Мастер-класс "Первое занятие по хореографии для родителей: 2 год обучения"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
Начало занятий в новом учебном году - важное событие. Как начнешь- то и пожнешь в процессе всего обучения. Родителям важно видеть, что делают дети и, насколько это сложно. Тогда не будет пропусков по неуважительным причинам. Будет взаимное уважение и помощь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-_klass_2_noyabrya_18_goda.docx | 17.75 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для родителей
2 октября 2018
Цель мастер-класса: Познакомить родителей с методами и техникой преподавания хореографии в данной группе.
Задачи:
- Создать в коллективе атмосферу взаимопонимания и взаимопомощи.
- Показать родителям важность ежедневных тренировок для детей.
- Объединить родителей и детей общей ценностью- радость от совместного труда, совместных достижений.
Техническое оборудование:
Компьютер, музыкальная подборка.
Ход занятия:
Педагог: Добрый вечер, уважаемые взрослые! Сегодня у нас необычный день-наше первое совместное занятие. На этом занятии мы будем учить новое построение: из двух линий в круг, повторим пройденный материал – из круга в две линии, пройдем маленький курс актерского мастерства и, конечно, закончим веселым танцем.
Прошу вас во всем поддерживать ребят и во всем показывать им пример! Ну, а наши мальчишки и девчонки, сегодня тоже постараются и научат вас всему, что умеют сами. Все готовы к началу занятий? Тогда начинаем. Вы сейчас встанете в одну линеечку, красивую и ровную и, на время занятия станете танцорами.
Звучит мелодия в зал входят дети, встают напротив родителей.
Общий поклон: дети родителям – родители детям.
Педагог:
Вот дружок и вот дружок (показывает на свои руки и протягивает их в сторону рядом стоящих родителей и детей)
Встанем весело в кружок! (встают в круг, двигаются по кругу: на носках, на пятках поднимая высоко коленки, с подскоками и поднимая носки до ягодиц).
Мы по кругу пробежали и немножечко устали (остановка, вытираем «пот» со лба, выбираем другую мелодию)
Отдохнули:
Хлоп-хлоп-хлоп!
Топ-топ-топ!
Наклонились-наклонились!
И немного покружились (выполняем движения стихотворного текста)
Мы по кругу побежали (идут по кругу: педагог называет 2 детских имени, названные дети опускаю руки впереди идущих и ведут свою линию на место).
И в линеечки все встали.
Детям раздаются коврики. Все садятся для занятий партером.
Мы вышли к полянке и увидели большое и красивое озеро.
Давайте подойдем к нему:
Упражнение для стоп: разминка вперед - назад двумя стопами вместе, по очереди)
Светило солнышко, и мы грелись от него
Не забывая поглядывать в гладкие сини озера.
Упражнение книжка
Из озера показалась голова какого – то удивительного животного
Поднимаем ножки вместе вверх – 45 градусов.
Животное широко разинуло пасть.
Уголок держим.
Мы ему помешали отдыхать и, оно решило нас выгнать с полянки,
Стало устрашающе показывать свои зубы.
Упражнение ножницы.
Вокруг нас летали красивые бабочки
И мы совсем не испугались.
Упражнение бабочки.
Мы подошли к озеру и стали его рассматривать:
что у него растет слева?
Что растет справа?
Заглянули прямо в озеро
Раскрываем ножки в стороны, делаем наклоны влево-вправо, вперед
На берегу лежала лягушка
И она нас рассмешила.
Наверное, лягушка решила, что она модель.
Время от времени она вытягивала ножки
и становилась очень стройной.
Упражнение «Лягушка лежа на спине»
Потом лягушка перевернулась на животик
И начала квакать.
Упражнение «Лягушка лежа на животе»
Налюбовавшись природой, мы решили пойти на качели.
Мы по кругу побежали
И к качелям прибежали (выполняем движения стихотворного текста):
Все лето качели качались и пели, (весело – энергично машем соединёнными руками вперед-назад)
И эти качели в небо летели! (стремимся в высь, тянемся руками, телом, встаем на носочки)
Но снова настали осенние дни, (грустно, с постепенным опусканием головы – руки идут через 2 позицию вниз)
Остались качели одни…. (плечи сутулятся, полное расслабление)
Легли на качели два желтых листа (весело, жизнеутверждающе, руки через вторую позицию подникаются в третью, кисти опускаются на плечи)
И снова качели качает слегка! (таинственно и многообещающе покачиваемся- пружинка с поворотом)
(Выбираем другую мелодию)
Наступает осень дни становятся короче.
Ветер прохладнее и сильнее. (Упражнение ветер-ветерок)
Птицы улетели на юг, а кто не улетел тот греется как может.
(Повторяем упражнения для будущего танца: куропаточка, гагара, сова, солнышко, олень)
Пока мы грелись, мы увидели рядом огромный дуб.
Мы пошли к этому дубу.
«Игра по дубочку постучим». Делимся на пары.
Под дубочком, танцевали собачки и кошки.
Они так задорно это делали, что и мы не утерпели.
Стали с ними танцевать.
Этюд «Шарик Жучку - взял за ручку»
Мы по кругу побежали и по кругу побежали и немножечко устали.
Дети и родители перестроились в круг.
Педагог: Вы молодцы! Очень дружно и весело прошло занятие! Сейчас вам такое задание. Крепко держитесь за ручки и давайте попробуем медленно- медленно наш круг сузить. Так, чтобы мы плотно –плотно встали друг к другу. Встали? А теперь поднимем руки вверх и громко крикнем «Мы =команда!»
На дворе осень, а у нас до сих пор не было листопада. Благодарю Вас всех за занятие, давайте его закончим листопадом: если занятие вам понравилось оставьте на полу на желтый листик, если не очень понравилось – зеленый, не понравилось- красный, сердитый.
Большое всем спасибо! Жду вас на занятиях в следующую пятницу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "Форма одежды дошкольников для занятий по хореографии"
В консультации имеются рекомендации для родителей при выборе формы одежды дошкольников для занятий в кружке хореографии....
Консультация для родителей и воспитателей "Импровизация - как один из приемов развития творческих способностей дошкольников на занятиях по хореографии"
Импровизация в хореографии - это танец в настоящем!...
Сценарий открытого занятия по хореографии для родителей «Прогулка по осеннему лесу»
На этом открытом занятии, родители могут посмотреть чем занимаются их дети на занятиях по хореографии, что уже умеют делать. Занятие проходит в игровой форме....
Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".
Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...
Консультация для родителей «Особенности обучения детей дошкольного возраста искусству хореографии»
На протяжении веков одним из универсальных средств воспитания было и остается искусство, представляющее целостную картину мира в единстве мысли и чувства,в системе эмоциональных образов. В процессе ис...
Методическая разработка итогового занятия по хореографии (1 год обучения)
Цели:показать положительные результаты в освоение элементарной лексике русского народного танца;показать положительные результаты в умение строить простейшие рисунки танца (круг, линия, колонна, диаго...
Конспект занятия по хореографии для детей 5–6 лет. « Ритмика для детей с элементами хореографии».
Цель занятия: Проверить глубину и прочность знаний детей в партере и на середине зала. Укрепление здоровья.Образовательные задачи: Обучить хореографическим упражнениям, которые способствуют укреп...