Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующий МАДОУ № 75
Харамецкая С.М. ____________
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
ДЕНИСОВА АНДРЕЯ СЕРГЕЕВИЧА
2 младшая группа
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цель и задачи деятельности ДОУ по реализации основной образовательной программы определяются на основе ФГОС дошкольного образования, Устава ДОУ, приоритетного направления - физического развития дошкольников с учетом регионального компонента, на основе анализа результатов предшествующей педагогической деятельности, потребностей детей и родителей, социума, в котором находится дошкольное образовательное учреждение.
Цель реализации программы: разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
1.Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2.Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3.Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4.Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5.Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6.Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7.Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.
8.Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9.Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Сентябрь: «Детский сад – одна семья, будем вместе ты и я!»
Тема 1-ой недели: «И снова мы встретились вместе, друзья!» | Тема 2-ой недели: «Мы играем и поём, обо всём здесь узнаём» | Тема 3-й недели: «Кто нас в садике встречает» | Тема 4-ой недели: «Я с бабушкой и дедушкой дружу давным-давно» | Оборудование: | ||||
1-2 занятие | 3-4 занятие | 5-6 занятие | 7-8 занятие | Нотный сборник для 2 младшей группы, MP3 иллюстрация. | ||||
1.Познакомиться с детьми. Вызвать у них интерес к музыкальным занятиям, привлекать внимание детей к плясовой музыке, учить понимать ее задорный и веселый характер. 2.Учить детей слушать мелодию спокойного характера, откликаться на музыку. 3.Учить подстраиваться к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Повторение и закрепление пройденного материала. | 1.Учить ритмично ходить под музыку, ориентироваться в пространстве, продолжать учить детей выполнять плясовые, игровые движения. 2.Продолжать учить детей внимательно слушать произведение; отвечать на вопросы по содержанию и характеру музыки. 3.Развивать и укреплять первоначальные певческие интонации. 4.Различать высокие и низкие звуки и воспроизводить их. Повторение и закрепление пройденного материала. | 1.Способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку, развитию у детей музыкально-двигательных навыков. 2.Продолжать учить детей различать громкое и тихое звучание. 3.Начинать пение после вступления. Петь протяжно, напевно. 4.Правильно интонировать мелодию песни, подстраиваясь к пению взрослого. Повторение и закрепление пройденного материала. | 1.Учить легко, ритмично бегать в одном направлении. 2.Учить детей выполнять образные движения, подсказанные характером музыки. 3.Учить детей слушать музыкальное произведение, понимать его. 4.Продолжать учить детей различать тихое и громкое звучание. 5.Правильно передавать мелодию. Петь знакомую песню с движениями (по тексту). Занятие в форме мини-концерта по теме месяца. | |||||
Репертуар: | ||||||||
«Ладушки», муз. Н. Римского-Корсакова; «Грустный дождик», муз. Д. Кабалевского «Лю-лю, бай», рус. нар. колыбельная. «Марш», муз. Э. Парлова «Вальс», муз. Д. Кабалевского. «Пляска с погре-мушками», муз. и сл. В. Антоновой; «Грустный дождик», муз. Д. Кабалевского «Петушок» рус. нар. песни. |
Развлечения в сентябре: «День знаний», «День рождения детского сада»
Октябрь: «Приходи скорее, осень, все тебя об этом просим»
