Главные вкладки
Бречалова Елена Борисовна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческого и худежественно-эстетического потенциала детей дошкольного и школьного возраста.
Увлечения: Увлекаюсь шитьем,шитьём игрушек, фотографией, скрапбукингом, дизайном и разнообразными поделками из природного материала
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1381
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brechalova-elena-borisovnaНаучить ребёнка не наступить на гусеницу, так же важно для ребёнка, как и для гусеницы
За время моей профессиональной деятельности я поняла, что быть воспитателем - это моё призвание, мой образ жизни.
По моему мнению, воспитание успешного человека трудно представить вне творческого воспитания. Моя тема самообразования связана именно с ней и называется «Художественно - эстетическое развитие». Я учу их творить, помогать, видеть прекрасное, относиться бережно ко всему.
Чтобы эффективно выполнять эту работу я тщательно готовлюсь к каждому занятию, интересуюсь современными разработками и педтехнологиями, регулярно посещаю мастер - классы, организуемые в нашем учреждении и в Центрах развития.
Я убеждена, что для успешного воспитательного процесса воспитатель должен обладать такими качествами, как терпение, доброжелательность, компетентность и оптимизм. Именно так я и стараюсь преподнести своя занятия для маленьких воспитанников.
Большим подспорьем в работе для меня является моё увлечение шитьем, фотографией и скрапбукингом. Приобретённые инструменты позволяют мне выбирать и реализовывать яркие проекты, не требующие от малышей специальных умений, но получать при этом превосходный результат. За последние пять лет у меня накопилось много разработок по изготовления эффектных работ малышами совместно с родителями.
В дальнейшем я планирую расширять свой кругозор и посещать курсы по данным областям.
В текущем учебном 2015-2016 году я планирую трёхмесячный проект "Зимушка - зима" с использованием нетрадиционных техник аппликации и рисования.
За эти годы я никогда не сожалела о том, что моя жизнь проходит среди детей. Эта профессия заставляет меня забывать все проблемы и огорчения, ощущать себя всегда востребованной, энергичной, молодой и всегда находиться в мире неповторимого, сказочного детства. . Я люблю свою профессию и нашла в ней своё призвание, утвердилась в ней, а это значит, что я счастливый человек.
Каждый день я радуюсь, видя то, как дети приходят в детский сад, бегут ко мне рассказать что-то важное и интересное, делятся со мной своей радостью и переживанием, когда они не хотят уходить вечером домой. Мне радостно даже тогда, когда ловлю их добрый, открытый взгляд, когда просто без слов подходят и обнимают меня. Думаю, что это всё наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если нет у него никаких наград. И надеюсь на то, что каждый «мой ребёнок» найдёт своё место в жизни, найдёт своё призвание. А если кто-то из них станет учителем или воспитателем, я буду точно знать, что весь мой педагогический путь пройден не зря.
О себе
Любимый муж, двое сорванцов и вера в лучшее будущее для нашей страны.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну», «Здравствуйте, дети», «Как живете, дети?» - Ш.А. Амонашвили, «Родительская педагогика» - В.А. Сухомлинский, А.С.Макаренко. Педагогическая поэма.
Пример глубокого и преданного служения своему делу.
Мой внутренний мир как родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир человека, женщины и борца:
Сомерсета Моэма «Театр», Маргарет Митчелл «Унесенные ветром», А.Хейли «Аэропорт», «Колёса», многие произведения В. Платонва
все произведения К.Г.Паустовского Без его книг душа была бы пустой и оторванной от чудес всего мира.
Жюль Верн. Все произведения - жажда поиска и преодоления препятствий, жажда путешествий и открытий, пример того как стать настоящим человеком
А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.
В свободное время с удовольствием читаю иронические детективы Г. Честертона, А Кристи, Б. Акунина, В Тополь. В женской прозы интересны произведения В.Токаревой, Л.Улицкой,
Совсем недавно я прочитала несколько книг из серии "Сказки Эльфики" Ирины Семиной. Сказки, которые позволяют многое понять и переосмыслить в жизни. Благодаря им через сказочные образы и вымышленные сюжеты я стала лучше понимать себя и других. И, конечно же, незабываемые и вечные сказки А,С, Пушкина, которые в каждом возрасте звучат по-разному и их можно перечитывать снова и снова.
Мой взгляд на мир
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.» (В.А.Сухомлинский)
У всех с самого детства есть мечты: стать великим врачом, знаменитой балериной, пожарником, жонглёром и , конечно, полететь в космос. Саое главное - сохранить свю мечту и идти к ней бесстрашно и верно. И тогда любимая работа будет лёгкой и радостной. Я думаю, что в профессиипедагога-воспитателя есть и место маленькому чуду возвращенияк заветной мечте. Раскрыть в каждом ребёнке его способности - моя главная цель, как и у любого неравнодушного учителя. Дать малышу уверенность в своих силах, своей неоспоримой нужности в этом мире. Раскрыть перед ребёнком знания о природе простых и даже сложных вещей, рассказать о человеке, природе и их взаимосвязи в самых разных проявлениях.
Мои достижения
- планы воспитательно-образовательной работы с детьми,
- доклады, сообщения на методических и педагогических советах,
- публикации,
- описание опыта работы,
- иллюстрации и самоанализ развивающей среды,
- конспекты открытых занятий, перечень разработанных дидактических и методических пособий, тексты проектов разной направленности, системы конспекты занятий или других форм организации работы с детьми, самоотчет о результатах работы за учебный год, видеозаписи разных форм работы с детьми, родителями, коллегами, результаты анкетирования и отзывы родителей и др.
- Данный материал служит в качестве иллюстраций и подтверждения профессиональных достижений, позволяет воспитателю создавать личный банк разнообразных по характеру и значимости творческих и методических материалов. В ходе работы над содержательным наполнением этого раздела Портфолио, воспитатель имеет возможность совершенствования ряда педагогических умений: аналитических, прогностических, рефлексивных, и др.
Моё портфолио