Методическая разработка "Детский сад -волшебная страна"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

Заика Ирина Юрьевна

Предназначена для музыкальных руководителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon detskiy_sad_-_volshebnaya_strana.doc52 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Дети под веселую музыку вбегают в музыкальный зал на носочках и садятся на стульчики.

Ведущий.

Дорогие родители и дорогие гости, сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной вечер. Мы провожаем своих ребят в школу. И мы надеемся, что этот вечер проведенный вместе с нами будет для вас приятным. Ваши дети подросли и им пора в школу.

Ну что ж, друзья, настал тот час,

Которого мы ждали!

Мы собрались в последний раз.

В уютном светлом зале.

Сюда, проститься с детским садом.

Спешат дошкольники с утра,

Мы их с улыбками встречаем,

Аплодисментами, друзья.

Под музыку вальсы в зал вбегают выпускники, становятся полукругом.

1 ребенок.

В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро встанем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

2 ребенок.

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»

3 ребенок.

К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

4 ребенок.

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

5 ребенок.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз.

6 ребенок.

Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

7 ребенок.

Не раз мы вспомним как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей.

8 ребенок.

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей подружек,

С кем столько лет дружили тут!

9 ребенок.

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

Все.

Прощай, любимый детский сад!

Дети исполняют песню «Детский сад – волшебная страна», после исполнения песни, садятся на стульчики.

Ведущий.

Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших, красивых и здоровых! Но давно, когда в первый раз вы пришли в детский сад, вы были совсем маленькими и беспомощными. Вы не  умели умываться, держать ложку, не выговаривали много слов. Хотите посмотреть, какими вы были, когда пришли в детский сад?

      Под музыку входят малыши с воспитателем.

1 ребенок.

Мы, ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

2 ребенок.

Мы забавные, смешные.

Были, ведь, и вы такими.

Мы немного подрастем,

Тоже в школу к вам придем.

3 ребенок.

Ваши воспитатели

Много сил потратили.

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

4 ребенок.

Научили вас стараться,

За любое дело браться,

Малышей не обижать,

А всех старших уважать.

5 ребенок.

Но пришла пора проститься,

Школа всех вас ждет учиться.

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать.

Ребенок-выпускник.

Поздравленье принимаем

С вами поплясать желаем.

Малышей своих возьмем

С ними пляску заведем!

Исполняется пляска «Приседай».

Воспитатель малышей.

Мы желаем вам учиться

На «четыре» и на «пять»

А еще есть пожеланье:

Малыши:

Просим нас не забывать!

Ведущий.

Дорогие выпускники, вас поздравили, малыши, а сейчас вас хотят поздравить, ребята с которыми вы ходите в одну группу. Принимайте поздравленья!

1 ребенок.

Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться!

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

2 ребенок.

Мы остаемся пока что дошколята.

Ведь в первый класс нам рановато,

За год еще мы подрастем,

И тоже в школу к вам придем.

3 ребенок.

Мы хотим поздравить вас

С переходом в первый класс!

Это раз!

4 ребенок.

Два хотим вам пожелать

Всем отличниками стать!

5 ребенок.

Три вздыхает очень тяжко

Чиполлино с чебурашкой.

Вы о них не забывайте,

В детский сад к нам прибегайте!

Будем вместе мы играть,

Книжки школьные читать!

6 ребенок.

А четыре – обещаем,

Что без вас в саду родном

Мы цветы не поломаем,

Все игрушки сбережем.

7 ребенок.

Мы пришли сюда сейчас,

Чтоб проводить вас в первый класс!

Осенью вам в школу

Первый раз идти –

Вам друзья желают: «Доброго пути!».

Дети исполняют песню «Первоклашка-первоклассник».

Ведущий.

Ребята, к нам кажется кто-то спешит!

Под музыку в музыкальный зал вбегает Незнайка.

Незнайка.

Здравствуйте, дети, здравствуйте их родители, интересно, почему все сегодня такие нарядные и красивые.

Ведущий.

Незнайка мы сегодня провожаем наших выпускников в школу!

Незнайка.

Ха-ха-ха! В школу! А зачем туда ходить, только время тратить, на свете есть много очень интересных дел. Например: купаться на речке, сочком ловить бабочек, из рогатки стрелять!

