Методическая разработка.
методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме
Совместная деятельность детей и родителей в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет «В гости к зайчику».
Программное содержание: обогащать детей музыкальными впечатлениями.
Создать у них радостное настроение, развивать детское воображение посредством игровых приёмов.
Задачи:
1. Развивать умение ритмично двигаться под музыку.
2. Развить динамический слух, активизировать словарный запас. Оборудование: осенние листочки по количеству детей, муз. молоточки, погремушки.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 67
комбинированного вида Выборгского района
Санкт-Петербурга
Методическая разработка.
Совместная деятельность детей и родителей
в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет
«В гости к зайчику».
Составили: Маркина Любовь Федоровна
Шестакова Анжелика Борисовна
Санкт-Петербург
2018 год
Совместная деятельность детей и родителей
в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет
«В гости к зайчику»
Программное содержание: обогащать детей музыкальными впечатлениями. Создать у них радостное настроение, развивать детское воображение посредством игровых приёмов.
Задачи:
1. Развивать умение ритмично двигаться под музыку.
2. Развить динамический слух, активизировать словарный запас.
Оборудование: осенние листочки по количеству детей, муз. молоточки, погремушки.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Под музыку дети с родителями входят в зал.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята, здравствуйте взрослые. К нам в садик прилетел осенний листочек (показывает). Наверное, он прилетел из осеннего леса. (Разглядывает листочек) А на нем что-то написано. Прочитаем? А-а-а, его прислал серенький зайка:
«Ребятки! Жду вас к себе в гости, в осенний лес. В лесу очень красиво, нарядно и празднично». Ну, что, дети, согласны ехать в гости?
Давайте поедем на поезде (напевает):
Паровоз наш небольшой, паровоз наш непростой.
В нём колёса не стучат, состоит он из ребят.
Едем, едем друг за другом, едем лесом, едем лугом.
Остановка на пути — на прогулку выходи!
Дети двигаются «паровозом» друг за другом.
Ведущая: Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, ребята, как тут красиво. Листья на деревьях стали разноцветными. Кто в лесу живет? Лисичка, мишка, волчок – серый бочок, и конечно зайчик. А давайте погуляем по лесной полянке и покажем, кто же живет в лесу.
Игра: «Мы с ребятками гуляем»
Но где же наш Зайка?
Выбегает под музыку Зайка.
Зайка: А вот и я, привет осенний вам, друзья!
Я позвал, детишки, вас играть и веселиться,
И хочу со всеми здесь крепко подружиться!
Видите: лежат листочки, будто жёлтые цветочки.
Вы листочки соберите, с ними танцевать идите!
(дети и взрослые берут по 2листочка)
Песня-танец с листочками «Покачайся надо мной».
(положить листочки в корзиночку)
Зайчик: Молодцы, ребятки, все листочки собрали. Мне, осень очень нравится, только не нравится, когда дождик идет. Потому что моя шубка становится мокрой, и приходится сидеть в норе, ведь гулять под дождем нельзя…
Воспитатель: Это все потому, Зайка, что у тебя нет зонтика.
Если туча хмурится и грозит дождём,
Спрячемся под зонтиком, дождик переждём.
(с зонтиком играют с родителями)
Игра: «Солнышко и дождик»
Зайка: Детки дождика не испугались, вот он и кончился. А теперь еще попляшем, пусть будет весело ребяткам нашим! В осеннем лесу живу, очень танцевать люблю! А особенно танец «Ай-да».
Воспитатель: А мы с ребятами тоже такой танец знаем. Хочешь потанцевать вместе с нами?
Заяц: Да! Да! Да! (прыгает от радости)
Танец: «Ай-да»
Заяц: Ребята, а вы умеете прыгать, как я? Покажите мне.
(дети прыгают)
Заяц: Молодцы ребятки, а я вам еще молоточки принес. Вы молоточки все возьмите, с ними танцевать идите.
(родители и дети берут молоточки)
«Танец с молоточками».
(положить молоточки)
Заяц: А я хочу ребяткам загадать загадку:
В ней горошинки звенят,
Всех детишек веселят.
Это первая игрушка
Под названием...
Заяц: …….Погремушка!
Погремушки все берите, с ними весело спляшите!
(родители и дети берут погремушки)
«Танец с погремушками»
(положить погремушки)
Воспитатель: Спасибо тебе зайчик, за веселые танцы. Ну а мы, на прощание еще и парный танец станцуем.
«Парный танец» (дети + родители)
Заяц: Спасибо вам ребята и взрослые, что пришли в осенний лес на полянку. Но скоро зима, и мне пора утеплять свою норку.
Воспитатель:…….
Воспитатель: А нам пора садиться в поезд и отправляться в детский сад. До свидания зайчик (родители и дети машут рукой)
«Поезд»
Прощание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"
Развитие интеллектуально – творческих способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...