ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ХОРЕОГРАФИИ
учебно-методический материал по музыке на тему
ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ХОРЕОГРАФИИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovye_uprazhneniya.docx | 19.09 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ХОРЕОГРАФИИ
- ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ВСТРЕЧА»
- Дети стоят лицом друг к другу. 1-2 такты дети первой шеренги выполняют четыре прыжка наверх на встречу второй шеренги.. вторая шеренга стоит на месте. 3-4 такты вторая шеренга прыгает на встречу. 5-6 такты первая шеренга возвращается на место. 7-8 такты вторая шеренга возвращается на место. 9-12 такты на месте прыгают в повороте. Во время поворота можно исполнить хлопки. Следить за тем, чтобы во время прыжков дети сохраняли вертикальное положение. Игра развивает чувство ансамбля, музыкальность, память и умение ориентироваться в пространстве.
- ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ПЛЕТЕНЬ»
- Дети встают в две линии напротив друг друга, образовав при этом плетень. Одна из шеренг начинает первой, другая стоит на месте. Дети начинают движения заданное педагогом (простой шаг, шаг на полупальцах и т.д.). Затем делает вторая шеренга, первая стоит на месте. На новую музыкальную фразу дети разбегаются по всей площадке (музыкальное сопровождение полька). На хлопок педагога все дети должны выстроиться в шеренги в исходное положение. Здесь проявляется элемент соревнования в том, кто быстрее построит плетень.
- ИГРА БЕСКОНЕЧНАЯ СКАЗКА
- Музыкальный размер ¾. Музыка спокойная, лиричная. Дети образовывают цепочку. За ведущим змейкой двигаются в том же направление, которое выбирает ведущий. В конце музыкальной фразы змейка останавливается. Первый и второй ребёнок поднимая руки образовывая воротца поворачиваются лицом к змейке и идут к хвосту подстраиваются, теперь ведущий будет третий ребёнок. Он выбирает направление движения. В конце музыкальной фразы третий и четвёртый ребёнок образуют воротца и движутся в хвост змейки, а змейка продолжает идти вперёд. Затем водящий становится пятый ребёнок. Змейка стоит и т.д. Игра помогает развить слух, музыкальную память. Отработать шаги на полупальцах, закрепляет умение образовывать воротца, а также принимать самостоятельное решение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые упражнения для занятий с детьми дома
Игры по формированию лексико - грамматического строя речи, навыков словообразования, развития связной речи, звуко - буквенного анализа и синтеза....
Игровые упражнения для занятий с детьми дома
Игры на формирование лексико - грамматического строя речи, навыков звукового анализа и синтеза....
Тема: «Значение игровых упражнений на занятиях по изодеятельности и развитию элементарных математических представлений с детьми в доме ребёнка».
Необходимым условием, обеспечивающим успех в работе, является творческое отношение воспитателя к играм- занятиям, варьирование игровых действий и вопросов, индивидуализа...
Использование игрового стретчинга на занятиях по хореографии с детьми старшего дошкольного возраста.
Материал для педагогов и родителей...
ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ЗАНЯТИЯХ ПО ФЭМП В ДЕТСКОМ САДУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОГО НАБОРА «ДАРЫ ФРЁБЕЛЯ»
В данном материале содержатся игровыеупражнения по ФЭМП в детском саду с использованием игрового набора "Дары Фребеля"...
картотека игровой самомассож на занятиях по хореографии
картотека игровог самомассажа...
Здоровьесберегающие упражнения на занятиях по хореографии
Материал содержит различные доступные для детей старшего дошкольного возраста упражнения, котороые могут использоваться на занятиях по хореографии...