Кружковая работа "Звук вокруг нас"
проект по музыке (подготовительная группа)
Кружковая работа "Звук вокруг нас"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.88 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Кружковая работа с детьми подготовительной группы «А» «Радость»
На 2018-19 учебный год
Работа проходит в рамках долгосрочного проекта по звуковому сенсорному развитию старших дошкольников
«Звук вокруг нас».
Цель: Через раскрытие понятий «Звук», «Слух» привлечь детей к процессу изучения и исследования различных звуков окружающего мира.
Дать элементарное представление о механизме и значении слуха в жизни людей. Воспитывать бережное отношение к здоровью,
Освоить эстетические нормы и правила поведения в обществе.
Задачи: Познакомить детей с окружающими их звуками природы, улицы, дома. Дать представления о том, что нужно для того, что бы расслышать звуки. Формировать слуховое внимание.
Учить определять звуки музыкальные и шумовые.
Дать представление о звуковых волнах и о механизме восприятия звука
человеком.
Рассмотреть процесс рождения музыки, закрепить знания детей о жанрах музыки. Обобщить знания детей о профессии «Композитор», «Музыкант».
Рассказать о влиянии музыки на организм человека.
Дать представление о необходимости отдыха в тишине, основные правила
сохранения и защиты органов слуха.
Научить детей узнавать и называть звуки предметов из различного материала: дерево, метал, камень, бумага, вода… ( создать копилку звуков )
Изготовление муз. инструментов для озвучивания сказок, стихов…
Расписание занятий: пятница 16-10
Педагогические ресурсы:
Совместная деятельность детей, педагогов и родителей будет организовываться творческой группой педагогов: Чебакова Н.С. – муз. Руководитель, Шарафутдинова Маркиза Рашитовна Когтева Татьяна Николаевна – воспитатели. Барсегян Ю.Т. – логопед, Михалёва Е.В. – психолог.
Перспективное планирование занятий:
Блок «Звук - Невидимка». Экспериментальная деятельность |
Занятие 1-2. «Полон звуков мир вокруг». |
Занятие 3-4. «Как появляется звук?». |
Занятие 5-6 «На что похож звук? Звуки шумовые и музыкальные». |
Занятие 7-8. «Как мы слышим звуки?» |
Занятие 9-10. «Звуки природных явлений». |
Занятие 11-12. «Где шум живет?». |
Занятие13-14. «Звуки наших музыкальных инструментов». |
Блок «Настроение и музыка». Валеологические задачки |
Занятие 15-16. «Мимика, настроение, музыка». |
Занятие 17. ИКТ – презентация «Настроение и музыка». |
Занятие 18-19. «Настроение и музыка – Ребята и лягушата» |
Занятие 20-21 «Настроение и музыка - Песня и её настроение» |
Блок третий «Игры со звуком». Методика Карла Орфа |
Занятие 22-23 «Играем с голосом» игры со звуком и словом |
Занятие24-25 «Дирижёр» игры с предметами, звучащие жесты |
Занятие 26-27. «Эти волшебные предметы». |
Занятие 28-29 «Озвучиваем сказку» |
Занятие 30 «Экспромт» - вечер семейного творчества |
Блок четвёртый «Оркестры» |
Занятие 31 – 32 «Оркестр народных инструментов» |
Занятие 33-34 «Симфонический оркестр» |
Занятие 35 Музыкальный КВН – обобщающая игра с участием родителей |
Занятие 36 «Путешествие с Звукариком в мир Звуков» - обобщающая развлекательная игра. |
Список детей подготовительной группы «А» - посещающие кружковые занятия.
1 | Агафонова Есения |
2 | Бондаренко Вика |
3 | Волокитин Иван |
4 | Дедова Ева |
5 | Иванов Матвей |
6 | Кайсаров Костя |
7 | Кирпичёв Алексей |
8 | Князева Елизавета |
9 | Князев Тимофей |
10 | Лавренко Захар |
11 | Леонтьева Алёна |
12 | Литинский Владислав |
13 | Мамарабиева Милана |
14 | Михайлова Алекспндра |
15 | Пикс Матвей |
16 | Сафуанова Валерия |
17 | Скачкова Кристина |
18 | Сюсюкина Арина |
19 | Терещенко Анастасия |
20 | Хужулова Хава |
21 | Чернилевский Владислав |
22 | Шпитко Екатерина |
23 | Юсупова Марьям |
24 | Таушев Рахим |
25 | Якименко Ксения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/19/picture-11935-1713518584.jpg)
Презентация проектной деятельности детей подготовительной группы "Вода вокруг нас"
Есть фильм. Могу дать адрес для просмотра....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/02/picture-617771-1427971141.jpg)
План кружковой деятельности «Изучаем мир вокруг»
Для того чтобы воспитать ребёнка полноценной личностью необходимо осуществлять сенсорное воспитание. Сенсорное в воспитание это целенаправленный процесс развития ощущений, восприятия, чувств...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/24/picture-759367-1456327425.jpg)
Кружковая работа «Калейдоскоп». в 1- ой младшей группе по сенсорному развитию Перспективное планирование кружковой работы на 2015 – 2016 г.
кружковая работа по сенсорному воспитанию 1 младшая ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/26/picture-771874-1458958492.jpg)
Кружковая работа "Я и мир вокруг меня" для детей младшего возраста
Программа, включающая игрыи упражнения для развития речи и ознакомления дошкольника с окружающим миром....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/10/picture-542256-1418234092.jpg)
Конспект кружкового занятия Воспитатель Бушмакина Е.Н. МБДОУ «Детский сад №14 г.Красноармейска Саратовской области» Программа по работе с одаренными детьми «Палитра» Возрастная группа: вторая младшая Тема кружкового занятия: «Приглашаем снегирей»
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитиеЦель: Познакомить детей с техникой печатания карандашом-печаткой Учить изображать ягоды ритмично располагая точки на ветке ряби...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/19/picture-1327569-1618851103.jpg)
«Мир вокруг нас» Презентация кружковой деятельности в подготовительной к школе группе
Цель: формирование положительного отношения к природе, воспитание защитников природы, формирование экологических знаний, обучение детей быть милосе...
Кружковая работа в средней группе "Непоседы".Кружковая деятельность «Веселые ладошки.» Цель: • Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики. • Развитие пространственных отношений, речевого сопровождения. • Развитие
Кружковая деятельность«Веселые ладошки.» Цель:Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики.Развитие пространственных отношений, речевого с...