Конспект занятия Колобок
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Корнева  Ольга  Сергеевна

Увлекательное занятие для 2 младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_kolobok.docx17.41 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное  автономное дошкольное образовательное  учреждение

 детский  сад  № 4  общеразвивающего  вида  городского  округа  

город  Нефтекамск  Республики  Башкортостан

 «Художественно – эстетическое   развитие»

Тема:     «Колобок»

младший дошкольный возраст

                                                                         Музыкальный руководитель

                                                                     Корнева Ольга Сергеевна

г.Нефтекамск,2019

.

цели:

Учить координировать движения с речью, различать эмоции,

 изображать их с помощью  мимики, жестов, движений, совершенствовать                

 общую и мелкую моторику. Способствовать  снятию психологического напряжения.

Развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку   средствами   движения, реагировать на характер музыки. Развивать речь детей, обогащать словарь.

Воспитывать интерес и любовь к живой и неживой природе.

Воспитывать навыки общения со взрослыми и сверстниками, устойчивый интерес   к театрально-игровой деятельности.

 Планируемый результат: 

Научить эмоционально воспринимать окружающий мир.

Уметь  отвечать на вопросы воспитателя и понимать  его речь, знать ответы на загадки. Научить правильно выполнять движения под слова песен., внимательно слушать,  запоминать  и  повторять слова песен. Научить  передавать ритм марша на клавесах.

Оборудование и материалы: музыкальный центр, диски,  музыкальные инструменты - клавесы, фортепиано, кукольный театр: медведь,  лиса, заяц, волк,  колобок,

Содержание организованной  деятельности детей

Вед:   Здравствуйте! Сегодня я вам буду рассказывать сказку. Ребята, вы любите сказки?

                      -Вижу, заблестели глазки!

                       Много сказок знаете?

                       Сейчас их повстречаете!

                       Сядьте, деточки, рядком,

                       Да послушайте ладком.

                       Отгадайте, кто сейчас

                       Здесь появится у нас?

                      Формой он похож на мяч.

                      Был когда-то он горяч

                      Спрыгнул со стола на пол,

                      И от бабушки ушёл.

                      У него румяный бок…

                      Вы узнали?                           (Колобок).

                      Молодцы! Итак, слушайте внимательно.

                      Испекла Баба Колобок и положила его на

                      подоконник студиться. Надоело Колобку лежать, спрыгнул он с окна

                      и покатился.

                      Выкатился он на улицу, катится , а навстречу ему…кто?

          Звучит музыка, дети узнают и охарактеризовывают  «медведя»

           по исполняемой музыке.

       

          Медведь:   Колобок, колобок, я тебя съем!

          Вед:           Не ешь Колобка, Мишенька, а лучше посмотри как наши детки    

                            пляшут!

                   

           Танец:   «Колобок» Т.Суворова

           Медведь:   Ой, спасибо, ребятки, порадовали! Так и быть, не трону Колобка!

           Вед:           Побрёл Медведь в лес, а Колобок дальше покатился. Катится,                                      

                             катится, а навстречу ему…кто?

            Звучит музыка, дети узнают и  охарактеризовывают «зайца»

             по исполняемой музыке.

          Заяц:       Колобок, Колобок, я тебя съем!

          Вед:        Нет, Заяц, не ешь Колобка! Колобок пришёл к нам  гости,  а нашим    

                          ребяткам ты тоже  очень нравишься, правда, ребята? И мы тебе  

                          покажем    танец.

           Танец:   «Зайки»  О.Усова

Вед:      Обрадовался Колобок и дальше покатился. Катится, катится, а навстречу

              ему…кто?

           Звучит музыка, дети узнают  и  охарактеризовывают  «Волка»

          по исполняемой музыке.

            Волк:    Колобок, колобок, я тебя съем!

            Вед:       Волк, не надо обижать Колобка, он хороший, добрый, с ним надо                    

           дружить, как дружат наши ребята! Об этом они сейчас и споют песенку!

            Песня:   «Есть у солнышка дружок»

           

           Волк:    Хорошая  песенка! Так и быть, не трону я тебя, Колобок! До свиданья!

           Вед:       Побежал Волк в лес, а Колобок дальше покатился. Катится, катится, а              

           навстречу ему…кто?

         Звучит музыка, дети узнают и охарактеризовывают «лису» по исполняемой      

         музыке.

         Лиса:      Колобок, Колобок, я тебя съем!

         Колобок:  Не ешь меня Лиса, я тебе песенку спою!

         Лиса:      Не хочу я песни слушать, я хочу тебя съесть!

         Вед:        А давай Лиса мы для тебя попляшем!

         Лиса:      Не хочу!

         Вед:        А хочешь мы с тобой поиграем?

         Лиса:      Не хочу!

         Вед:       (детям) Тогда мы Лису перехитрим. Давайте будем громко хлопать,

                        она испугается   убежит.

                        Дети хлопают.

         Вед:       Не убежала Лиса?  А давай Лиса мы для тебя споем и сыграем на  

                        музыкальных   палочках, клавесах.

 

         Песня: «Барабан».

         Во время песни Колобок прячется.

         Лиса:     Засмотрелась я на вас, не заметила куда Колобок делся? Побегу, догоню!

         Вед:       Бегала, бегала Лиса, искала Колобка, да так ни с чем и убежала  в лес.

         Колобок: Спасибо, вам ребята, мне у вас понравилось, но я домой покачусь,

                         до свиданья!

         Вед:       Вот и сказке конец, а кто слушал, молодец! И занятие наше тоже

                        подошло к концу.

Рефлексия:

Ребята,  вам  понравилась сказка?  Кого  мы  сегодня  встречали?  На  каких инструментах мы с вами  играли?

         Дети прощаются и выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия КОЛОБОК СПЕШИТ В ГОСТИ

ЗАНЯТИЕ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ...

Конспект занятия "Колобок ищет друзей"

Конспект занятия для детей среднего возраста по сказке колобок...

Конспект занятия "Колобок"

Занятия « Колобок»Дошкольное образование( математика)Панасенко елена николаевнаВоспитательГБДОУ детский сад № 15 Красносельского райна СПбЗадачи: 1) Упражнять детей в умении находить много и один...

конспект занятия "Колобок"

Представляю вашему вниманию конспект занятия "Колобок"...

Конспект занятия "Колобок на современный лад"

Учим показывать сказку на предложенную тему передовая особенности сказочного жанра....

Конспект занятия "Колобок потерялся"

Микс театрализации и сенсоного развития....

Конспект занятия "Колобок катится по дороге"

Занятие помогает дать общее  представление  детям о проезжей части, о тротуаре, о светофоре. Дети учатся различать сигналы светофора, закрепляют знания о правилах дорожного движения....