Перспективное планирование по народному творчеству в раннем возрасте
методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме
месяцы | Виды творческой деятельности | Задачи | Атрибуты | репертуар |
сентябрь | I. Игры с музыкальными и шумовыми игрушками
II. Игры с музыкальным и cmихотворным произведением | 1. Приобщать детей к игре с музыкальными и шумовыми игрушками
2. Побуждать детей принимать участие в играх, используя пальчиковые игрушки. | 1. Погремушки, свистульки.
2. Пальчиковые игры и игрушки
| 1. « Как у наших у ворот» «Лошадка»
2. «Идет коза рогатая» «Водичка, водичка» «Ладушки» |
октябрь | I. Подпевание, пение
II. Танцевальные движения | 1. Вызывать радостное чувство от прослушивания и подпевания отдельных слов, фраз в знакомых песнях.
2. Обучать детей простым танцевальным движениям с предметами и без них | 1. Мягкие игрушки, пение воспитателя.
2. Пение воспитателя, музыкальное сопровождение. Ленты, воздушные шары | 1.«Кошка» «Я собачка жучка» «Петушок» «Скачет лошадка»
2.«Вот так» «Да, да, да» |
ноябрь | I. Мини игры спектакли.
II. Самостоятельная театрализовано-игровая деятельность | 1. Заинтересовать в просмотре показа взрослыми небольших сценок с использованием малых фольклорных форм и стихотворных текстов
2. Создавать условия для самостоятельного проведения театрально-игровой деятельности. Закреплять полученные на занятиях знания. | 1. Комплекты к спектаклям пальчикового театра, куклы
2. Игрушки пальчикового театра Мягкие игрушки | 1.« Игрушки» «В гости к кукле Кате» «Волк и семеро козлят»
2.«Курочка ряба» «колобок» |
месяцы | Виды творческой деятельности | Задачи | Атрибуты | репертуар |
декабрь | I. Игры с музыкальным и стихотворным сопровождением
II. Подпевание и пение
III. Самостоятельная театрально-игровая деятельность | 1. Учить детей изображать различных животных и птиц используя шапочки-маски.
2. Помогать детям понять содержания песен, используя куклу-перчатку.
3. Побуждать детей к игре с куклами и театром – перчатки. | 1. Шапочки-маски.
2. Музыкальное сопровождение и вокал воспитателя
3. Игрушки театр-перчатка
| 1. «Зайка и мишка»
2. «Наша елочка» «Едет паровоз» «Машенька, Маша»
3. «Колобок» «Заюшкина избушка»
|
январь | I. Игры с музыкальными игрушками
II. Танцевальные движения | 1. Продолжать приобщать детей к игре с музыкальными инструментами.
2. Вызывать желание передавать в движениях различные образы. | 1. Музыкальные молоточки, бубны, маракасы, колокольчики
2. Вокал воспитателя, музыкальное сопровождение. Маски, колокольчики, ленты | 1.«Скачет лошадка» «Бубен» «Зайка»
2.«Петрушка» «Мишка» |
февраль | I. Мини игры-спектакли
II. Театрализованные игры | 1. Заинтересовать в просмотре небольших сценок, сказок с использованием фольклорного материала.
2. Познакомить с приемами управления куклой-перчатка. | 1. Музыкальное сопровождение, вокал воспитателя, маски, колокольчики, ленты
2. Комплекты театра перчаток, декорации | 1.«Курочка Ряба» «Мишка косолапый»
2.«Курочка» «Теремок» |
месяцы | Виды творческой деятельности | Задачи | Атрибуты | репертуар |
март | I. Подпевание и пение
II. Подпевание и пение
III. Театрализованные игры | 1. Заинтересовать в слушании пения воспитателя под музыку.
2. Познакомить с приемами управления театра рукавичек и резиновыми игрушками. | 1. Музыкальное сопровождение, игрушки
2. Набор кукол театра рукавичек, набор резиновых игрушек
| 1. «Сорока»
2. «Прокати лошадка нас» «Догони зайчика»
|
апрель | I. Мини игры-спектакли
II. Игры с музыкальными шумовыми игрушками | 1. Вовлекать детей в театрализованную деятельность.
2. Предлагать детям выбирать любимую музыкальную игрушку. | 1. Театр рукавичек
2. Колокольчики, барабаны, погремушки, бубны | 1.«Маша и медведи» «Заюшкина избушка»
2.«Танец» |
май | I. Игры с музыкальным и стихотворным сопровождение
II. Танцевальные движения | 1. Вызывать радостные чувства от участия в игре.
2. Показ совместных действий воспитателя и детей. | 1. Инсценировка песен, потешек, стихотворений с участием игрушек
2. Музыкальное сопровождение, фонограмма, воздушные шары, ленты | 1.«Расти коса до пояса» «Самолет»
2. Детские песенки |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме: | 24.25 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
месяцы | Виды творческой деятельности | Задачи | Атрибуты | репертуар |
сентябрь | I. Игры с музыкальными и шумовыми игрушками II. Игры с музыкальным и cmихотворным произведением | 1. Приобщать детей к игре с музыкальными и шумовыми игрушками 2. Побуждать детей принимать участие в играх, используя пальчиковые игрушки. | 1. Погремушки, свистульки. 2. Пальчиковые игры и игрушки
| 1. « Как у наших у ворот» «Лошадка» 2. «Идет коза рогатая» «Водичка, водичка» «Ладушки» |
октябрь | I. Подпевание, пение II. Танцевальные движения | 1. Вызывать радостное чувство от прослушивания и подпевания отдельных слов, фраз в знакомых песнях. 2. Обучать детей простым танцевальным движениям с предметами и без них | 1. Мягкие игрушки, пение воспитателя. 2. Пение воспитателя, музыкальное сопровождение. Ленты, воздушные шары | 1.«Кошка» «Я собачка жучка» «Петушок» «Скачет лошадка» 2.«Вот так» «Да, да, да» |
ноябрь | I. Мини игры спектакли. II. Самостоятельная театрализовано-игровая деятельность | 1. Заинтересовать в просмотре показа взрослыми небольших сценок с использованием малых фольклорных форм и стихотворных текстов 2. Создавать условия для самостоятельного проведения театрально-игровой деятельности. Закреплять полученные на занятиях знания. | 1. Комплекты к спектаклям пальчикового театра, куклы 2. Игрушки пальчикового театра Мягкие игрушки | 1.« Игрушки» «В гости к кукле Кате» «Волк и семеро козлят» 2.«Курочка ряба» «колобок» |
Перспективное планирование по народному творчеству в раннем возрасте
Составил воспитатель Пономарева Татьяна Викторовна
месяцы | Виды творческой деятельности | Задачи | Атрибуты | репертуар |
декабрь | I. Игры с музыкальным и стихотворным сопровождением II. Подпевание и пение III. Самостоятельная театрально-игровая деятельность | 1. Учить детей изображать различных животных и птиц используя шапочки-маски. 2. Помогать детям понять содержания песен, используя куклу-перчатку. 3. Побуждать детей к игре с куклами и театром – перчатки. | 1. Шапочки-маски. 2. Музыкальное сопровождение и вокал воспитателя 3. Игрушки театр-перчатка
| 1. «Зайка и мишка» 2. «Наша елочка» «Едет паровоз» «Машенька, Маша» 3. «Колобок» «Заюшкина избушка» |
январь | I. Игры с музыкальными игрушками II. Танцевальные движения | 1. Продолжать приобщать детей к игре с музыкальными инструментами. 2. Вызывать желание передавать в движениях различные образы. | 1. Музыкальные молоточки, бубны, маракасы, колокольчики 2. Вокал воспитателя, музыкальное сопровождение. Маски, колокольчики, ленты | 1.«Скачет лошадка» «Бубен» «Зайка» 2.«Петрушка» «Мишка» |
февраль | I. Мини игры-спектакли II. Театрализованные игры | 1. Заинтересовать в просмотре небольших сценок, сказок с использованием фольклорного материала. 2. Познакомить с приемами управления куклой-перчатка. | 1. Музыкальное сопровождение, вокал воспитателя, маски, колокольчики, ленты 2. Комплекты театра перчаток, декорации | 1.«Курочка Ряба» «Мишка косолапый» 2.«Курочка» «Теремок» |
месяцы | Виды творческой деятельности | Задачи | Атрибуты | репертуар |
март | I. Подпевание и пение II. Подпевание и пение III. Театрализованные игры | 1. Заинтересовать в слушании пения воспитателя под музыку. 2. Познакомить с приемами управления театра рукавичек и резиновыми игрушками. | 1. Музыкальное сопровождение, игрушки 2. Набор кукол театра рукавичек, набор резиновых игрушек
| 1. «Сорока» 2. «Прокати лошадка нас» «Догони зайчика» |
апрель | I. Мини игры-спектакли II. Игры с музыкальными шумовыми игрушками | 1. Вовлекать детей в театрализованную деятельность. 2. Предлагать детям выбирать любимую музыкальную игрушку. | 1. Театр рукавичек 2. Колокольчики, барабаны, погремушки, бубны | 1.«Маша и медведи» «Заюшкина избушка» 2.«Танец» |
май | I. Игры с музыкальным и стихотворным сопровождение II. Танцевальные движения | 1. Вызывать радостные чувства от участия в игре. 2. Показ совместных действий воспитателя и детей. | 1. Инсценировка песен, потешек, стихотворений с участием игрушек 2. Музыкальное сопровождение, фонограмма, воздушные шары, ленты | 1.«Расти коса до пояса» «Самолет» 2. Детские песенки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей группе
Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей групее по теме "Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных техник рисования"...
Перспективное планирование по формированию у детей раннего возраста начальных экологических знаний
Перспективный план помогает воспитывать познавательную активность малыша, желание узнавать новое, наблюдать, запоминать, сравнивать....
Перспективное планирование физкультурных занятий в группе раннего возраста.
Перспективное планирование физкультурных занятий в группе раннего возраста....
перспективное планирование с родителями в группе раннего возраста
Перспективный план работы с родителей ...
Перспективное планирование развития речевой активности детей раннего возраста посредством использования малых жанров фольклора
Перспективное планирование развития речевой активности детей раннего возраста посредством использования малых жанров фольклора...
Перспективное планирование с детьми 2 группы раннего возраста
По программе от рождения до школы по ФГОС...
Перспективное планирование группы ГКП 1-го раннего возраста на сентябрь месяц
Перспективное планирование группы ГКП 1-го раннего возраста на сентябрь месяц...