Картотека игр. "Игры-шумелки"
картотека по музыке на тему

Гончаренко Дина Юрьевна

Материал для педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Игры-шумелки59.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

№ 37 «КОЛОКОЛЬЧИК»

В картотеку игр

«ИГРЫ-ШУМЕЛКИ»

Цель: эмоциональное и сенсорное развитие детей.

Задачи:

- развивать  слуховое внимание, реакцию, речь, память,  крупную и мелкую моторику рук;

- формировать тембровый и ритмический слух, творческое мышление.

- воспитывать коммуникативные навыки,  умение доверять другим и сопереживать.

Подготовила:

Музыкальный руководитель Д.Ю. Гончаренко

г.Сургут

1. ПРИШЛА ВЕСНА 1 мин 40 сек.

Серёжу разбудили яркие солнечные лучи.

МЕТАЛЛОФОН / НАБОР БУТЫЛОЧЕК И ЛОЖКА

Ура - обрадовался Серёжа – можно идти гулять!

КОРОБОЧКА / ДОЩЕЧКА И ПАЛОЧКА

Во дворе Серёжа увидел большую коричневую бабочку.

Он побежал за бабочкой, зацепился за кочку и упал.

БАРАБАН (БЫСТРО) / ПУСТАЯ КОРОБКА ИЛИ ХЛОПОК

Серёжа посмотрел на кочку: это была кротовая кучка земли, и в неё заползал дождевой червяк.

КСИЛОФОН (МЕДЛЕННО ГЛИССАНДО) /ОРЕХИ В ЛАДОНЯХ

Крота Серёжа не увидел, кроты живут под землёй, и роют своими сильными лапами длинные-длинные норы-коридоры.

ПОСКРЕСТИ ПЛАСТИК БАРАБАНА / ТКАНЬ

Серёжа встал на ноги, отряхнул штаны

ПОГЛАДИТЬ ПЛАСТИК БАРАБАНА / ТКАНЬ

и огляделся: невдалеке у забора росли жёлтые цветы,

они были похожи на маленькие солнышки.

МЕТАЛЛОФОН /НАБОР БУТЫЛОЧЕК

Наберу для мамы букет цветов – сказал Серёжа.

И он нарвал для мамы цветов.

КОЛОКОЛЬЧИК

Мама обрадовалась весенним цветам и поставила их в вазу.

ТРЕУГОЛЬНИК / ПОДВЕШ-Я БУТЫЛКА, БОКАЛ

И каждый раз, когда Серёжа смотрел на цветы, он вспоминал, что

пришла весна.

МЕТАЛЛОФОН / НАБОР БУТЫЛОЧЕК

2. МЫШИНАЯ ИСТОРИЯ 1 мин 40 сек

Осенью мышки весь день бегали туда и сюда, собирая запас на зиму.

БАРАБАНИТЬ ПАЛЬЧИКАМИ БАРАБАН / ПУСТАЯ КОРОБКА

И вот, наконец, с неба стали падать красивые белые снежинки.

МЕТАЛЛОФОН

Они покрыли замёрзшую землю пушистым белым одеялом, и вскоре на этом снегу появились маленькие следы мышиных лапок.

ТРЕУГОЛЬНИК ИЛИ?

Мыши попрятались в свои норки, где у них было очень много еды.

Они грызли орешки,

ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ ОРЕХИ

грызли зёрнышки

ТОН - БЛОК (рубель)

И устраивали себе из соломы тёплые гнёздышки.

ШУРШАТЬ БУМАГОЙ / ПАКЕТ

Особенно они любили лакомиться сладкими корешками.

РАСЧЁСКА / ГОФРИРОВАННЫЙ КАРТОН / (Рубель)

А снаружи на землю каждый день падал снег и шумел ветер.

ПОДУТЬ (В БУТЫЛКУ) МИРЛИТОН?? ИЛИ МУНДШТУКИ ОТ ФЛЕЙТ

Но мышкам было очень хорошо под снегом в тёплых норках.

МЕТАЛЛОФОН / НАБОР БУТЫЛОЧЕК

3. “ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЦЫПЛЁНКА”

В один теплый весенний день в курятнике в самом большом яйце

кто-то тихо пискнул, вот так:

РЕЗИНОВАЯ ИГРУШКА ИЛИ СВИСТОЧЕК

Курица-мама подбежала к гнезду и стала слушать:

в яйце снова кто-то пискнул чуть-чуть громче:

РЕЗИНОВАЯ ИГРУШКА/СВИСТОЧЕК

Курица осторожно постучала по яйцу

ПОСТУЧАТЬ КАРАНДАШОМ ПО СТОЛУ? КОРОБОЧКА

Яйцо раскололось, и из него вылез маленький жёлтенький цыплёнок.

