Игра – инсценировка «Весёлый теремок» в младшей группе
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Зорина Наталья Александровна

Цель: Развивать коммуникативные способности детей с учетом личностного и творческого потенциала ребенка; формировать у детей интерес к театрализованной деятельности.

Декорации: теремок, костюмы героев. 
Действующие лица: сказочница, мышка, лягушка, зайка, лиса, волк, медведь.                                                               

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra.docx16.06 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Игра – инсценировка «Весёлый теремок» в младшей группе

Цель: Развивать коммуникативные способности детей с учетом личностного и творческого потенциала ребенка; формировать у детей интерес к театрализованной деятельности.

Декорации: теремок, костюмы героев. 
Действующие лица: сказочница, мышка, лягушка, зайка, лиса, волк, медведь.                                                               

Ход
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в интересное путешествие. И поедем мы на поезде.

Едет, едет паровоз,
Две трубы и сто колес!

Ритмическое упражнение «Поезд» - дети двигаются по залу

Посмотрите ребята, куда это мы попали? Наверное, в сказку! Давайте с вами присядем и посмотрим, что же будет?!

Звучит музыка из сказки «Теремок».

Сказочница: 
Здравствуйте, дорогие ребята! 
Я хочу пригласить вас в сказку.
За лесочком, на опушке,
Чья-то спряталась избушка.
Не избушка, теремок,
Он не низок, не высок. 

Бежит мышка по полянке

Увидала теремок и говорит:
Мышка: 
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в не высоком живет?

Сказочница:

Никто ей не отвечает, и стала она одна там жить да поживать.

Скучно в домике одной, вышла мышка погулять.

(Мышка выходит из домика, гуляет, видит детей)

Мышка: 

Ой, сколько тут ребят!

Здравствуйте, ребята!

А давайте с вами поиграем в прятки.

Ритмическое упражнение «Прятки»

(под музыку на полянку выскакивает лягушка).

Лягушка:

Здравствуйте, ребята!
Очень я люблю играть,
Предлагаю поплясать!

Ритмическое упражнение «Ручками мы хлопнем».

Сказочница: Увидала лягушка теремок и говорит:
Лягушка:

Ква - ква, кто в теремочке живет?
Ква - ква, кто в не высоком живет?

Мышка:

Я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка:

 Я лягушка – квакушка, возьми меня к себе жить.

Сказочница:

И стала они вдвоем жить.

Вдруг из леса на полянку,
Прибежал ушастый зайка!
(В зал под музыку выскакивает ребёнок в костюме зайчика с барабаном на шее)

Увидал зайка теремок и говорит:
Зайчик:

В дверь тихонько постучу,
И хозяев позову
(стучит в теремок).
Тук – тук – тук, кто в теремочке живёт?
Кто в не высоком живет?
Мышка: 
Я мышка – норушка!
Лягушка:
Я лягушка - квакушка!
Заяц:
А я зайка!
Мышка: 
А что ты умеешь делать?
Заяц: 
На барабане играть 
(зайчик играет на барабане)
Сказочница:

А мы ленточки возьмем,
С ними мы плясать начнем!

Ритмическое упражнение с ленточками.

Заяц:

Возьмите меня к себе жить.

Сказочница:
Веселее стало в доме, 
Стали жить они втроём,
Вдруг из леса выбегает,
Кто-то с рыженьким хвостом
(под музыку выбегает лисичка с погремушками, оглядывается, видит теремок)

Лиса:

Я лисичка, хвостик рыжий,
Встану к домику поближе.

(стучит в теремок).
Тук – тук – тук, кто в теремочке живёт?
Кто в не высоком живет?
Мышка: 
Я мышка – норушка!
Лягушка:
Я лягушка - квакушка!
Заяц:
Я зайка! А ты кто?
Лиса: 
А я лисичка – сестричка.

Веселиться к вам пришла,
Погремушки принесла!

Ритмическое упражнение «Игра с погремушками»

Сказочница:

Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать!
Вышел из лесу волчок,
Греть на солнышке бочок!

(Появляется волк).

Волк:

Я-то серенький волчок.

Постучу ка в теремок.
Тук – тук – тук, кто в теремочке живёт?
Кто в не высоком живет?
Мышка: 
Я мышка – норушка!
Лягушка:
Я лягушка - квакушка!
Заяц:
Я зайка!
Лиса: 

Я лисичка – сестричка. А ты кто?
Волк: 

А я волчок серый бочок.

Буду вместе с вами жить,

Буду дом наш сторожить.

Сказочница: 

Весело живут зверята!

Вдруг из леса весь лохматый,
Вышел мишка косолапый.
(под музыку выходит мишка косолапый)

Медведь: 
Что за терем – теремок?
Он не низок, не высок,
Тук – тук – тук, кто в теремочке живёт?
Кто в не высоком живет?
Мышка: 
Кто там?
Мишка: 
Это мишка косолапый,
В дверь стучит лохматой лапой!
Звери:
А что ты умеешь делать?
Медведь:
Танцевать умею я,
Вот и пляска моя!
Танец «Ай-да»

Сказочница: 
Выходи лесной народ,
Вместе встанем в хоровод, (зовет зверей)
Вы играйте и спляшите,
Да ребяток пригласите.
Вот так терем – теремок!
Он не низок, не высок!
Много в нём живёт зверей.
Вместе жить нам веселей!
Он не низок, не высок,
Наш весёлый теремок!
Тут и сказочке конец,
А кто слушал молодец!

Ребята, Вам понравилась сказка? (предполагаемый ответ - да понравилась).

Поклонитесь, артисты и похлопайте друг другу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инсценировка сказеи "Теремок" вторая младшая группа

Русская народная скахка "Теремок" в стихах, с возможностью задействовать всех детей группы....

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием игры-инсценировки «Путешествие в сказку «Теремок». (первая младшая группа).

:  Формировать умение детей понимать речь  взрослого, слушать небольшие рассказы.Продолжать обогащать речь детей эпитетами ( мышка – норушка , лисичка – сестричка и т . д.); слов...

Игра- драматизация сказки «Теремок» Вторая младшая группа

Игра- драматизация  сказки «Теремок»                        Вторая младшая группа.Цель:  Формировать у детей инте...

Конспект инсценировки сказки «Теремок» в младшей группе.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» в младшей группе....

Игра – инсценировка сказки «Репка» в младшей группе

Игра - инсценировка по сказке "Репка". Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания....