Сценарий театрализованного мероприятия по творчеству С.Я.Маршака "ЗооСАД"
учебно-методический материал по музыке (младшая группа) на тему
Театрализация развивает речь детей, дает опыт публичного выступления, развивает творческие способности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zoo_sad_stsenariy.docx | 29 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«ЗОО-САД»
Сценарий мероприятия по проекту «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака детей младшего дошкольного возраста»
Цель:
- продолжить знакомство детей с творчеством С. Я. Маршака;
Задачи:
- Обогащать познавательный литературный опыт детей;
- Развивать коммуникативные способности детей; навыки сотрудничества; Воспитывать любовь и интерес к книге; Способствовать проявлению внимания к языку и средствам речевой выразительности; Развивать артистические, музыкальные способности.
Ход мероприятия
Действующие лица:
- Дети в костюмах зверей;
- Воспитатель в роли сторожа зоопарка;
- Воспитатель в роли мамы обезьяны.
Звучит музыка: «Мы едем, едем, едем».
Воспитатель в роли Мамы Обезьяны выводит в зал за веревочку детей (как в мультике про обезьян), дети становятся полукругом.
- Воспитатель читает стихотворение «Детский дом»
1 ребенок
Весною в нынешнем году
В зоологическом саду
Олень и лев, барсук и рысь
И медвежата родились.
2 ребенок
Для них устроен детский дом
С зеленым лугом и прудом.
Они играют и лежат.
3 ребенок
Козел бодает медвежат.
А лев и волк несутся вскачь
И разноцветный гонят мяч.
Воспитатель: ПОЗНАКОМЬТЕСЬ, ЭТО НАШ ЗООСАД»
А давайте ребята – зверята отправимся с Вами на прогулку по зоопарку?
Песня: «Мы едем, едем, едем»
Воспитатель: «А сейчас ребята, садимся в паровозик и отправляемся в путь!».
(Дети под руководством воспитателя садятся на стульчики, которые стоят полукругом по центру зала, как паровозик).
Воспитатель: «Ребята, мы проезжаем мимо вольера самого главного зверя в зоопарке. Как Вы думаете, кто этот главный зверь в зоопарке?»
- Дети хором отвечают: «Лев»
Воспитатель: «Правильно, потому что Лев-царь зверей». А как зовут деток льва?
Дети: Львята.
Львята читают стихи:
- Ребенок
Вы разве не знаете папы
Большого, рыжего льва?
У него тяжелые лапы
И косматая голова.
- Ребенок
Он громко кричит - басом,
И слышно его далеко.
Он ест за обедом мясо,
А мы сосем молоко.
Вылетает воробей, летает по залу.
-Чик-чирик, чик-чирик.
Воспитатель ловит воробья и говорит:
Воспитатель: Здравствуй, Воробей! Воробей, где ты был?
Воробей: «Я обедал»
Воспитатель: Где обедал, воробей?
Дети хором: В зоопарке у зверей.
- ВОРОБЕЙ
Пообедал я сперва
За решеткою у льва.
Подкрепился у лисицы.
У моржа попил водицы.
Ел морковку у слона.
С журавлем поел пшена.
А зубастый крокодил
Чуть меня не проглотил.
Воспитатель: «Ребята, а Вы боитесь крокодила?
Анну ка, покажите какая пасть у крокодила?
(играем в пальчиковую игру про крокодила)
Полз на брюхе крокодил
Он добычу проглотил
Пастью клацает зубастой
Очень хищник он опасный!
Воспитатель: Воробей, будь осторожен с крокодилом!
Ребята, давайте воробью споем песенку?
Песня про воробья
Воспитатель:
«Ребята – зверята, Вы проголодались?
Пора подкрепиться. Кто нас покормит?»
- Ребенок:
Рано, рано мы встаем,
Громко сторожа зовем:
Сторож, сторож, поскорей
Выходи кормить зверей!
(выходит воспитатель в роли сторожа, подметает метелкой):
СТОРОЖ
Вышел сторож из сторожки,
Подметаю я дорожки,
Трубку у ворот курю,
И обедать Вам несу.
Воспитатель в роли Обезьяны:
Сторож, скажи, а чем ты кормишь зверей в зоопарке?
Сторож: вкусной едой! – показывает на картинки.
Воспитатель: Ребята-зверята, посмотрите на картинку, правильную еду сторож подобрал для зверей?
