Главные вкладки
Нина Алексеевна Исупова
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель дошкольных учреждений
Профессиональные интересы: Развитие словесного творчества детей, пластилинография
Увлечения: изготовление поделок своими руками
Регион: Кировская область
Населенный пункт: мкр. Лянгасово, Ленинский район
Место работы: МКДОУ "Детский сад комбинированного вида №171" г. Кирова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-alekseevna-isupova"Берегите здоровье друг друга: у природы мы - малая часть. Вы кому-то ответили грубо - чью-то жизнь сократили сейчас."
Спасибо мудрому Создателю,
Что он придумал воспитателя!
Вложил добро и радость в душу,
Уменье молвить, чутко слушать.
Он дар вам дал - любить детей,
Приправил ворохом идей!
Спасибо, что вы есть на свете -
Нам посчастливилось вас встретить!
О себе
Закончила Слободское педагогическое училище в 1986 году, работала по распределению в Котельничском детском доме, затем со слабослышащими детьми. В настоящее время работаю в МКДОУ №171 г. Кирова. Общий педагогический стаж 25 лет, имею первую квалификационную категорию, последняя аттестация - в 2009 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия: А.С. Пушкин, С. Есенин, В.Высоцкий; произведения Пикуля, Д.Гроссман "Дети, обученные убивать" и др..
Мои достижения
Участие во Всероссийских конкурсах, публикация материалов в сборниках, высокий уровень школьной мотивации воспитанников.
Моё портфолио
Годы работы в детском саду, непосредственное общение и взаимодействие с детьми показали, что ребёнок в повседневной жизни, общаясь со сверстниками и взрослыми, говорит очень много. Но, предложив рассказать о чём-то конкретно, у дошкольника сразу возникают трудности. Ребёнок не всегда умеет понимать основной сюжет, определить главных героев, основное действие, место действия, время происходящего события. Речь ребёнка становится эпизодической - неполной, несогласованной, теряется её связность и выразительность. Это и привело меня к мысли вплотную заняться проблемами речевого развития детей дошкольного возраста.