«В гости к снеговику»
учебно-методический материал по музыке (младшая группа)

Саблина Галина Алексеевна

ООД по музыкальному воспитанию в младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gosti_k_snegoviku.doc34 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«В гости к снеговику»

Конспект ООД по музыкальному воспитанию в младшей группе

Программное содержание:

 Продолжать учить игре на детских музыкальных инструментах: бубен, погремушка, колокольчики;

Обогащать представление детей о контрастном звучании мелодии: тихо - громко, быстро - медленно, весело - грустно;

 Продолжать учить относительно чисто интонировать мелодию в пределах квинты, проговаривать слова в песне;

Закрепить умение начинать и заканчивать пение вместе с взрослыми;

Закрепить умение исполнять простейшую мелодию в ансамбле, начинать и заканчивать игру на инструментах вместе с музыкой;

 Развивать чувство ритма в игре на кубиках;

Воспитывать интерес к музыкальным инструментам, желание играть в ансамбле, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Интеграция областей: познание, коммуникация, здоровье, музыка.

Словарь: Антонимы: тихо - громко, грустно - весело, быстро - медленно;

Оборудование: проектор, ноутбук, экран, пианино.

Материалы : кубики, погремушки, бубен, ложки корзинка, колокольчики.

Игрушки: мишка,  лиса, зайка.

Ход занятия:

Дети стайкой входят в зал, подходят к зайчику.

Музыкальный руководитель (далее муз.) берет зайку в руки и говорит:

Муз.: Здравствуйте дети!

Дети: Здравствуй зайка!

Муз.: Меня прислал к вам из леса дружок Снеговичок. Он приглашает вас   в гости. Пойдете со мной?

Дети: Пойдем!

Муз.: Только до лесной полянки  идти далеко. Хотите на поезде прокатиться?

Ритмическое упражнение: «Поезд».

Муз.: Вот и приехали! Это лесная избушка, в ней живут зверушки. Как я рад своим гостям!

(Зайка пляшет под музыку).

Муз.: Вот как быстро зайка прыгает. Давайте возьмем кубики и покажем, как зайчик прыгает.

Упражнение с кубиками.

Дети стучат кубиками в быстром и медленном темпе.

Далее дети кладут кубики.

     Звучит мелодия медведя.

Муз.: Что за гость идет сюда?

Вос.: (Берет в руки мишку)

          Ох-ох-ох. Здравствуйте ребятки.

(Дети здороваются)

Муз.: Что с тобой, Мишенька, почему ты такой грустный?

Вос.: Беда приключилась, лапу поцарапал….

Муз.: Ну не плач Миша, мы тебе сейчас песенку споем, может, полегчает.

Песня « Мишка лапу поцарапал». Муз. А. Филлипенко.

Вос.: За такую хорошую песенку я вам подарок подарю.

(Дает бубен).

Индивидуальная ирга « С бубном». Муз. Р. Рустамова.

          Кто же в домике живет,

          Кто же в гости к нам придет?

Вос.: (Берет в руки лисичку)

         Я лисичка, хвостик рыжий.

         Я в домике живу,

         Я зайчишку стерегу.

Муз.: Давайте поиграем с лисичкой.

Игра: «Зайки и лиса». Муз. Т. Попатенко.

Вос.: Вы очень весело играли, вот вам от лисички подарок.

(В корзинке колокольчики).

Муз.: Приготовьте ваши ушки,

          Слушайте внимательно.

          Может тихо, может громко,

          Выполнять старательно.

Игра «Тихие и громкие звоночки». Муз. Р. Рустамова.

Муз.: Где же наш снеговичок? Давайте споем ему песенку. Он услышит ее и придет к нам.

Песня «Снеговик»

Муз.: Ой, ребята, посмотрите, Снеговик услышал нашу песенку. Он спешит к нам в гости, но не один. Я предлагаю вам посмотреть, кто спешит, торопится к Снеговику?

Просмотр видеопроекта «Снеговик». Дети отгадывают музыкальные загадки.

Птичка, Зайка, Мишка - что же они принесли в подарок Снеговику? Педагог показывает музыкальные инструменты, дети называют их. Птичка – колокольчики, Зайка – бубны, а Мишка – ложки.

Муз.: Давайте устроим музыкальный оркестр, все инструменты будут звучать вместе.

"Полянка" р. н. м. игра на музыкальных инструментах

Муз.: Зайчик тоже приготовил для нас подарок.

(Берет корзинку с погремушками).

Муз.: Погремушки вы возьмите,

          Веселее попляшите.

Игра« С погремушками». (Укр. нар. мел.).

Муз.: Вот и погостили мы в лесу.  

  -Что нам мишка принёс?

  -Что нам лисичка подарила?

  - Кто приходил в гости к снеговику?

  -А что было у зайки в корзинке?

Понравились вам подарки зверей?

А теперь нам пора возвращаться.

Попрощайтесь ребята с лесными жителями. Становитесь «паровозиком» и поедем в садик.

Ритмическое упражнение «Поезд».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи "В гости к Снеговику" ( 2 мл.гр.)

Это занятие по развитию речи для второй младшей группы. Было проведено в декабре 2010г. Оценка методиста ДОУ - отлично....

Конспект занятия по ФЭМП "В гостях у Снеговика"

В конспекте представлены задания, способствующие развитию представлений о геометрических фигурах....

Занятие по развитию речи 2 младшая группа - В гости к Снеговику.

Занятие по развитию речи 2 младшая группа - В гости к Снеговику. Задачи: 1.     Расширять знания об окружающем мире2.     Учить детей чётко, ясно, громко п...

Физкультурный досуг "В гостях у снеговика"

Этот досуг я проводила в январе, в период каникул. Появление веселого снеговика вызывает много положительных эмоций у моих воспитанников....

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛОГОРИТМИКЕ «В ГОСТИ К СНЕГОВИКУ»

Данная работа представляе6т собой конспект открытого интегрированного занятия по логоритмике для детей старшей логопедической группы детского сада и включает в себя следующие технологии: здоровьесбере...

Конспект НОД в младшей группе на тему «В гостях у Снеговика».

Знакомим  с характерными признаками зимы, формируем общее представление о зимних явлениях природы;побуждаем детей принимать активное участие в действии;Развиваем  двигательную активность дет...