классификация детских музыкальных инструментов
статья по музыке
классификация детских музыкальных инструментов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassifikatsiya_detskih_muzykalnyh_instrumentov_s_illyustratsiyami.docx | 116.24 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Классификация детских музыкальных инструментов с иллюстрациями.
Группы и подгруппы детских музыкальных инструментов.
- Беззвучные – инструменты, не имеющие звука (макеты-игрушки)
- Балалайка
- Домра
- Дудка
- Баян
- Гармошка
- Пианино
- Звучащие
- Инструменты, построенные на одном звуке:
- Свистелки
- Сопелки
- Водяные свистульки
- Глиняные свистульки
- Инструменты с фиксированной мелодией:
- Шкатулки
- Открытки
- Ящички
- Без определенной высоты звучания (шумовые):
- Маракасы
- Кастаньеты
- Бубен, бубенцы, бубенчики
- Шейкер
- Трещотка
- Барабан
- Треугольник
- Колокольчик
- Рубель
- Ложки
- Агого
- Румба
- Музыкальные палочки
- Коробочка
- Инструменты на различной высоте звучания. (Хроматические и Диатонические)
Хроматические – это инструменты которые содержат 5 черных клавиш (пентатоника) от «до» до «до» (октава)
- Пианино – фортепиано
- Синтезатор
- Рояль
- Клавикорд
- Клавесин
- Металлофон
- Баян
- Гитара
- Бандонеон
- Аккардеон
- Домра
Диатонические – это инструменты содержат не все 5 клавиш, не полное кол-во черных клавиш (2-3 клавиши)
- Гармошка (3 черные клавиши)
- Губная гармошка
- Жалейка (в одной тональности)
(смоленский гусачок А. Широков)
- Свирель
- Дудочки (профессиональные)
- Гусли щипковые
Свойства музыкальных звуков
- Протяжённость звучания или длительность.
Это то на сколько долго звучит звук.
- Динамика – громкость звучания
- Звуковысотность – как высоко звучит звук
- Тембр – окраска звука
(какой инструмент звучит) (не отражается на записи звука)
Схема длительности
Метроритм
1. Сильные и слабые доли
- Чередование сильных и слабых долей равных по длительности – Метр
(завершение)
- Тактовая черта – ставится перед сильной долей
- Расстояние от одной сильной доли до другой сильной доли называется тактом
В музыке сильная доля всегда первая
- Музыкальный размер – цифровое отображение сильных и слабых долей равных по длительности.
2 |
4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оркестр в детском саду. Программа дополнительного образования по развитию музыкальных способностей и навыков ансамблевой игры на детских музыкальных инструментах.
Программа с примерным тематическим планированием для старшего и подготовительного к школе возраста...
Детское музыкальное творчество. Игра на детских музыкальных инструментах.
Содержание: Введение. I. Теоретические...
Конспект открытого доминантного музыкального занятия « В королевстве музыкальных инструментов » по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах в подготовительной группе.
Ход занятия:Под звучание вальса дети забегают в музыкальный зал.М.Р.- Доброе утро! Я очень рад видеть вас сегодня, вы в хорошем настроении, бодрые и веселые. Давайте друг-другу улыбнемся и поздороваем...
«Развитие музыкально - сенсорного восприятия основных отношений музыкальных звуков через игру на детских музыкальных инструментах у детей 5-7 лет"»
Цель работы является создание условий для развития природной музыкальности и формирование творческого музыкального мышления дошкольников через музицирование на детских музыкальных инструментах; знать ...
Музыкальный бизиборд – развивающая сенсорная доска с детскими музыкальными инструментами на развитие музыкальных способностей, мелкой моторики и тактильного восприятия у детей.
Бизиборд знакомит детей с музыкальными инструментами, со звукми, которые они издают, развивают навыки игры на детских музыкальных инструментах....
Статья "Классификация детских музыкальных инструментов (ДМИ) "
Классификация ДМИ для детей младшего и старшего дошкольного возраста...
ДКР "Классификация детских музыкальных инструментов"
Домашняя контрольная работа по предмету «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»...