развитие слухового восприятия у детей 3-4- лет
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

календжян гаяне карапетовна
путешествие в осенний лес

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

          Государственное бюджетное  образовательное учреждение

                    Детский сад №27 Калининского  района

                                   г.  Санкт-Петербурга

   Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности

                    с детьми младшего дошкольного возраста

                            “  ПУТЕШЕСТВИЕ  В ОСЕННИЙ ЛЕС”

                                                 ТЕХНОЛОГИЯ

  1. ЛОГОРИТМИКА  ДЛЯ  МАЛЫШЕЙ-Н.М.САВИЦКАЯ
  2. ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ  ДЕТЕЙ –Ж.Е.ФИЛИРЁВА,Е.Г.САЙКИНА
  3. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ-О.Н.АРСЕНЕВСКАЯ
  4.  ТОП-ХЛОП МАЛЫШИ –А.И.БУРЕНИНА,Т.САУКО

                                                        Авторская разработка

                                                    Музыкального руководителя

                                                                    Календжян  Г.К.

                                               Санкт-Петербург  

                                                          2017г.

                         

     

Цели

    Развитие  певческого и музыкально-ритмического слуха у детей 3-4 лет.

Задачи

 

  1.Приобщение к музыкальному искусству;

  2.Развитие музыкальности у детей;

  3.Развитие способности эмоционально воспринимать музыку;

  4.Формирование основ музыкальной культуры дошкольников;

  5.Создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки;

 6.Обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей;

 7.Формировать ритмический слух;

 8.Развивать артистические способности;

 9.Прививать любовь, нежность и уважение к природе.

Интеграция  образовательных областей:

-познавательное развитие;

-социально-коммуникативное развитие;

-речевое развитие;

-физическое развитие;

-художественно-эстетическое развитие

Материал и оборудование:

-оформление музыкального зала: Дидактические средства,  фланелиграф, искусственные листья и зонт

-музыкальное сопровождение(фортепиано,фонограммы)

 

М.Р.

Сегодня  я приглашаю вас на прогулку в осенний лес ,где ждет нас много интересного. А с собой в дорогу мы возьмём улыбку и хорошее настроение.

МРД  Вот как мы умеем

Вот мы и пришли в осенний лес.---звуки леса

 А воздух здесь какой свежий, чистый Втяните носиком воздух, выдохните. Попробуйте ещё раз. А воздух свежий и чистый.

Упражнение на дыхание

А теперь мы поиграем  в  «Превращалочки» , угадаем кто к нам придёт?

МДИ  Осенняя разминка (зайчик, птички ,медведь)

Появляется  Медведь

М.Р.

Смотрите к нам в гости Мишка вышел. Ох и сердитый он.

МЕДВЕДЬ

Я, Мишка-медведь, живу в этом лесу а вы здесь шумите, мне не даёте к зиме подготовиться.

М.Р.

Мишка ,это малыши в  лес пришли с осенними листочками поиграть, не пугай нас.

Ладно, не буду, лучше я с малышами поиграю. Ну-ка приготовьте ваши пальчики

Пальчиковая игра  Мишка

М.Р.

Мишка а у нас ручки не просты а волшебные, вот посмотри

ДМИ    Волшебные ручки

МЕДВЕДЬ

У вас получился большой и красивый кружок ,в котором так и хочется поплясать, свои ручки показать

МРД    да-да-да

МЕДВЕДЬ

Ох, устал я, посижу ,отдохну.

М.Р.

Мишка ,ты же обещал с нами поиграть

ДМИ  Мишка косолапый

МЕДВЕДЬ

А что у вас в корзинке……………..Орешки.

М.Р.

Посмотри , как мы умеем на них играть

МО   СТУКОЛКА

МЕДВЕДЬ

С вами хорошо ,но мне пора  домой, до свиданья ребятки

Слышится шум дождя

Ой, пошёл дождик

Льет как из ведра

Зонтик открывать пора

Капли шепчут осторожно

Под дождём промокнуть можно

Дождь бывает разный: тихий и громкий, с грозой(слушание дождя)

А как мы ручками покажем дождик

МДИ   Дождь(P-F)

А теперь поиграем с дождиком

МДИ  Солнышко и дождик

Мы с дождиком играли, а теперь про дождик песенку споём

Песня   Осенние слезинки—Г. Вихаревой

А теперь отгадайте загадку

Летом вырастают на деревьях

А осенью опадают-----листья

Осень с собой принесла яркие краски. Листья в лесу красивые: желтые, красные ,зеленые.

Листья висят на ветках качаются

Летят кружатся падают

Мы летаем высоко

Мы летаем низко

Мы летаем далеко

Мы летаем близко

А теперь мы с листочками потанцуем

МРД   ВЕТЕРТИ ЛИСТОЧКИ

Мы с листочками играли

С ними вместе танцевали

А теперь листья опять

Пора осени отдать

Фланелиграф  Осеннее настроение

Вот и закончилось наше путешествие в осенний лес. Попрощаемся с нашим лесом и гостями. До свидания

МРД  Зашагали ножки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты по развитию слухового восприятия у детей средней/старшей группы.

В конспектах представлен начальный этап обучения детей с нарушениями речи развитию слухового восприятия....

Консультация для родителей. Развитие слухового восприятия у детей раннего возраста.

В данной консультации помещены рекомендации для родителей  по развитию слухового восприятия у детей раннего возраста....

Развитие слухового восприятия у детей раннего возраста

Игры и упражнения для развития слуховых реакций у детей раннего возраста...

Конспекты дидактических игр по развитию слухового восприятия для детей с нарушением слуха

Конспекты дидактических игр по развитию слухового восприятия для детей с нарушением слуха...

"Развитие слухового восприятия у детей раннего возраста"

     Воспитанниками моей группы являются малыши с одного года до двух с половиной лет. Это самый самечательный возраст, когда ребенок впитывает в себя сведения об окружающем мире...

Образовательный проект по развитию слухового восприятия у детей дошкольного возраста " Внедрение эффективных методов и приемов развития восприятия в процессе экспериментирования со звуками".

Краткосрочный образовательный проект  по развитию слухового восприятия рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и направлен на развитие уменя детей слушать и слышать окружающие , в том чи...