"Шоу мыльных пузырей" Развлечение
материал по музыке (младшая группа)

Бирюкова Юлия Сергеевна

Музыкальное развлечение в младшей группе
«Шоу мыльных пузырей»

 

Цель:

- создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

-развитие интереса к экспериментальной деятельности.

 

Оборудование: тазы с мыльным раствором, , соломинки для выдувания пузырей, флакончики с мыльными пузырями, воздушные шарики.

 

Ход мероприятия:

-Здравствуйте ребята меня зовут Пеппи. Я пришла к вам в гости.

 

- Ребята, а вы знаете, сегодня праздник "Мыльных пузырей ". И у всех должно быть хорошее настроение. Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать.

 

- Но что же делать? Пузырей-то оказывается у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем.
Давайте поищем с вами вдруг их просто кто-то спрятал.

Игра с бубном «Найдите пузыри»

 

Вот они наши пузыри ребята, мы их нашли! А теперь давайте поиграем с ними.

кто же больше

Напускает пузырей!

 

/Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри/

 

- Выдуваем пузыри

- Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/

- Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко "Да " и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко "Нет " и топайте ногами. Давайте попробуем.

 

Игра "Да-нет "

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

- А он похож на мандарин? (Да)

- А на яблоки в саду? (Да)

- А на рыбку, там в пруду? (Нет)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

- А на мячик надувной? (Да)

- Он похож на телефон? (Нет)

 

- А на большой магнитофон? (Нет)

- Круглый он, как солнце в небе? (Да)

- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)

- А на белый снежный ком? (Да)

- Молодцы! Ребята, а теперь я вас угощу!

Игра на дыхание "Мыльная пена "

- Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк

/дети с помощью трубочек создают пену/

 

Подвижная игра "Мыльные пузыри "

 

- Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

Раз-два-три,

Все мы мыльные пузыри.

- Пузырики любят летать. По сигналу: "Полетели " вы будете бегать по участку.

- У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: "Пора домой! " вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

/по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят/

- Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

- Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри /раздают флакончики с мыльными пузырями.

-А теперь давайте надуем много мыльных пузырей.

-Мне было с вами очень весело. Но мне пора в другой детский сад.  До свидания!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx15.62 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальное развлечение в младшей группе
«Шоу мыльных пузырей»

Цель:

- создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

-развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Оборудование: тазы с мыльным раствором, , соломинки для выдувания пузырей, флакончики с мыльными пузырями, воздушные шарики.

Ход мероприятия:

-Здравствуйте ребята меня зовут Пеппи. Я пришла к вам в гости.

- Ребята, а вы знаете, сегодня праздник "Мыльных пузырей ". И у всех должно быть хорошее настроение. Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать.

- Но что же делать? Пузырей-то оказывается у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем.
Давайте поищем с вами вдруг их просто кто-то спрятал.

Игра с бубном «Найдите пузыри»

Вот они наши пузыри ребята, мы их нашли! А теперь давайте поиграем с ними.

кто же больше

Напускает пузырей!

/Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри/

- Выдуваем пузыри

- Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/

- Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко "Да " и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко "Нет " и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра "Да-нет "

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

- А он похож на мандарин? (Да)

- А на яблоки в саду? (Да)

- А на рыбку, там в пруду? (Нет)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

- А на мячик надувной? (Да)

- Он похож на телефон? (Нет)

- А на большой магнитофон? (Нет)

- Круглый он, как солнце в небе? (Да)

- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)

- А на белый снежный ком? (Да)

- Молодцы! Ребята, а теперь я вас угощу!

Игра на дыхание "Мыльная пена "

- Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк

/дети с помощью трубочек создают пену/

Подвижная игра "Мыльные пузыри "

- Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

Раз-два-три,

Все мы мыльные пузыри.

- Пузырики любят летать. По сигналу: "Полетели " вы будете бегать по участку.

- У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: "Пора домой! " вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

/по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят/

- Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

- Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри /раздают флакончики с мыльными пузырями.

-А теперь давайте надуем много мыльных пузырей.

-Мне было с вами очень весело. Но мне пора в другой детский сад.  До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Мыльные замки» .Знакомство младших дошкольников со свойствами мыльной пены.(вторая младшая группа)

Результатом проекта «Все о мыльной пене»  явилось формирование у детей элементарных навыков поисковой деятельности, знаний о свойствах пены. Итоговым мероприятием проекта было проведение иг...

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования мыльной пеной: «Мыльные цветы». (для детей второй младшей группы)

Познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования мыльной пеной; способствовать развитию художественно -творческих способностей детей; совершенствовать умение детей доводить работу до результата, ...

Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию «Волшебные мыльные пузыри» Нетрадиционная техника рисования – мыльными пузырями. (Вторая младшая группа. Возраст: 3-4 года)

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования....

Игра-эксперимент с мыльной водой и пеной «Мыльные пузыри» Фотоотчет

Игра-эксперимент с мыльной водой и пеной «Мыльные пузыри» ФотоотчетЧернова Оксана ИгоревнаИгра-эксперимент с мыльной водой и пеной «Мыльные пузыри» ФотоотчетФотоотчёт :...

Конспект ООД «Сказка мыльных пузырей» в нетрадиционной технике – рисование мыльными пузырями.

Расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности...

Проект для детей младшего возраста " Всё о мыльной пене ".Знакомство дошкольников со свойствами мыльной пены.

развивать тактильные ощущения, осязательные чувства, воображение и фантазию, творческое мышление, эмоциональные восприятие, наблюдательность, навыки экспериментальной деятельности. ...