тратить, на свете есть много очень интересных дел. Например: купаться на речке, сочком ловить бабочек, из рогатки стрелять!
Ведущий.
Незнайка, какой ты все же глупенький мальчишка. В школу нужно ходить для того, чтобы много узнать и всему научиться. Знаешь ли ты, ты какие предметы есть в школе?
Незнайка.
Конечно знаю, кто же этого не знает! Это стул, стол, доска, мел…
Ведущий.
Да, Незнайка, действительно эти все предметы есть в школе, но я хочу спросить у тебя: знаешь ли ты, какие предметы дети будут изучать в школе?
Незнайка.
Нет.
Ведущий.
Незнайка, ты не знаешь самого простого. Давайте, дети поможем. Расскажите, какие предметы изучают в школе?
Дети.
Математика, письмо, чтение, музыка, физкультура, рисование.
Незнайка.
Вот это да!
Ведущий.
Вот, Незнаечка, сейчас я возьму звонок и позвоню и нас начнется первый урок. Урок математики.
Ведущий берет звонок, звенит.
Ведущий.
Математику придется
Всем вам в школе изучать.
Так что я хочу проверить,
Как умеете считать!
Готовы? Слушайте внимательно!
Расставил Андрюшка
В два ряда игрушки:
Рядом с мартышкой
Плюшевый мишка,
Вместе с лисой –
Зайка косой,
След за ними
Еж и лягушка…
Сколько игрушек
Расставил Андрюшка? (шесть).
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать…
Кто успел их сосчитать? (четыре).
Сидят рыбаки, стерегут поплавки.
Рыбак Корней поймал окуней!
Рыбак Евсей поймал четырех карасей!
Сколько рыб из реки натаскали рыбаки? (семь).
Вяжет бабушка-лисица
Трем внучатам рукавицы.
- Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки!
Берегите, не теряйте!
Сколько всех? Пересчитайте! (шесть).
Ну, ребята, чудо право!
Постарались вы на славу!
Молодцы! Не скучно с вами.
Будете… профессорами!
Незнайка.
Вот это да, я так считать не умею! (чешет затылок).
Ведущий.
А еще, Незнайка, В школе есть перемена.
Снова прозвенел, звонок,
Это кончился урок.
Наступила перемена
Хочешь прыгай, хочешь бегай,
Можно даже танцевать,
Ну-ка, выходи, плясать.
Дети исполняют танец «Кремена-перемена».
Ведущий.
Звенит звонок, начинается урок. Следующий урок – чтение.
Белый камешек растаял,
На доске следы оставил. (мел).
Возьмем учебники и карты
И в классе сядем мы…. (за парты).
Новый дом несешь в руке,
Дверцы дома на замке.
Школьник, не забудь проверь,
Что кладешь ты в свой… (портфель).
Тридцать три сестрички
Ростом невелички.
Если знаешь их секрет,
То на все найдешь ответ. (буквы).
Ребята, а сейчас вам предстоит трудное задание: вам нужно из слогов составить слова.
Дети из слогов Родина, школа, мама, урок составляют слова.
Видишь, Незнайка, что умеют наши дети, и они еще не ходили в школу, а в школе они научаться хорошо читать, прочтут много интересных увлекательных книг, узнают много интересного.
Запомни Незнайка – такие слова:
Ученье - свет, не учение – тьма.
Посмотри, внимательно даже куклы хотят научиться читать.
Исполняется песня «Урок».
Ведущий.
А у нас снова перемена.
Прямо, вбок, наискосок
Едем, едем, путь далек!..
Но скучать нам не годится,
Будем дальше веселиться!
Ну-ка, ушки на макушки –
Все послушаем частушки!
1 ребенок.
От всей группы по секрету
Сочинили мы куплеты!
А теперь вот вшестером
Их старательно споем! Ух!
2 ребенок.
Ой, ребята, дорогие,
Что нам делать, как нам жить?
Нынче в школу мы уходим,
Посоветуйте как быть! Ух!
3 ребенок.
Раньше все решала мама,
Что нам делать, что надеть
А теперь-то нам придется
Все самим предусмотреть! Ух!
4 ребенок.
У меня теперь забота,
И не знаю как, мне быть:
Папа с мамой на работе
А кому портфель носить.