СВИСТОЧЕК

С днём рожденья, малыш, сказала мама-курица.

Пойдём, я покажу тебе, где можно покушать, и она пошла из курятника во двор, вот так:

СТУЧАТЬ ПАЛЬЦАМИ ПО СТОЛУ БАРАБАНУ

А цыплёнок побежал за ней на своих маленьких лапках, вот так:

СТУЧАТЬ НОГТЯМИ ПО СТОЛУ? КОРОБОЧКА

Курица привела своего маленького цыплёнка к кормушке с вкусной

кашей, и они начали её клевать, вот так:

СТУЧАТЬ КАРАНДАШАМИ ПО СТОЛУ ?

Мама – курица сказала: “Стой здесь, я сейчас приду”, и куда-то ушла. И цыплёнок остался один. Он стоял и смотрел вокруг и вдруг услышал красивый тихий звук: “Бом”.

УДАРИТЬ ТИХОНЬКО ПО ПОДВЕШЕННОЙ ТАРЕЛКЕ (хэт)/СКОВОРОДКЕ?

“Как красиво звонят”,- сказал цыплёнок. “Это потому, что у меня день

рожденья. Надо об этом всем рассказать.” И он подошёл к красивой важной утке.

УТИНЫЙ МАНОК/ КРЯКНУТЬ

“Слышите, как красиво звонят?”

СКОВОРОДКА/ТАРЕЛКА

“Это потому, что у меня день рожденья!”. Но утка ничего ему не ответила . Тогда цыплёнок подошёл к толстой свинье, которая что-то ела из корыта.

ХРЮКНУТЬ

“Слышите, как красиво звонят?”

СКОВОРОДКА/ ТАРЕЛКА

“Это потому, что у меня день рожденья!” Но свинья даже не услышала цыплёнка, и он спросил пушистую чёрную кошку, которая вылизывала язычком свои лапы: “Слышите как красиво звонят?”

Но тут прибежала курица и закричала: “Ты почему тут гуляешь один?

Ну-ка быстро домой!” И она пошла в курятник, а цыплёнок побежал за ней.

ПОСТУЧАТЬ ПО СТОЛУ ПАЛЬЦАМИ

А в курятнике бегало много жёлтеньких маленьких цыплят.

СВИСТОК?

“Слышите, как красиво звонят”,- спросил цыплёнок.

СКОВОРОДКА/ТАРЕЛКА

“Это потому, что у нас день рожденья”,-запищали цыплята

и захлопали крылышками, вот так:

ПОХЛОПАТЬ В ЛАДОШИ

4. ТАНЕЦ ДЛЯ МЫШКИ

Жила-была маленькая мышка. Сидела она одна в своей норке, сидела, сидела и заскучала. “Там, на земле светит солнышко” - сказала она сама себе

МЕТАЛЛОФОН ГЛИССАНДО/ БУТЫЛОЧКИ

“там много места, там можно побегать и потанцевать!”

КСИЛОФОН/ ДЕРЕВЯШКИ

и она вылезла из норки и побежала к своему старому знакомому – Жуку.

БАРАБАН/ ПУСТАЯКОРОБОЧКА

Жук сидел под большим лопухом.

РУБЕЛЬ/ТОН БЛОК РАСЧЁСКА

Мышка ему и говорит: “ Ты можешь сыграть для меня или спеть? А я буду танцевать!” “Мне некогда, я ищу себе еду”, - сказал жук и уполз в траву.

МАРАКАСЫ / БУТЫЛОЧКИ С КРУПОЙ

И побежала мышка дальше. Бежит она, бежит, а навстречу ей летит пчела.

ДУТЬ В РАСЧЁСКУ С ФОЛЬГОЙ/ МИРЛИТОН / БУТЫЛКА

Мышка ей и говорит: “Ты можешь сыграть для меня или спеть? А я буду танцевать!” “Мне некогда, я мёд собираю!” - прожужжала пчела и улетела на цветок.

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ТАРЕЛОЧКИ/ТРЕУГОЛЬНИК

И побежала мышка дальше. Бежит она, бежит, а навстречу ей ползёт дождевой червяк.

ТЕРЕТЬ ПОДУШЕЧКОЙ ПАЛЬЦА ПО ПЛАСТИКУ БАРАБАНА/ ГОФР. КАРТОН

Мышка ему и говорит: “Ты можешь сыграть для меня или спеть?

А я буду танцевать!”. Ничего не сказал ей дождевой червяк и пополз дальше.

ТЕРЕТЬ ПОДУШЕЧКОЙ ПАЛЬЦА ПО ПЛАСТИКУ БАРАБАНА

И побежала мышка обратно к себе домой.

МЕТАЛЛОФОН

Входит мышка в свой домик и слышит музыку: “Тик-так, тик-так, тик-так,

тик-так”

КЛАВЕСЫ / КАРАНДАШИ

Мышка подошла к большим часам, а они стучали ещё громче: “Тик-так, тик-так, тик-так, тик-так”. Мышке понравилась такая музыка и она стала танцевать.

МЕТАЛЛОФОН И КСИЛОФОН / ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ НА ВСЕХ ДЕТЕЙ

5. ДОЖДЬ И РАДУГА

В лесу, в саду и над прудом дул сильный-сильный ветер.

ДУТЬ В МИКРОФОН ИЛИ КАРТОННУЮ ТРУБУ - МИРЛИТОН

Ветер срывал с деревьев листья, и они летели над прудом ПОГЛАДИТЬ ПЛАСТИК БАРАБАНА / ТРЯСТИ ЛИСТОМ БУМАГИ

С неба из туч падали в пруд дождевые капли, и по воде бежали весёлые кружочки.

ТРЕУГОЛЬНИК / МЕТАЛЛОФОН сначала медленно, потом быстрей

На берегу пруда в гнезде сидела маленькая уточка

УТИНЫЙ МАНОК

Вдруг уточка увидела на небе яркую молнию, а потом услышала раскаты грома!

УДАР ПО МЕТАЛ. ТАРЕЛКЕ ИЛИ КРЫШКАМИ КАСТРЮЛЬ??

Но маленькая уточка не испугалась, потому что рядом с ней в гнезде сидела мама-утка.

ПОКРЯКАТЬ/МАНОК?

А потом из-за тучи выглянуло солнышко, и уточка увидела между небом и землёй большие разноцветные полоски.

5 - 7 НОТ НА МЕТАЛЛОФОНЕ

“Мама, что это?” - спросила маленькая уточка. “Это – радуга!”\,ответила мама – утка, “ дождик сейчас закончится”

ТРЕУГОЛЬНИК, ЗАМЕДЛЯЯ

6. ВЕТЕР

Утром была прекрасная погода и пели птички

СВИСТУЛЬКИ МУНДШТУКИ БЛОК ФЛЕЙТ

Дул лёгкий ветерок, он был такой слабый, что только мог шелестеть

Листиками.

ШУРШАТЬ ЛИСТОЧКАМИ

Днём ветер стал сильней, он зашумел, стал качать деревья

ДУТЬ В ТРУБКИ, В МИРЛИТОН

Деревья заскрипели, ???????????

форточки захлопали, ???????????????

люди стали спешить домой.

КОРОБОЧКА/ТОН-БЛОК

Дождь застучал по крышам домов и машин

БАРАБАН (медленно, постепенно ускоряя темп)

Ветер сломал старое дерево и оно упало.

ХЛОПОК ЛАДОНЯМИ ПО БАРАБАНУ

Ветер шумел и выл весь вечер

МИРЛИТОН/БУТЫЛКИ

А утром, когда проснулись люди

Было тихо, только за окном пели птички

СВИСТУЛЬКИ

И слабый ветерок шелестел листочками деревьев.

БУМАГА

7. КОНЦЕРТ НА КУХНЕ ИЛИ ЧЕЙ ГОЛОС ЛУЧШЕ

Однажды на кухне поспорила посуда, чей голос лучше.

“У меня просто волшебный голос”, - сказал большой хрустальный

бокал. И он зазвенел.

БОКАЛ ИЛИ ТРЕУГОЛЬНИК

“У нас тоже очень приятные голоса”, - сказали две чашечки. Одна из

них была побольше, а другая – поменьше, но их ставили на стол вместе

и они подружились. “Мы можем сыграть вместе песенку”, - и они зазвенели.

ДВЕ ЧАШКИ ИЛИ МЕТАЛЛОФОН

“ Мы тоже умеем играть”, - вдруг сказали две деревянные ложки

и простучали что-то весёлое.

ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ

“А вот послушайте-ка меня”,- сказала баночка с крупой. “У меня небольшой, но очень интересный голос”. И она загремела, вот так:

БАНОЧКА С КРУПОЙ ИЛИ МАРАКАСЫ

“Разве это музыка?”, - закричала большая картонная коробка/ пластмассовая бутылка “Тебя же почти не слышно! Вот как надо играть!”, - и она громко застучала.