Ведущий.

Незнайка, какой ты все же глупенький мальчишка. В школу нужно ходить для того, чтобы много узнать и всему научиться. Знаешь ли ты, ты какие предметы есть в школе?

Незнайка.

Конечно знаю, кто же этого не знает! Это стул, стол, доска, мел…

Ведущий.

 Да, Незнайка, действительно эти все предметы  есть в школе, но я хочу спросить у тебя: знаешь ли ты, какие предметы дети будут изучать в школе?

Незнайка.

Нет.

 

Ведущий.

Незнайка, ты не знаешь самого простого. Давайте, дети поможем. Расскажите, какие предметы изучают в школе?

Дети.

Математика, письмо, чтение, музыка, физкультура, рисование.

Незнайка.

Вот это да!

Ведущий.

Вот, Незнаечка, сейчас я возьму звонок и позвоню и нас начнется первый урок. Урок математики.

Ведущий берет звонок, звенит.

Ведущий.

Математику придется

Всем вам в школе изучать.

Так что я хочу проверить,

Как умеете считать!

Готовы? Слушайте внимательно!

Расставил Андрюшка

В два ряда игрушки:

Рядом с мартышкой

Плюшевый мишка,

Вместе с лисой –

Зайка косой,

След за ними

Еж и лягушка…

Сколько игрушек

Расставил Андрюшка?     (шесть).

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать…

Кто успел их сосчитать?    (четыре).

Сидят рыбаки, стерегут поплавки.

Рыбак Корней поймал окуней!

Рыбак Евсей  поймал четырех карасей!

Сколько рыб из реки натаскали рыбаки?     (семь).

Вяжет бабушка-лисица

Трем внучатам рукавицы.

- Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки!

Берегите, не теряйте!

Сколько всех? Пересчитайте!      (шесть).

Ну, ребята, чудо право!

Постарались вы на славу!

Молодцы! Не скучно с вами.

Будете… профессорами!

Незнайка.

Вот это да, я так считать не умею!     (чешет затылок).

Ведущий.

А еще, Незнайка, В школе есть перемена.

Снова прозвенел, звонок,

Это кончился урок.

Наступила перемена

Хочешь прыгай, хочешь бегай,

Можно даже танцевать,

Ну-ка, выходи, плясать.

Дети исполняют танец «Кремена-перемена».

Ведущий.

Звенит звонок, начинается урок. Следующий урок – чтение.

Белый камешек растаял,

На доске следы оставил.   (мел).

Возьмем учебники и карты

И в классе сядем мы….       (за парты).

Новый дом несешь в руке,

Дверцы дома на замке.

Школьник, не забудь проверь,

Что кладешь ты в свой…       (портфель).

Тридцать три сестрички

Ростом невелички.

Если знаешь их секрет,

То на все найдешь ответ.          (буквы).

Ребята, а сейчас вам предстоит трудное задание: вам нужно из слогов составить слова.

 Дети из слогов Родина, школа, мама, урок составляют слова.

Видишь, Незнайка, что умеют наши дети, и они еще не ходили в школу, а в школе они научаться хорошо читать, прочтут много интересных увлекательных книг, узнают много интересного.

Запомни Незнайка – такие слова:

Ученье -  свет, не учение – тьма.

Посмотри, внимательно даже куклы хотят научиться читать.

Исполняется песня «Урок».

Ведущий.

А у нас снова перемена.

Прямо, вбок, наискосок

Едем, едем, путь далек!..

Но скучать нам не годится,

Будем дальше веселиться!

Ну-ка, ушки на макушки –

Все послушаем частушки!

1 ребенок.

От всей группы по секрету

 Сочинили мы куплеты!

А теперь вот вшестером

Их старательно споем! Ух!

2 ребенок.

Ой, ребята, дорогие,

Что нам делать, как нам жить?

Нынче в школу мы уходим,

Посоветуйте как быть! Ух!

3 ребенок.

Раньше все решала мама,

Что нам делать, что надеть

А теперь-то нам придется

Все самим предусмотреть! Ух!

4 ребенок.

У меня теперь забота,

И не знаю как, мне быть:

Папа с мамой на работе

А кому портфель  носить.

5 ребенок.

