План работы
календарно-тематическое планирование по музыке (старшая группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Число | Фамилия ребенка | Индивидуальная работа |
Разучивание движений танца «Дружные пары» | ||
обучение игре на металлофоне попевки «Смелый пилот» Тиличеевой. | ||
Инсценирова-ние песни «Люди работают», | ||
Закрепление движений танца «Дружные пары» Штрауса, игры «Ворон» р. н. м. | ||
Закрепление движения «Осторожный, бодрый шаг» | ||
Знакомство и разучивание 1 куплета танца «Антошка» Шаинского для исполнения на осеннем празднике. | ||
Закрепление движений «Дробный шаг» р. н. м. | ||
Инсценирова-ние песни «Урожайная» Филиппенко, пение с движениями. | ||
Работа над закреплением основных певческих навыков в песнях «Журавли» Лившица, «Осенняя песня» Морозовой | ||
Работа над выразитель-ным исполнением стихов на празднике «Осень». | ||
Закрепление движения шаг с притопом | ||
Работа над освоением движений «Шаг с притопом», «Выставление ноги на пятку, на носок». | ||
Индивидуаль-ное обучение игре на металлофоне попевки «Дождик» р. н. м. | ||
Разучивание попевки «Горошина» Карасевой индивидуальное обучение игре на металлофоне. Работа над развитием ритма: разучивание ритмических упражнений в игре на шумовых музыкальных инструментах. | ||
Инсценирова-ние песен «Печь упала» чеш. н. м., «К нам гости пришли» Александрова. | ||
Разучивание движений петушка к игре «Горошина» | ||
Работа над выразитель-ным исполнением стихов о маме. | ||
Работа над постановкой эпизодов «Новогодней сказки» | ||
Работа над выразитель-ным исполнением стихов . | ||
Закрепление движений «Тройной шаг» «Выбрасыва-ние ног» | ||
Инсценирова-ние песни «Саночки» Филиппенко для показа на музыкальном занятии. | ||
обучение игре на металлофоне попевки «Гори ясно» р. н. м. | ||
Работа над движениями к танцу «Чок-чок, каблучок» Стеценко, «Будь ловким» Ладухина | ||
Знакомство и разучивание сценки «Муха-Цокотуха» для исполнения на празднике «8 марта» | ||
Работа над выразитель-ным исполнением песен «Наша Армия» Филиппенко, «Бравые солдаты» Филиппенко, | ||
Разучивание эпизодов сценки «Муха-Цокотуха» | ||
Разучивание эпизодов сценки «Муха-Цокотуха» | ||
Разучивание 3,4 фигуры «Танца с цветами», закрепление 1-2 фигуры. | ||
Закрепление движений танцев «Поцелуй», «Танец с сестричкой» Филиппенко | ||
Разучивание новых движений русской народной пляски. | ||
Работа с ритмическим ансамблем «Веселые ложкари». | ||
Работа над основными певческими навыками в песнях «Бубенчики» Тиличеевой, «Веснянка» укр. н. м., «Песенка о весне» Бойко | ||
Закрепление движений к игре «Не опоздай» р. н. м. | ||
Продолжение работы с ритмическим ансамблем «Веселые ложкари». | ||
Закрепление движений хороводного, дробного шага, хоровода «Веснянка» укр. н. м. | ||
Работа с солистами над песней «О весне» Бойко. Пение под фонограмму с микрофоном. | ||
Знакомство, разучивание танца «Не рвите цветы» Антонова для исполнения на празднике «Весна» | ||
Работа над эпизодом из спектакля «Дюймовоч-ка» | ||
Продолжение работы над умением детей ориентироваться в пространстве. Выполнение перестроений по графическому изображению на карточках | ||
Закрепление движений хоровода «Во поле береза стояла» р. н. п. | ||
Оркестрова-ние «Камаринской» Чайковского. | ||
Работа над выразитель-ным исполнением стихов к празднику «Весна» | ||
работа над выразитель-ным исполнением песен, танцев стихов к празднику «День победы» | ||
Разучивание попевки «Светит солнышко» р. н. м. ансамблем. | ||
Разучивание песни Вечный огонь» Филиппенко. Повторение «Наша Армия» Филиппенко, «Бравые солдаты» Филиппенко | ||
Оркестрова-ние, творческие танцевальные импровизации по произведе-ниям Чайковского | ||
Закрепление движений «Украинской пляски» укр. н. м |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
План работы с родителями (логопункт ДОУ). План работы с педагогами (логопункт ДОУ)
Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов....
Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.
Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
План работы кружка по ИЗО в подготовительной группе План работы кружка «Волшебные краски» в подготовительной группе
Пояснительная запискаСпособность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.Психолог...