Спортивно-музыкальный досуг в старшей группе "Путешествие в Играй-город"
методическая разработка по музыке (старшая группа) на тему

Нина Алексеевна Исупова

Данная работа содержит сценарий развлечения для детей старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл merged_pdf.io-converted.docx13.38 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Спортивно-музыкальный досуг в старшей группе «Путешествие в Играй - город»

Цель: доставить детям радость, создать положительный эмоциональный настрой.

Задачи: формировать у детей умение взаимодействовать со сверстниками, совместно выполнять игровые действия, доверять друг другу.

В игровой форме развивать мелкую и общую моторику, быстроту, ЛОВКОСТЬ, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.

Развивать — эмоционально-волевую сферу, слуховое — восприятие; адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей.

Вовлекать детей в разнообразную творческую деятельность.

Ход досуга. Дети под веселую музыку входят в зал (или на спортивную площадку) и встают в круг.

Ведущий:

Мне хотелось бы узнать, в какие игры вы любите играть (называют). Я спросила про игры вас не случайно, сегодня утром в почтовом ящике я нашла письмо от моего друга, который живёт в волшебном Играй-городе. Его жители очень любят играть, петь и веселиться, самая весёлая среди них принцесса Игруля. Но в последнее время она загрустила, ни с кем не играет, только плачет. Жители города расстроились из-за этого и тоже загрустили. Мой друг просит помочь развеселить принцессу и вернуть в город смех и радость.

Только смогут это сделать дружные, смелые, добрые дети. Как вы думаете, справитесь вы с этой задачей?

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра,

Отправимся сейчас мы в город,

В котором главный гость — игра.

А отправиться в путь я вам предлагаю под музыку, она подскажет, на каком транспорте мы будем двигаться на;

Ведущий:

Ребята, посмотрите, а вот и ворота в Играй — город, здесь живет простой народ, он танцует и поет, только вот беда, здесь висит замок и есть какая-то записка (он откроется сам, если вы выполните задание).

Загадки: Я — золотое яблочко

По небу катаюсь, Всем улыбаюсь (солнце)

Для одних он — садовод,

Для других он — полевод, Успевает везде быть,

Поле, луг и сад полить (дождь)

Я и туча, и туман

И ручей, и океан

И летаю, и бегу

И стекляшкой быть могу (вода) -° * Домовитая хозяйка Пролетает над лужайкой, Похлопочет над цветком — Он поделится медком (пчелка)

Ведущий:

Ребята, какие вы молодцы! Справились со всеми загадками! Посмотрите, ворота Играй — города открыты, можно заходить внутрь. А вот и принцесса, смотрите, она и правда очень грустная. Давайте с ней поздороваемся (дети здороваются).

Принцесса: (начинает рыдать и ссориться, топать ногами)

Не хочу с вами здороваться, не буду с вами дружить! Все злые, никто меня не любит, не жалеет, я все волшебные слова позабыла.

Ведущий:

Ну, что ты, Игруля! Мы добрые, любим тебя, хотим подружиться с тобой и слова волшебные поможем вспомнить. Правда, ребята! («Доскажи словечко»)

  • Растает даже ледяная глыба от слова тёплого ... (спасибо) Зазеленеет старый пень, когда услышит ... (добрый день)
  • — Если больше есть не в силах, скажем маме мы ... (спасибо) ‚Ф

** Дети вежливые, грамотные говорят, встречаясь ... (здравствуйте) * В России, во Франции и Дании на прощание говорят ... (до свидания)

Ф. Ф ОО'О Ф

«

Принцесса: (немного успокоившись)

ОЙ. спасибо, я вспомнила, ведь все эти слова мне были знакомы. Но мне всё равно ещё грустно, я недавно видела, как заплакало солнышко. Такое плохое настроение, что ничего не хочется делать.

Ведущий: Все понятно! Только знаешь, это не солнышко плачет!

Принцесса: А кто же?

Ведущий: Сейчас дети исполнят песенку, и ты сразу все поймешь! Песня «Кто обидел солнышко»(...)

Принцесса: Как здорово! Я поняла! Оказывается, это просто дождь! И солнцу совсем не грустно!

Ведущий : Ну, конечно! А чтобы ты окончательно успокоилась, ребята подарят вам в город солнышки!

Эстафета_«Выложи солнышко» (на пол положить 2 обруча желтого цвета, дети берут по одному флажку и выкладывают вокруг обруча)

Принцесса:

Ребята, вы просто молодцы! Какие красивые солнышки появились в нашем городе, и здесь стало тепло и светло! Я чувствую! Ко мне возвращается моё обычное настроение!

