Учим детей передавать эмоции в танце.
материал по музыке на тему
Учим детей передавать эмоции в танце.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchim_detey_ulybatsya_v_tantse_i_peredavat_emotsii.docx | 19.29 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Этюды шутки и этюды - игры, решает двойную задачу: различные движения сочетаются с эмоциями, характерным настроением, помогают детям развивать музыкальную и эмоциональную выразительность на танцевальных занятиях и не разрушают способность ребенка играть и верить в то, во что они играют. Основные принципы методики сводятся к тому, чтобы, используя музыкальные навыки детей и небольшой запас танцевальных движений, научить их не бояться танцевать под любую музыку.
Игра «Улыбка»
Цель: развитие артистичности, обогащение эмоциональной сферы положительными эмоциями, формирование доброжелательных отношений между детьми; развитие умения осознавать себя в группе.
Описание:
Заранее выбирается водящий. Дети, взявшись за руки, идут по кругу танцевальным шагом.
Ничего не покупаем,
Ничего не продаем,
Лишь улыбки собираем
И прохожим раздаем.
Водящий поворачивается к ребенку, стоящему справа от него, прижимает ладони к своим губам (как бы беря свою улыбку, и передает ее рядом стоящему ребенку с правой стороны, раскрывая ручки навстречу данному ребенку, называет его имя и просит улыбнуться.
Обращается к ребенку (Имя) – улыбнись!
Ребенок, к которому обращаются, должен улыбнуться. Затем водящий берет за руки названного ребенка и делает полуповорот с ним, меняясь местами.
Имя ребенка - повернись
Названный ребенок поворачивается к следующему и передает ему свою улыбку. Нужно, чтобы все дети улыбались по ходу игры, только тогда, когда назовут их имя и попросят улыбнуться. Игра продолжается. «Улыбка должна пройти по всему кругу. Каждый ребенок должен поучаствовать в данной игре.
Ничего не покупаем,
Ничего не продаем,
Лишь улыбки собираем
И прохожим раздаем.
(Дети идут по кругу, взявшись за руки, на конец фразы, все останавливаются и улыбаются, раскрыв руки в сторону.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. Программное содержание. Учить детей передавать в рисовани
Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»(первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. П...
Сценарий коррекционно - развивающего занятия. Тема: "Учимся понимать и передавать эмоции"
Цель занятия: расширение и совершенствование представлений детей о эмоциональнх состояниях.Задачи:1. Закреплять умения самостоятельно выражать радость.2. Учить понимать эмоциональное состояние д...
Конспект открытого занятия по хореографии для детей 5- 7 лет "Эмоции в танце"
Танец- это таинственный язык и у него много секретов.И один из них - это эмоции.Ребята слушают музыку, показывают танцевальные импровизации и определяют характер музыки....
«Мандалотерапия: учим детей избавляться от неприятных эмоций»
Коррекционная и развивающая работа, улучшающая эмоциональное состояние детей, снимает напряжение, помогает им выразить свои чувства, дает возможность для самовыражения. Предложите им раскрас...
Конспект тренинга для детей подготовительной группы «Учимся управлять своими эмоциями в конфликтной ситуации».
Цель: формирование навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.Задачи:- побуждать детей к осознанию негативных последствий неконструктивного разрешения конфликтов;- развивать навыки...
Консультация "УЧИТЕ ДЕТЕЙ НЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ ЭМОЦИИ, А УПРАВЛЯТЬ ИМИ"
Консультация для родителей...
Методическая разработка мастер-класса "Учим детей управлять эмоциями"
Все люди без исключения, попадая в какие-либо жизненные ситуации, испытывают разнообразные эмоции – веселье, печаль, злость, удивления, брезгливость, сочувствия, восторг и т.д. Но всегда ли искр...