взаимодействие воспитателей и муз рук в форме развлечения для детей.
учебно-методический материал по музыке на тему
«Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов в рамках тематической недели«Моя мама».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_vospitateley_i_muz_ruk_v_forme_razvlecheniya_dlya_detey_1.docx | 21.46 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов в рамках тематической недели«Моя мама».
Развлечение «В гости к игрушкам».
Образовательная область « Музыка»
С интеграцией образовательных областей:
«Познание»;
«Социализация»;
«Здоровье»;
«Художественное творчество;
«Чтение художественной литературы»;
«Физическая культура».
Музыкальный руководитель:
МДОУ№30 Буланова И.А.
Музыкальный репертуар взят из программы А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика», которая ориентирует педагога на сотрудничество с ребенком, на интеграцию различных видов художественной деятельности в педагогическом процессе.
Ход события.
Дети входят свободно в зал, где сидят педагоги и мамы.
М.р. Здравствуйте, ребята. Какие вы нарядные, красивые и настроение у вас веселое. И сегодня в нашем зале будет звучать только веселая, радостная музыка.
Ребята, сегодня к вам пришли гости и ваши мамы. Давайте поздороваемся с ними и пожелаем всем в зале и себе тоже доброго здоровья.
Валеологическая песенка – распевка
« Здравствуйте».
Здравствуйте, ладошки – хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.
Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх.
Пухленькие щечки, - плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте, зубки – щелк, щелк, щелк, щелк.
Здравствуйте, губки – м…, м…, м,…
Здравствуй, мой носик –бип, бип, бип,
Здравствуйте, гости – Привет!
А теперь поиграем нашими пальчиками, а то мы про них совсем забыли.
Споем распевку «Семья»
(«Логопедическиераспевки» Л.Б. Гаврищевой).
Папа, мама, брат и я – все мы дружная семья.
1, 2, 3, 4 – мы живем в одной квартире ( загибают пальцы на одной руке, сжимают и разжимают кулак)
М.р. Ребята, посмотрите с какой любовью на вас смотрят мамы.
Маму любят все дети на свете, любят взрослые и дети.
Солнце светит ярче нам, мы споем для наших мам.
«Мы запели песенку» музыка Рустамова.
Дети заводят круг. На слова куплета – приплясывают, на проигрыш - машут рукой.
Мамы заботятся о вас, играют с вами, покупают вам игрушки.
А вы любите игрушки? (Да)
М.р. дети любят игрушки, так все говорят,
А разве игрушки не любят ребят?
Давайте отправимся в гости к игрушкам.
Мы любимым игрушкам стихи прочтем, станцуем, порадуем их.
Поедем мы «на поезде» и «на машине» имамы поедут вместе с нами. Наш путь лежит в магазин игрушек; вставайте все в круг – поехали!
«Веселые путешественники».
(Музыкально – ритмическая композиция музыка Старокадомского)
Задачи: развитие координации движений рук и ног в процессе ходьбы, чувства ритма, умения сочетать движения с музыкой и словом.
Движения:
1 куплет: « поезд» 2 куплет: « машина»
Припев: ходьба с хлопками, « крылья», кружатся (руки согнуты в локтях, пальцы открыты).
М.р. Вот мы и приехали в магазин игрушек( выходит клоун – воспитатель)
-Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, мамы! Я клоун Чупа, Запомнили? А вас как зовут? (дети вразнобой говорят).
Клоун. Ну-ка скажите каждый свое имя по моей команде; приготовились, начали! (дети произносят).
Ну вот мы и познакомились. Я все понял: это Маша, это Саша – всех теперь я знаю как зовут. Я живу в магазине игрушек, у меня здесь много друзей. Давайте с ними познакомимся.
Вот не кукла, не зверюшка, а забавная игрушка.
Очень славная милашка, ее имя – «Чебурашка». Давайте покажем Чебурашке наш танец (ставит Чебурашку в центр круга). Вставайте в пары и мамы тоже вставайте с нами танцевать.
Ритмическая композиция «Чебурашка».
Музыка В. Шаинского.
Задачи: развитие выразительности, пластики, точности .и ловкости движений. музыкального слуха.
Движения:
1 куплет: дети идут парами, руки перед собой, согнутые в локтях, пальцы раскрыты и напряжены Припев: поворачиваются друг к другу – покачиваются и кружатся, держа руки перед собой. На проигрыш кружатся лодочкой.
2 куплет: стоят парой. Захлестывают руками, поворачиваясь вправо и влево.
Играют в ладушки, обнимаются.
3 куплет6 повторение 1 куплета.
Клоун хвалит детей за выступление, ставит Чебурашку на место и выносит медвежонка
М.р. Чудеса у нас повсюду, появился вдруг медведь и сказал: « Я тоже буду на концерте вашем петь». А мы потанцуем для нашего плюшевого медвежонка. А мамы отдохните и на нас посмотрите.
«Плюшевый медвежонок»
Музыка В. Кривцова.
Задачи: развитие чувства ритма, выразительности движений, воображения.
Движения:
1 куплет: Идут, изображая медведей - парами.
Припев:
4 притопа правой ногой, 4 притопа левой ногой, стоят друг напротив друга, кружатся вперевалочку.
Покачиваются из стороны в сторону, а затем переходят на топот в такт музыки.