Мне на месте не сидится,

От души хочу кружиться,

И смеяться, и скакать,

Словом, будем танцевать!

Танец « Выглянуло солнышко»(...) ” * Принцесса:

Ну, теперь вроде бы всё хорошо, только я вам ещё что-то хочу сказать, дружить и играть со мной никто не хочет.

Ведущий:

А что случилось, может, ты сама что-то не так сделала?

Принцесса: Нет! Я всё всегда делаю правильно. Я лучшая! Я главная! Я всегда хочу быть первой! И буду!

Ведущий:

Ай-яй-яй! Игруля, как не хорошо! Вы слышите, ребята, как часто принцесса произносит слово «я»? Так нельзя, надо думать и о других. Вот с тобой поэтому и не хотят играть и дружить. Ребята, что можно посоветовать принцессе, чтобы у неё снова появились друзья? (дети дают советы Игруле или исполняют песенку «Без друзей нам не прожить»)

Принцесса:

Ребята, какие вы молодцы, я знала эти правила поведения и общения, но с появлением плохого настроения они забылись, спасибо, что напомнили, я их сейчас не забуду. А сейчас, может быть, вы со мной поиграете в мою любимую игру (дети играют с принцессой).

Игра-дразнилка «Бабка Ёжка» (с метлой, роль исполняет Игруля).

Дети встают в круг, «Б-Е» - в середину круга. Дети дразнят:

  • Б-Ё, костяная ножка,

Печку топила, ногу сварила,

Вышла на крылечко,

съела человечка,

а потом и говорит:

  • У меня живот болит. (Б-Ё крутит метлу по кругу над землёй, дети подпрыгивают, чтобы их

метлой не задели. Кого Б-Ё заденет метлой, тот «проезжает» на метле по кругу.

Ведущий:

Спасибо, Игруля, что научила нас интересной игре, мы с удовольствием будем играть в детском саду. А хочешь поиграть в нашу игру (музыкальная игра «Передай игрушку»).

Принцесса благодарит за игру и приглашает погулять «по городу».

Ведущий:

Нам с ребятами очень понравилось у вас, мы бы с удовольствием ещё погостили, но нам пора возвращаться в детский сад, там нас давно уже ждут. В память о нашей встрече дети дарят песню о дружбе (по выбору).

Принцесса:

Спасибо, ребята, что вы помогли мне вернуть прекрасное настроение, а значит, в Играй-городе снова будет играть музыка, жители вместе со мной будут петь, играть и веселиться. Прощайте, друзья! Счастливого пути!

Ведущий: В

Я рада, что у нас всё получилось, мы помогли принцессе вспомнить, что друзей обижать не надо и забывать про них нельзя, радость и счастье снова пришло в Играй- город. Вот с таким хорошим настроением мы и вернёмся домой (музыка на диске).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летнее спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей и подготовительной групп "Страна Здоровячков"

Сценарий разработан с использованием материала из книг оздоровительно-развивающей программы "Здравствуй!"М.Л.Лазарева. (Сценарий был опубликован в журнале "Справочник старшего воспитателя ДОУ" - на ры...

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы«Играй - город».

Досуги для малышей всегда проходят весело и интересно!...

Игровой досуг с родителями «Путешествие в Играй - город»

Игровой досуг с родителями «Путешествие в Играй - город».  Цель:- формирование и сохранение интереса родителей к игровому взаимодействию со своим ребенком. Способствовать их эмоционал...

Конспект игрового досуга с родителями «Путешествие в Играй - город» В рамках проведения недели «Игры и игрушки»

Конспект игрового досуга с родителями  «Путешествие в Играй - город»В рамках проведения недели  «Игры и игрушки»...

Конспект физкультурно– спортивного музыкально -театрализованного досуга: «По следам Бременских музыкантов»

Цель досуга: формирование интереса воспитанников к занятиям физической культурой и спортом; выявление двигательных и музыкально – ритмичных способностей дошкольников....

Конспект игрового досуга с родителями «Путешествие в Играй - город»

Конспект игрового досуга с родителями «Путешествие в Играй - город»...

Конспект игрового досуга с родителями «Путешествие в Играй - город»

формирование и сохранение интереса родителей к игровому взаимодействию со своим ребенком. Способствовать их эмоциональному общению....