«В гости к снеговику»
учебно-методический материал по музыке (младшая группа)
ООД по музыкальному воспитанию в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_snegoviku.doc | 34 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«В гости к снеговику»
Конспект ООД по музыкальному воспитанию в младшей группе
Программное содержание:
Продолжать учить игре на детских музыкальных инструментах: бубен, погремушка, колокольчики;
Обогащать представление детей о контрастном звучании мелодии: тихо - громко, быстро - медленно, весело - грустно;
Продолжать учить относительно чисто интонировать мелодию в пределах квинты, проговаривать слова в песне;
Закрепить умение начинать и заканчивать пение вместе с взрослыми;
Закрепить умение исполнять простейшую мелодию в ансамбле, начинать и заканчивать игру на инструментах вместе с музыкой;
Развивать чувство ритма в игре на кубиках;
Воспитывать интерес к музыкальным инструментам, желание играть в ансамбле, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Интеграция областей: познание, коммуникация, здоровье, музыка.
Словарь: Антонимы: тихо - громко, грустно - весело, быстро - медленно;
Оборудование: проектор, ноутбук, экран, пианино.
Материалы : кубики, погремушки, бубен, ложки корзинка, колокольчики.
Игрушки: мишка, лиса, зайка.
Ход занятия:
Дети стайкой входят в зал, подходят к зайчику.
Музыкальный руководитель (далее муз.) берет зайку в руки и говорит:
Муз.: Здравствуйте дети!
Дети: Здравствуй зайка!
Муз.: Меня прислал к вам из леса дружок Снеговичок. Он приглашает вас в гости. Пойдете со мной?
Дети: Пойдем!
Муз.: Только до лесной полянки идти далеко. Хотите на поезде прокатиться?
Ритмическое упражнение: «Поезд».
Муз.: Вот и приехали! Это лесная избушка, в ней живут зверушки. Как я рад своим гостям!
(Зайка пляшет под музыку).
Муз.: Вот как быстро зайка прыгает. Давайте возьмем кубики и покажем, как зайчик прыгает.
Упражнение с кубиками.
Дети стучат кубиками в быстром и медленном темпе.
Далее дети кладут кубики.
Звучит мелодия медведя.
Муз.: Что за гость идет сюда?
Вос.: (Берет в руки мишку)
Ох-ох-ох. Здравствуйте ребятки.
(Дети здороваются)
Муз.: Что с тобой, Мишенька, почему ты такой грустный?
Вос.: Беда приключилась, лапу поцарапал….
Муз.: Ну не плач Миша, мы тебе сейчас песенку споем, может, полегчает.
Песня « Мишка лапу поцарапал». Муз. А. Филлипенко.
Вос.: За такую хорошую песенку я вам подарок подарю.
(Дает бубен).
Индивидуальная ирга « С бубном». Муз. Р. Рустамова.
Кто же в домике живет,
Кто же в гости к нам придет?
Вос.: (Берет в руки лисичку)
Я лисичка, хвостик рыжий.
Я в домике живу,
Я зайчишку стерегу.
Муз.: Давайте поиграем с лисичкой.
Игра: «Зайки и лиса». Муз. Т. Попатенко.
Вос.: Вы очень весело играли, вот вам от лисички подарок.
(В корзинке колокольчики).
Муз.: Приготовьте ваши ушки,
Слушайте внимательно.
Может тихо, может громко,
Выполнять старательно.
Игра «Тихие и громкие звоночки». Муз. Р. Рустамова.
Муз.: Где же наш снеговичок? Давайте споем ему песенку. Он услышит ее и придет к нам.
Песня «Снеговик»
Муз.: Ой, ребята, посмотрите, Снеговик услышал нашу песенку. Он спешит к нам в гости, но не один. Я предлагаю вам посмотреть, кто спешит, торопится к Снеговику?
Просмотр видеопроекта «Снеговик». Дети отгадывают музыкальные загадки.
Птичка, Зайка, Мишка - что же они принесли в подарок Снеговику? Педагог показывает музыкальные инструменты, дети называют их. Птичка – колокольчики, Зайка – бубны, а Мишка – ложки.
Муз.: Давайте устроим музыкальный оркестр, все инструменты будут звучать вместе.
"Полянка" р. н. м. игра на музыкальных инструментах
Муз.: Зайчик тоже приготовил для нас подарок.
(Берет корзинку с погремушками).
Муз.: Погремушки вы возьмите,
Веселее попляшите.
Игра« С погремушками». (Укр. нар. мел.).
Муз.: Вот и погостили мы в лесу.
-Что нам мишка принёс?
-Что нам лисичка подарила?
- Кто приходил в гости к снеговику?
-А что было у зайки в корзинке?
Понравились вам подарки зверей?
А теперь нам пора возвращаться.
Попрощайтесь ребята с лесными жителями. Становитесь «паровозиком» и поедем в садик.
Ритмическое упражнение «Поезд».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи "В гости к Снеговику" ( 2 мл.гр.)
Это занятие по развитию речи для второй младшей группы. Было проведено в декабре 2010г. Оценка методиста ДОУ - отлично....
Конспект занятия по ФЭМП "В гостях у Снеговика"
В конспекте представлены задания, способствующие развитию представлений о геометрических фигурах....
Занятие по развитию речи 2 младшая группа - В гости к Снеговику.
Занятие по развитию речи 2 младшая группа - В гости к Снеговику. Задачи: 1. Расширять знания об окружающем мире2. Учить детей чётко, ясно, громко п...
Физкультурный досуг "В гостях у снеговика"
Этот досуг я проводила в январе, в период каникул. Появление веселого снеговика вызывает много положительных эмоций у моих воспитанников....
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛОГОРИТМИКЕ «В ГОСТИ К СНЕГОВИКУ»
Данная работа представляе6т собой конспект открытого интегрированного занятия по логоритмике для детей старшей логопедической группы детского сада и включает в себя следующие технологии: здоровьесбере...
конспект прогулки в средней группе "В гости к снеговику"
Образовательная область "Познание"...
Конспект НОД в младшей группе на тему «В гостях у Снеговика».
Знакомим с характерными признаками зимы, формируем общее представление о зимних явлениях природы;побуждаем детей принимать активное участие в действии;Развиваем двигательную активность дет...