1 неделя: «В огороде все поспело – собирать мы можем смело» | 2 неделя: «Художница осень рисует картины» | 3 неделя: «Будут звери зимовать, холодов и бед не знать» | 4 неделя: «Вот уж последняя стая крыльями машет вдали» | Оборудование: | ||||
Нотный сборник для 2 младшей группы, MP3 иллюстрация. | ||||||||
1.Продолжать учить детей выполнять образные движения, подсказанные характером музыки. 2.Самостоятельно применять знакомые танцевальные движения. 3.Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, грустный). 4.Развивать навык точного интонирования несложных мелодий. 5.Добиваться слаженного пения; учить вместе начинать и заканчивать пение. Повторение и закрепление пройденного материала. | 1.Ходить спокойно, в ритме музыки, слегка покачивая руками (без взмаха) Учить двигаться в соответствии с характером музыки, меняя движение со сменой частей. 2.Учить различать средства музыкальной выразительности в связи с характером музыкального произведения. 3.Воспитывать уважение к сверстникам. 4.Развивать навык точного интонирования несложных мелодий. 5.Добиваться слаженного пения; учить вместе начинать и заканчивать пение. Повторение и закрепление пройденного материала. | 1.Побуждать детей передавать характер музыкального произведения, на вступление ритмично хлопать. 2.Развивать чувство ритма. 3.Учить различать жанр песни и характер музыки (ласковый, спокойный). 4.Учить детей эмоционально откликаться на знакомый образ (зайчик). 5.Подпевать не спеша, протяжно, выделяя ударные слоги в словах «ладушки», «маленький». 6.Учить детей «подстраиваться» к интонации взрослого, петь, не отставая, и не опережая друг друга. Повторение и закрепление пройденного материала. | 1.Учить плясовым движениям с предметами, начинать и прекращать движения вместе с музыкой. 2.Продолжать учить детей узнавать спокойную, плясовую и реагировать на их спокойный и задорный характер сменой движений. 3.Подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложной мелодии. 4.Формировать умение детей работать в коллективе. Занятие в форме мини-концерта по теме месяца. | |||||
Репертуар: | ||||||||
«Кто хочет побе-гать?», лит. нар. мелодия, обраб. Л. Вишкаревой; «Листопад», муз. Т. Попатенко. «Колыбельная», муз. М. Раухвергера Ходьба и бег под музыку «Марш и бег» Ан. Александрова «Осенью» муз. С.Майкапара. «Жмурки с Мишкой», муз. Ф. Флотова. «Ладушки», рус. нар. песни. «Смело идти и прятаться», муз. И. Беркович («Марш»). |
Утренники в октябре: «Праздник осени»
Ноябрь: «Что Родиной моей зовётся?»
1 неделя: «Семья – это мы, семья – это я, семья – это папа и мама моя» | 2 неделя: «Это твой город родной, имя его ты открой» | 3 неделя: «И красива, и богата наша Родина, ребята» | 4 неделя: «Славилась Россия чудо-мастерами, что дерево и глину в сказку превращали» | Оборудование: | ||||
Нотный сборник для 2 младшей группы, MP3 иллюстрация. | ||||||||
1-2 занятие 1.Учить детей ходить в умеренном темпе, работать над ритмичностью шага. 2. Улучшать качество исполнения танцевальных движений. 3.Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать. 4.Продолжать учить детей петь естественным голосом, в одном темпе, вместе начинать пение после музыкального вступления, передавать в пении характер музыки. Повторение и закрепление пройденного материала. | 3-4 занятие 1.Учить детей воспринимать, различать темповые, ритмические и динамические особенности музыки и передавать их в ходьбе, беге. 2.Побуждать детей эмоционально воспринимать мелодию, чувствовать характер пьесы, отмечать разнообразные динамические оттенки. 3.Учить ребят исполнять песню веселого, оживленного характера, петь легким звуком, отрывисто, мягко заканчивая музыкальные фразы. Познакомить с новой песней. Повторение и закрепление пройденного материала. | 5-6 занятие 1.Изменять движение со сменой характера музыки (колыбельная, марш, плясовая) Заканчивать движение с окончанием музыки. 