Авторская песня "Осень в цветочном городе" муз. Зайцевой М.В.
методическая разработка по музыке (старшая группа) на тему
Авторская песня "Осень в цветочном городе" Муз. Зайцевой М. В. ,музыкальный руководитель ГБДОУ № 67 Невского района Санкт - Петербурга
Сценарий осеннего праздника в старшей группе "Осень в цветочном городе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen_v_tsvetochnom_gorode.pdf | 47.52 КБ |
starshaya_v_tsvetochnom_gorode.docx | 29.77 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
«Осень в цветочном городе»
Старшая группа «Паровозик» 2018
Ведущий: В свой шатер волшебный и прекрасный
Осень нас на праздник позвала.
Из далеких и чудесных странствий
Сказку новую с собою принесла
Вход – танец детей с осенними дугами
1. Промелькнуло быстро лето, пробежало по цветам.
За горами ходит где – то и без нас скучает там.
2.Вслед за ним умчались птицы.
В край, где жарко круглый год.
Осень в гости к нам стучится.
Осень в гости к нам идет.
3.Любуемся красой осенних сказок.
Ведь осень дарит нам так много ярких красок.
Спасибо, осень, что сейчас ты с нами,
Тебя мы славим песнями, стихами
4. Закружился надо мной дождь из листьев озорной.
До чего же он хорош! Где такой еще найдешь!
Без конца и без начала танцевать под ним я стала,
Мы плясали, как друзья, -
Дождь из листиков и я.
5. Очень нравится нам любоваться
Как листочки под солнцем горят.
С летом, конечно, жаль расставаться,
Но у осени нравится пестрый наряд.
Песня «Осенняя»
Ведущий: А не устроить ли нам Осеннее представление, Всем на удивление?
В нашей группе все таланты, Все артисты, музыканты, тем более, что мы сегодня в осеннем цветочном городе.
Ребенок: Утро какое чудесное
И золотится листва
В наш городок многоцветный
Яркая осень пришла.
Незнайка: Что случилось? Что такое?
Всё горит, как золотое
Всюду листья разноцветные
Даже издали заметные,
А кругом светло, красиво…
Все хором: Это осень наступила!
Незнайка: Я незнайка – коротышка,
Фантазёр и хвастунишка
В Цветочном городе живу
И танцую и пою!
Звучит песня «Почему скажите дети?»
Входит Осень, танцует, рассыпая листья.
Какое тут веселье!
Какие малыши
А домики цветные
Как яркие цветы.
От души я танцевала
И ни сколько не устала
А теперь хочу узнать
Как же мне вас называть?
Ребенок: А зовут нас коротышки
Хоть мы девчонки и мальчишки
Мы любим петь, играть, плясать,
Стихи и сказки сочинять.
И имена у нас такие
Что сразу станет ясно вам
Нам по плечу дела большие
Ничто не страшно малышам.
2. Знайка любит книги читать,
Художник Тюбик – рисовать,
Гусля целый день играет,
А Цветик стихи сочиняет.
3.А Пилюлькин лечит всех
Витамины всем даёт,
Торопышкин громкий смех
К приключеньям нас зовет.
Винтик, Шпунтик, Кнопочка,
Самоделкин, Розочка,
Фунтик, Капелька,
И Ромашка маленькая.
Хором: Все хорошие друзья
И живём мы как семья!
Осень: А меня зовут все Осень.
Вслед за летом я иду
И несу вам неба просинь
Трав и листьев желтизну
Ярко-красные рябинки
Вам на бусы подарю
И трепещущей осинки
Шум листочков на ветру.
Знайка: Осень, как хорошо, что ты к нам в город пришла, и осеннее настроение нам принесла.
Тюбик (разглядывает свою картину): А я как люблю осенние картины рисовать.
Взмахнешь кистью и превращаются леса в расписные паруса,
Вот и осень, вот и листья без начала и конца
А здесь дождики косые тянут нити сквозь леса
Словно чинят расписные золотые паруса
Танец «Осенние кораблики»
Выходят знайка и незнайка, спорят
Осень: Что за шум, а, все понятно, это опять знайка с незнайкой спорят.
Знайка: Ну что, давай грибы сосчитаем.
Незнайка: Чего их считать? У меня целая корзина.
Знайка: Нет, я просто сосчитаю 1, 2, 3 да и то поганки.
