Занятие в младшей группе
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Занятие «Кто в теремочке живёт?»
Входят в зал, занимают свои места. Здороваются.
Распевка «Здравствуйте, ладошки!»
М.р.- Ребята, я хочу рассказать вам сказку про теремок. Слушайте внимательно.
Стоит в поле теремок…
Он не низок не высок,
Кто в теремочке живёт?
В двери мы стучим, стучим,
В теремок попасть хотим!
Странно, ни кто нам не отвечает. Наверно все жители теремка все заснули, а что бы их разбудить, давайте постучим кулачками.
Упражнение «Кулачки»
На ширме появляется Петушок, кричит: «ку-ка-ре-ку!»
М.р.- Какой голосистый Петушок. Давайте покажем, как Петушок тренирует свой голосок. Споём песенку.
Песенка «Петушок»
М.р.- Ребята, Петушок то у нас настоящий музыкант. Посмотрите, что он нам принёс… (деревянные ложки). Давайте поиграем на них.
Звучит музыка «Громко- тихо»
М.р.- Давайте постучим ещё раз в теремок и посмотрим, кто ещё живёт в теремке? (стучит)
На ширме появляется Зайка.
Зайка- Здравствуйте, ребята!
Я- Зайка- попрыгайка,
Люблю я весело плясать,
Хочу я с вами поиграть!
Игра «Зайка»
Поют песню «У меня есть зайка»
М.р.- Повеселели наши зверюшки, хотят посмотреть, как мы танцуем.
Исполняют песню «Осень», танцуют с листьями.
М.р.- Давайте проверим, все ли жители теремка вышли. Постучим, чей услышим голосок? (и-го-го). Догадались, кто ещё в теремочке живёт?
Эй, лошадка, выходи, и детишек прокати!
Упражнение «Лошадка»
М.р.- Далеко нас Лошадка увезла, до самой речки мы доехали. Ну а чтобы нам быстрее вернуться в детский сад, придётся нам на лодке плыть, садитесь скорее в лодки и поплывём.
Упражнение «Лодочка»
М.р.- Вот мы приплыли в детский сад. Давайте попрощаемся с друзьями и пойдём в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие в младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Организованная образовательная деятельность – Развитие речи. Тема: «Петушок в гостях у детей младшей группы»
Цели: Способствовать развитию речи как средства общения, развивать у детей все функции тесно связанные с речью: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение...
Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет
Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...
Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.
Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...
Конспект открытого занятия в младшей группе "Наши любимые игрушки" в младшей группе
Цель данного занятия: формировать умения вслушиваться в речь воспитателя, договаривать слова и словосочетания...
Интегрированное занятие в младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес»Конспект познавательно- интегрированного занятия в младшей группе. Цель: расширять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе весной, через ИКТ. Задачи
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25747592","attributes":{"alt":"","class":"me...
Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...