5 ребенок.
Папа изобрел будильник,
Чтоб я не проспал урок!
На звонок приделал прочно
Здоровенный молоток.
6 ребенок.
Очень трудные задания
В школе задают сейчас
И со мною вместе мама
Записалась в первый класс! Ух!
Все.
Мы частушки вам пропели,
Вы скажите от души:
Хороши частушки наши,
И мы тоже хороши.
Ведущий.
Звенит звонок
Начитается урок. Урок физкультуры.
1 ребенок.
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Мы привыкли заниматься
Физкультурой по утрам.
2 ребенок.
Нам пилили и микстуру
И в мороз и в холода
Заменяет физкультура
И холодная вода.
3 ребенок.
Не боимся мы простуды,
Нам ангина нипочем!
Мы коньки и лыжи любим,
Дружим с шайбой
Вместе.
И мы уже сегодня
Сильнее, чем вчера!
Физкульт-ура! Физкульт-ура!
Физкульт-ура!
Дети исполняют спортивный танец «Стирка».
Незнайка.
Как здорово, я тоже хочу пойти с вами в школу, в первый класс. Возьмите пожалуйста меня в первый класс, я уже и ранец свой собрал.
Ведущий.
Давай, Незнайка, посмотрим, что ты положил в портфель. Рогатка, машинка, кубики… Разве нужны эти вещи в школе? Ребята , давайте поможем Незнайке собрать портфель.
Проводится Аттракцион «Собери портфель в школу».
Ведущий.
А теперь, Незнайка, ты понял, что нужно брать с собой в школу.
Незнайка.
Конечно, а теперь я побегу домой собираться в школу, увидимся с вами в школе, ребята. До свидания!
Дети становятся полукругом. (выпускники).
1ребенок.
Мы сегодня с детским садом
Навсегда прощаемся.
Надо нам учиться надо,
В школу собираемся!
2 ребенок.
Спасибо нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще, признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас.
3 ребенок.
Спасибо нашим милым няням
За их заботу, за старанье!
Чтоб детский сад был чист и светел,
Чтоб в нам звучал веселый смех, -
Они вставали на рассвете,
А спать ложились позже всех
4 ребенок.
Спасибо нашим докторам,
Что не страшна простуда нам,
Что на кого не посмотри,
Все, как один богатыри!
5 ребенок.
У заведующей нашей
Круглый год забот не счесть
Чтобы Ленам, Колям, Машам,
Было, что и пить и есть,
Чтобы книг у нас хватило,
Чтобы радостно всем было!
6 ребенок.
Говорим мы поварам:
Орт души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет.
7 ребенок.
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Дружно говорим:
Все вместе.
Спасибо –
Много, много, много раз!
Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад», После дарят цветы сотрудникам.
Поздравление заведующей детского сада, родителей.
Ребенок.
Вот утренник кончается,
Со всеми мы прощаемся,
Наш школа ждет и класс!
Но всем вам обещаем мы,
Что не забудем вас.
Исполняется песня «Мы теперь ученики». Праздник окончен.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки по математическому развитию с детьми младшего школьного возраста на тему: "Путешествие в волшебную страну"
Методические разработки по математическому развитию с детьми младшего школьного возраста на тему: "Путешествие в волшебную страну"...
Учебно-методическое пособие «Волшебная страна стихов»
Знакомство с литературными произведениями и разучивание стихотворений являются одними из важных средств коррекции личности детей с проблемами...
Методическая разработка НОД танцевального кружка "Волшебная страна-хореография"
Тема: «Волшебная страна - хореография»Цель: Приобщать детей к миру хореографии как к виду искусства....
Методическая разработка "Путешествие по волшебной стране"
Конспект образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе...
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: Волшебная страна «Математика»
Воспитывать интерес к математическим занятиям.Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.Закрепить представления детей о геометрических ...
Учебно-методический материал. Сценарий мероприятия "Волшебная страна детства"
Учебно-методический материал. Сценарий мероприятия"Волшебная страна детства"...
Методическая разработка конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) в старшей группе на тему: «Волшебная страна Времени»
Методическая разработка конспектнепрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию(формирование элементарных математических представлений) в старшей группе на тему: «Волшебная с...