развлечение "у ежика в гостях"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Казённое учреждение «Урайский специализированный Дом ребёнка»
Выполнил:
Ниязова Татьяна Михайловна
(ФИО)
воспитатель
(должность)
Дом ребёнка .г. Урай
Ханты – Мансийский автономный округ
(место работы)
Развлечение на тему: «У ежика День рождение».
Дети входят в зал под музыку. Сели на стульчики. Раздается стук.
Ведущая: Кто это стучится? (воспитатель идет к двери). Ребята почтальон принес письмо, от кого оно узнаем (открывает конверт).
«Сегодня День рожденья у меня.
Будут танцы и веселья.
Приглашаю всех ребят и моих друзей-
Лесных зверей»
Ёжик.
Ведущая: Вот и домик тут стоит
Кто то в домике живет?
Тук – тук, кто здесь живет?
Кто нам двери отопрет?
Ребятишки постучим кулачками и дверь нам откроют.
Речевая игра «Кулачки»
- Есть у любого 2 кулачка / умеренный темп/
Стукнул одним по другому слегка
Ну а ладошки тут как тут
Следом за ними весело бьют.
- Кулачки быстрее бьют / темп ускоряется /
До чего стараются
А ладошки тут как тут
Так и рассыпаются.
(из домика выглядывает Ёжик, выходит).
Ведущая: здравствуй милый ёжик! Это ты здесь живёшь? Приглашенье получили, на День рожденье поспешили.
Ёжик: здравствуйте, дети, Маши и Пети!
Я очень рад что вы пришли.
Приглашаю, приглашаю на День рожденья
Своих друзей – лесных зверей.
Приходите, приходите поскорей!
Кто первый придёт поздравлять меня с Днем рожденья?
Ведущая: не волнуйся Ёжик, вот заяц прибежал, про День рождения узнал.
(надеваем шапочку зайца).
Заяц: (ребенок с палочками) Амелия. Поздравляю Ёжик!
Ведущая: что заинька принесла в подарок?
Заяц: я принесла палочки, с ними люблю играть – палочкой о палочку постучать.
Игра с палочками: «Топотушка».
Топ – топ, топотушка / палочки шагают по полу поочередно
Пляшет зайка на опушке / ударяют палочку о палочку поднять вверх над головой.
Пляшут мышка и лиса / ударять шляпками палочек/
Вот какие чудеса! / палочки ударяют по полу одновременно/
Заяц: вот Ёжик тебе палочки.
Ёжик: спасибо за поздравление, соберу своих друзей и буду играть палочками.
-2-
Ведущая: вот и белка прискакала (надеть шапочку)
Белка: (в руках открытка) поздравляю с Днем рожденья и дарю стихотворение.
По тропинке Ёж бежал
Коготочками стучал
И пыхтел: «Пых – пых- пых»
В норку влез и там затих.
Ёжик: спасибо Белочка, какое красивое стихотворение про меня.
Ведущая: КТО же Ёжик, там спешит тебя поздравить и повеселить?
(надевает шапочку Мышки).
Вот и мышка прибежала про День рождение узнала (надевает шапочку и дать корзинку с зернышками).
Мышка: пи-пи-пи! Я бегу , бегу в подарок зернышки несу. На Ёжик зернышки (отдает корзинку).
Ёжик: спасибо Мышка, я очень люблю зернышки.
Ведущая: Ёжик, Мышка пришла не одна, а со своими мышатами они хотят с тобой поиграть.
Словесная игра: «Ёж и мыши».
- Мышки вылезли из норки / бегут по залу на носочках/
Ищут, ищут хлеба корку / остановились сели на корточки/
А как корочку найдут
Быстро зубками грызут / руки прижали ко рту/
Хрум, хрум, хрум
Быстро зубками грызут объявления
- вот как серые малышки/ бегут по залу
Расшалились наши мышки
Славно лапками скребут / сели скребут по полу
Ловко лапками все трут / трут ладошками.
Ш-ш-ш-ш
Ловко лапками все трут.
- Долго ёжик мышек ждал / засыпает/
Утомился задремал
Потихонечку бегите / потихоньку бегут вокруг стульчиков /и
И ежа не разбудите
Будет ёжик крепко спать
И не сможет нас догнать.
Тихо (Ёжик встал) остановиться замереть.
Мышки в норках разбегайтесь / быстро бегут к стульчикам /
А ежу не попадайтесь!
Ёжик: ой, какие мышки ловкие да быстрые никого не догнал.
Ведущая: вот и лисонька на День рождение спешит (надеть шапочку).
Лиса: я лиса – чудо краса
Длинный нос- рыжий хвост
-3-
На День рождение пришла
Лисят с собою привела.
Ведущая: а где твои лисята? Но не вижу я ребят твоих маленьких лисят. Где то заигрались, наверно потерялись!
Лиса: они под елочкой сидят на всех глядят. Вот они! (несет корзину с лисятами)
Ведущая: какие красивые лисята
Поиграют с ними ребята.
(надеть митенки на правую руку).
Кукло – терапия «Лиса».
Воспитатель: хитрая плутовка,
рыжая головка.
Хвост пушистый - краса!
А зовут её ………(лиса).
Воспитатель показывает игрушку – лису. Дети сидят на стульчиках, в руках игрушка лиса.
- Лиса – лесных зверей краса / игрушка – лиса у детей в правой руке.
Что нос, что ушки, что глаза! / указательным пальцем левой руки
Дети показывают нос, и т. д.
Сидит и шубка ловко, / левой рукой гладят гладят спинку лисы.
Одна беда – плутовка. / грозят пальчиком левой руки.
- Лиса по мостику идет / лиса идет по левой руке, которая находится в
В горизонтальном положении.
Хвостиком следы метет / поворачивают лису вправо, влево.
Слышит всё она вокруг / лиса остановилась.
Каждый шорох: ш-ш-ш / звукоподражание.
Каждый звук: у-у-у. / звукоподражание.
- По кусточкам ,по лесам / левая рука передает форму форму кустика, т. е.
Кисть руки поднята вверх, пальцы «расстопырены».
Бежит рыжая лиса / круговые движения вокруг «кустика».
Ищет норку где – небудь / лиса бежит по левой руке, которая находится
Горизонтально.
Приютиться и уснуть / прячут лису под мышку.
- На полянке, на лесной
Дует ветер озорной
Этот ветер очень мил
Лисий хвостик распушил
Ведущая: Лисонька, что ты ёжику в День рожденья принесла?
Лиса: я торт испекла, а украсить не смогла
Ведущая: а твои лисята помогут украсить торт и подарить ёжику.
Аппликация: «Украсим торт».
Дети подходят к столу где находится торт.
Ведущая: украсим торт, возьмём цветочки и приклеим их (украшают).
Ёжик, лисята поздравляют тебя с Днем рождением. Вот тебе праздничный торт.
-4-
Ёжик: спасибо вам я очень рад
Дети садятся на стульчики (снимают лисят).
Ведущая: поздравили маленькие лисята идите под ёлочку и посидите.
Ведущая: нам на месте не сидится
Любим мы повеселиться
Нам плясать не лень
Мы б плясали целый день.
Все в кружок мы встанем, ёжика поздравим.
Хоровод: «Каравай».
Дети сели на стульчики.
Раздается звон колокольчика
Ведущая: ёжик! Ждешь еще гостей?
Ёжик: появился мой друг
Бурый мишенька – мишутка.
(идет ребенок в шапочке мишки идет как мишка и рычит «э-э-э-э») и говорит «На».
Ведущая: возьми в подарок корзинку яблок.
Ёжик: вот спасибо! Очень рад
Не подарок просто клад.
Праздник будет интересней, если ложки мы возьмем и играть на них начнем .
Игра на музыкальных инструментах.
Ёжик: спасибо вам за поздравленье,
Был веселый День рожденья
Мишка принес в подарок маленькие яблоки . а я тоже сделал запас , приготовил большое, наливное, сладкое яблоко (показывает). Но оно не простое и не пустое. (открывает показывает).
Это для вас угощенье. Чай будем пить в группе. А еще хочу вас порадовать - приготовил для вас подарки, что бы вы не забыли о моем дне рождении (в коробке маленькие игрушки раздает их детям).
Общий танец
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник осени "Ежик в гостях у малышей"
В помощь музыкальным руководителям...
Конспект НОД во второй младшей группе "Ежик в гости к нам пришел"
Конспект НОД во второй младшей группе "Ежик в гости к нам пришел". Занятие комплексное - совместила коммуникацию (развитие речи) и художественное творчество (рисование)....
«КРОШ И ЕЖИК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Физкультурное развлечение
Задачи:• совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости;• способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопере...
математический досуг "Ежик в гости приглашает"
конспект математического досуга для детей второй младшей группы (конец октября)...
Познавательное развитие. Тема: «К ежику в гости».
Развивать игровую деятельность детей на прогулке.Воспитание бережного отношения к природе, формирование умения ухаживать зарастениями ....
Конспект занятия "Ежик в гости заглянул"
Конспект занятия по окружающему миру про животного нашего края-ежика....
Итоговое занятие по ФЭМП во 2 младшей группе «Ежик в гостях у ребят»
Цель:-Закреплять умение сравнивать предметы по величине, называть геометрические фигуры, умение работать за столом....