Магазин игрушек
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тема: «Магазин игрушек» НОД в средней группе.
Цель:
Вызвать у детей интерес к музыке, доставить детям эмоциональное наслаждение.
Задачи:
- Учить детей вслушиваться в звучание музыки, создающего художественно- музыкальный образ,
- Обучать детей выразительному пению, правильно передавать мелодию, прислушиваться к пению других детей.
- Развивать у детей чувство ритма, обогащать музыкальные впечатления от игры на разнотембровых музыкальных инструментах, развивать сенсорные способности детей. Учить играть на детских музыкальных инструментах: бубен, бубенчики, треугольники, кастаньеты, маракасы.
- Закреплять с детьми двигательные навыки и развивать координацию при одновременном пении и движении.
- Развивать ловкость в играх, умение двигаться в соответствии с характером музыки.
- Создавать образы, соответствующие характеру музыки.
- Воспитывать коммуникативные качества.
Материалы и оборудование:
Музыкальный центр, музыкальные инструменты, мультимедийная установка, ноутбук, игрушки.
Ход занятия
Ведущая: Здравствуйте дети! Я очень рада вас видеть. Сегодня в нашем музыкальном зале открыт магазин игрушек. Чего в нем только нет!
Динь- динь- динь, динь- динь- динь
Открываем магазин!
Заходите, заходите!
Игрушки на полочках сидят
Поздороваться хотят.
Пение «Здравствуйте» - на терции
Ведущая: Вот, загадка про первую игрушкку:
Он стрелой летит порой
Может просто прыгать вскачь,
Связан с каждою игрой
Мой веселый круглый (МЯЧ)
Я прыгун веселый мячик,
Не люблю того, кто плачет
Не люблю того, кто плачет
А люблю того, кто скачет!
Упражнение «Мячики». муз. М.Сатулина
Ведущая: Ах, какой хороший ёжик,
В уголочке сидит на ребяток глядит…
Пыхтит (упражнение на дыхание),
Ворчит (фонопедическое упражнение «ёжик»).
Дети садятся на стульчики
Ведущая: Вот еще игрушки:
Колокольчик, бубны, погремушки…
Оркестр получится большой играйте дети хорошо
Исполнение оркестра «Ой, лопнул обруч» укр. нар. мел.
Я наверно, вам знакома.
Я живу у Тани дома…
С Танечкой хожу гулять
С Танечкой ложусь в кровать.
И сама без всякой сказки
Закрываю сразу глазки.
Я совсем не растерялась-
Я игрушка…кукла Маша.
У Маши закрываются глазки- она хочет спать. Какую музыку мне надо играть, чтобы кукла быстрее уснула? Давайте возьмем кукол и покачаем под музыку. Не может куколка уснуть давайте споем ей колыбельную.
Исполнение попевки «Колыбельная» муз. Е.Телечеевой
Ведущая:
Куклу ласково погладь
Ей пора уже вставать
Кукла глазки открывай
С нами песни распевай».
Исполнение песни «Кукла». муз.М. СтарокаЛдомского
Ведущая: Этот маленький зверек
Зерна запасает впрок
Щеки набивает так
А зовут его … (дети: Хомяк)
Ведущая: Наш игрушечный хомяк ну очень похож на живого, настоящего. Давайте про него песню споем.
Исполнение песни «Хомяк» муз. Л.Абелян
Ведущая: Ещё бывают игрушки, которые нужно заводить ключиком и тогда они могут петь и даже танцевать. В нашем магазине таких игрушек нет, но мне очень хочется с ними поиграть, как же быть? Я скажу волшебные слова, и дети превратятся в заводных кукол.
Раз- два- три
Повернись,
В заводных кукол,
Превратись!
Исполнение песни-танца «Говорящие, заводные куклы» муз. Г. Вихаревой
Ведущая
Раз- два- три
Повернись,
В ребятишек,
Превратись!
Ведущая: взгляните на витрине магазина остались сидеть мягкие игрушки они заскучали очень хотят с детьми поиграть.
Игра с игрушками.
Ведущая: Как весело вы играли с игрушками! Но мы уже посмотрели на все игрушки в нашем магазине. Пора возвращаться домой, но из магазина надо возвращаться с покупками. Эти маленькие игрушки- сувениры мы с вами купили, в нашем магазине, на память!
Вручение сувенирных игрушек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"
Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...
Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»
ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...
Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"
Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...
Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы
В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....
"Магазин игрушек"
Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....
«Путешествие в магазин игрушек»
Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...