Музыкально-ритмические игры с палочками
картотека по музыке по теме
Музыкально-ритмические игры с палочками с детьми дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_2.docx | 21.52 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально – ритмические игры с палочками
«Учим палочку танцевать»
(Играем с одной палочкой)
Цель: учить детей передавать не сложный ритмический рисунок.
Тише, тише, палка спит.
Палка – палочка лежит.
(палочка лежит на столе, указательный пальчик правой руки поднести к губам)
А теперь пора вставать,
Будет палочка плясать
(хлопают в ладоши)
Пляшет палка у меня –
Ля-ля-ля, ля-ля-ля
(стучат торцом палочки по столу, на заданный ритм)
Примечание. Ритм задает ведущий игры:
Ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля; Ля-ля, ля, ля-ля, ля; и т. д.
«Козлик»
(Играем с двумя палочками)
Цель: развитие выразительности и эмоциональности речи.
Вышел козлик погулять,
Свои ножки поразмять
(сделать рожки на голове)
Козлик ножками стучит,
(стучать торцом палочек поочередно по любой поверхности)
По — козлиному кричит: Бе-е-е!
(сделать рожки на голове)
«Веселый мишка»
(Играем с двумя палочками)
Цель: озвучивание ребенком стихотворных строк.
Мишка весело шагал:
Топ! Топ! Топ! Топ!
(стучать торцом палочек поочередно)
А потом он побежал:
Топы-топ, топы-топ!
(стучать торцом палочек поочередно)
Вдруг споткнулся и упал: Бух!
(положить палочки на стол)
Отряхнулся и сказал: Ух!
(поставить палочки на торец)
«Аты-баты»
(Играем с двумя палочками)
Цель: учить детей передавать в движении ритм и темп стиха, развивать внимание.
Аты-баты шли солдаты
(стучать торцом палочек поочередно)
Аты-баты
(стучать торцом палочек поочередно)
На базар
(стучать палочками друг о дружку — крест на крест)
Аты-баты, что купили?
(стучать торцом палочек поочередно)
Аты-баты
(стучать торцом палочек поочередно)
Самовар.
(стучать палочками друг о дружку — крест на крест)
«Ножки»
Ножки, ножки, вы шагали?
Мы шагали, мы шагали! - ритмичные удары палочками по полу
Ножки, ножки, вы бежали?
Мы бежали, мы бежали! - ритмичные удары в 2 раза быстрее
Ножки, ножки, танцевали?
Танцевали, танцевали! - удары палочкой крест на крест им по полу
Ножки, ножки, вы устали?
Мы устали, мы устали! – каждой рукой катаем палочку по полу или две палочки катаем в ладошках.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разработки по музыкальным, музыкально-ритмическим, музыкально-дидактическим играм для детей старшего дошкольного возраста.
Музыкальные, музыкально-ритмические, музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста....
Консультация для родителей «Музыкально-ритмические пальчиковые игры»
консультация для родителей...
Музыкально-ритмические игры как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста. "Волшебный сундучок домовенка"
Доминантное занятие с использованием музыкально-ритмических игр, направленное на развитие чувства ритма у детей 4-7 лет...
Консультация для родителей «Музыкально-ритмические пальчиковые игры»
консультация для родителей...
«ТАНЦУЕМ ИГРАЯ, ИГРАЕМ ТАНЦУЯ» (музыкально-ритмические игры на занятиях ритмикой с детьми дошкольного возраста)
В статье «Танцуем играя, играем танцуя…» раскрываются возрастные особенности детей-дошкольников; описываются виды танцев, наиболее часто используемые на утренниках и развлечениях в ...
18.05-22.05 младшая группа Музыкально-ритмический танец -игра "Побежали ножки"
Учимся слушать музыку и слова песни, действовать соответственно тексту. Совершенствуем основные движения. Смотреть видеоматериал ....
Мастер – класс для педагогов «Развитие музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность у детей дошкольного возраста». «Музыкально-ритмическая игра - Маэстро».
Мастер-класс призван активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность.Цель: активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмичес...