Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий для средней группы «Ёжик потерялся»
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему
Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий для средней группы «Ёжик потерялся»
ЦЕЛЬ: Использовать здоровьесберегающие технологии в повседневной жизни детского сада, формировать у детей привычки, полезные для их здоровья. Привлечь внимание родителей к необходимости формирования таких привычек у детей.
ЗАДАЧИ:
- Развивающие: в игровой форме обучить детей приемам, полезным для их здоровья: пальчиковой гимнастике, физкультурным разминкам, вентилирующему дыханию (как собачки).
- Воспитательные: прививать чувство сопереживания попавшим в трудную жизненную ситуацию, пробуждать желание оказывать им посильную помощь.
- Образовательные: закрепить понятия домашних и диких животных; закрепить знание о тех животных, которые впадают зимой в спячку; закрепить знание примет весны и того, что происходит с животными при наступлении весны; учить детей узнавать музыку, прослушанную ранее на занятиях, вспоминать образы, изображенные в ней.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики.
ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, ребята! Наступила весна, стаял снег, скоро вся природа оживет, начнет пробиваться зелёная травка, лопнут почки на деревьях, а в лесу уже начинают просыпаться звери, которые спали зимой. Какие звери спали зимой? (Медведь, ёжик, барсук). Но в лесу им пока нечего покушать и в поисках еды они могут уйти очень далеко от своей норы. Сегодня к нам пришел один зверек, который шел-шел и потерялся. А кто это вы сейчас угадаете, прослушав музыку.
СЛУШАНИЕ пьесы Д. Кабалевского «Ёжик» (с движениями рук, сб. И. Каплуновой и И. Новоскольцевой «Праздник каждый день», средняя группа, СПб, Композитор, 2011, стр. 209.
ВЕДУЩАЯ: Угадали, кто это? Правильно, ёжик. Расскажите-ка мне про то, как шли по лесу ёжики.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА :
Шли по лесу два ежа, - ударяют по коленям ладонями
Шли спокойно, не спеша. поочередно
На спине иголки, - расскрывают кулачки, вытягивая
Длинные и колкие. пальчики
Чуть шуршали листьями - круговые движения ладонями
И травкой зубки чистили. по коленям
ВЕДУЩАЯ: А вот и ёжик! Здравствуй, Ёжик!
(ЗА ЁЖИКА): Здравствуйте, ребята!
ВЕДУЩАЯ: Давайте споём про него песенку.
ПЕСНЯ-РАСПЕВКА: «Ёжик, ёжик-чудачок», сб. И. Каплуновой и И. Новоскольцевой «Праздник каждый день», средняя группа, СПб, Композитор, 2011, стр. 99.
ВЕДУЩАЯ: Ёжик шёл-шел, слушал птичек и не заметил, как вышел из леса и попал совсем в другое место.
Вдруг он понял, что он уже не в лесу, а как туда вернуться, забыл.
Подумал Ёжик, что неплохо бы у кого-нибудь спросить дорогу.
И тут навстречу ему кто-то идет. Ёжик такого зверя ещё никогда не видал и очень удивился. Угадайте, кто это был:
Кто так заливисто поет
О том, что солнышко встает?
Он носом в землю постучит,
Взмахнет крылом и закричит.
Кричит он даже сонный,
Крикун неугомонный. (Петух)
Правильно, это был Петушок. Давайте-ка, покажем, как Петушок ходит по двору и зёрнышки клюёт.
УПРАЖНЕНИЕ «ПЕТУШОК» (дети ходят как Петушки и клюют зёрнышки), музыка игры «Курочки и петушок» русск. нар. мел., обр. Г. Фрида, сб. «Музыка в детском саду», в. 3, Москва, Музыка, 1965, стр. 33.
ЁЖИК: Здравствуй, ты кто?
ПЕТУШОК: Я – Петушок.
ЁЖИК: А что ты умеешь делать?
ПЕТУШОК: Я умею громко петь, всех утром будить, зернышки находить, своих курочек кормить.
ВЕДУЩАЯ: Давайте, ребята, споём песенку про Петушка.
ПЕСНЯ «КТО ПРОСНУЛСЯ РАНО?» муз. Г. Гриневича, сл. С. Прокофьевой, сб. И. Каплуновой и И. Новоскольцевой «Праздник каждый день», средняя группа, СПб, Композитор, 2011, стр. 154.
ЁЖИК: Вот ты какой, Петушок, понятно. А ты знаешь, как мне попасть в лес?
ПЕТУШОК: Какой-такой лес, не знаю такого.
ВЕДУЩАЯ: Ребята, Петушок лесная птица или домашняя?
ДЕТИ: Домашняя.
ВЕДУЩАЯ: Не знает Петушок, где лес, он домашняя птица, на дворе живет, песни поёт.
ЁЖИК: Жаль, пойду дальше, может, кто-нибудь другой мне где лес покажет.
ВЕДУЩАЯ: Пошёл Ёжик дальше. А кто ему навстречу выбежал, вы угадаете, послушав музыку.
«КОТ И МЫШЬ», муз. Ф. Рыбицкого, сб. И. Каплуновой и И. Новоскольцевой «Праздник каждый день», средняя группа, СПб, Композитор, 2011, стр. 177.
ВЕДУЩАЯ: Угадали? Кто это?
ДЕТИ: Кот.
ВЕДУЩАЯ: Правильно, котенок бежал за мышкой. Тут его Ёжик и повстречал. Давайте расскажем стишок про котёнка.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «КОТЁНОК»
Шёл один я по дорожке (показываем 1 пальчик)
Шли со мной мои две ножки (показываем 2 пальчика)
Вдруг навстречу три мышонка (3 пальчика)
Ой, мы видели котенка! (Хлопаем себя ладошками по щечкам)
У него четыре лапки (4 пальчика)
На лапках - острые царапки (царапаем коготками поверхность)
Один, два, три, четыре, пять (показываем пальчики под счёт)
Нужно быстро убегать! (двумя пальчиками "убегаем" по поверхности)
КОТ: Мяу!
ЁЖИК: Здравствуй, ты кто?
КОТ: Я – Котя- котик, пушистый животик. А ты кто?
ЁЖИК: А я – Ёжик.
ВЕДУЩАЯ: Давайте ребята, споем про Котика, познакомим их с Ёжиком.
ПЕСНЯ «КОТИК», муз. Кишко, сл. Г. Бойко, сб. И. Каплуновой и И. Новоскольцевой «Праздник каждый день», средняя группа, СПб, Композитор, 2011, стр. 156.
ВЕДУЩАЯ: Давайте, ребята, покажем, как Котик ходит на мягких лапках.
ПРУЖИННАЯ ХОДЬБА под музыку В. Витлина «Кошка и котята», сб. И. Каплуновой и И. Новоскольцевой «Ясельки», СПб, Невская нота, 2010г., стр. 47.
ЁЖИК: Я понял, что ты за зверь. А ты в лес дорогу знаешь?
КОТ: Нет, не знаю.
ВЕДУЩАЯ: Ребята, Котик домашнее животное или дикое?
ДЕТИ: Домашнее.
ВЕДУЩАЯ: Опять не повезло тебе, Ёжик. Котик - домашнее животное и не проводит тебя в лес.
ЁЖИК: Ну что ж, пойду дальше, может, еще кого-нибудь встречу.
ВЕДУЩАЯ: Пошел ёжик дальше и вот кто-то опять навстречу ему идёт. Отгадайте, кто?
ЗАГАДКА: Человеку верный друг,
Чутко слышу каждый звук.
У меня отличный нюх,
Зоркий глаз и острый слух. (Собака)
ДЕТИ: Собака!
ВЕДУЩАЯ: Правильно! (Показывает собаку) А как ее зовут?
ДЕТИ: Жучка!
ВЕДУЩАЯ: Собачка бежала, торопилась, покажите, как она дышит.
ДЫХАНИЕ «КАК СОБАЧКА»
ВЕДУЩАЯ: Да, запыхалась собачка. Ты, Жучка, отдохни, а мы про тебя споём!
ПЕСНЯ: «ЖУЧКА», муз. Н. Кукловской, сл. С. Федорченко,
сб. «Учите детей петь», М, Просвещение, 1986, стр. 53.
ЁЖИК: Здравствуй! Ты кто?
СОБАКА: Здравствуй! Я – собачка Жучка.
ЁЖИК: А ты можешь меня в лес проводить?
ЖУЧКА: Нет, не могу. Я у хозяина живу, его дом сторожу.
ВЕДУЩАЯ: Ребята, собака домашнее животное или дикое?
ДЕТИ: Домашнее.
ВЕДУЩАЯ: Правильно, домашнее. И в лес без хозяина послушные собаки не ходят.
ВЕДУЩАЯ: Ты ёжик далеко от леса ушел. Тут все животные домашние, потому что ты в город (в деревню) попал. И живут тут разные зверята. Давайте, ребята, покажем их Ёжику.
ТАНЕЦ ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА. (Диск Ку-Ко-Ша - 2, №1)
ЁЖИК: Да, много разных зверей, но все не лесные! Что же мне делать?
ВЕДУЩАЯ: Не горюй, Ёжик, я знаю одного лесного зверька, который часто в деревню забегает. Отгадайте-ка, ребята, кто это:
(Загадка про белку):
Рыжая шубка по веткам скачет
В дупло орешек прячет.
ДЕТИ: Белка!
ВЕДУЩАЯ: Правильно! Давайте расскажем про Белочку, вдруг она услышит и придет.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:
Сидит белка на тележке, (показывают лапки, как у белки)
Продает она орешки: (ладошки вперед)
Лисичке-сестричке, (загибают по-очереди пальчики)
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Кому в платок, (ладошку правую вперед)
Кому в зобок, (ладошку левую вперед)
Кому в лапочку. (ладошку в ладошку)
БЕЛКА: Здравствуйте, ребята!
ВЕДУЩАЯ: Вот и белочка прибежала! Давайте-ка с ней станцуем!
ТАНЕЦ «БЕЛОЧКА» (Ку-Ко-Ша, Диск 2- №5)
БЕЛОЧКА: Здравствуй, ёжик! А что ты такой грустный?
ЁЖИК: Я потерялся! Ушел из родного леса, а как назад вернуться, не знаю.
БЕЛКА: Так давай я тебя провожу!
ЁЖИК: Вот хорошо! Проводи, пожалуйста! До свидания, ребята!
Мы когда-нибудь к вам опять в гости придем!
ВЕДУЩАЯ: До свидания! Приходите, мы будем ждать!
Хорошо, что Ёжик встретил Белку, теперь он найдет свой дом!
А мы давайте на радостях потанцуем.
ТАНЕЦ «ПОРОСЯТА» (ВСЕМ НА СВЕТЕ НУЖЕН ДОМ, см. Программу «Ритмопластика» А. И. Бурениной.
ВЕДУЩАЯ: Пусть у всех будет свой дом, и никто больше не теряется! Всем спасибо за внимание! До свидания!
Под музыку («Маленькая полька» Д. Кабалевского в записи) дети выходят из зала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhik_poteryalsya.docx | 22.42 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий для средней группы «Ёжик потерялся»
Горлова Наталья
Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий для средней группы «Ёжик потерялся»
ЦЕЛЬ: Использовать здоровьесберегающие технологии в повседневной жизни детского сада, формировать у детей привычки, полезные для их здоровья. Привлечь внимание родителей к необходимости формирования таких привычек у детей.
ЗАДАЧИ:
- Развивающие: в игровой форме обучить детей приемам, полезным для их здоровья: пальчиковой гимнастике, физкультурным разминкам, вентилирующему дыханию (как собачки).
- Воспитательные: прививать чувство сопереживания попавшим в трудную жизненную ситуацию, пробуждать желание оказывать им посильную помощь.
- Образовательные: закрепить понятия домашних и диких животных; закрепить знание о тех животных, которые впадают зимой в спячку; закрепить знание примет весны и того, что происходит с животными при наступлении весны; учить детей узнавать музыку, прослушанную ранее на занятиях, вспоминать образы, изображенные в ней.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики.
ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, ребята! Наступила весна, стаял снег, скоро вся природа оживет, начнет пробиваться зелёная травка, лопнут почки на деревьях, а в лесу уже начинают просыпаться звери, которые спали зимой. Какие звери спали зимой? (Медведь, ёжик, барсук). Но в лесу им пока нечего покушать и в поисках еды они могут уйти очень далеко от своей норы. Сегодня к нам пришел один зверек, который шел-шел и потерялся. А кто это вы сейчас угадаете, прослушав музыку.
СЛУШАНИЕ пьесы Д. Кабалевского «Ёжик» (с движениями рук, сб. И. Каплуновой и И. Новоскольцевой «Праздник каждый день», средняя группа, СПб, Композитор, 2011, стр. 209.
ВЕДУЩАЯ: Угадали, кто это? Правильно, ёжик. Расскажите-ка мне про то, как шли по лесу ёжики.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА :
Шли по лесу два ежа, - ударяют по коленям ладонями
Шли спокойно, не спеша. поочередно
На спине иголки, - расскрывают кулачки, вытягивая
Длинные и колкие. пальчики
Чуть шуршали листьями - круговые движения ладонями
И травкой зубки чистили. по коленям
ВЕДУЩАЯ: А вот и ёжик! Здравствуй, Ёжик!
(ЗА ЁЖИКА): Здравствуйте, ребята!
ВЕДУЩАЯ: Давайте споём про него песенку.
ПЕСНЯ-РАСПЕВКА: «Ёжик, ёжик-чудачок», сб. И. Каплуновой и И. Новоскольцевой «Праздник каждый день», средняя группа, СПб, Композитор, 2011, стр. 99.
ВЕДУЩАЯ: Ёжик шёл-шел, слушал птичек и не заметил, как вышел из леса и попал совсем в другое место.
Вдруг он понял, что он уже не в лесу, а как туда вернуться, забыл.
Подумал Ёжик, что неплохо бы у кого-нибудь спросить дорогу.
И тут навстречу ему кто-то идет. Ёжик такого зверя ещё никогда не видал и очень удивился. Угадайте, кто это был:
Кто так заливисто поет
О том, что солнышко встает?
Он носом в землю постучит,
Взмахнет крылом и закричит.
Кричит он даже сонный,
Крикун неугомонный. (Петух)
Правильно, это был Петушок. Давайте-ка, покажем, как Петушок ходит по двору и зёрнышки клюёт.
УПРАЖНЕНИЕ «ПЕТУШОК» (дети ходят как Петушки и клюют зёрнышки), музыка игры «Курочки и петушок» русск. нар. мел., обр. Г. Фрида, сб. «Музыка в детском саду», в. 3, Москва, Музыка, 1965, стр. 33.
ЁЖИК: Здравствуй, ты кто?
ПЕТУШОК: Я – Петушок.
ЁЖИК: А что ты умеешь делать?
ПЕТУШОК: Я умею громко петь, всех утром будить, зернышки находить, своих курочек кормить.
ВЕДУЩАЯ: Давайте, ребята, споём песенку про Петушка.
ПЕСНЯ «КТО ПРОСНУЛСЯ РАНО?» муз. Г. Гриневича, сл. С. Прокофьевой, сб. И. Каплуновой и И. Новоскольцевой «Праздник каждый день», средняя группа, СПб, Композитор, 2011, стр. 154.
ЁЖИК: Вот ты какой, Петушок, понятно. А ты знаешь, как мне попасть в лес?
ПЕТУШОК: Какой-такой лес, не знаю такого.
ВЕДУЩАЯ: Ребята, Петушок лесная птица или домашняя?
