В гости к солнышку
методическая разработка по музыке (средняя группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СКАЗКИ С МУЗЫКОЙ.
В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ.
Сценарий спектакля по словацкой сказке «У солнышка в гостях» для детей средней группы
Оборудование: декорации (домик утки, домик зайца, домик солнышка, туча и облако, дерево для ежа, ручей из ткани, гора, костюмы героев, полотенце, ведерко.
Роли и исполнители:
Сказочник - воспитатель
Курица - воспитатель
Цыплята - дети
Сорока – ребенок
Заяц – ребенок
Еж – ребенок
Утка - ребенок
Солнышко – ребенок
Туча – дети
Ход спектакля.
Сказочник: Однажды большая туча занавесила небо. (Музыка, дети выносят тучу). Солнце три дня на небо не показывалось.
Выходят цыплята под музыку (ПОЛЬКА, танцуют.
Сказочник - Заскучали цыплята без солнечного цвета.
Цыпленок - Куда это солнышко девалось?
Цыпленок - Нужно его поскорее на небо вернуть.
Курица – Где же вы его найдете? Разве вы знаете, где оно живет?
Цыпленок - Знать-то мы не знаем. А кого встретим, того и спросим.
Сказочник - Собрала их наседка в дорогу
Курица- Вот вам зернышки и водичка на дорогу. Идите и без солнышка не возвращайтесь. До свиданья. (МАШЕТ) .
Сказочник: Отправились цыплята в дорогу. (МУЗЫКА «ПОЛЬКА»). Шли они, шли, и увидела их сорока, сама к ним подлетела и спрашивает.
Сорока - Цыплята, вы куда идете? Куда? Куда вы идете? Куда?
Цыпленок - Да вот солнышко скрылось. Три дня его на небе не было. Идем его искать.
Сорока - И я пойду с вами! И я пойду с вами!
Цыпленок - А ты знаешь, где солнышко живет?
Сорока - Я не знаю, а заяц может, знает. Он по соседству живет. Идемте к нему.
Сказочник. Отправились сорока и цыплята к зайцу (МУЗЫКА «ПОЛЬКА») .
Сказочник: Увидел заяц, что к нему гости идут и пошире ворота распахнул.
Сорока - Заяц, заяц, не знаешь где солнышко живет?
Цыплята (хором) Мы его ищем.
Заяц - Я не знаю, а вот моя соседка утка знает. Она около ручья живет. Пойдемте.
Сказочник. Повел заяц всех к ручью. (МУЗЫКА «ПОЛЬКА»). А возле ручья утиный домик стоит.
Заяц - Эй, соседка, ты дома или нет?
Утка (выходит) - Дома, дома. Все никак не могу просохнуть. Солнца три дня не было.
Цыпленок - А мы как раз солнышко идем искать.
Сорока - Не знаешь, где оно живет?
Утка - Я не знаю. А вот за ручьем, под деревом еж живет – он знает.
Сказочник- Пошли они дальше, ежа искать (МУЗЫКА «ПОЛЬКА»). А еж сидел под деревом и дремал.
Цыплята (хором) - Ежик, ежик.
Цыпленок - Не знаешь, где солнышко живет?
Утка - Три дня его на небе не было.
Заяц - Уж не заболело ли оно?
Ежик - (просыпается, думает) Как не знать, знаю, где солнышко живет! За деревом – большая гора. На горе большое облако. А там и до солнца не далеко.
Сказочник. Взял еж палку и зашагал впереди всех дорогу показывать. (МУЗЫКА «ПОЛЬКА») .
Вот пришли они на макушку высокой горы. А там облако за вершину горы уцепилось и лежит, полеживает. Залезли на облако цыплята, сорока, заяц, утка да еж. Уселись покрепче, и полетело облако прямехонько к солнышку. (МУЗЫКА «ПОЛЬКА»)
Прилетели они прямо к воротам Солнцева дома. А там темно, света нет: заспалось видно солнышко, и просыпаться не хочет. Тут сорока затрещала, цыплята запищали, утка закрякала, заяц ушами захлопал, а еж палочкой застучал.
Хором все три раза - Солнышко – ведрышко, выгляни, высвети!
Солнышко (выглядывает в окошко) - Кто под окошком кричит? Кто мне спать мешает?
Все - Это мы! Пришли тебя будить! Утро настало!
Солнышко (выходит) : Ох-ох-ох! Да как мне на небо выглянуть? Три дня меня тучи прятали, я теперь и заблестеть не смогу…
Сказочник - Услыхал про это заяц – схватил ведро и давай воду таскать (Заяц несет ведро с водой). Услыхала про это утка – давай солнце водой умывать. (УТКА УМЫВАЕТ СОЛНЦЕ). А сорока полотенцем вытирать (ВЫТИРАЕТ ПОЛОТЕНЦЕМ). А еж колючей щетинкой натирать. (ХОДИТ ВОКРУГ СОЛНЦА). А цыплята – те стали с солнышка соринки смахивать.
Выглянуло солнце на небо чистое, ясное да золотое. (МУЗЫКА ХОРОВОД ТИХО ЗВУЧИТ). И всюду стало светло и тело. (МУЗЫКА ГРОМЧЕ, ТАНЦУЮТ ХОРОВОД) .
Заключительная песня «Солнышко ясное здравствуй
Небо прекрасное, здравствуй
Здравствуйте, подружки,
Здравствуйте друзья.
Здравствуйте, ребята
Как люблю вас я».
Сказочник - Вот и сказке конец, кто смотрел тот молодец!
Представление героев сказки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..
Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...

Конспект занятия по родной речи Тема: «В гостях у Солнышка»
Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...

Конспект интегрированного занятия "В гостях у солнышка"
Интегрированное занятие по художественному творчеству в первой младшей группе....
конспект занятия "В гости к солнышку"
В моем занятие для первой младшей группы я использовала фольклор, и приемы рисования. Занятия было показано к педсовету....
Конспект совместной образовательной деятельности "В гости к солнышку"
Игра для детей старшей и подготовительной групп с ограниченными возможностями здоровья.Коррекция интелектуальных способностей детей посредствам позновательных процесов,как восприятия, памяти,мышления,...
- Мне нравится (1)