Игра – инсценировка «Весёлый теремок» в младшей группе
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Цель: Развивать коммуникативные способности детей с учетом личностного и творческого потенциала ребенка; формировать у детей интерес к театрализованной деятельности.
Декорации: теремок, костюмы героев.
Действующие лица: сказочница, мышка, лягушка, зайка, лиса, волк, медведь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra.docx | 16.06 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Игра – инсценировка «Весёлый теремок» в младшей группе
Цель: Развивать коммуникативные способности детей с учетом личностного и творческого потенциала ребенка; формировать у детей интерес к театрализованной деятельности.
Декорации: теремок, костюмы героев.
Действующие лица: сказочница, мышка, лягушка, зайка, лиса, волк, медведь.
Ход
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в интересное путешествие. И поедем мы на поезде.
Едет, едет паровоз,
Две трубы и сто колес!
Ритмическое упражнение «Поезд» - дети двигаются по залу
Посмотрите ребята, куда это мы попали? Наверное, в сказку! Давайте с вами присядем и посмотрим, что же будет?!
Звучит музыка из сказки «Теремок».
Сказочница:
Здравствуйте, дорогие ребята!
Я хочу пригласить вас в сказку.
За лесочком, на опушке,
Чья-то спряталась избушка.
Не избушка, теремок,
Он не низок, не высок.
Бежит мышка по полянке
Увидала теремок и говорит:
Мышка:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в не высоком живет?
Сказочница:
Никто ей не отвечает, и стала она одна там жить да поживать.
Скучно в домике одной, вышла мышка погулять.
(Мышка выходит из домика, гуляет, видит детей)
Мышка:
Ой, сколько тут ребят!
Здравствуйте, ребята!
А давайте с вами поиграем в прятки.
Ритмическое упражнение «Прятки»
(под музыку на полянку выскакивает лягушка).
Лягушка:
Здравствуйте, ребята!
Очень я люблю играть,
Предлагаю поплясать!
Ритмическое упражнение «Ручками мы хлопнем».
Сказочница: Увидала лягушка теремок и говорит:
Лягушка:
Ква - ква, кто в теремочке живет?
Ква - ква, кто в не высоком живет?
Мышка:
Я мышка – норушка, а ты кто?
Лягушка:
Я лягушка – квакушка, возьми меня к себе жить.
Сказочница:
И стала они вдвоем жить.
Вдруг из леса на полянку,
Прибежал ушастый зайка!
(В зал под музыку выскакивает ребёнок в костюме зайчика с барабаном на шее)
Увидал зайка теремок и говорит:
Зайчик:
В дверь тихонько постучу,
И хозяев позову
(стучит в теремок).
Тук – тук – тук, кто в теремочке живёт?
Кто в не высоком живет?
Мышка:
Я мышка – норушка!
Лягушка:
Я лягушка - квакушка!
Заяц:
А я зайка!
Мышка:
А что ты умеешь делать?
Заяц:
На барабане играть
(зайчик играет на барабане)
Сказочница:
А мы ленточки возьмем,
С ними мы плясать начнем!
Ритмическое упражнение с ленточками.
Заяц:
Возьмите меня к себе жить.
Сказочница:
Веселее стало в доме,
Стали жить они втроём,
Вдруг из леса выбегает,
Кто-то с рыженьким хвостом
(под музыку выбегает лисичка с погремушками, оглядывается, видит теремок)
Лиса:
Я лисичка, хвостик рыжий,
Встану к домику поближе.
(стучит в теремок).
Тук – тук – тук, кто в теремочке живёт?
Кто в не высоком живет?
Мышка:
Я мышка – норушка!
Лягушка:
Я лягушка - квакушка!
Заяц:
Я зайка! А ты кто?
Лиса:
А я лисичка – сестричка.
Веселиться к вам пришла,
Погремушки принесла!
Ритмическое упражнение «Игра с погремушками»
Сказочница:
Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать!
Вышел из лесу волчок,
Греть на солнышке бочок!
(Появляется волк).
Волк:
Я-то серенький волчок.
Постучу ка в теремок.
Тук – тук – тук, кто в теремочке живёт?
Кто в не высоком живет?
Мышка:
Я мышка – норушка!
Лягушка:
Я лягушка - квакушка!
Заяц:
Я зайка!
Лиса:
Я лисичка – сестричка. А ты кто?
Волк:
А я волчок серый бочок.
Буду вместе с вами жить,
Буду дом наш сторожить.
Сказочница:
Весело живут зверята!
Вдруг из леса весь лохматый,
Вышел мишка косолапый.
(под музыку выходит мишка косолапый)
Медведь:
Что за терем – теремок?
Он не низок, не высок,
Тук – тук – тук, кто в теремочке живёт?
Кто в не высоком живет?
Мышка:
Кто там?
Мишка:
Это мишка косолапый,
В дверь стучит лохматой лапой!
Звери:
А что ты умеешь делать?
Медведь:
Танцевать умею я,
Вот и пляска моя!
Танец «Ай-да»
Сказочница:
Выходи лесной народ,
Вместе встанем в хоровод, (зовет зверей)
Вы играйте и спляшите,
Да ребяток пригласите.
Вот так терем – теремок!
Он не низок, не высок!
Много в нём живёт зверей.
Вместе жить нам веселей!
Он не низок, не высок,
Наш весёлый теремок!
Тут и сказочке конец,
А кто слушал молодец!
Ребята, Вам понравилась сказка? (предполагаемый ответ - да понравилась).
Поклонитесь, артисты и похлопайте друг другу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инсценировка сказеи "Теремок" вторая младшая группа
Русская народная скахка "Теремок" в стихах, с возможностью задействовать всех детей группы....
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием игры-инсценировки «Путешествие в сказку «Теремок». (первая младшая группа).
: Формировать умение детей понимать речь взрослого, слушать небольшие рассказы.Продолжать обогащать речь детей эпитетами ( мышка – норушка , лисичка – сестричка и т . д.); слов...
Игра- драматизация сказки «Теремок» Вторая младшая группа
Игра- драматизация сказки «Теремок» Вторая младшая группа.Цель: Формировать у детей инте...
Конспект инсценировки сказки «Теремок» в младшей группе.
Конспект инсценировки сказки «Теремок» в младшей группе....
Конспект инсценировки сказки «Теремок» в младшей группе.
Конспект инсценировки сказки...
Игра – инсценировка сказки «Репка» в младшей группе
Игра - инсценировка по сказке "Репка". Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания....