Спортивно-музыкальный досуг в старшей группе "Путешествие в Играй-город"
методическая разработка по музыке (старшая группа) на тему
Данная работа содержит сценарий развлечения для детей старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
merged_pdf.io-converted.docx | 13.38 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Спортивно-музыкальный досуг в старшей группе «Путешествие в Играй - город»
Цель: доставить детям радость, создать положительный эмоциональный настрой.
Задачи: формировать у детей умение взаимодействовать со сверстниками, совместно выполнять игровые действия, доверять друг другу.
В игровой форме развивать мелкую и общую моторику, быстроту, ЛОВКОСТЬ, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.
Развивать — эмоционально-волевую сферу, слуховое — восприятие; адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей.
Вовлекать детей в разнообразную творческую деятельность.
Ход досуга. Дети под веселую музыку входят в зал (или на спортивную площадку) и встают в круг.
Ведущий:
Мне хотелось бы узнать, в какие игры вы любите играть (называют). Я спросила про игры вас не случайно, сегодня утром в почтовом ящике я нашла письмо от моего друга, который живёт в волшебном Играй-городе. Его жители очень любят играть, петь и веселиться, самая весёлая среди них принцесса Игруля. Но в последнее время она загрустила, ни с кем не играет, только плачет. Жители города расстроились из-за этого и тоже загрустили. Мой друг просит помочь развеселить принцессу и вернуть в город смех и радость.
Только смогут это сделать дружные, смелые, добрые дети. Как вы думаете, справитесь вы с этой задачей?
Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра,
Отправимся сейчас мы в город,
В котором главный гость — игра.
А отправиться в путь я вам предлагаю под музыку, она подскажет, на каком транспорте мы будем двигаться на;
Ведущий:
Ребята, посмотрите, а вот и ворота в Играй — город, здесь живет простой народ, он танцует и поет, только вот беда, здесь висит замок и есть какая-то записка (он откроется сам, если вы выполните задание).
Загадки: Я — золотое яблочко
По небу катаюсь, Всем улыбаюсь (солнце)
Для одних он — садовод,
Для других он — полевод, Успевает везде быть,
Поле, луг и сад полить (дождь)
Я и туча, и туман
И ручей, и океан
И летаю, и бегу
И стекляшкой быть могу (вода) -° * Домовитая хозяйка Пролетает над лужайкой, Похлопочет над цветком — Он поделится медком (пчелка)
Ведущий:
Ребята, какие вы молодцы! Справились со всеми загадками! Посмотрите, ворота Играй — города открыты, можно заходить внутрь. А вот и принцесса, смотрите, она и правда очень грустная. Давайте с ней поздороваемся (дети здороваются).
Принцесса: (начинает рыдать и ссориться, топать ногами)
Не хочу с вами здороваться, не буду с вами дружить! Все злые, никто меня не любит, не жалеет, я все волшебные слова позабыла.
Ведущий:
Ну, что ты, Игруля! Мы добрые, любим тебя, хотим подружиться с тобой и слова волшебные поможем вспомнить. Правда, ребята! («Доскажи словечко»)
- Растает даже ледяная глыба от слова тёплого ... (спасибо) Зазеленеет старый пень, когда услышит ... (добрый день)
- — Если больше есть не в силах, скажем маме мы ... (спасибо) ‚Ф
** Дети вежливые, грамотные говорят, встречаясь ... (здравствуйте) * В России, во Франции и Дании на прощание говорят ... (до свидания)
Ф. Ф ОО'О Ф
«
Принцесса: (немного успокоившись)
ОЙ. спасибо, я вспомнила, ведь все эти слова мне были знакомы. Но мне всё равно ещё грустно, я недавно видела, как заплакало солнышко. Такое плохое настроение, что ничего не хочется делать.
Ведущий: Все понятно! Только знаешь, это не солнышко плачет!
Принцесса: А кто же?
Ведущий: Сейчас дети исполнят песенку, и ты сразу все поймешь! Песня «Кто обидел солнышко»(...)
Принцесса: Как здорово! Я поняла! Оказывается, это просто дождь! И солнцу совсем не грустно!
Ведущий : Ну, конечно! А чтобы ты окончательно успокоилась, ребята подарят вам в город солнышки!
Эстафета_«Выложи солнышко» (на пол положить 2 обруча желтого цвета, дети берут по одному флажку и выкладывают вокруг обруча)
Принцесса:
Ребята, вы просто молодцы! Какие красивые солнышки появились в нашем городе, и здесь стало тепло и светло! Я чувствую! Ко мне возвращается моё обычное настроение!
Мне на месте не сидится,
От души хочу кружиться,
И смеяться, и скакать,
Словом, будем танцевать!
Танец « Выглянуло солнышко»(...) ” * Принцесса:
Ну, теперь вроде бы всё хорошо, только я вам ещё что-то хочу сказать, дружить и играть со мной никто не хочет.
Ведущий:
А что случилось, может, ты сама что-то не так сделала?
Принцесса: Нет! Я всё всегда делаю правильно. Я лучшая! Я главная! Я всегда хочу быть первой! И буду!
Ведущий:
Ай-яй-яй! Игруля, как не хорошо! Вы слышите, ребята, как часто принцесса произносит слово «я»? Так нельзя, надо думать и о других. Вот с тобой поэтому и не хотят играть и дружить. Ребята, что можно посоветовать принцессе, чтобы у неё снова появились друзья? (дети дают советы Игруле или исполняют песенку «Без друзей нам не прожить»)
Принцесса:
Ребята, какие вы молодцы, я знала эти правила поведения и общения, но с появлением плохого настроения они забылись, спасибо, что напомнили, я их сейчас не забуду. А сейчас, может быть, вы со мной поиграете в мою любимую игру (дети играют с принцессой).
Игра-дразнилка «Бабка Ёжка» (с метлой, роль исполняет Игруля).
Дети встают в круг, «Б-Е» - в середину круга. Дети дразнят:
- Б-Ё, костяная ножка,
Печку топила, ногу сварила,
Вышла на крылечко,
съела человечка,
а потом и говорит:
- У меня живот болит. (Б-Ё крутит метлу по кругу над землёй, дети подпрыгивают, чтобы их
метлой не задели. Кого Б-Ё заденет метлой, тот «проезжает» на метле по кругу.
Ведущий:
Спасибо, Игруля, что научила нас интересной игре, мы с удовольствием будем играть в детском саду. А хочешь поиграть в нашу игру (музыкальная игра «Передай игрушку»).
Принцесса благодарит за игру и приглашает погулять «по городу».
Ведущий:
Нам с ребятами очень понравилось у вас, мы бы с удовольствием ещё погостили, но нам пора возвращаться в детский сад, там нас давно уже ждут. В память о нашей встрече дети дарят песню о дружбе (по выбору).
Принцесса:
Спасибо, ребята, что вы помогли мне вернуть прекрасное настроение, а значит, в Играй-городе снова будет играть музыка, жители вместе со мной будут петь, играть и веселиться. Прощайте, друзья! Счастливого пути!
Ведущий: В
Я рада, что у нас всё получилось, мы помогли принцессе вспомнить, что друзей обижать не надо и забывать про них нельзя, радость и счастье снова пришло в Играй- город. Вот с таким хорошим настроением мы и вернёмся домой (музыка на диске).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летнее спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей и подготовительной групп "Страна Здоровячков"
Сценарий разработан с использованием материала из книг оздоровительно-развивающей программы "Здравствуй!"М.Л.Лазарева. (Сценарий был опубликован в журнале "Справочник старшего воспитателя ДОУ" - на ры...
Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы«Играй - город».
Досуги для малышей всегда проходят весело и интересно!...
Игровой досуг с родителями «Путешествие в Играй - город»
Игровой досуг с родителями «Путешествие в Играй - город». Цель:- формирование и сохранение интереса родителей к игровому взаимодействию со своим ребенком. Способствовать их эмоционал...
Конспект игрового досуга с родителями «Путешествие в Играй - город» В рамках проведения недели «Игры и игрушки»
Конспект игрового досуга с родителями «Путешествие в Играй - город»В рамках проведения недели «Игры и игрушки»...
Конспект физкультурно– спортивного музыкально -театрализованного досуга: «По следам Бременских музыкантов»
Цель досуга: формирование интереса воспитанников к занятиям физической культурой и спортом; выявление двигательных и музыкально – ритмичных способностей дошкольников....
Конспект игрового досуга с родителями «Путешествие в Играй - город»
Конспект игрового досуга с родителями «Путешествие в Играй - город»...
Конспект игрового досуга с родителями «Путешествие в Играй - город»
формирование и сохранение интереса родителей к игровому взаимодействию со своим ребенком. Способствовать их эмоциональному общению....