Незнайка: Ничего не знаю, эти грибы мне наверное подсунули, в лесу много народа всякого (показывает на детей)
Ведущий: Не ссорьтесь, мы с ребятами вам поможем.
Знайка: тогда отгадайте грибные загадки! А мы вам сейчас их загадаем!
Он в красной шапочке растет среди корней осиновых
Его заметишь за версту, зовется…….(подосиновик)
Цветик: Ходят в рыженьких беретах
Осень в лес приносят летом.
Очень дружные сестрички – золотистые… (лисички)
Самый яркий гриб в лесу я домой не принесу,
Хоть красив его узор, не съедобен (мухомор)
Ромашка: Он растет где, есть березы, дружим с ним мы, сильно очень,
Сверху шляпки есть ворсинки, снизу белые пластинки.
Для засолки лучший он с незапамятных времен.
Кто же будет он таков в славной армии грибов?
Грибники все наизусть скажут вам, что это….(груздь)
Знайка: вот сколько грибов мы знаем!
Игра «Самый ловкий»
Дети стоят в кругу, раскладываются в серединке грибы и листики, дети под музыку по команде ведущего двигаются разными способами (галоп, бег, подскоки и т.д.) как только музыка заканчивается, дети берут предмет, кому не хватило, тот садится на место
Знайка: Когда мы шли по лесу, собирали грибы, встретили там кикимору и лешего, осень, берегись, они сюда идут и хотят тебя похитить.
Незнайка: Но ты не бойся, мы, жители цветочного города тебя в обиду не дадим.
Ведущий: Потемнело небо вдруг, тень легла на лес и луг,
Кто-то сучьями трещит, под корягами пыхтит
И визжит и что – то шепчет…
Выходит кикимора с деревянными ложками за поясом, Леший с гармошкой
Осень: Ой, кикимора и леший! Прячется за знайку и незнайку
Кикимора и леший поют:
Вдвоем: Растяни меха гармошка, эй, играй, наяривай!
Кикимора: Я ударю громко в ложки,
Леший: пой, не разговаривай!
Кикимора: Шла лесною стороной, леший тоже шел за мной,
Думала мужчина, что за лешовщина!
Леший: Бармалей, ты Бармалей,
Любишь маленьких детей.
Подкрути усищи, их тебе отыщем!
Вдвоем: Растяни меха гармошка,
Эй, играй, наяривай!
Кикимора: Я ударю громко в ложки
Леший: Пой, не разговаривай! Эх…
Звучит тревожная музыка Кикимора и Леший говорят злобными голосами:
Леший: Что?! Боитесь нас ребятки?
Кикимора: Струсили наверняка?
Убегайте без оглядки, а не то намнем бока!
Знайка: Что от нас вам надо? Мы здесь, в добром цветочном городе радуемся осени, праздник у нас, а вы все портите! Уходите! Нас не запугаете!
Леший: Так мы быстро уйдем, вы только осень нам отдайте!
Незнайка: Не отдадим вам осень, она наш гость, мы будем ее защищать и оберегать!
Леший: Вот вас всех в болото бросим, заколдуем всех подряд
(передразнивает) «Осень, осень, Холодища! С неба дождик так и льет!
Кикимора: Ветер воет в сучьях свищет, только спать мне не дает!
Дети: К ней не пустим, так и знайте!
Леший: Лучше б лето и тепло!
Кикимора: И хоть смейтесь, хоть рыдайте! Крупно вам не повезло! (хихикают)
Капелька: Не дождетесь, не заплачем и осень вам не отдадим!
Будем петь и танцевать! Вас мы будем прогонять!
Выходят девочки капельки:
Поют: Не верим мы, что осень унылая пора,
Мы капли дождевые, веселимся до утра.
С утра до ночи, бульвары мочим, и смотрят тучи в лужи, словно в зеркала.
Бурлим ручьями, и с кораблями играет радостно смешная детвора.
Танец капельки
Кикимора: Ну ладно, уговорили, развеселили нас, не будем осень похищать!
Ведущий кикиморе и лешему: Всех вы любите пугать, а умеете ль играть?
К. и Л. Хором: А то как же!
Ведущий: Вот вам трудная загадка: Мы играть все любим в …
Кикимора и Леший: прятки!
Ведущий: В прятки, так в прятки.