ДЕТИ: Домашняя.
ВЕДУЩАЯ: Не знает Петушок, где лес, он домашняя птица, на дворе живет, песни поёт.
ЁЖИК: Жаль, пойду дальше, может, кто-нибудь другой мне где лес покажет.
ВЕДУЩАЯ: Пошёл Ёжик дальше. А кто ему навстречу выбежал, вы угадаете, послушав музыку.
«КОТ И МЫШЬ», муз. Ф. Рыбицкого, сб. И. Каплуновой и И. Новоскольцевой «Праздник каждый день», средняя группа, СПб, Композитор, 2011, стр. 177.
ВЕДУЩАЯ: Угадали? Кто это?
ДЕТИ: Кот.
ВЕДУЩАЯ: Правильно, котенок бежал за мышкой. Тут его Ёжик и повстречал. Давайте расскажем стишок про котёнка.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «КОТЁНОК»
Шёл один я по дорожке (показываем 1 пальчик)
Шли со мной мои две ножки (показываем 2 пальчика)
Вдруг навстречу три мышонка (3 пальчика)
Ой, мы видели котенка! (Хлопаем себя ладошками по щечкам)
У него четыре лапки (4 пальчика)
На лапках - острые царапки (царапаем коготками поверхность)
Один, два, три, четыре, пять (показываем пальчики под счёт)
Нужно быстро убегать! (двумя пальчиками "убегаем" по поверхности)
КОТ: Мяу!
ЁЖИК: Здравствуй, ты кто?
КОТ: Я – Котя- котик, пушистый животик. А ты кто?
ЁЖИК: А я – Ёжик.
ВЕДУЩАЯ: Давайте ребята, споем про Котика, познакомим их с Ёжиком.
ПЕСНЯ «КОТИК», муз. Кишко, сл. Г. Бойко, сб. И. Каплуновой и И. Новоскольцевой «Праздник каждый день», средняя группа, СПб, Композитор, 2011, стр. 156.
ВЕДУЩАЯ: Давайте, ребята, покажем, как Котик ходит на мягких лапках.
ПРУЖИННАЯ ХОДЬБА под музыку В. Витлина «Кошка и котята», сб. И. Каплуновой и И. Новоскольцевой «Ясельки», СПб, Невская нота, 2010г., стр. 47.
ЁЖИК: Я понял, что ты за зверь. А ты в лес дорогу знаешь?
КОТ: Нет, не знаю.
ВЕДУЩАЯ: Ребята, Котик домашнее животное или дикое?
ДЕТИ: Домашнее.
ВЕДУЩАЯ: Опять не повезло тебе, Ёжик. Котик - домашнее животное и не проводит тебя в лес.
ЁЖИК: Ну что ж, пойду дальше, может, еще кого-нибудь встречу.
ВЕДУЩАЯ: Пошел ёжик дальше и вот кто-то опять навстречу ему идёт. Отгадайте, кто?
ЗАГАДКА: Человеку верный друг,
Чутко слышу каждый звук.
У меня отличный нюх,
Зоркий глаз и острый слух. (Собака)
ДЕТИ: Собака!
ВЕДУЩАЯ: Правильно! (Показывает собаку) А как ее зовут?
ДЕТИ: Жучка!
ВЕДУЩАЯ: Собачка бежала, торопилась, покажите, как она дышит.
ДЫХАНИЕ «КАК СОБАЧКА»
ВЕДУЩАЯ: Да, запыхалась собачка. Ты, Жучка, отдохни, а мы про тебя споём!
ПЕСНЯ: «ЖУЧКА», муз. Н. Кукловской, сл. С. Федорченко,
сб. «Учите детей петь», М, Просвещение, 1986, стр. 53.
ЁЖИК: Здравствуй! Ты кто?
СОБАКА: Здравствуй! Я – собачка Жучка.
ЁЖИК: А ты можешь меня в лес проводить?
ЖУЧКА: Нет, не могу. Я у хозяина живу, его дом сторожу.
