Танец Снеговиков и льдинок.(для среднего дошкольного возраста)
методическая разработка по музыке (средняя группа) на тему
Представлены танцевальные движения танца. Доступны для детей среднего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tanets_snegovikov_i_ldinok_srednyaya_gr.docx | 16.95 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Танец снеговиков и льдинок (фонограмма Т. Морозова «Заиграй, гармошка»)
для детей средней группы.
В танце участвует чётное количество детей (3, 4 пары). Девочка стоит справа от мальчика. (Левая рука на плече у впереди стоящего, правая держит юбочку). Рука на поясе у мальчиков, рука на юбочке у девочки. Пары находятся по обе стороны зала, друг за другом.
Вступление. Пары бегут по кругу навстречу друг другу, встречаются и перебегают по кругу до своих мест на треугольник или квадрат).Мальчик поворачивается лицом к девочке. Руки на поясе у мальчиков, руки на юбочке у девочки.
1 куплет.
Тырна-тырна, тырна-на, - девочка «рисует» руками снеговика( 2 кружочка)
Заиграй гармошка. – кружимся вокруг себя
Заплясали чтоб у нас - мальчик «рисует» руками снеговика( 2 кружочка)
В плясовую ножки. - кружимся вокруг себя
Припев: (повторить 2 раза)
Раз и два и - топ-топ-топ, - 2 шага назад, руки на поясе, 3 притопа
Три, четыре – хлоп, хлоп, хлоп – 2 шага вперёд, руки на поясе, 3 хлопка
перед грудью
Ты гармошечка играй, - кружение в паре лодочкой
Нас на танец приглашай.
2 куплет.
Тырна-тырна, тырна-на, - соединяем пр. руки ладошками вверх, локти
Вновь звучит гармошка - согнуты – «свечка». Кружение в паре. Лев руки у
мальчика на поясе, у дев. на юбочке.
И по кнопочкам бегут - соединяем лев. руки ладошками вверх, локти
Пальцы у Антошки. - согнуты – «свечка». Кружение в паре. Лев руки у
мальчика на поясе, у дев. на юбочке.
Припев, проигрыш – движения те же
3 куплет.
Под гармошку любим мы – руки на пояс, стучим пр. пяточкой об пол
Танцевать, кружиться,
Под звучание её - руки на пояс, стучим лев. пяточкой об пол
Можно всем сдружиться.
Припев: (повторить 2 раза) - движения те же
Окончание. Разворот на зрителя. Пары держатся за руки, поклон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Прогулка со Снеговиком»
Интегрированная организованная образовательная деятельность способствует развитию познавательно - исследовательской деятельности, учит устанавливать элементарные причинно - следственные связи....
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста, посвященное Международному дню СНЕГОВИКА
«Как дети спасали снеговика» Развлечение для детей среднего дошкольного возраста, посвященное Международному дню СНЕГОВИКАВозрастная направленность: средняя группа ...
Танец с колокольчиками для детей среднего дошкольного возраста на музыку В. Моцарта из оперы «Волшебная флейта».
Задачи: развитие чувства ритма, музыкального слуха, координации движений, внимания, памяти.Рекомендуется включать в музыкально-ритмические занятия, программы праздничных утренников и развлечений.В тан...
Танец звездочек для детей среднего дошкольного возраста
Танец звездочек для детей среднего дошкольного возраста на фрагмент произведения «Галантная пьеса» в исполнении инструментального ансамбля «Рококо». Атрибуты: звездочки и ...
Конспект ННОД с детьми среднего дошкольного возраста «Волшебные льдинки»
Образовательная область «Познание»: природный мир. Цель: развивать у детей младшего дошкольного возраста способность к экспериментальной деятельности. Программные задачи: Об...
Сценарий на новогодний утренник «Снеговик - озорник» (для детей среднего дошкольного возраста)
Сценарий для новогоднего утренника...
Сценарий зимнего развлечения "День рождения снеговика Снежи…" для детей среднего дошкольного возраста
Описание материала.Материал предназначен педагогам, музыкальным руководителям детских дошкольных учреждений, а также родителям, заинтересованным во всестороннем воспитании, развитии и образовании свои...