Перспективное планирование по народному творчеству в раннем возрасте
методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме

Пономарева Татьяна Викторовна

 

месяцы

Виды творческой деятельности

Задачи

Атрибуты

репертуар

сентябрь

I. Игры с музыкальными и шумовыми игрушками

 

II. Игры с музыкальным и cmихотворным произведением

1. Приобщать детей к игре с музыкальными и шумовыми игрушками

 

2. Побуждать детей принимать участие в играх, используя пальчиковые игрушки.

1. Погремушки, свистульки.

 

2. Пальчиковые игры и игрушки

                

1. « Как у наших у ворот» «Лошадка»

 

2. «Идет коза рогатая» «Водичка, водичка» «Ладушки»

октябрь

I. Подпевание, пение      

 

II. Танцевальные движения

1. Вызывать радостное чувство от прослушивания и подпевания отдельных слов, фраз в знакомых песнях.

 

2. Обучать детей простым танцевальным движениям с предметами и без них

1. Мягкие игрушки, пение воспитателя.

 

2. Пение воспитателя, музыкальное сопровождение. Ленты, воздушные шары

1.«Кошка» «Я собачка жучка» «Петушок» «Скачет лошадка»

 

2.«Вот так» «Да, да, да»

ноябрь

I. Мини игры спектакли.

 

II. Самостоятельная театрализовано-игровая деятельность

1. Заинтересовать в просмотре показа взрослыми небольших сценок с использованием малых фольклорных форм и стихотворных текстов

 

2. Создавать условия для самостоятельного проведения театрально-игровой деятельности. Закреплять полученные на занятиях знания.

1. Комплекты к спектаклям пальчикового театра, куклы

 

2. Игрушки пальчикового театра Мягкие игрушки

1.« Игрушки» «В гости к кукле Кате» «Волк и семеро козлят»

 

2.«Курочка ряба» «колобок»

 

 

 

месяцы

Виды творческой деятельности

Задачи

Атрибуты

репертуар

декабрь

I. Игры с музыкальным и стихотворным сопровождением

 

II. Подпевание и пение

 

III. Самостоятельная театрально-игровая деятельность

1. Учить детей изображать различных животных и птиц используя шапочки-маски.

 

2. Помогать детям понять содержания песен, используя куклу-перчатку.

 

3. Побуждать детей к игре с куклами и театром – перчатки.

1. Шапочки-маски.

 

2. Музыкальное сопровождение и вокал воспитателя

 

3. Игрушки театр-перчатка

                

1. «Зайка и мишка»
«Ты мороз, мороз»
«Сорока»

 

2. «Наша елочка» «Едет паровоз» «Машенька, Маша»
«Маленькой елочке»

 

3. «Колобок»

«Заюшкина избушка»

 

январь

I. Игры с музыкальными игрушками

 

II. Танцевальные движения

1. Продолжать приобщать детей к игре с музыкальными инструментами.

 

2. Вызывать желание передавать в движениях различные образы.

1. Музыкальные молоточки, бубны, маракасы, колокольчики

 

2. Вокал воспитателя, музыкальное сопровождение. Маски, колокольчики, ленты

1.«Скачет лошадка» «Бубен» «Зайка»

 

2.«Петрушка» «Мишка»
«Вот так хорошо»

февраль

I. Мини игры-спектакли

 

II. Театрализованные игры

1. Заинтересовать в просмотре небольших сценок, сказок с использованием фольклорного материала.

 

2. Познакомить с приемами управления куклой-перчатка.

1.  Музыкальное сопровождение, вокал воспитателя, маски, колокольчики, ленты

 

2. Комплекты театра перчаток, декорации

1.«Курочка Ряба» «Мишка косолапый»

 

2.«Курочка» «Теремок»

 

 

месяцы

Виды творческой деятельности

Задачи

Атрибуты

репертуар

март

I.  Подпевание и пение

 

II. Подпевание и пение

 

III. Театрализованные игры

1. Заинтересовать в слушании пения воспитателя под музыку.

 

2.  Познакомить с приемами управления театра рукавичек и резиновыми игрушками.

1. Музыкальное сопровождение, игрушки

 

2. Набор кукол театра рукавичек, набор резиновых игрушек

                

1. «Сорока»
«Водичка»
«Вышла курочка гулять»

 

2. «Прокати лошадка нас»

«Догони зайчика»
 «Колобок»

 

апрель

I.  Мини игры-спектакли

 

II.  Игры с музыкальными шумовыми игрушками

1. Вовлекать детей в театрализованную деятельность.

 

2. Предлагать детям выбирать любимую музыкальную игрушку.

1. Театр рукавичек
Театр резиновых кукол

 

2. Колокольчики, барабаны, погремушки, бубны

1.«Маша и медведи» «Заюшкина избушка»

 

2.«Танец»
«Барабан»

май

I.  Игры с музыкальным и стихотворным сопровождение

 

II. Танцевальные движения

1. Вызывать радостные чувства от участия в игре.

 

2. Показ совместных действий воспитателя и детей.

1.  Инсценировка песен, потешек, стихотворений с участием игрушек

 

2. Музыкальное сопровождение, фонограмма, воздушные шары, ленты

1.«Расти коса до пояса»
«Загудел паровоз»

«Самолет»

 

2. Детские песенки

 

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

месяцы

Виды творческой деятельности

Задачи

Атрибуты

репертуар

сентябрь

I. Игры с музыкальными и шумовыми игрушками

II. Игры с музыкальным и cmихотворным произведением

1. Приобщать детей к игре с музыкальными и шумовыми игрушками

2. Побуждать детей принимать участие в играх, используя пальчиковые игрушки.

1. Погремушки, свистульки.

2. Пальчиковые игры и игрушки

        

1. « Как у наших у ворот» «Лошадка»

2. «Идет коза рогатая» «Водичка, водичка» «Ладушки»

октябрь

I. Подпевание, пение      

II. Танцевальные движения

1. Вызывать радостное чувство от прослушивания и подпевания отдельных слов, фраз в знакомых песнях.

2. Обучать детей простым танцевальным движениям с предметами и без них

1. Мягкие игрушки, пение воспитателя.

2. Пение воспитателя, музыкальное сопровождение. Ленты, воздушные шары

1.«Кошка» «Я собачка жучка» «Петушок» «Скачет лошадка»

2.«Вот так» «Да, да, да»

ноябрь

I. Мини игры спектакли.

II. Самостоятельная театрализовано-игровая деятельность

1. Заинтересовать в просмотре показа взрослыми небольших сценок с использованием малых фольклорных форм и стихотворных текстов

2. Создавать условия для самостоятельного проведения театрально-игровой деятельности. Закреплять полученные на занятиях знания.

1. Комплекты к спектаклям пальчикового театра, куклы

2. Игрушки пальчикового театра Мягкие игрушки

1.« Игрушки» «В гости к кукле Кате» «Волк и семеро козлят»

2.«Курочка ряба» «колобок»

Перспективное планирование по народному творчеству в раннем возрасте

Составил воспитатель Пономарева Татьяна Викторовна

месяцы

Виды творческой деятельности

Задачи

Атрибуты

репертуар

декабрь

I. Игры с музыкальным и стихотворным сопровождением

II. Подпевание и пение

III. Самостоятельная театрально-игровая деятельность

1. Учить детей изображать различных животных и птиц используя шапочки-маски.

2. Помогать детям понять содержания песен, используя куклу-перчатку.

3. Побуждать детей к игре с куклами и театром – перчатки.

1. Шапочки-маски.

2. Музыкальное сопровождение и вокал воспитателя

3. Игрушки театр-перчатка

        

1. «Зайка и мишка»
«Ты мороз, мороз»
«Сорока»

2. «Наша елочка» «Едет паровоз» «Машенька, Маша»
«Маленькой елочке»

3. «Колобок»

«Заюшкина избушка»

январь

I. Игры с музыкальными игрушками

II. Танцевальные движения

1. Продолжать приобщать детей к игре с музыкальными инструментами.

2. Вызывать желание передавать в движениях различные образы.

1. Музыкальные молоточки, бубны, маракасы, колокольчики

2. Вокал воспитателя, музыкальное сопровождение. Маски, колокольчики, ленты

1.«Скачет лошадка» «Бубен» «Зайка»

2.«Петрушка» «Мишка»
«Вот так хорошо»

февраль

I. Мини игры-спектакли

II. Театрализованные игры

1. Заинтересовать в просмотре небольших сценок, сказок с использованием фольклорного материала.

2. Познакомить с приемами управления куклой-перчатка.

1.  Музыкальное сопровождение, вокал воспитателя, маски, колокольчики, ленты

2. Комплекты театра перчаток, декорации

1.«Курочка Ряба» «Мишка косолапый»

2.«Курочка» «Теремок»

месяцы

Виды творческой деятельности

Задачи

Атрибуты

репертуар

март

I.  Подпевание и пение

II. Подпевание и пение

III. Театрализованные игры

1. Заинтересовать в слушании пения воспитателя под музыку.

2.  Познакомить с приемами управления театра рукавичек и резиновыми игрушками.

1. Музыкальное сопровождение, игрушки

2. Набор кукол театра рукавичек, набор резиновых игрушек

        

1. «Сорока»
«Водичка»
«Вышла курочка гулять»

2. «Прокати лошадка нас»

«Догони зайчика»
«Колобок»

апрель

I.  Мини игры-спектакли

II.  Игры с музыкальными шумовыми игрушками

1. Вовлекать детей в театрализованную деятельность.

2. Предлагать детям выбирать любимую музыкальную игрушку.

1. Театр рукавичек
Театр резиновых кукол

2. Колокольчики, барабаны, погремушки, бубны

1.«Маша и медведи» «Заюшкина избушка»

2.«Танец»
«Барабан»

май

I.  Игры с музыкальным и стихотворным сопровождение

II. Танцевальные движения

1. Вызывать радостные чувства от участия в игре.

2. Показ совместных действий воспитателя и детей.

1.  Инсценировка песен, потешек, стихотворений с участием игрушек

2. Музыкальное сопровождение, фонограмма, воздушные шары, ленты

1.«Расти коса до пояса»
«Загудел паровоз»

«Самолет»

2. Детские песенки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей группе

Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей групее по теме "Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных техник рисования"...

Перспективное планирование по формированию у детей раннего возраста начальных экологических знаний

Перспективный план помогает воспитывать познавательную активность малыша, желание узнавать новое, наблюдать, запоминать, сравнивать....

Перспективное планирование физкультурных занятий в группе раннего возраста.

Перспективное планирование физкультурных занятий в группе раннего возраста....

перспективное планирование с родителями в группе раннего возраста

                 Перспективный план работы с родителей ...

Перспективное планирование развития речевой активности детей раннего возраста посредством использования малых жанров фольклора

Перспективное планирование развития речевой активности детей раннего возраста посредством использования малых жанров фольклора...

Перспективное планирование с детьми 2 группы раннего возраста

По программе от рождения до школы по ФГОС...

Перспективное планирование группы ГКП 1-го раннего возраста на сентябрь месяц

Перспективное планирование  группы ГКП 1-го раннего возраста на сентябрь месяц...