ВЕДУЩАЯ: Ребята, собака домашнее животное или дикое?
ДЕТИ: Домашнее.
ВЕДУЩАЯ: Правильно, домашнее. И в лес без хозяина послушные собаки не ходят.
ВЕДУЩАЯ: Ты ёжик далеко от леса ушел. Тут все животные домашние, потому что ты в город (в деревню) попал. И живут тут разные зверята. Давайте, ребята, покажем их Ёжику.
ТАНЕЦ ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА. (Диск Ку-Ко-Ша - 2, №1)
ЁЖИК: Да, много разных зверей, но все не лесные! Что же мне делать?
ВЕДУЩАЯ: Не горюй, Ёжик, я знаю одного лесного зверька, который часто в деревню забегает. Отгадайте-ка, ребята, кто это:
(Загадка про белку):
Рыжая шубка по веткам скачет
В дупло орешек прячет.
ДЕТИ: Белка!
ВЕДУЩАЯ: Правильно! Давайте расскажем про Белочку, вдруг она услышит и придет.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:
Сидит белка на тележке, (показывают лапки, как у белки)
Продает она орешки: (ладошки вперед)
Лисичке-сестричке, (загибают по-очереди пальчики)
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Кому в платок, (ладошку правую вперед)
Кому в зобок, (ладошку левую вперед)
Кому в лапочку. (ладошку в ладошку)
БЕЛКА: Здравствуйте, ребята!
ВЕДУЩАЯ: Вот и белочка прибежала! Давайте-ка с ней станцуем!
ТАНЕЦ «БЕЛОЧКА» (Ку-Ко-Ша, Диск 2- №5)
БЕЛОЧКА: Здравствуй, ёжик! А что ты такой грустный?
ЁЖИК: Я потерялся! Ушел из родного леса, а как назад вернуться, не знаю.
БЕЛКА: Так давай я тебя провожу!
ЁЖИК: Вот хорошо! Проводи, пожалуйста! До свидания, ребята!
Мы когда-нибудь к вам опять в гости придем!
ВЕДУЩАЯ: До свидания! Приходите, мы будем ждать!
Хорошо, что Ёжик встретил Белку, теперь он найдет свой дом!
А мы давайте на радостях потанцуем.
ТАНЕЦ «ПОРОСЯТА» (ВСЕМ НА СВЕТЕ НУЖЕН ДОМ, см. Программу «Ритмопластика» А. И. Бурениной.
ВЕДУЩАЯ: Пусть у всех будет свой дом, и никто больше не теряется! Всем спасибо за внимание! До свидания!
Под музыку («Маленькая полька» Д. Кабалевского в записи) дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе
Задачи: Учить детей ходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие. 2. Упражнять в подлезании под дугу, не касаясь руками пола; в ходьбе по ребристой доске; в ползании на четверенька...
Развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе
Программные задачи:1. Развивать познавательный интерес детей.2. Создавать атмосферу творческого вдохновения.3. Способствовать по...
Сценарии развлечений с использованием здоровьесберегающих технологий для детей дошкольного возраста.
В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения ...
Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий "Веселые нотки здоровья"
"Веселые нотки здоровья" Цель: Дать представление о способах сохранения и укрепления здоровья средствами музыки.Задачи:•Развивать музыкальные и актёрские способности: мимику, пластику, жесты...
Осеннее развлечение с элементами здоровьесберегающих технологий для средней группы детского сада Спортивное развлечение в средних группах "Волшебница осень"
Спортивное развлечение в средних группах, с элиментами спортивных препятствий на осеннюю тематику, с разучиванием с детьми гимнастики для глаз, ознакомление с подвижной игрой "Перелёт птиц&q...
Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий «Будь здоров!» для детей с 4-5 лет гр. «Капелька»
Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий «Будь здоров!»для детей с 4-5 лет гр. «Капелька»...
Сценарии развлечений с использованием здоровьесберегающих технологий для детей дошкольного возраста «По дороге в сказку»
В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения ...