Сценарий "Путешествие в страну Мульти - Пульти"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме
Сценарий для детей 6-7 лет, школьников и педагогов "Путешествие в страну "Мульти - Пульти"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_strane_multi_pulti.docx | 25.7 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальное развлечение для детей 6-7 лет, школьников (4 класс) и педагогов МДОУ «Путешествие в страну Мульти -Пультию»
Цель: Создать положительный настрой.
Ход праздника:
Ведущий:
Кто – то бросил к нам в оконце, посмотрите, письмецо.
Может, это воробьишко, пролетая, обронил?
Может, кто письмо, как мышку, на оконце заманил?
Ой! Да это же приглашение в страну Мультипультию!
Ну что, отправимся с вами в это удивительное путешествие? (да)
Мульти –Пультия – чудная страна.
Сколько радости дарит она!
Здесь такое можно увидать,
Что ни в сказке сказать,
Ни пером описать!
- Ребята, а в письме ещё записка:
«Дорогие ребята, пишет вам кот Леопольд. В нашей стране случилась беда, все герои мультфильмов поссорились, и я не могу их помирить…Прошу вас, ребята, вы нам помогите, и всех жителей помирите! Вам нужно буквы заколдованные отыскать, составить слово и громко его прочитать!»
- Ребята, я думаю, надо помочь коту Леопольду и жителям страны. Поможем? (да) Но я хочу предложить вам, отправиться на поиски букв не всем. Разделимся на команды: команда 4 «Б» класса (название), команда детей подготовительной группы и команда педагогов. Мы будем соревноваться и узнаем, кто же лучше всех знает мультфильмы, их героев и песни из них. За каждый правильный ответ команда будет получат жетончики, а в конце игры мы их посчитаем. Согласны? Тогда вперёд! А болельщики будут нам громко хлопать и на остановках с нами играть.
1 Задание:
Разминка «Распутай название мультфильмов»
«Аленький горшочек» («Аленький цветочек»)
«Волк и пятеро щенят» («Волк и семеро козлят»)
«По заячьему велению» («По щучьему велению»)
«Зелёная шапочка» («Красная шапочка»)
«Кот в туфлях» («Кот в сапогах»)
«Японские музыканты» («Бременские музыканты»)
Ведущий:
Ребята, посмотрите, появилась первая буква (Б) Молодцы! А сейчас продолжаем проверять ваши знания и следующее задание посложней!
Задание 2.
«Посчитай сколько?»
• Сколько сказочных героев тянуло репку? Кто? (Шесть: дед, бабка, внучка, жучка кошка, мышка)
• Сколько месяцев сидело у новогоднего костра? (Двенадцать)
• Сколько животных шло в Бремен, чтобы стать музыкантами? Назови их (Четверо: кот, петух, пёс, осёл)
• Сколько козлят похитил волк? (Шесть)
• Сколько раз обращался старик с просьбами к золотой рыбке? (Пять)
• Сколько золотых монет Карабас-Барабас дал Буратино? (Пять)
• Сколько героев предлагали Дюймовочке выйти замуж? (Четверо: жаба, жук, крот и эльф)
• Сколько лет спала спящая красавица? (Сто).
• Сколько лет крокодилу Гене? (Пятьдесят).
Задание 2 «Блиц опрос» (кто быстрей ответит и поднимет карточку)
Назови имя друга Чебурашки (Крокодил Гена)
Назови имя девочки, которая высоко сидела, далеко глядела (Маша)
Самый известный мультик про волка и зайца («Ну, погоди!»)
Какие слова говорил Емеля щуке («По щучьему велению, по моему хотению»)
Какие герои, лёжа на песочке пели песенку «Я на солнышке лежу» (львёнок и черепаха)
Имя медведя, у которого в голове опилки (Винни Пух)
Как звали главного героя из мультфильма «Трое из Простоквашино» (дядя Фёдор)
Что, словно галку, проглотил крокодил в мультфильме "Мойдодыр"? (мочалку)
Как звали корову Матроскина (Мурка)
Как звали царевну из мультфильма "Летучий корабль"? (Забава)
Какие цветы потребовала добыть принцесса в мультфильме "12 месяцев"? (подснежники)
Как звали домоуправительницу в мультфильме "Малыш и Карлсон"? (Марья Ивановна, Фрекен Бок)
Как звали котёнка, который боялся грозы на крыше (Гав)
Что пришил доктор Айболит зайчику? ( ушки, ручки или ножки)
Кем работал дядя Стёпа? (пожарным, врачом или милиционером)
Кто приютил Дюймовочку на зиму? (мышь)
На чем поднялся Винни-Пух к пчелам? (на воздушном шарике)
Как звали ослика в мультфильме про Винни-Пуха? (Иа)
Как называется место, где заболели зверята, и к которым спешил Айболит? (Лимпопо, Америка, Якутия)
- Ребята, доктор Айболит просит вашей помощи. Злой и коварный Бармалей схватил всех животных и посадил их в клетки! Нужно их освободить, поможем? (да)
Игра «Освободи животное» (обруч, игрушки слона и обезьянки)
(Дети в двух командах, напротив команд обруч – КЛЕТКА, в нём игрушки животных. Нужно быстро добежать до обруча, освободить животное и вернуться на место, кто быстрей)
(на экране появляется буква «У»)
Ведущий: Две буквы нашли, продолжаем наше путешествие! Итак, следующее задание от Смешариков – музыкальное! Смешарики хотят проверить, как хорошо вы знаете песни из мультфильмов, сказок. Итак, внимание на экран!
Задание 3: «Викторина от Смешариков»
(на экране появляется буква «Ж»)
Ведущий: Ребята, посмотрите, Смешарики помогли нам найти ещё одну букву! Вы молодцы! Но это ещё не всё! Песни то вы знаете, а петь их умеете? Итак, следующее задание «Песню отгадай, её подпевай и из какого мультфильма песня - называй!»
Задание 4: «Пропой песню»
(соревнуются три команды, каждая команда слушает песню, называет её, можно сказать из какого мультфильма и поёт)
- Зелёное насекомое, которое ест лишь травку, не трогает даже козявку
(«Кузнечик»)
Песня «В траве сидел кузнечик»
В траве сидел кузнечик, совсем, как огуречик,
Совсем, как огуречик, зелёненький он был.
Представьте себе, представьте счебе,
Совсем, как огуречик.
Представьте себе, представьте себе –
Зелёненький он был!
- Он плыл на льдине по морям, —
Искал он маму тут и там,
(Мамонтёнок – «Мама для Мамонтёнка»)
«Песенка мамонтёнка»
По синему морю, к зеленой земле
Плыву я на белом своем корабле.
На белом своем корабле,
На белом своем корабле.
Припев:
Меня не пугают ни волны, ни ветер,-
Плыву я к единственной маме на свете.
Плыву я сквозь волны и ветер
К единственной маме на свете.
Плыву я сквозь волны и ветер
К единственной маме на свете.
- Внимательно слушайте, не зевайте и песню быстро называйте! («Жили у бабуси»)
«Жили у бабуси»
Жили у бабуси
Два весёлых гуся,
Один - серый, другой - белый,
Два весёлых гуся.
Один - серый, другой - белый,
Два весёлых гуся!
Мыли гуси лапки
В луже у канавки,
Один - серый, другой - белый,
Спрятались в канавке.
Один - серый, другой - белый,
Спрятались в канавке!
Вот кричит бабуся:
"Ой, пропали гуси!
Один - серый, другой - белый,
Гуси мои, гуси!
Один - серый, другой - белый,
Гуси мои, гуси!"
Выходили гуси,
Кланялись бабусе,
Один - серый, другой - белый,
Кланялись бабусе.
Один - серый, другой - белый,
Кланялись бабусе!
Ведущий: А теперь, загадку отгадайте и из какого мультфильма герой называйте!
Этот герой по пустыне шагал и лежачую черепаху повстречал!
Стали они вместе лежать и весёлую песню напевать!
(«Как львёнок и черепаха пели песню»)
- А теперь песню запевайте!
Песня «Я на солнышке лежу»
1.
Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу,
Всё лежу, и лежу и на солнышко гляжу.
2.
Носорог –рог –рог идёт,
Крокодил –дил –дил плывёт.
Только я, всё лежу, и на солнышко гляжу!
Бродячие артисты,
Они ловки и быстры.
Известны их таланты:
Певцы и музыканты («Бременские музыканты»)
Бременские музыканты
Ничего на свете лучше не –е - ту
Чем бродить друзьям по белу свету
Тем, кто дружен, не страшны тревоги
Нам любые дороги до - ро –о- ги.
Нам любые дороги доро –о-ги.
Припев:
2.
Наш ковер - цветочная поляна
Наши стены - сосны-великаны
Наша крыша - небо голубое
Наше счастье - жить такой судьбою.
Ведущий: Бременские музыканты играли на музыкальных инструментах, а я вам предлагаю с инструментами поиграть! А игра называется – «Возьми колокольчик»
Игра «Возьми колокольчик»
Ведущий:
- А теперь следующая загадка:
Они везде вдвоём всегда,
Зверята — «не разлей вода»:
Он и его пушистый друг,
Шутник, медведик Винни-Пух (Пятачок)
Песня «Винни Пуха»
Ведущий: Ребята, а что случилось с Пятачком, когда он торопился на день рождения к ослику Иа? (ответы детей)
Предлагаю исправить эту ситуацию и рассмешить ослика танцем с шариком, зажатым между ногами (в паре животами, спиной, коленями)
Танец с шариком (танцуют только руки, ноги, плечи…)
(на экране появляется буква «А»)
Ведущий: У нас с вами уже 4 буквы! Продолжаем искать? И я предлагаю выполнить следующее задание.
Задание «Ассоциации»
- Ребята следующее задание на сообразительность. Попробуй отгадать мультфильм по ассоциации со словами (если отгадали – появляется картинка)
• Крокодил, друзья, день рождения, игрушка. («Крокодил Гена и его друзья»)
• Солнце, конопушки, большая ложка, картошка («Антошка»)
• Поле чудес, курточка, монеты, кукольный театр, полено (« Золотой ключик, или Приключения Буратино»)
• Балерина, солдаты, олово, камин, канава («Стойкий оловянный солдатик»)
• Маленькая девочка, жаба, мышь, ласточка, эльф («Дюймовочка»)
• Осколок, Лапланлия, королева,зеркало, вечность («Снежная королева»)
• Кот, почтальон, деревня, корова («Трое из Простоквашино»)
Мочалка, брюки, грязнуля, умывальник («Мойдодыр»)
- Гуси, яблонька, баба яга, печка («Гуси – лебеди»)
(на экране появляется буква «Д»)
Разминка – танец «Чунга – Чанга!»
Ведущий: Молодцы! А теперь загадка для всех!
Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)
- И я предлагаю немного отдохнуть и поиграть! Игра называется – «Кот в сапогах»
Игра «Кот в сапогах»
(две команды, нужно одеть шляпу, обуть сапог, добежать до стула, вернутся и передать эстафету)
(на экране появляется буква «Р»)
Ведущий: - Смотрите, а вот и последняя буква! (ведущий смотрит на экран, там буквы в разброс, нужно составить слово «Дружба» и крикнуть его громко. После этого на экране появляется Кот леопольд)
Ведущий: - Ребята, кто Леопольд благодарит вас за помощь и просит вас всех дружно сказать его любимую фразу: « Ребята, давайте жить дружно!»
- Все вы были молодцы, все показали, как хорошо вы знаете и не забываете всеми нами любимые советские мультфильмы! А на прощание я предлагаю всем вместе спеть песню о дружбе из мультфильма «Однажды утром»
Текст песни:
1.
Ветер зовёт за собой облака
Вдаль, вдаль, вдаль,
Если ты друга не встретил пока,
Жаль, жаль, жаль.
Припев:
Мир похож на цветной луг (2 хлопка)
Если рядом с тобой друг (2 хлопка)
Друга взять не забудь в путь (2 хлопка)
Другу верен всегда - будь! (2 хлопка)
Припев:
2.
Песня не зря собирает друзей
В круг, в круг, в круг,
Сделает хмурый денёк веселей-
Друг, друг, друг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТРАНЕ МУЛЬТИ - ПУЛЬТИ. Сценарий веселого путешествия по песням В. Я. Шаинского для детей 3 - 7 лет.
Предлагаю сценарий веселого путешествия по песням детского композитора В. Я. Шаинского. Праздник можно провести в летний оздоровительный период. Он подходит для детей любого возраста. Песн...
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы ДОУ "В стране Мульти-Пульти".
Сценарий написан по мотивам аудиоспектакля Аркадия Хайта "Происшествие в стране Мульти-Пульти"....
Театрализованная игра-викторина для подготовительной группы «Путешествие в страну «Мульти-Пульти»
Данный сценарий подготовлен в помощь музыкальным руководителям и воспитателям детских садов. В Стране "Мульти-Пульти" детей встретят мультяшные герои которые загадают детям загадки и попросят выполнит...
Знатоки страны Мульти-пульти
Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста, постороена в игровой форме, направленная на развитие у детей желания исполнять знакомые песни из мультфильмов....
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»
Программное содержание:Закрепить понятия много, один.Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же».Закреплять знания цвета.Тренировать умение различать геом...
Путешествие в страну Мульти - Пульти
Программное содержание: Совершенствовать диалогическую речь; Закреплять умение находить место звука в слове; Закреплять умение делить слова ...
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»
Программное содержание: Закрепить понятия много, один. Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же». Закреплять знания цвета. Тренировать умение различ...