Им завязывают глаза, несколько человек встают и хлопают, постепенно перестают, хлопают родители, Кикимора и Леший идут на звуки
Кикимора: Тьфу ты, так и знала! Обхитрили нас опять!
Леший: Осень, прости нас, привыкнем мы и к непогодушке и к дождям,
(к детям обращается) Простите нас, не прогоняйте, смотрю у вас здесь весело.
Кикимора: Знайка, можно мы у вас в городе останемся?
Знайка: Конечно, оставайтесь!
Леший: Расскажите нам о вашем городе, а то мы ничего о нем не слышали.
Девочки цветочки:
Цветочным город наш зовут
И в нём всегда цветы цветут
И домики в нём как цветы
Необычной красоты.
А мы девчонки – коротышки
Раскрасавицы малышки
Любим петь, стихи читать
И конечно танцевать.
Ромашки: Мы не Кати, ни Наташки,
Мы - малышки.
Мы – Ромашки.
Белые реснички
Жёлтые косички.
Мы сестрички - медунички
Розовые платьица
Осень, Осень, для тебя
Выступать нам нравится!
Танец цветов
Осень: А теперь мне покажите
Все свои уменья,
Поскорее расскажите
Мне стихотворенья.
(выходит Незнайка)
Незнайка: Знайка шёл гулять на речку
Перепрыгнул через овечку.
Знайка: Где я прыгал через овечку?
И когда я шёл на речку?
Где такое ты видал?
Ты Незнайка, всё соврал!
Незнайка: Ладно, ладно, не кричи
Лучше сядь и помолчи
Наберись-ка ты терпенья
Есть еще стихотворенье.
Торопышка был голодный
Проглотил утюг холодный!
Торопышка: Братцы, что ж такое?
Ничего я не глотал
А тебе за эти враки
Не избежать со мною драки!
Цветик: Да, Незнайка, стихи пока что не выходят у тебя
Ведь дразниться каждый может
А мы здесь все, твои друзья!
Ребенок (к осени): Лучше мы тебе покажем все свои уменья
Гусля есть у нас, музыкант он высший класс!
Гусля: Музыканты, выходите, все таланты покажите!
Оркестр
Незнайка с барабаном: А я играю лучше всех
Потому что громче всех!
Могу играть я хоть три дня
Только слушайте меня!
Осень: Ой, Незнайка, тише, тише
Пожалей ты наши уши
Грохот твой не так хорош
Музыкой не назовёшь!
Знайка: Осень, ты послушай нас,
Мы тебе споём сейчас!
Осень: Я вам тоже подпою, песни петь, я так люблю!
Песня «Осень в цветочном городе»
Ведущий: Вот как хорошо кругом
Золотым осенним днём
Солнце в небе светит ясно
Город стал ещё прекрасней.
Для добрых слов не нужен повод,
Но у меня он всё же есть,
Осень нам прислала холод,
Слякоть, дождик, вот так весть!
Но Вам я всем желаю,
Солнце, радости, добра,
Всё это очень нужно, знаю,
А главное ещё – тепла!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Цветочная история "Кукольный спектакль (авторская разработка)
Земля наша станет прекрасной и цветущей, если услышать цветы!...
Авторское дидактическое пособие "Цветочные песни Ляли" (поем и играем по рисунку)
Представленные в презентации «Цветочные песенки» помогают развивать музыкальную память, соотносить свои действия с музыкой (движение руки) по слуховому восприятию, умение отличать напевное звуча...
Рабочая программа кружка по обучению чтению детей дошкольного возраста с элементами технологии "Кубики Зайцева" Н.А.Зайцева
Рабочая программа кружка по обучению чтению детей дошкольного возраста с элементами технологии "Кубики Зайцева" Н.А.Зайцева...
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте.Тема: «Звук и буква Т» для детей 5-6 лет с использованием авторской методики Н. А. Зайцева.
Развивать зрительное внимание и память,используя таблицы, кубики и картинки Зайцева...
Самоанализ логопедического занятия по обучению грамоте. Тема: «Звук и буква Т» для детей 5-6 лет с использованием авторской методики Н. А. Зайцева.
Как кубики Зайцева помогают на занятиях по обучению грамоте...
Авторское дидактическое пособие «Цветочные истории»
Презентация пособия "Цветочные истории", созданного в рамках Фестиваля Педагогических идей ГБОУ Школа № 1015 ДО № 2 "Особенный цветок".Цель: создать многофункциональное пособи...