ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ХОРЕОГРАФИИ
учебно-методический материал по музыке на тему

Данилова Елена Валерьевна

ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ХОРЕОГРАФИИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovye_uprazhneniya.docx19.09 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ХОРЕОГРАФИИ

  • ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ВСТРЕЧА»
  • Дети стоят лицом друг к другу. 1-2 такты дети первой шеренги выполняют четыре прыжка наверх на встречу второй шеренги.. вторая шеренга стоит на месте. 3-4 такты вторая шеренга прыгает на встречу. 5-6 такты первая шеренга возвращается на место. 7-8 такты вторая шеренга возвращается на место. 9-12 такты на месте прыгают в повороте. Во время поворота можно исполнить хлопки. Следить за тем, чтобы во время прыжков дети сохраняли вертикальное положение. Игра развивает чувство ансамбля, музыкальность, память и умение ориентироваться в пространстве.
  • ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ПЛЕТЕНЬ»
  • Дети встают в две линии напротив друг друга, образовав при этом плетень. Одна из шеренг начинает первой, другая стоит на месте. Дети начинают движения заданное педагогом (простой шаг, шаг на полупальцах и т.д.). Затем делает вторая шеренга, первая стоит на месте. На новую музыкальную фразу дети разбегаются по всей площадке (музыкальное сопровождение полька). На хлопок педагога все дети должны выстроиться в шеренги в исходное положение. Здесь проявляется элемент соревнования в том, кто быстрее построит плетень. ✅
  • ИГРА БЕСКОНЕЧНАЯ СКАЗКА
  • Музыкальный размер ¾. Музыка спокойная, лиричная. Дети образовывают цепочку. За ведущим змейкой двигаются в том же направление, которое выбирает ведущий. В конце музыкальной фразы змейка останавливается. Первый и второй ребёнок поднимая руки образовывая воротца поворачиваются лицом к змейке и идут к хвосту подстраиваются, теперь ведущий будет третий ребёнок. Он выбирает направление движения. В конце музыкальной фразы третий и четвёртый ребёнок образуют воротца и движутся в хвост змейки, а змейка продолжает идти вперёд. Затем водящий становится пятый ребёнок. Змейка стоит и т.д. Игра помогает развить слух, музыкальную память. Отработать шаги на полупальцах, закрепляет умение образовывать воротца, а также принимать самостоятельное решение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые упражнения для занятий с детьми дома

Игры по формированию лексико - грамматического строя речи, навыков словообразования, развития связной речи, звуко - буквенного анализа и синтеза....

Игровые упражнения для занятий с детьми дома

Игры на формирование лексико - грамматического строя речи, навыков звукового анализа и синтеза....

Тема: «Значение игровых упражнений на занятиях по изодеятельности и развитию элементарных математических представлений с детьми в доме ребёнка».

Необходимым условием, обеспечивающим успех в работе, является  творческое отношение  воспитателя к   играм- занятиям, варьирование  игровых действий  и вопросов, индивидуализа...

ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ЗАНЯТИЯХ ПО ФЭМП В ДЕТСКОМ САДУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОГО НАБОРА «ДАРЫ ФРЁБЕЛЯ»

В данном материале содержатся игровыеупражнения по ФЭМП в детском саду с использованием игрового набора "Дары Фребеля"...

Здоровьесберегающие упражнения на занятиях по хореографии

Материал содержит различные доступные для детей старшего дошкольного возраста упражнения, котороые могут использоваться на занятиях по хореографии...