2 куплет: ходьба на четвереньках (руками до пола не достают) – в паре.
Припев:
3 куплет: Покачивания в паре, положив руки друг другу на плечи
Припев:
Клоун хвалит ребят за выступление, уносит медвежонка и ставит в центр круга Неваляшек.
Клоун. До чего же хороши Неваляшки – малыши.
Низко кланяются, звоном заливаются.
Нам поклон и вам поклон. Дили – дили – дили – дон. Предлагает ребенку прочитать стихотворение про Неваляшек.
Ребенок. Куколки красивые, в пляске не ленивые.
Они не спят, не сидят - очень весело звенят.
Дружно наклоняются, звоном заливаются.
( всем ребятам нравятся).
« Ритмическая композиция»
«Куклы – неваляшки». Музыка З. Левиной.
Задачи: развитие чувства ритма, выразительности, точности и координации движений.
Движения:
- Дети стоят парой, друг перед другом; покачиваются вправо – влево;
Топающим шагом отходят друг от друга спиной и подходят.
Припев::
Стоят друг перед другом. У девочек руки – «дощечки», у мальчиков на поясе.
Поочередное выставление ног на пятку и кружение на месте на дробном шаге
Припев
- Стоят лицом вкруг – повторение первого куплета.
Припев:
- Стоят лицом вкруг. Наклоны вперед в ритме музыки и дробный шаг вкруг – из круга.
Припев:
- Повторение 3 куплета – с ускорением.
М.р. Ой, какой пушистый маленький котенок! Я так люблю котят. Ребята,давайте все превратимся в маленьких котят.
Оздоровительный самомассаж лица.
« Превращения»
Лепим, лепим ушки, (пощипывают пальцами раковины ушей),
Слышим хорошо!( покачивают головой вправо – влево).
Нарисуем глазки (мягко поглаживают брови, закрытые глаза),
Видим далеко! (хлопают глазами)
Носик мы погладим (большими пальцами гладят крылья носа),
Усики расправим («рисуют усы» указательными пальцами).
Теперь мы не ребята, а веселые котята! (хлопают в ладоши)
Двигательная импровизация
« Мы котята».
Осторожно, словно кошка, от дивана до окошка
На носочках я пройдусь, сяду и в клубок в клубок свернусь….
А теперь пора проснуться, распрямиться, потянуться.
На носочках я опять буду весело гулять.
М.р. Замечательно! Молодцы!
Клоун. Ребята, отгадайте загадку!
« Он от бабушки ушел, он от дедушки ушел.
Он от волка ушел, от медведя ушел.
Кто это?
Дети Колобок..
Клоун. Ах, какой наш колобок, Колобок – румяный бок.
Просто прелесть, как хорош,
Вряд ли лучше где найдешь.
Давайте, ребята, потанцуем для нашего колобка и мамы вместе с нами потанцуют.
«Колобок» (ритмическая композиция)
Клоун. Молодцы, ребята, хорошо танцевали. Вам понравились наши игрушки?
Дети – да.
Клоун. Тогда по-чаще приходите с нами в наш магазин игрушек.
М.Р. Спасибо тебе клоун Чупа за веселый праздник, но нам пора возвращаться в детский сад. А чтобы было веселее нам в дороге мы возьмем с собою песенку.
Клоун. До свидания. Ребята!
Дети. До свидания. Клоун Чупа.
Танцевальная композиция «Улыбка».
М.Р. Вот мы и вернулись в детский сад. Посмотрите, сколько гостей нас встречает.
(Апплодисменты).
Вам, ребята, понравилось наше путешествие в магазин игрушек?
А чтобы оно надолго запомнилось, я хочу подарить вам фигурки ваших друзей – игрушек.
Нарисуйте им веселые личики, раскрасьте как вы хотите. А Клоун Чупа просил вам передать его любимые чупа – чупсы. Ведь вы их тоже любите?
До свидания, ребята. Скажите гостям до – свидания. Всего вам доброго!.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для МО воспитателей «БЕСЕДА – КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ»
Консультация для МО воспитателей «БЕСЕДА – КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ»...
консультация для воспитателей "Беседа - как одна из форм развития речи детей".
Ценность беседы именно в том, что взрослый в ней учит ребенка логически мыслить, рассуждать, постепенно поднимает сознание ребенка от конкретного способа мышления на более высокую ступень простейшего ...
Журнал взаимодействия воспитателей и специалистов с родителями относительно образования их детей. Старшая группа "Фантазёры".
Журнал взаимодействия воспитателей и специалистов с родителями относительно образования их детей. Старшая группа "Фантазёры"....
Консультация для воспитателей «Создание мультфильма как эффективная форма совместной деятельности детей и педагогов»
Ни для кого не секрет, что совместная деятельность детей и педагогов формирует доверительные, хорошие отношения между ними, вызывает массу положительных эмоций, является увлекательным и интересным вре...
Взаимодействие воспитателя и учителя - логопеда в коррекционной группе для детей с нарушениями речи
Консультация для родителей...
Опыт работы по теме: «Взаимодействие воспитателя с родителями направленное на развитие любознательности у детей раннего возраста»
Согласно ФГОС ДО Познавательные интересы - это стремление ребёнка познавать новое, выяснять непонятное о качествах, свойствах предметов, явлений действительности, и желании вникнуть в их сущность,...