Кружковая работа "Звук вокруг нас"
проект по музыке (подготовительная группа)
Кружковая работа "Звук вокруг нас"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
доп. образование Кружок "Звук вокруг нас" | 30.88 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Кружковая работа с детьми подготовительной группы «А» «Радость»
На 2018-19 учебный год
Работа проходит в рамках долгосрочного проекта по звуковому сенсорному развитию старших дошкольников
«Звук вокруг нас».
Цель: Через раскрытие понятий «Звук», «Слух» привлечь детей к процессу изучения и исследования различных звуков окружающего мира.
Дать элементарное представление о механизме и значении слуха в жизни людей. Воспитывать бережное отношение к здоровью,
Освоить эстетические нормы и правила поведения в обществе.
Задачи: Познакомить детей с окружающими их звуками природы, улицы, дома. Дать представления о том, что нужно для того, что бы расслышать звуки. Формировать слуховое внимание.
Учить определять звуки музыкальные и шумовые.
Дать представление о звуковых волнах и о механизме восприятия звука
человеком.
Рассмотреть процесс рождения музыки, закрепить знания детей о жанрах музыки. Обобщить знания детей о профессии «Композитор», «Музыкант».
Рассказать о влиянии музыки на организм человека.
Дать представление о необходимости отдыха в тишине, основные правила
сохранения и защиты органов слуха.
Научить детей узнавать и называть звуки предметов из различного материала: дерево, метал, камень, бумага, вода… ( создать копилку звуков )
Изготовление муз. инструментов для озвучивания сказок, стихов…
Расписание занятий: пятница 16-10
Педагогические ресурсы:
Совместная деятельность детей, педагогов и родителей будет организовываться творческой группой педагогов: Чебакова Н.С. – муз. Руководитель, Шарафутдинова Маркиза Рашитовна Когтева Татьяна Николаевна – воспитатели. Барсегян Ю.Т. – логопед, Михалёва Е.В. – психолог.
Перспективное планирование занятий:
Блок «Звук - Невидимка». Экспериментальная деятельность |
Занятие 1-2. «Полон звуков мир вокруг». |
Занятие 3-4. «Как появляется звук?». |
Занятие 5-6 «На что похож звук? Звуки шумовые и музыкальные». |
Занятие 7-8. «Как мы слышим звуки?» |
Занятие 9-10. «Звуки природных явлений». |
Занятие 11-12. «Где шум живет?». |
Занятие13-14. «Звуки наших музыкальных инструментов». |
Блок «Настроение и музыка». Валеологические задачки |
Занятие 15-16. «Мимика, настроение, музыка». |
Занятие 17. ИКТ – презентация «Настроение и музыка». |
Занятие 18-19. «Настроение и музыка – Ребята и лягушата» |
Занятие 20-21 «Настроение и музыка - Песня и её настроение» |
Блок третий «Игры со звуком». Методика Карла Орфа |
Занятие 22-23 «Играем с голосом» игры со звуком и словом |
Занятие24-25 «Дирижёр» игры с предметами, звучащие жесты |
Занятие 26-27. «Эти волшебные предметы». |
Занятие 28-29 «Озвучиваем сказку» |
Занятие 30 «Экспромт» - вечер семейного творчества |
Блок четвёртый «Оркестры» |
Занятие 31 – 32 «Оркестр народных инструментов» |
Занятие 33-34 «Симфонический оркестр» |
Занятие 35 Музыкальный КВН – обобщающая игра с участием родителей |
Занятие 36 «Путешествие с Звукариком в мир Звуков» - обобщающая развлекательная игра. |
Список детей подготовительной группы «А» - посещающие кружковые занятия.
1 | Агафонова Есения |
2 | Бондаренко Вика |
3 | Волокитин Иван |
4 | Дедова Ева |
5 | Иванов Матвей |
6 | Кайсаров Костя |
7 | Кирпичёв Алексей |
8 | Князева Елизавета |
9 | Князев Тимофей |
10 | Лавренко Захар |
11 | Леонтьева Алёна |
12 | Литинский Владислав |
13 | Мамарабиева Милана |
14 | Михайлова Алекспндра |
15 | Пикс Матвей |
16 | Сафуанова Валерия |
17 | Скачкова Кристина |
18 | Сюсюкина Арина |
19 | Терещенко Анастасия |
20 | Хужулова Хава |
21 | Чернилевский Владислав |
22 | Шпитко Екатерина |
23 | Юсупова Марьям |
24 | Таушев Рахим |
25 | Якименко Ксения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация проектной деятельности детей подготовительной группы "Вода вокруг нас"
Есть фильм. Могу дать адрес для просмотра....
План кружковой деятельности «Изучаем мир вокруг»
Для того чтобы воспитать ребёнка полноценной личностью необходимо осуществлять сенсорное воспитание. Сенсорное в воспитание это целенаправленный процесс развития ощущений, восприятия, чувств...
Кружковая работа «Калейдоскоп». в 1- ой младшей группе по сенсорному развитию Перспективное планирование кружковой работы на 2015 – 2016 г.
кружковая работа по сенсорному воспитанию 1 младшая ...
Кружковая работа "Я и мир вокруг меня" для детей младшего возраста
Программа, включающая игрыи упражнения для развития речи и ознакомления дошкольника с окружающим миром....
Конспект кружкового занятия Воспитатель Бушмакина Е.Н. МБДОУ «Детский сад №14 г.Красноармейска Саратовской области» Программа по работе с одаренными детьми «Палитра» Возрастная группа: вторая младшая Тема кружкового занятия: «Приглашаем снегирей»
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитиеЦель: Познакомить детей с техникой печатания карандашом-печаткой Учить изображать ягоды ритмично располагая точки на ветке ряби...
«Мир вокруг нас» Презентация кружковой деятельности в подготовительной к школе группе
Цель: формирование положительного отношения к природе, воспитание защитников природы, формирование экологических знаний, обучение детей быть милосе...
Кружковая работа в средней группе "Непоседы".Кружковая деятельность «Веселые ладошки.» Цель: • Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики. • Развитие пространственных отношений, речевого сопровождения. • Развитие
Кружковая деятельность«Веселые ладошки.» Цель:Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики.Развитие пространственных отношений, речевого с...