Папа изобрел будильник,

Чтоб я не проспал урок!

На звонок приделал прочно

Здоровенный молоток.

6 ребенок.

Очень трудные задания

В школе задают сейчас

И со мною вместе мама

Записалась в первый класс! Ух!

Все.

Мы частушки вам пропели,

Вы скажите от души:

Хороши частушки наши,

И мы тоже хороши.

Ведущий.

Звенит звонок

Начитается урок. Урок физкультуры.

1 ребенок.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Мы привыкли заниматься

Физкультурой по утрам.

2 ребенок.

Нам пилили и микстуру

И в мороз и в холода

Заменяет физкультура

И холодная вода.

3 ребенок.

Не боимся мы простуды,

Нам ангина нипочем!

Мы коньки и лыжи любим,

Дружим с шайбой

Вместе.

И мы уже сегодня

Сильнее, чем вчера!

Физкульт-ура! Физкульт-ура!

Физкульт-ура!

Дети исполняют спортивный танец «Стирка».

Незнайка.

Как здорово, я тоже хочу пойти с вами в школу, в первый класс. Возьмите пожалуйста меня в первый класс, я уже и ранец свой собрал.

Ведущий.

Давай, Незнайка, посмотрим, что ты положил в портфель. Рогатка, машинка, кубики… Разве нужны эти вещи в школе? Ребята , давайте поможем Незнайке собрать портфель.

Проводится Аттракцион  «Собери портфель в школу».

Ведущий.

А теперь, Незнайка, ты понял, что нужно брать с собой в школу.

Незнайка.

Конечно, а теперь я побегу домой собираться в школу, увидимся с вами в школе, ребята. До свидания!

Дети становятся полукругом. (выпускники).

1ребенок.

Мы сегодня с детским садом

Навсегда прощаемся.

Надо нам учиться надо,

В школу собираемся!

2 ребенок.

Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще, признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас.

3 ребенок.

Спасибо нашим милым няням

За их заботу, за старанье!

Чтоб детский сад был чист и светел,

Чтоб в нам звучал веселый смех, -

Они вставали на рассвете,

А спать ложились позже всех

4 ребенок.

Спасибо нашим докторам,

Что не страшна простуда нам,

Что на кого не посмотри,

Все, как один богатыри!

5 ребенок.

У заведующей нашей

Круглый год забот не счесть

Чтобы Ленам, Колям, Машам,

 Было, что и пить и есть,

Чтобы книг у нас хватило,

Чтобы радостно всем было!

6 ребенок.

Говорим мы поварам:

Орт души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет.

7 ребенок.

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас,

Дружно говорим:

Все вместе.

Спасибо –

Много, много, много раз!

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад», После дарят цветы сотрудникам.

Поздравление заведующей детского сада, родителей.

Ребенок.

Вот утренник кончается,

Со всеми мы прощаемся,

Наш школа ждет и класс!

Но всем вам обещаем мы,

Что не забудем вас.

Исполняется песня «Мы теперь ученики». Праздник окончен.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки по математическому развитию с детьми младшего школьного возраста на тему: "Путешествие в волшебную страну"

Методические разработки по математическому развитию с детьми младшего школьного возраста на тему: "Путешествие в волшебную страну"...

Учебно-методическое пособие «Волшебная страна стихов»

Знакомство с литературными произведениями  и разучивание стихотворений являются одними  из  важных  средств  коррекции  личности  детей  с  проблемами...

Методическая разработка НОД танцевального кружка "Волшебная страна-хореография"

Тема: «Волшебная страна - хореография»Цель: Приобщать детей к миру хореографии как к виду  искусства....

Методическая разработка "Путешествие по волшебной стране"

Конспект образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе...

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: Волшебная страна «Математика»

Воспитывать интерес к математическим занятиям.Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.Закрепить представления детей о геометрических ...

Учебно-методический материал. Сценарий мероприятия "Волшебная страна детства"

Учебно-методический материал. Сценарий мероприятия"Волшебная страна детства"...

Методическая разработка конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) в старшей группе на тему: «Волшебная страна Времени»

Методическая разработка конспектнепрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию(формирование элементарных математических представлений) в старшей группе на тему: «Волшебная с...