КОРОБКА / БУТЫЛКА ИЛИ БАРАБАН

“Звук громкий, но не очень приятный”,- сказала большая тяжёлая сковородка. “Послушайте-ка теперь меня” И она зазвонила, как колокол:

СКОВОРОДКА ИЛИ ТАРЕЛКА

Но тут Катенька, которая стояла под дверью и всё слышала, закричала:

“Мама, бабушка! Я нашла музыкальные инструменты! Идите на кухню!”

И она включила магнитофон, и все стали играть под музыку, а мама запела, и это был самый лучший голос.

8. ПЫХ

Жили-были дед да бабка и была у них внучка – Машенька. Дед дома мастерил: молотком стучал,

БАРАБАН

Да пилой пилил,

РУБЕЛЬ/ ТРЕЩОТКА

Бабка пол подметала

СКРЕСТИ БАРАБАН (ЩЁТКА ПО БАРАБАНУ)

Да пыль вытирала

ГЛАДИТЬ БАРАБАН

А Машенька ничего не делала, только бегала и прыгала

КОРОБОЧКА

Вот как-то Машенька и говорит : “Дедушка, нарви мне ягод на огороде, пожалуйста!” Дедушка и пошёл: сначала по полу

БАРАБАН

Потом по камушкам

По борту БАРАБАНА

А потом по травке

БАРАБАН ШМЫГАТЬ

Остановился дед у грядки, вокруг тихо, только пчёлки жужжат, да комарики пищат ???????????????????

И только хотел он ягодку с грядки сорвать, как кто-то с земли

на него как зафыркает:

ТУКТУКТУКТУКТУК…

Дед испугался и домой побежал

БАРАБАН

Прибежал и говорит: “Я ягод не набрал. Там, в огороде, какой то страшный Пых сидит.”

Тогда Машенька бабушке и говорит: и т.д.

…страшный Пых сидит”.

Тогда Машенька говорит:

“Раз вы такие бояки, я сама пойду!” и т.д.

А Маша и не испугалась. Смотрит, а в траве на грядке ёжик маленький. Потрогала Маша его колючки одним пальчиком

БАНКА ОТ ЙОГУРТА С РЕЗИНКОЙ

Положила на землю платочек, взяла палочку и скатила его на платочек.

РУБЕЛЬ ?

Принесла ёжика домой , а ночью ёжик не спал и по комнате бегал.

КОРОБОЧКА/ТОН-БЛОК

9. ЛИСА И РЫБА

Вёз как-то дед на санях рыбы целый мешок. Лошадка бежит, копытами стучит,

КОРОБОЧКА/ ЛОЖКИ

Бубенчиком звенит

БУБЕНЦЫ????????

Вдруг увидел дед – на дороге лиса лежит. “Вот будет моей старухе

воротник на шубу!” - сказал дед и бросил лису в сани, а сам пошёл впереди.

СКРИП СНЕГА?????

Лошадка бежит, колокольчиком звенит

КОРОБОЧКА , КОЛОКОЛЬЧИК

А лисичка стала выбрасывать из воза по рыбке, да по рыбке

ТРЕУГОЛЬНИК? ТОН-БЛОК? РУБЕЛЬ?

Выбросила всю рыбку и сама убежала

БАРАБАН

Приехал дед домой, глянул в сани, а там ни лисы, ни рыбки.

????????????

10. ЗАЯЦ В ЛЕСУ

Вышел однажды заяц из дома. Не успел и трёх шагов сделать, а ёжик вдруг как зашуршит в кустах!

БУМАГА

Испугался заяц и бежать.

БАРАБАН (быстро)

Бежал, бежал, присел на пенёк отдохнуть,

а дятел на сосне как застучит!

КОРОБОЧКА

Бросился заяц бежать.

БАРАБАН (быстро)

Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает.

ТКАНЬ

Побежал заяц из леса к речке

БАРАБАН (быстро)

А на берегу лягушки сидели.

Увидели они зайца – и скок в воду.

КСИЛОФОН

Тут заяц остановился и говорит:

- А ведь есть звери, что меня, зайца, боятся!

Сказал так и смело поскакал обратно в лес.

БАРАБАН (медленно)

11. ГЛУПАЯ ЛИСИЧКА

Бежала лисичка по лесу, глядь – колокольчик на веточке висит и звенит.

КОЛОКОЛЬЧИК \ ТРЕУГОЛЬНИК

Голосок то у тебя нежный, а сам небось плохой.

Не возьму тебя. И побежала лисичка дальше.

ЗВЕНЕТЬ КОЛОКОЛЬЧИКОМ

Бежит дальше лисичка, глядь – на земле бутылка лежит и гудит.

