Методическая разработка.
методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме

Маркина Любовь Федоровна

Совместная деятельность детей и родителей в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет «В гости к зайчику».

Программное содержание: обогащать детей музыкальными впечатлениями.

Создать у них радостное настроение, развивать детское воображение посредством игровых приёмов.

Задачи:

1. Развивать умение ритмично двигаться под музыку.

2. Развить динамический слух, активизировать словарный запас. Оборудование: осенние листочки по количеству детей, муз. молоточки, погремушки.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 67

комбинированного вида Выборгского района

Санкт-Петербурга

         

Методическая разработка.

Совместная деятельность детей и родителей
в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет
«В гости к зайчику».

Составили: Маркина Любовь Федоровна

Шестакова Анжелика Борисовна

Санкт-Петербург

2018 год

Совместная деятельность детей и родителей
в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет
«В гости к зайчику»
Программное содержание: обогащать детей музыкальными впечатлениями. Создать у них радостное настроение, развивать детское воображение посредством игровых приёмов.
Задачи:
1. Развивать умение ритмично двигаться под музыку.
2. Развить динамический слух, активизировать словарный запас.
Оборудование: осенние листочки по количеству детей, муз. молоточки, погремушки.



ХОД ЗАНЯТИЯ.

Под музыку дети с родителями  входят в зал.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, здравствуйте взрослые. К нам в садик прилетел осенний листочек (показывает). Наверное, он прилетел из осеннего леса. (Разглядывает листочек) А на нем что-то написано. Прочитаем? А-а-а, его прислал серенький зайка:

«Ребятки! Жду вас к себе в гости, в осенний лес. В лесу очень красиво, нарядно и празднично». Ну, что, дети, согласны ехать в гости? 

Давайте поедем на поезде (напевает):

Паровоз наш небольшой, паровоз наш непростой.

В нём колёса не стучат, состоит он из ребят.

Едем, едем друг за другом, едем лесом, едем лугом.

Остановка на пути — на прогулку выходи!

Дети двигаются «паровозом» друг за другом.

Ведущая:  Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, ребята, как тут красиво. Листья на деревьях стали разноцветными. Кто в лесу живет? Лисичка, мишка, волчок – серый бочок, и конечно зайчик. А давайте погуляем по лесной полянке и покажем, кто же живет в лесу.

Игра: «Мы с ребятками гуляем»

Но где же наш Зайка?

Выбегает  под музыку Зайка.

Зайка: А вот и я, привет осенний вам, друзья!

Я позвал, детишки, вас играть и веселиться,

И хочу со всеми здесь крепко подружиться!

Видите: лежат листочки, будто жёлтые цветочки.

Вы листочки соберите, с ними танцевать идите!


 (дети и взрослые берут по 2листочка)

Песня-танец с листочками «Покачайся надо мной».

(положить листочки в корзиночку)

Зайчик:  Молодцы, ребятки, все листочки собрали.  Мне, осень очень нравится, только не нравится, когда дождик идет. Потому что моя шубка становится мокрой, и приходится сидеть в норе, ведь гулять под дождем нельзя…

Воспитатель: Это все потому, Зайка, что у тебя нет зонтика.

Если туча хмурится и грозит дождём,

Спрячемся под зонтиком, дождик переждём.

(с зонтиком играют с родителями)

 Игра: «Солнышко и дождик»

Зайка: Детки дождика не испугались, вот он и кончился. А теперь еще попляшем, пусть будет весело ребяткам нашим!  В осеннем лесу живу, очень танцевать люблю! А особенно танец «Ай-да».

Воспитатель: А мы с ребятами тоже такой танец знаем. Хочешь потанцевать вместе с нами?

Заяц: Да! Да! Да! (прыгает от радости)

Танец: «Ай-да»

Заяц: Ребята, а вы умеете прыгать, как я?  Покажите мне.

(дети прыгают)

Заяц: Молодцы ребятки, а я вам еще  молоточки принес. Вы молоточки все возьмите, с ними танцевать идите.

(родители и дети берут молоточки)

«Танец с молоточками».

(положить молоточки)

Заяц: А я хочу ребяткам загадать загадку:

В ней горошинки звенят,

Всех детишек веселят.

Это первая игрушка

Под названием... 

Заяц: …….Погремушка!

Погремушки все берите, с ними весело спляшите!

(родители и дети берут погремушки)

«Танец с погремушками»

(положить погремушки)

Воспитатель: Спасибо тебе зайчик, за веселые танцы. Ну а мы, на прощание еще и парный танец станцуем.

«Парный танец» (дети   + родители)  

Заяц: Спасибо вам ребята и взрослые, что пришли в осенний лес на полянку. Но скоро зима, и мне пора утеплять свою норку.

Воспитатель:…….

Воспитатель: А нам пора садиться в поезд и отправляться в детский сад. До свидания зайчик (родители и дети машут рукой)

«Поезд»

Прощание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"

Развитие интеллектуально – творческих  способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...