Музыкально-дидактические игры. Средняя группа
методическая разработка по музыке (средняя группа)
Весёлая гимнастика «Дождик, кап!» (средняя группа)
Ритмическая речевая игра для развитие чувства ритма
Дети сидят на стульчиках и чётко произносят текст с ритмичным движением рук и ног.
1.Птица: кар. Кар, кар!
Ветер: хлоп, хлоп, хлоп! ( дети ритмично хлопают в ладоши)
Дождик кап, кап. Кап1 (хлопают ладонями по коленям)
Ноги шлёп, шлёп, шлёп! (топают попеременно ногами)
2.Дети: ха, ха, ха! (вытягивают руки вперёд, ладонями вверх)
Мама: ах, ах, ах! ( качают головой, держась за неё руками)
Дождик кап, кап, кап, (хлопают ладонями по коленям)
Туча: бах. Бах, бах! (топают ногами)
Сороконожка (средняя группа)
Дети выстраиваются в колонну. Кладут руки друг другу на плечи, изображая сороконожку.
Учатся чётко проговаривать текст, в ритме стихотворения выполнять движения.
Выполняется без музыки.
1.Шла сороконожка
По сухой дорожке (дети идут ритмичным шагом, слегка пружиня)
2.Вдруг закапал дождик: кап!
-Ой промокнут сорок лап! (Дети останавливаются, слегка приседают)
3.Насморк мне не нужен
Обойду я лужи! (идут высоко поднимая колени, будто шагая через лужи)
4.грязи в дом не принесу
Каждой лапкой потрясу (останавливаются. Трясут одной ногой0
5.И потопаю потом
Ой, какой от лапок гром! (дети топают ногами)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalno-didakticheskie_igry.docx | 12.74 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Весёлая гимнастика «Дождик, кап!» (средняя группа)
Ритмическая речевая игра для развитие чувства ритма
Дети сидят на стульчиках и чётко произносят текст с ритмичным движением рук и ног.
1.Птица: кар. Кар, кар!
Ветер: хлоп, хлоп, хлоп! ( дети ритмично хлопают в ладоши)
Дождик кап, кап. Кап1 (хлопают ладонями по коленям)
Ноги шлёп, шлёп, шлёп! (топают попеременно ногами)
2.Дети: ха, ха, ха! (вытягивают руки вперёд, ладонями вверх)
Мама: ах, ах, ах! ( качают головой, держась за неё руками)
Дождик кап, кап, кап, (хлопают ладонями по коленям)
Туча: бах. Бах, бах! (топают ногами)
Сороконожка (средняя группа)
Дети выстраиваются в колонну. Кладут руки друг другу на плечи, изображая сороконожку.
Учатся чётко проговаривать текст, в ритме стихотворения выполнять движения.
Выполняется без музыки.
1.Шла сороконожка
По сухой дорожке (дети идут ритмичным шагом, слегка пружиня)
2.Вдруг закапал дождик: кап!
-Ой промокнут сорок лап! (Дети останавливаются, слегка приседают)
3.Насморк мне не нужен
Обойду я лужи! (идут высоко поднимая колени, будто шагая через лужи)
4.грязи в дом не принесу
Каждой лапкой потрясу (останавливаются. Трясут одной ногой0
5.И потопаю потом
Ой, какой от лапок гром! (дети топают ногами)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека музыкально-дидактических игр для средней группы
Картотека музыкально-дидактических игр, позволит воспитателям детских садов упражнять детей в восприятии и различии различных звуков, учить определять характер музыки и предавать свои впечатления о не...
Картотека музыкально-дидактических игр (для средней группы)
Картотека музыкально-дтдактических игр (для средней группы)...
Перспективный план музыкально-дидактических игр в средней группе
Перспективное планирование музыкально-дидактических игр в средней группе...
Картотека музыкально-дидактических игр в средней группе.
Эта картотека поможет воспитателям ,родителям и детям лучше усвоить музыкально-дидактические игры....
Картотека музыкально-дидактических игр для средней группы
Картотека музыкально-дидактических игр для средней группы...
Картотека музыкально - дидактических игр образования (средняя группа).
Картотека музыкально - дидактических игр образования (средняя группа)....
Картотека музыкально-дидактических игр в средней группе
Музыкальнно-дидактически игры в средней группе...