Досуг для детей и родителей. « Заюшкина избушка». Мы играем и танцуем.
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему

Николаенко Марина Михайловна

Цель:

1. Формировать устойчивый интерес к сказкам и театрально-игровой деятельности.

2. Развивать речь у детей средствами театральных представлений и чтением сказок: расширять словарный запас, развивать артикуляцию, добиваясь правильного и четкого произношения слов. Уметь запоминать тексты сказок с помощью взрослого.

3. Уделять особое внимание к физическому развитию детей: включение в них двигательных и обще-развивающих упражнений, умению пользоваться пространством всего зала.

4. Совместная деятельность с родителями, включение их  в процесс игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dosug_dlya_rod._1gr.docx20.25 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
средняя общеобразовательная школа № 1359 имени авиаконструктора М.Л.Миля

(дошкольное отделение №6)

Досуг для детей и родителей.

« Заюшкина избушка».

 Мы играем и танцуем.

Подготовили и провели:

Иоскевич С.В

Николаенко М.М

Москва 2015

Досуг

Цель:

1. Формировать устойчивый интерес к сказкам и театрально-игровой деятельности.

2. Развивать речь у детей средствами театральных представлений и чтением сказок: расширять словарный запас, развивать артикуляцию, добиваясь правильного и четкого произношения слов. Уметь запоминать тексты сказок с помощью взрослого.

3. Уделять особое внимание к физическому развитию детей: включение в них двигательных и обще-развивающих упражнений, умению пользоваться пространством всего зала.

4. Совместная деятельность с родителями, включение их  в процесс игры

Ход досуга:

Оборудование к сказке.

Атрибуты: для собак, зайца, лисы, медведи, петухи,ёлочки. Костюм Сказочницы. Макеты деревьев, кустов, избушек зайца и лисы.

Действующие лица и исполнители.

Взрослые:

Сказочница.

Родители: Лиса и Заяц.

Дети: ,собаки, медведи, петухи, ёлочки

(Звучит главная музыкальная тема «В гостях у сказки»)

Сказочница: На лесной опушке, в лубяной избушке,

Жил был Зайка, длинные ушки.

А на другой опушке в ледяной избушке,

Жила Лисонька- Лиса, всему лесу краса.

(появляются Заяц и Лиса)

Сказочница: Но вот пришла весна - красна,

Лес встрепенулся ото сна,

Птички весело запели

И сосульки зазвенели.

(шумовой эффект «Капель, весна») раздать зрительному залу бубенцы

Лиса: Ой, беда, беда, беда,

Растаял снег, кругом вода,

От ледяной избушки,

Остались только лужи. (хватается за голову)

Сказочница: (музыкальная тема «Лиса»)

И пошла Лиса по лесу

Новый дом себе искать.

И вдруг видит на опушке

Стоит какая-то избушка,

А избушка не простая,

Была избушка лубяная.

Подошла к избушке,

Навострила ушки.

Лиса: Ой, пустите вы, пожалуйста, меня,

Обсушиться, обогреться у огня!

Чайку с малиною попьем,

Песню веселую вместе споем!

Заяц: Проходи, Лисичка! Проходи Сестричка!

Чаем тебя угощу.

Сказочница:

Обсохла Лиса, отогрелась,

Чаю напилась, сладко наелась.

И стала Зайку притеснять,

Стала из избушки Зайку выгонять.

Лиса: Вон пошел отсюда, Зайка,

Я теперь в избе хозяйка!

Сказочница:

Выскочил Заяц из избы, рыдает,

Куда идти, не знает.

Идет, бредет, слезы роняет….

(музыкальная тема «Собаки»)

А навстречу ему Собаки.

Бегут, лают, весело играют.

Собаки:

Зайка, кто тебя обидел?

Почему, ты плачешь?

В лес пришла Весна - красна,

А ты грустный скачешь?

Заяц:

Как, Собачки, мне не плакать?

Без избы остался я,

Выгнала Лиса меня.

Собака 2:

Зайка, мы тебе поможем,

Хитрую Лису прогоним,

Танец «Собачек»

Сказочница:

Поиграли на лужайке,

Пошли Зайке помогать,

Хитрую Лисицу из избушки гнать.

Собаки: Гав! Гав! Гав!

Пошла, Лиса, вон!

Освобождай Зайчишки дом!

Лиса: Как выскочу! Как выпрыгну!

Пойдут клочки по закоулочкам!

Уходите прочь, Собаки!

А то быстро покажу вам, где зимуют раки!

Сказочница:

Испугались Собаки, убежали.

Один остался Зайка.

Идет, страдает. Горько рыдает.

А навстречу ему Медвежата.

(музыкальная тема «Мишки»)

Мишка: И чего, Зайчишка плачешь?

Заяц: Как же мне, Медведь, не плакать

Как же слезы мне не лить.

Выгнала Лиса из дома,

Негде мне косому жить.

Медведь: Ну-ка, Зайка, дай мне лапу,

И веди к своей избе,

Я хотя и косолапый

Помогу тебе в беде.

Заяц: Спасибо тебе, Миша. Ничего у тебя не получится.

Собаки гнали, не выгнали.

Медведь: Как же не получится сейчас мы попробуем.

Танец «Мишки».

Сказочница:

И пошли они все вмести

Освобождать зайчишки дом.

Медведь: А-А-А! Пошла, Лиса, вон!

Лиса: Как выскочу! Как выпрыгну! Пойдут клочки по закоулочкам!

Уходи, Медведь, отсюда,

А то будет очень худо!

Сказочница:

Испугался Медвежата, и убежали.

Сказочница:

Идет зайка, рыдает. Слезы горькие роняет.

А навстречу ему Петушки.

(музыкальная тема «Петушок»)

Петух: Ку-ка-ре-ку! О чем, Заинька, страдаешь,

О чем громко так рыдаешь?

Заяц: Как мне, Петушок, не плакать

Как же слезы мне не лить.

Выгнала Лиса из дома,

Негде мне косому жить.

Все в лесу мне помогали,

Из избы Лисицу гнали.

Но она огрызается,

Уходить не собирается.

Петух: Ку-ка-ре-ку!

Так зачем же было гнать?

Надо было ей танец сплясать!

Танец «Петушков»

И снова зайка наш один остался,

И тут ёлочки красавицы:

Ёлочки : Не плачь заинька, слышали о твоей беде и постараемся тебе помочь.

Танец «Ёлочки».

Сказочница:

Давай те, ребята, все вместе позовем Лису. Ей же скучно одной в избушке.

Все: Выходи Лисичка, к нам,

Будем мы хоровод дружбы водить

Песня «Дорогою добра»

А Зайчик с Петушком стали жить-поживать, да добра наживать!

Дружно, весело живут и гостей в гости ждут.

Всех к себе пригласили в гости:

Кошечку с котятками,

Собачку со щенятками,

Трех медведей,

Веселых бабочек и весенние цветочки!

И Лисичку все простили – она обещала со всеми дружить.

 

Давайте будем

Дружить друг с другом,

Как птица с небом,

Как ветер с морем!

Трава с дождями!

Как дружит Солнце

Со всеми нами!

 

Дети вместе с воспитателями танцуют под музыку.

(«Вместе с нами» - «Аэробика» для детей от 2 до 4 лет. Е. Железнова)

 

Дружит с Солнцем ветерок,

А трава с травою,

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобой!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

нод для детей дошкольного возраста "Заюшкина избушка"

В ходе непосредственно образовательной деятельности  закрепляются знания детей о свойствах таких материалов как ткань, бумага, дерево....

нод для детей дошкольного возраста "Заюшкина избушка"

В ходе непосредственно образовательной деятельности  закрепляются знания детей о свойствах таких материалов как ткань, бумага, дерево....

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ Для детей средней группы «Заюшкина избушка» Воспитатель Быченко Н.В. МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин

Конспект образовательной деятельности по развитию речис использованием технологии ТРИЗДля детей средней группы«Заюшкина избушка» Воспитатель  Быченко Н.В.МАДОУ ЦРР детский сад №14...

Театрализованное представление с участием родителей "Заюшкина избушка"

Цель: - Формировать у  детей и родителей устойчивый интерес к чтению художественных произведений, через совместные мероприятия.- Активизировать влияния семейного воспитания на развитие ...

Конспект театрализованной игры для детей средней группы "Заюшкина избушка"

Цель: развивать воображение, творчество, помочь детям понять, что можно по-разному сыграть роль, передавая смену эмоций и переживаний зайца в разных обстоятельствах в ходе обыгрывания сказки &laq...

Тематический день " В мире животных".Конспект театрального досуга по русской народной сказке " Заюшкина избушка"( театр теней)

Конспект  интегрирует многие области дошкольного образования: " социально- коммуникативное развитие"; " познавательное развитие"; " речевое развитие".Формирует интер...