Музыкально – дидактические игры (Средняя группа)
учебно-методический материал по музыке (средняя группа)
Музыкально – дидактические игры (Средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalno_srednyaya.docx | 14.76 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально – дидактические игры
(Средняя группа)
«МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРУСЕЛЬ»
Программное содержание: Учить детей различать изменение темпа в музыке.
Ход игры: Педагог исполняет песню «Карусели», спрашивает детей, как они двигались, всегда ли одинаково? Предлагает детям изобразить изменение темпа в музыке своими действиями и ответить на вопросы: когда музыка играла быстро, когда медленно и т.д.
- Еле, еле, еле-еле (дети начинают движение)
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом (бегут)
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите! (замедляют ход)
Карусель остановите! (останавливаются).
Программное содержание: Развивать музыкальную память через темповый слух. Учить детей по слуховому восприятию различать изменение темпа в музыке и соотносить это со своими действиями, движениями.
Игровые правила: Внимательно слушать мелодию, не мешать другим.
Игровые действия: Движения в хороводе с изменением темпа.
Игровая цель: Принять участие в хороводе.
«Выложи мелодию»
Программное содержание: Развивать ритмический слух, упражнять детей в определении ритмического рисунка мелодии.
Ход игры: Педагог исполняет знакомые детям песни с разным ритмическим рисунком, предлагает детям его прохлопать. Затем он показывает детям как можно условно изобразить ритмический рисунок с использованием квадратов, обозначающие долгие звуки.
В ходе игры педагог исполняет знакомые детям песни и предлагает им выложить их ритмический рисунок. И наоборот просит детей вспомнить песню по предложенному педагогом условному изображению ритмического рисунка мелодии.
Игровые правила: слушать знакомые мелодии, не мешать и не подсказывать другим.
Игровые действия: Отгадывать песни, прохлопывать их ритмический рисунок, выкладывать его графическое изображение и наоборот.
Игровая цель: Первым выложить рисунок мелодии.
«Дождик: кап!»
Ритмическая речевая игра для
развитие чувства ритма
Дети сидят на стульчиках и чётко произносят текст с ритмичным движением рук и ног.
1.Птица: кар. Кар, кар!
Ветер: хлоп, хлоп, хлоп! ( дети ритмично хлопают в ладоши)
Дождик кап, кап. Кап1 (хлопают ладонями по коленям)
Ноги шлёп, шлёп, шлёп! (топают попеременно ногами)
2.Дети: ха, ха, ха! (вытягивают руки вперёд, ладонями вверх)
Мама: ах, ах, ах! ( качают головой, держась за неё руками)
Дождик кап, кап, кап, (хлопают ладонями по коленям)
Туча: бах. Бах, бах! (топают ногами)
МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРУСЕЛЬ
Программное содержание: Учить детей различать изменение темпа в музыке.
Ход игры: Педагог исполняет песню «Карусели», спрашивает детей, как они двигались, всегда ли одинаково? Предлагает детям изобразить изменение темпа в музыке своими действиями и ответить на вопросы: когда музыка играла быстро, когда медленно и т.д.
- Еле, еле, еле-еле (дети начинают движение)
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом (бегут)
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите! (замедляют ход)
Карусель остановите! (останавливаются).
Программное содержание: Развивать музыкальную память через темповый слух. Учить детей по слуховому восприятию различать изменение темпа в музыке и соотносить это со своими действиями, движениями.
Игровые правила: Внимательно слушать мелодию, не мешать другим.
Игровые действия: Движения в хороводе с изменением темпа.
Игровая цель: Принять участие в хороводе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
картотека музыкально - дидактических игр средняя группа
музыкальные игры средний возраст...
Картотека музыкально - дидактических игр. Средняя группа.
Картотека музыкально - дидактических игр. Средняя группа...
Музыкально-дидактические игры, средний возраст.
Музыкально-дидактические игры, средний возраст....
Музыкально-дидактические игры средняя группа
laquo;ДЯТЕЛ», «ЭХО»Дидактическая задача: Развивать у детей чувство ритма.Игровая задача: Уметь различать (определять и воспроизводить) ритм.Игровые правила: Правильно повторять ритм...
Музыкально - дидактические игры средняя группа презентация
консультация для родителей...
Картотека музыкально – дидактических игр средняя группа.
Картотекамузыкально – дидактических игрсредняя группа....
Музыкально-дидактические игры. Средняя группа
Весёлая гимнастика «Дождик, кап!» (средняя группа)Ритмическая речевая игра для развитие чувства ритмаДети сидят на стульчиках и чётко произносят текст с ритмичным движением рук и ног.1.Пти...