2.Учить различать быстрое и медленное звучание мелодии 3.Продолжать разучивать песню, усваивать ее мелодию. 4.Правильно интонировать мелодию, протяжно напевно исполнять знакомую песню. Повторение и закрепление пройденного материала. | 7-8 занятие 1.Побуждать детей принимать активное участие в игре. 2.Слушать и узнавать знакомые произведения, контрастные по характеру. 3.Продолжать разучивать песню, усваивать ее мелодию. 4.Правильно интонировать мелодию, протяжно напевно исполнять знакомую песню. 5.Узнавать по вступлению, музыкальному сопровождению знакомые песни и спеть их. Занятие в форме мини-концерта по теме месяца. | |||||
Репертуар: | ||||||||
«Скачут лошадки», муз. Т. Попатенко «Марш», муз. М. Журбина «Я иду с цветами», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Дымовой. «Шагаем как физкультурники», муз. Т. Ломовой «Плясовая», рус. нар. мелодия «Я иду с цветами», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л.Дымовой; «Зайчик», рус. нар. обр. Н. Лобачева «Фонарики», муз. Р. Рустамова; «Марш», муз. М. Журбина «Зайчик», рус. нар. песня, обр. Н. Лоба-чева «Бай-бай, бай-бай», рус. нар. колыбель-ные. |
Развлечения в ноябре: «День матери»
Декабрь: «Приходи к нам, зимушка, мы тебя дождались, мы ещё не выросли, мы не наигрались»
1 неделя: «Зимушка-зима в гости к нам пришла» | 2 неделя: «Чтоб здоровье раздобыть, не надо далеко ходить, нужно нам самим стараться, и все будет получаться. | 3 неделя: «Новый год мы ждали, группу украшали» | 4 неделя: «Елочка нарядная в гости к нам пришла, много-много радости детям принесла» | Оборудование: | ||||
1-2 занятие 1.Развивать тембровый слух, передавать в движении музыку контрастного характера. 2.Осваивать образные игровые движения 3.Обогащать детей музыкальными впечатлениями, создавать у них радостное настроение. 4.Учить петь естественным голосом, без напряжения, протяжно. Повторение и закрепление пройденного материала. | 3-4 занятие 1.Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально образное содержание. 2.Свободно ориентироваться в пространстве, выполнять простейшие перестроения, самостоятельно переходить от умеренного к быстрому или медленному темпу. 3.Различать тембр музыкальных инструментов, развивать чувство ритма 4.Учить брать дыхание перед началом песни, между музыкальными фразами. Начать разучивать новую песню. Повторение и закрепление пройденного материала. | 5-6 занятие 1.Продолжать разучивать упражнение, уметь ориентироваться в пространстве, изменяя направление движения, ходьба и легкий бег под музыку. 2.Вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку. 3.Упражнять детей в чистом интонировании поступенного движения мелодии вниз. 4. Петь протяжно, напевно, точно интонировать мелодию. Повторение и закрепление пройденного материала. | 7-8 занятие 1.Учить импровизировать под музыку соответствующего характера; самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание мелодии. 2.Учить различать жанр произведения. 3.Воспитывать любовь к музыке. 4.Учить узнавать ранее изученное произведение. 5.Упражнять в точной передаче ритмического рисунка мелодии, отдельных музыкальных фраз. Занятие в форме мини-концерта по теме месяца. | Нотный сборник для 2 младшей группы, MP3 иллюстрация. | ||||
Репертуар: | ||||||||
«Топотушки», муз. М. Раухвергера; «Ласковая песенка», муз. М. Раухвергера, сл. Т. Мираджи «Лю-лю, бай», рус. нар. колыбельная. «Птички летают», муз. Л. Банниковой «Колыбельная», муз. С. Разаренова; Зима», муз. В. Ка-расевой, сл. Н. Фре-нкель; «Наша елоч-ка», муз. М. Красева. |
Утренники в декабре: «Новогодний утренник»
Январь: «В мире много интересного, нам порою неизвестного. Миру знаний нет предела. Так вперёд, друзья, за дело!»
1 неделя: | 2 неделя: «Я знаю все обо всем: из чего построен дом, из чего сделали посуду. Материалы взяли отовсюду» | 3 неделя: «Мир, который меня окружает, электроприборы, которые нам помогают» | 4 неделя: «Дома, на улице ты оглянись, все ли в порядке вокруг – убедись» | Оборудование: | ||||
1-2 занятие 1.Учить выполнять образные движения, соответствующие характеру музыки. 2.Применять знакомые плясовые движения. 3.Продолжать развивать навык слушать музыкальное произведение от начала до конца. 4.Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне ми1-си1 в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова. Передавать веселый характер песен. Повторение и закрепление пройденного материала. | 3-4 занятие 1.Продолжать осваивать координацию движений рук и ног. 2.Применять знакомые плясовые движения. 3.Слушать и узнавать веселую, подвижную пьесу. Познакомить с новой песней, подпевать мелодию. 4.Узнавать песни по музыкальному сопровождению, и исполнять их. Повторение и закрепление пройденного материала. | 5-6 занятие 1.Продолжать осваивать координацию движений рук и ног. 2.Продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с мелодией. 3.Обогащать музыкальные впечатления детей. 4.Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко произносить слова песен. Повторение и закрепление пройденного материала. | 7-8 занятие Занятие в форме мини-концерта по теме месяца. | Нотный сборник для 2 младшей группы, MP3 иллюстрация. | ||||
Репертуар: | ||||||||
Перекатывание мяча под музыку Д. Шос-таковича (вальс-шутка); «Плакса», муз. Д. Кабалевского «Зима», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель. Пляска с воспита-телем под рус. нар. мелодию «Пойду ль, выйду ль я», обраб. Т. Попатенко «Елочка», муз. М. Красева «Наша елочка», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой. |
Развлечение в январе: «Рождественское развлечение»
Февраль: «У меня растут года. Будет и семнадцать. Где работать мне тогда? Чем мне заниматься?»
1 неделя: «Все профессии нужны, все профессии важны» | 2 неделя: «У меня своя машина, я водитель хоть куда» | 3 неделя: «Правила дорожного движения мы должны все знать без исключения» | 4 неделя: «Наша армия сильна, бережет весь мир она» | Оборудование: | ||||
1-2 занятие 1.Развивать выразительность движений. Активно участвовать в игре. 2.Продолжать знакомить детей с классическими произведениями. 3.Развивать усидчивость, внимание. 4.Упражнять детей в чистом интонировании поступенного движения мелодии вниз и вверх. Петь протяжно, напевно, точно интонировать мелодию. Повторение и закрепление пройденного материала. | 3-4 занятие 1.Разучивать новое упражнение, уметь ориентироваться в пространстве, изменяя направление движения, ходьба и легкий бег под музыку. 2.Познакомить с новым произведением. 3.Учить на слух определять характер мелодии. 4.Сравнивать близкие по настроению песни, привлечь внимание к выразительным интонациям музыки 5.Внятно произносить слова, выделять ударные слоги. Протяжно исполнять знакомую песню. Повторение и закрепление пройденного материала. | 5-6 занятие 1.Продолжать учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием, менять свои движения с изменением характера музыки. 2.Научить определять весёлый и грустный характер музыки; способствовать накапливанию багажа любимых музыкальных произведений. 3.Развивать навыки точного интонирования; учить петь дружно, без крика, начинать пение после вступления, узнавать знакомые песни по начальным звукам. Повторение и закрепление пройденного материала. | 7-8 занятие 1.Отмечать изменения динамики соответствующими движениями. 2.Привлекать детей к активному участию в игре. 3.Учить слушать пьесу, узнавать, понимать ее характер. 4.Слушать новую песню, подпевать, подстраиваясь к голосу педагога. 5.Продолжать разучивать песню, ритмично проговаривать текст. Занятие в форме мини-концерта по теме месяца. | Нотный сборник для 2 младшей группы, MP3 иллюстрация. | ||||
Репертуар: | ||||||||
«Поезд», муз. Л. Банниковой «Злюка» муз. Д. Кабалевского «Солнышко», укр. нар. мел, обр. Н. Метлова, сл. Е. Переплетчиковой. «Упражнение с цветами», муз. А. Жилина «Вальс». «Мишка с куклой пляшут полечку», муз. М. Качурбиной. |
Развлечения в феврале: «Музыкально-спортивное мероприятие ко Дню Защитника Отечества»
Март: «Детвора кричит: «Ура» - в гости к нам пришла весна!»
1 неделя: «Праздник радостный весенний постучался в группу к нам. От души поздравить рады мы своих любимых мам» | 2 неделя: «Кап да кап, и не до сна, постучалась к нам весна» | 3 неделя: «Галдят грачи на дереве, проснулся бурый мишка. Весна, весна на улице, весенние деньки» | 4 неделя: «Золотая рыбка к нам в группу приплыла и три желания группы исполнила она» | Оборудование: | ||||
1-2 занятие 1.Формировать умение выражать эмоциональное состояние через движения. 2.Познакомить с новой пьесой, помочь детям понять характер произведения. 3.Разучивать новую песню, дружно петь, подстраиваясь к голосу взрослого. Правильно передавать мелодию. Повторение и закрепление пройденного материала. | 3-4 занятие Познакомить с новой мелодией, различать ярко контрастные части музыки. Учить ориентироваться в пространстве, бегать легко врассыпную. Расширять детский кругозор, создать обстановку эмоционального комфорта, радости. Слушать новую песню, проявлять доброжелательное отношение к образам, переданным в песне. Различать и воспроизводить звуки, разные по высоте. Повторение и закрепление пройденного материала. | 5-6 занятие Создать у детей радостное, веселое, бодрое настроение. Самостоятельно передавать характер музыки в движениях, точно отмечая смену частей. Продолжать знакомить детей с творчеством Д. Кабалевского Формировать нравственно-эстетический вкус. Воспитывать у дошкольников доброе отношение к мамам, бабушкам, желание заботиться о них, защищать, помогать им. Повторение и закрепление пройденного материала. | 7-8 занятие Различать и воспроизводить звукоподражания, выполнять игровые действия. Выразительно передавать игровые образы животных. Слушать две знакомые контрастные по характеру пьесы, узнавать сопоставлять их. Слушать новую песню, проявлять доброжелательное отношение к образам, переданным в песне. Различать и воспроизводить звуки, разные по высоте. Занятие в форме мини-концерта по теме месяца. | Нотный сборник для 2 младшей группы, MP3 иллюстрация. | ||||
Репертуар: | ||||||||
«Ладушки», муз. Н. Римского-Корсакова «Резвушка», муз. Д. Кабалевского «Я иду с цветами», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Дымовой. «Жуки», венгер. нар. мелодия, обраб. Л. Вишкарева «Подснежники», муз. В. Калинникова «Я иду с цветами», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Дымовой «Маме в день 8 Марта», муз. Е. Ти-личеевой. |
Утренники в марте: «8 марта – Международный женский день»
Апрель: «Мир вокруг, нас изучаем и нисколько не скучаем»
1 неделя: «Нам совсем не надоели шутки 1-го апреля, а скорей наоборот, посмеяться рад народ» | 2 неделя: «Мы планеты изучаем, тайны космоса узнаем» | 3 неделя: «Кто живет на льдине, кто живет в пустыне» | 4 неделя: «Книга – лучший детский друг, знают это все вокруг» | Оборудование: | ||||
1-2 занятие 1.Ритмично передавать шаг бег, двигаясь с флажками. 2.Развивать эмоциональную отзывчивость 3.Слушать новую пьесу, понимать ее характер, содержание. 4.Слушать и подпевать песню, понимать ее содержание. 5.Протяжно петь, правильно интонируя мелодию. Повторение и закрепление пройденного материала. | 3-4 занятие 1.Осваивать топающий шаг, выполнять образно-игровые действия. 2.Слушать новую пьесу, воспринимать ее изобразительный характер, проявлять доброжелательное отношение к образу, переданному в пьесе. 3.Познакомить с новой песней, понимать ее содержание, подпевать мелодию. 4.Исполнять знакомую песню протяжно, напевно. Повторение и закрепление пройденного материала. | 5-6 занятие 1.Различать и передавать в движении ярко контрастные части музыки. 2.Повторно слушать инструментальную пьесу, обращать внимание на изменение динамики. 3.Учить детей петь протяжно, весело, слаженно по темпу, отчетливо произнося слова. 4.Формировать умение узнавать знакомые песни. Повторение и закрепление пройденного материала. | 7-8 занятие 1.Учить передавать в движении бодрый и спокойный характер музыки; выполнять танцевальные движения с куклой. 2.Совершенствовать музыкальную память через узнавание мелодий по отдельным фрагментам произведения(вступление, заключение, музыкальная фраза). 3.Учить петь выразительно, передавая характер песни в целом, а также смену темпа в запеве и припеве. Занятие в форме мини-концерта по теме месяца. | Нотный сборник для 2 младшей группы, MP3 иллюстрация. | ||||
Репертуар: | ||||||||
«Смело идти и прятаться», муз. И. Беркович («Марш»); «Марш», муз. Ю. Чичкова «Маме улыбаемся», муз. В. Агафонни-кова, сл. З. Петровой. «Зайцы и лиса», муз. Е. Вихаревой; «Весною», муз. С. Майкапара «Маме улыбаемся», муз. В. Агафонни-кова, сл.З.Петровой; «Машина», муз. Т. Попатенко |
Развлечения в апреле: «День смеха»
Май: «Мы весну все провожаем, лето красное встречаем!»
1 неделя: «День Победы – праздник долгожданный мы отмечаем у себя в стране» | 2 неделя: «Поскорее встанем в круг, прилетел к нам в группу жук» | 3 неделя: «Дружно леечки возьмем, в огороде все польем. Поливаем все подряд, каждый овощ влаге рад» | 4 неделя: «Лето красное, для нас безопасное» | Оборудование: | ||||
1-2 занятие 1.Учить различать характер музыки, чередовать легкий бег и энергичные притопы одной ногой. 2.Продолжать учить слушать музыкальное произведение до конца 3.Учить детей петь без напряжения, в одном темпе со всеми, четко и ясно произносить слова, передавать шуточный характер песни. Повторение и закрепление пройденного материала. | 3-4 занятие 1.Изменять движение в соответствии с изменением музыки. 2.Слушать музыку, чувствовать изменение динамики. 3.Подводить детей к умению петь подвижно, легким, естественным звуком. 4. Правильно передавать мелодию песен, воспитывать доброе отношение. Повторение и закрепление пройденного материала. | 5-6 занятие 1.Чувствовать изменение характера музыки, согласовывать свои движения с действиями партнера. 2.Внимательно слушать и воспринимать музыкальный образ пьесы. 3.Передавать веселый, ласковый характер песни. 4.Повторить знакомую песню, петь выразительно. Повторение и закрепление пройденного материала. | 7-8 занятие 1.Двигаться в соответствии с контрастным характером музыки, учить детей становиться парами по кругу. 2.Различать музыку, контрастную по характеру. 3.Слушать инструментальную пьесу, чувствовать изменение динамики. 4.Петь протяжно, правильно передавая мелодию. 5.Продолжать учить детей правильно извлекать звуки. Занятие в форме мини-концерта по теме месяца. | Нотный сборник для 2 младшей группы, MP3 иллюстрация. | ||||
Репертуар: | ||||||||
«Марш», муз. Э. Парлова; «Воробей», муз. А. Руббах «Пастушок», муз. Н. Преображенского. «Кто хочет побегать?», лит. нар. мелодия, обраб. Л. Вишкаревой «Игра в лошадки», муз. П. Чайковского «Пастушок», муз. Н. Преображенского; «Птичка», муз. М. Раухвергера. «День победы» Муз. Островского |
Развлечения в мае: «Мы встречаем лето»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематический план. 1 младшая группа. Сентябрь.
Календарно - тематический план для детей 1 младшей группы на сентябрь. В соответствии с ФГТ....
Календарно-тематический план 1 младшей группы на тему " Мои любимые игрушки"
Календарный план работы по данной теме на неделю...
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематический план второй младшей группы
Календарно-тематический план второй младшей группы...
Календарно-тематический план работы Младшая группа
Календарный план на год по программе " Ладушки"...
Календарно-тематический план ( первая младшая группа, программа "Детство")
Календарно-тематический план (первая младшая группа, программа "Детство")...