Досуг для детей и родителей. « Заюшкина избушка». Мы играем и танцуем.
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему
Цель:
1. Формировать устойчивый интерес к сказкам и театрально-игровой деятельности.
2. Развивать речь у детей средствами театральных представлений и чтением сказок: расширять словарный запас, развивать артикуляцию, добиваясь правильного и четкого произношения слов. Уметь запоминать тексты сказок с помощью взрослого.
3. Уделять особое внимание к физическому развитию детей: включение в них двигательных и обще-развивающих упражнений, умению пользоваться пространством всего зала.
4. Совместная деятельность с родителями, включение их в процесс игры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dosug_dlya_rod._1gr.docx | 20.25 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
средняя общеобразовательная школа № 1359 имени авиаконструктора М.Л.Миля
(дошкольное отделение №6)
Досуг для детей и родителей.
« Заюшкина избушка».
Мы играем и танцуем.
Подготовили и провели:
Иоскевич С.В
Николаенко М.М
Москва 2015
Досуг
Цель:
1. Формировать устойчивый интерес к сказкам и театрально-игровой деятельности.
2. Развивать речь у детей средствами театральных представлений и чтением сказок: расширять словарный запас, развивать артикуляцию, добиваясь правильного и четкого произношения слов. Уметь запоминать тексты сказок с помощью взрослого.
3. Уделять особое внимание к физическому развитию детей: включение в них двигательных и обще-развивающих упражнений, умению пользоваться пространством всего зала.
4. Совместная деятельность с родителями, включение их в процесс игры
Ход досуга:
Оборудование к сказке.
Атрибуты: для собак, зайца, лисы, медведи, петухи,ёлочки. Костюм Сказочницы. Макеты деревьев, кустов, избушек зайца и лисы.
Действующие лица и исполнители.
Взрослые:
Сказочница.
Родители: Лиса и Заяц.
Дети: ,собаки, медведи, петухи, ёлочки
(Звучит главная музыкальная тема «В гостях у сказки»)
Сказочница: На лесной опушке, в лубяной избушке,
Жил был Зайка, длинные ушки.
А на другой опушке в ледяной избушке,
Жила Лисонька- Лиса, всему лесу краса.
(появляются Заяц и Лиса)
Сказочница: Но вот пришла весна - красна,
Лес встрепенулся ото сна,
Птички весело запели
И сосульки зазвенели.
(шумовой эффект «Капель, весна») раздать зрительному залу бубенцы
Лиса: Ой, беда, беда, беда,
Растаял снег, кругом вода,
От ледяной избушки,
Остались только лужи. (хватается за голову)
Сказочница: (музыкальная тема «Лиса»)
И пошла Лиса по лесу
Новый дом себе искать.
И вдруг видит на опушке
Стоит какая-то избушка,
А избушка не простая,
Была избушка лубяная.
Подошла к избушке,
Навострила ушки.
Лиса: Ой, пустите вы, пожалуйста, меня,
Обсушиться, обогреться у огня!
Чайку с малиною попьем,
Песню веселую вместе споем!
Заяц: Проходи, Лисичка! Проходи Сестричка!
Чаем тебя угощу.
Сказочница:
Обсохла Лиса, отогрелась,
Чаю напилась, сладко наелась.
И стала Зайку притеснять,
Стала из избушки Зайку выгонять.
Лиса: Вон пошел отсюда, Зайка,
Я теперь в избе хозяйка!
Сказочница:
Выскочил Заяц из избы, рыдает,
Куда идти, не знает.
Идет, бредет, слезы роняет….
(музыкальная тема «Собаки»)
А навстречу ему Собаки.
Бегут, лают, весело играют.
Собаки:
Зайка, кто тебя обидел?
Почему, ты плачешь?
В лес пришла Весна - красна,
А ты грустный скачешь?
Заяц:
Как, Собачки, мне не плакать?
Без избы остался я,
Выгнала Лиса меня.
Собака 2:
Зайка, мы тебе поможем,
Хитрую Лису прогоним,
Танец «Собачек»
Сказочница:
Поиграли на лужайке,
Пошли Зайке помогать,
Хитрую Лисицу из избушки гнать.
Собаки: Гав! Гав! Гав!
Пошла, Лиса, вон!
Освобождай Зайчишки дом!
Лиса: Как выскочу! Как выпрыгну!
Пойдут клочки по закоулочкам!
Уходите прочь, Собаки!
А то быстро покажу вам, где зимуют раки!
Сказочница:
Испугались Собаки, убежали.
Один остался Зайка.
Идет, страдает. Горько рыдает.
А навстречу ему Медвежата.
(музыкальная тема «Мишки»)
Мишка: И чего, Зайчишка плачешь?
Заяц: Как же мне, Медведь, не плакать
Как же слезы мне не лить.
Выгнала Лиса из дома,
Негде мне косому жить.
Медведь: Ну-ка, Зайка, дай мне лапу,
И веди к своей избе,
Я хотя и косолапый
Помогу тебе в беде.
Заяц: Спасибо тебе, Миша. Ничего у тебя не получится.
Собаки гнали, не выгнали.
Медведь: Как же не получится сейчас мы попробуем.
Танец «Мишки».
Сказочница:
И пошли они все вмести
Освобождать зайчишки дом.
Медведь: А-А-А! Пошла, Лиса, вон!
Лиса: Как выскочу! Как выпрыгну! Пойдут клочки по закоулочкам!
Уходи, Медведь, отсюда,
А то будет очень худо!
Сказочница:
Испугался Медвежата, и убежали.
Сказочница:
Идет зайка, рыдает. Слезы горькие роняет.
А навстречу ему Петушки.
(музыкальная тема «Петушок»)
Петух: Ку-ка-ре-ку! О чем, Заинька, страдаешь,
О чем громко так рыдаешь?
Заяц: Как мне, Петушок, не плакать
Как же слезы мне не лить.
Выгнала Лиса из дома,
Негде мне косому жить.
Все в лесу мне помогали,
Из избы Лисицу гнали.
Но она огрызается,
Уходить не собирается.
Петух: Ку-ка-ре-ку!
Так зачем же было гнать?
Надо было ей танец сплясать!
Танец «Петушков»
И снова зайка наш один остался,
И тут ёлочки красавицы:
Ёлочки : Не плачь заинька, слышали о твоей беде и постараемся тебе помочь.
Танец «Ёлочки».
Сказочница:
Давай те, ребята, все вместе позовем Лису. Ей же скучно одной в избушке.
Все: Выходи Лисичка, к нам,
Будем мы хоровод дружбы водить
Песня «Дорогою добра»
А Зайчик с Петушком стали жить-поживать, да добра наживать!
Дружно, весело живут и гостей в гости ждут.
Всех к себе пригласили в гости:
Кошечку с котятками,
Собачку со щенятками,
Трех медведей,
Веселых бабочек и весенние цветочки!
И Лисичку все простили – она обещала со всеми дружить.
Давайте будем
Дружить друг с другом,
Как птица с небом,
Как ветер с морем!
Трава с дождями!
Как дружит Солнце
Со всеми нами!
Дети вместе с воспитателями танцуют под музыку.
(«Вместе с нами» - «Аэробика» для детей от 2 до 4 лет. Е. Железнова)
Дружит с Солнцем ветерок,
А трава с травою,
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
нод для детей дошкольного возраста "Заюшкина избушка"
В ходе непосредственно образовательной деятельности закрепляются знания детей о свойствах таких материалов как ткань, бумага, дерево....
нод для детей дошкольного возраста "Заюшкина избушка"
В ходе непосредственно образовательной деятельности закрепляются знания детей о свойствах таких материалов как ткань, бумага, дерево....
Конспект образовательной деятельности по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ Для детей средней группы «Заюшкина избушка» Воспитатель Быченко Н.В. МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин
Конспект образовательной деятельности по развитию речис использованием технологии ТРИЗДля детей средней группы«Заюшкина избушка» Воспитатель Быченко Н.В.МАДОУ ЦРР детский сад №14...
Театрализованное представление с участием родителей "Заюшкина избушка"
Цель: - Формировать у детей и родителей устойчивый интерес к чтению художественных произведений, через совместные мероприятия.- Активизировать влияния семейного воспитания на развитие ...
Конспект театрализованной игры для детей средней группы "Заюшкина избушка"
Цель: развивать воображение, творчество, помочь детям понять, что можно по-разному сыграть роль, передавая смену эмоций и переживаний зайца в разных обстоятельствах в ходе обыгрывания сказки &laq...
Тематический день " В мире животных".Конспект театрального досуга по русской народной сказке " Заюшкина избушка"( театр теней)
Конспект интегрирует многие области дошкольного образования: " социально- коммуникативное развитие"; " познавательное развитие"; " речевое развитие".Формирует интер...