Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе " В гости к Мишке»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе " В гости к Мишке»
Задачи:
1. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. 2. Развивать активную речь;
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
4. Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах . Реализуемые направления развития ребенка: Социальное направление: ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»; индивидуальный подход к детям; Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры; Познавательное направление: дидактические, комплексные, логоритмические, речевые и музыкальные игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия (зрительного, слухового, тактильно-двигательного) и предметно-игровых действий ,игры на развитие психических процессов: памяти, мышления и т.д.;
Художественное направление: музыкально-ритмическая деятельность, основная цель, которых – получение ребенком эстетического удовольствия. Изобразительная деятельность способствует формированию у детей предпосылок к продуктивным видам деятельности: конструированию, аппликации;
Речевое направление: речевые игры, пальчиковые игры, игры на развитие мелкой моторики.
Оборудование: Медведь, кубики, мягкие мячики, разрезные картинки, погремушки.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!! (Дети подходят и здороваются с гостями).
Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
1.Комплексная игра:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так.(марш под музыку)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег под музыку)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли!! (прыжки на двух ногах)
2.Речевая игра:
На полянке за кустом мы увидим чей-то дом.
В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой.
Какой он мягкий, приятный на ощупь!!! Здравствуй, Мишутка! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Настя» и т.д.).
- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? (и т.д.) (дети показывают части тела).
Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
3. Игра по сенсорному развитию «Кубики».
Мишка с кубиком идёт, жёлтый кубик нам несёт
Уронил он кубик — ОЙ!
Принеси теперь другой. И т.д.
(дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Воспитатель: Мишутка столько много кубиков набрал в корзинку, посмотрите!
(нечаянно рассыпать кубики на ковер). Ой! кубики все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите кубики и кладите их в корзинку. Кубики твердые, ! Вот большой кубик, а вот маленький!
(дети выполняют инструкцию и называют признак своего кубика: твердый, большой, маленький).
Смотрите, что у меня есть, это - мячики. Похожи они на кубики? Потрогайте их, они мягкие, приятные.
4. Подвижная игра « В гости к мишке».
"Эй, что за народ к Мишке в гости идёт...
5.Пальчиковая игра «Щекоталка».
С медвежонком мы вдвоем Погулять сейчас пойдем. (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)
Мы побегаем немножко И сердито топнем ножкой. ( ударяем указательным по ладошке)
А потом мы в лес пойдем – ягодок там наберем.
Раз, два три, четыре, пять- будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет)
( проиграть на обеих ладошках).
Воспитатель: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу?
(ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!!!
6. Дидактическая игра «Половинки».
Дети собирают ягоды из 2-х частей.
Воспитатель: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки!! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!!
Воспитатель: Посмотрите, Мишутка принес нам погремушки. Погремушки не простые, все забавные такие. То гремят, то молчат, деток слушать хотят.
8.Комплексная игра «Погремушечка».
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Погреми, погреми, погремушечка.
Помолчи, помолчи, погремушечка.
Звонче-звонче греми, погремушечка.
Нет у нас, нет у нас погремушечки.
Вот она, вот она погремушечка.
Помолчи, помолчи, погремушечка.
Попляши, попляши погремушечка.
Воспитатель: Какие музыкальные погремушки нам Мишутка принес!
Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые!
Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли: и с кубиками,и с мячиками, собирали ягоды, с погремушками плясали. Вы – Молодцы!
Давайте погладим себя по головушке и скажем: « Я – Молодец»!
Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.
Сюрпризный момент: угощение. - Давайте скажем мишке «Спасибо» и « До свидания».
В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_sad_goda.odt | 28.46 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе " В гости к Мишке»
Задачи:
1. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. 2. Развивать активную речь;
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
4. Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах . Реализуемые направления развития ребенка: Социальное направление: ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»; индивидуальный подход к детям; Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры; Познавательное направление: дидактические, комплексные, логоритмические, речевые и музыкальные игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия (зрительного, слухового, тактильно-двигательного) и предметно-игровых действий ,игры на развитие психических процессов: памяти, мышления и т.д.;
Художественное направление: музыкально-ритмическая деятельность, основная цель, которых – получение ребенком эстетического удовольствия. Изобразительная деятельность способствует формированию у детей предпосылок к продуктивным видам деятельности: конструированию, аппликации;
Речевое направление: речевые игры, пальчиковые игры, игры на развитие мелкой моторики.
Оборудование: Медведь, кубики, мягкие мячики, разрезные картинки, погремушки.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!! (Дети подходят и здороваются с гостями).
Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
1.Комплексная игра:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так.(марш под музыку)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег под музыку)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли!! (прыжки на двух ногах)
2.Речевая игра:
На полянке за кустом мы увидим чей-то дом.
В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой.
Какой он мягкий, приятный на ощупь!!! Здравствуй, Мишутка! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Настя» и т.д.).
- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? (и т.д.) (дети показывают части тела).
Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
3. Игра по сенсорному развитию «Кубики».
Мишка с кубиком идёт, жёлтый кубик нам несёт
Уронил он кубик — ОЙ!
Принеси теперь другой. И т.д.
(дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Воспитатель: Мишутка столько много кубиков набрал в корзинку, посмотрите!
(нечаянно рассыпать кубики на ковер). Ой! кубики все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите кубики и кладите их в корзинку. Кубики твердые, ! Вот большой кубик, а вот маленький!
(дети выполняют инструкцию и называют признак своего кубика: твердый, большой, маленький).
Смотрите, что у меня есть, это - мячики. Похожи они на кубики? Потрогайте их, они мягкие, приятные.
4. Подвижная игра « В гости к мишке».
"Эй, что за народ к Мишке в гости идёт...
5.Пальчиковая игра «Щекоталка».
С медвежонком мы вдвоем Погулять сейчас пойдем. (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)
Мы побегаем немножко И сердито топнем ножкой. ( ударяем указательным по ладошке)
А потом мы в лес пойдем – ягодок там наберем.
Раз, два три, четыре, пять- будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет)
( проиграть на обеих ладошках).
Воспитатель: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу?
(ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!!!
6. Дидактическая игра «Половинки».
Дети собирают ягоды из 2-х частей.
Воспитатель: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки!! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!!
Воспитатель: Посмотрите, Мишутка принес нам погремушки. Погремушки не простые, все забавные такие. То гремят, то молчат, деток слушать хотят.
8.Комплексная игра «Погремушечка».
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Погреми, погреми, погремушечка.
Помолчи, помолчи, погремушечка.
Звонче-звонче греми, погремушечка.
Нет у нас, нет у нас погремушечки.
Вот она, вот она погремушечка.
Помолчи, помолчи, погремушечка.
Попляши, попляши погремушечка.
Воспитатель: Какие музыкальные погремушки нам Мишутка принес!
Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые!
Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли: и с кубиками,и с мячиками, собирали ягоды, с погремушками плясали. Вы – Молодцы!
Давайте погладим себя по головушке и скажем: « Я – Молодец»!
Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.
Сюрпризный момент: угощение. - Давайте скажем мишке «Спасибо» и « До свидания».
В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Зайчишки»
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Сюрприз для мишки"
занятие построено в игровой форме, включает в себя интеграцию 3 областей....
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе « В гости к Мишке»
Цель: закрепить знание детей о домашних птицах, создать радостное настроение при общении со взрослыми и сверстниками....
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»
Оборудование: Медведь, шишки, мягкие мячики, разрезные картинки, погремушки, тарелочки с пшеном....