Методическая разработка.
методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме
Совместная деятельность детей и родителей в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет «В гости к зайчику».
Программное содержание: обогащать детей музыкальными впечатлениями.
Создать у них радостное настроение, развивать детское воображение посредством игровых приёмов.
Задачи:
1. Развивать умение ритмично двигаться под музыку.
2. Развить динамический слух, активизировать словарный запас. Оборудование: осенние листочки по количеству детей, муз. молоточки, погремушки.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 67
комбинированного вида Выборгского района
Санкт-Петербурга
Методическая разработка.
Совместная деятельность детей и родителей
в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет
«В гости к зайчику».
Составили: Маркина Любовь Федоровна
Шестакова Анжелика Борисовна
Санкт-Петербург
2018 год
Совместная деятельность детей и родителей
в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет
«В гости к зайчику»
Программное содержание: обогащать детей музыкальными впечатлениями. Создать у них радостное настроение, развивать детское воображение посредством игровых приёмов.
Задачи:
1. Развивать умение ритмично двигаться под музыку.
2. Развить динамический слух, активизировать словарный запас.
Оборудование: осенние листочки по количеству детей, муз. молоточки, погремушки.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Под музыку дети с родителями входят в зал.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята, здравствуйте взрослые. К нам в садик прилетел осенний листочек (показывает). Наверное, он прилетел из осеннего леса. (Разглядывает листочек) А на нем что-то написано. Прочитаем? А-а-а, его прислал серенький зайка:
«Ребятки! Жду вас к себе в гости, в осенний лес. В лесу очень красиво, нарядно и празднично». Ну, что, дети, согласны ехать в гости?
Давайте поедем на поезде (напевает):
Паровоз наш небольшой, паровоз наш непростой.
В нём колёса не стучат, состоит он из ребят.
Едем, едем друг за другом, едем лесом, едем лугом.
Остановка на пути — на прогулку выходи!
Дети двигаются «паровозом» друг за другом.
Ведущая: Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, ребята, как тут красиво. Листья на деревьях стали разноцветными. Кто в лесу живет? Лисичка, мишка, волчок – серый бочок, и конечно зайчик. А давайте погуляем по лесной полянке и покажем, кто же живет в лесу.
Игра: «Мы с ребятками гуляем»
Но где же наш Зайка?
Выбегает под музыку Зайка.
Зайка: А вот и я, привет осенний вам, друзья!
Я позвал, детишки, вас играть и веселиться,
И хочу со всеми здесь крепко подружиться!
Видите: лежат листочки, будто жёлтые цветочки.
Вы листочки соберите, с ними танцевать идите!
(дети и взрослые берут по 2листочка)
Песня-танец с листочками «Покачайся надо мной».
(положить листочки в корзиночку)
Зайчик: Молодцы, ребятки, все листочки собрали. Мне, осень очень нравится, только не нравится, когда дождик идет. Потому что моя шубка становится мокрой, и приходится сидеть в норе, ведь гулять под дождем нельзя…
Воспитатель: Это все потому, Зайка, что у тебя нет зонтика.
Если туча хмурится и грозит дождём,
Спрячемся под зонтиком, дождик переждём.
(с зонтиком играют с родителями)
Игра: «Солнышко и дождик»
Зайка: Детки дождика не испугались, вот он и кончился. А теперь еще попляшем, пусть будет весело ребяткам нашим! В осеннем лесу живу, очень танцевать люблю! А особенно танец «Ай-да».
Воспитатель: А мы с ребятами тоже такой танец знаем. Хочешь потанцевать вместе с нами?
Заяц: Да! Да! Да! (прыгает от радости)
Танец: «Ай-да»
Заяц: Ребята, а вы умеете прыгать, как я? Покажите мне.
(дети прыгают)
Заяц: Молодцы ребятки, а я вам еще молоточки принес. Вы молоточки все возьмите, с ними танцевать идите.
(родители и дети берут молоточки)
«Танец с молоточками».
(положить молоточки)
Заяц: А я хочу ребяткам загадать загадку:
В ней горошинки звенят,
Всех детишек веселят.
Это первая игрушка
Под названием...
Заяц: …….Погремушка!
Погремушки все берите, с ними весело спляшите!
(родители и дети берут погремушки)
«Танец с погремушками»
(положить погремушки)
Воспитатель: Спасибо тебе зайчик, за веселые танцы. Ну а мы, на прощание еще и парный танец станцуем.
«Парный танец» (дети + родители)
Заяц: Спасибо вам ребята и взрослые, что пришли в осенний лес на полянку. Но скоро зима, и мне пора утеплять свою норку.
Воспитатель:…….
Воспитатель: А нам пора садиться в поезд и отправляться в детский сад. До свидания зайчик (родители и дети машут рукой)
«Поезд»
Прощание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....