На стене висят картинки животных.
Вместе с воспитателем и сторожем дети прикрепляют к картинкам зверей угощение (вырезанные из цветной бумаги)
- Слон:
Дали туфельки слону.
Взял он туфельку одну
И сказал: - Нужны пошире,
И не две, а все четыре!
Воспитатель: Слон ест туфли?
Дети: рассказывают, что ест слон
Воспитатель: а что едят Зебры, наверное чипсы?
Дети: нет, нет, зебры едят травку.
- Зебра:
Полосатые лошадки,
Африканские лошадки,
Хорошо играть вам в прятки
На лугу среди травы!
Воспитатель: А жираф любит сладости – чупачупсы.
Дети: нет! Мы угостим его цветочками и листочками.
- Жираф
Рвать цветы легко и просто
Детям маленького роста,
Но тому, кто так высок,
Нелегко сорвать цветок!
Воспитатель: Да, ребята, жираф ест полезную пищу, и не ест сладостей , поэтому он так вырос.
А мы знаем песенку про ЖИРАФА?
Песня с движениями Е. Железновой «Жираф»
Воспитатель: кто из зверей у нас остался еще голодным?
- Бегемот читает:
Бегемот разинул рот:
Булки просит бегемот.
Воспитатель: а вот тигренок – это хищник и он ест мясо. И Вам, ребята обязательно на обед и на ужин нужно есть мясо, катлетки.
- Тигренок
Эй, не стойте слишком близко
Я тигренок, а не киска!
Воспитатель: А вот верблюд любит много пить воды. И детки должны пить водичку.
- Верблюд
Бедный маленький верблюд:
Есть ребенку не дают.
Он сегодня съел с утра
Только два таких ведра!
Воспитатель: совята у нас остались голодными.
- Совята
Взгляни на маленьких совят
Малютки рядышком сидят.
Когда не спят,
Они едят.
Когда едят,
Они не спят.
Воспитатель Сторож: Какие молодцы, наши зверята! Помогли мне правильную еду для зверей подобрать – ни каких чипсов и сладостей, только полезную еду.
Воспитатель мама Обезьяна: Да, наши ребята правильно питаются и поэтому они такие веселые и энергичные и сейчас они станцуют нам ЭНЕРГИЧНЫЙ танец.
ТАНЕЦ полька
Сторож: ну, наплясались и напелись мы тут с Вами, А вот Что-то засиделись наши посетители! Давайте поотгадывайте загадки»
(Ответ: Колесо) |
|
ОТВЕТ - очки |
- За стеклянной дверцей
Бьется чье-то сердце —
Тихо так,
Тихо так.
(Ответ: Часы)
|
ОТВЕТ: Сапоги
ОТВЕТ: велосипед |
Воспитатель: молодцы родители!
а кто написал эти стихи и загадки?
Дети отвечают:
Все правильно, это Самуил Яковлевич Маршак написал нам такие интересные стихи и загадки
Сторож: Пришла пора закрывать зоопарк. Всем зверятам пора по своим домикам. (Дети прощаются с посетителями и уходят)
Воспитатель: Дорогие посетители! Зоопарк закрывается! До встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрализованного мероприятия
Дошкольная образовательная организация – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Дошкольный возраст является наиболее важным в развитии всех психи...
Сценарий театрализованного мероприятия "Рождество Христово"
Сценарий театрализованного мероприятия "Рождество Христово"...
Сценарий театрализованного мероприятия "Рождение танца" в старших группах ДОУ.
В помощь педагогам дополнительного образования по хореографии, воспитателям доу....
Сценарий театрализованного мероприятия "Танцы разные нужны, танцы разные важны!" в подготовительных группах ДОУ.
В помощь работникам дополнительного образования, воспитателям ДОУ....
Сценарий театрализованного мероприятия «Как Петя зубы спасал» в рамках проекта «Здоровая улыбка»
Познакомить детей со строением и функцией зубов. Дать знания о причинах повреждения зубов и правилах ухода за ними.Учить определять полезные и вредные для зубов продукты питания. Формировать...
Сценарий театрализованного мероприятия в ДОУ "День добрых дел" с участием детей 3-7 лет.
Сценарий театрализованного представления включает возможность поучаствовать детям разного возраста....
Сценарий театрализованного мероприятия Квест- игра "Царевна лягушка"
Мероприятие направленно на создание условий для развития у детей интереса к русским народным сказкам....