ДУТЬ В БУТЫЛКУ

- Ишь как гудит,- говорит лисичка, напугать меня хочет! Вот я её

сейчас утоплю. Схватила бутылку и бегом к речке.

КАСТАНЬЕТЫ ???????

Стала лисичка тыковку топить, а та булькает, и тянет лисичку в воду.

ДУТЬ ЧЕРЕЗ ТРУБКУ В ВОДУ?

Еле выбралась лисичка из речки на берег и дальше побежала.

КАСТАНЬЕТЫ??

Глядь – капкан на дороге.

- Вот какие железки тут положили. Посижу-ка я на них, отдохну.

Не успела она присесть, как капкан вдруг…

ТАРЕЛКА

Цап её за хвост! Уж лисичка его царапала – царапала,

ПЛАСТИК БАРАБАНА

Стучала – стучала…

СТУЧАТЬ ПО БАРАБАНУ

Еле вырвалась!

КАСТАНЬЕТЫ??

12. ТРИ ПОРОСЁНКА 4мин 30 сек.

Жили-были три маленьких поросёнка.

РЕЗИНОВЫЕ ИГРУШКИ-ПИЩАЛКИ

Целыми днями они бегали,

КОРОБОЧКА

Прыгали по лужам

КСИЛОФОН

И выкапывали из земли вкусные/сладкие корешки.

СКРЕСТИ БАРАБАН

Но наступила осень, и стал часто идти дождь.

БАРАБАНЧИКИ???????

“Надо построить себе домики”, - решили поросята.

“Я построю себе дом из камней”,- сказал старший

поросёнок, я его буду строить долго, и он будет очень крепкий!”.

КАМУШКИ

“Я построю дом из палочек за один день”, - сказал средний братец

КСИЛОФОН

“А я построю дом из соломы прямо сейчас!”,- сказал младший братец.

БУМАГА

Так они и сделали. И это было очень хорошо, потому что пошёл снег, и стало совсем холодно. Поросята грелись в своих домиках, а из лесу слышался вой голодного волка.

ГОЛОС В КАРТОННУЮ? ТРУБКУ

Волку очень хотелось есть, и он побежал к соломенному домику младшего поросёнка.

БАРАБАН

Подбежав к дому,

Волк зарычал.

РЫЧАТЬ

В дверь застучал.

БАРАБАН

Волк подул!!

МИРЛИТОН/БУТЫЛКА

И соломенный домик разлетелся!

БУМАГА?

Поросёнок бросился бежать, а волк помчался за ним!

КОРОБОЧКА, СТУЧАТЬ ПО БАРАБАНУ

Поросёнок вбежал в дом среднего брата и захлопнул дверь!

БАРАБАН (хлопок ладошами)

Волк подбежал к дому и зарычал,

ГОЛОС

В дверь застучал.

БАРАБАН

Волк подул!!

МИРЛИТОН/БУТЫЛКА

И деревянный домик развалился!

КСИЛОФОН (глиссандо)

Поросята бросились бежать, а волк за ними!

ДВЕ КОРОБОЧКИ ИЛИ ТРЕЩОТКА, БАРАБАН

Два поросёнка вбежали в дом старшего братца и захлопнули дверь!

БАРАБАН (хлопок ладонями)

Волк подбежал к дому и зарычал!

ГОЛОС

В дверь застучал.

БАРАБАН

Волк подул!

МИРЛИТОН/БУТЫЛКА

Но дом не развалился! Волк подул ещё сильней.

МИРЛИТОН/БУТЫЛКА

Но дом даже не покачнулся. Волк подул изо всех сил!!

МИРЛИТОН/БУТЫЛКА

Но дом был каменный и очень прочный. ?

Волк полез на крышу.

СКРЕСТИ БАРАБАН

Поросята услышали и сняли крышку с большого котла,

в котором грелась вода.

ТАРЕЛКА/КРЫШКА КАСТРЮЛИ

Волк тихонько пошёл по крыше, залез в трубу и съехал по трубе вниз!

КСИЛОФОН ГЛИССАНДО (нисходящее)

Из трубы он упал прямо в котёл с горячей-горячей водой

ТАРЕЛКА/ КРЫШКИ КАСТРЮЛЬ?

Волк выпрыгнул из котла!

БАРАБАН (хлопок ладонями)

Выскочил из дома!

КСИЛОФОН ГЛИССАНДО (восходящее)

Убежал в лес!

БАРАБАН (стук)

И поросята его больше никогда не видели!

МЕТАЛЛОФОН ГЛИССАНДО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

Методический материал для воспитателей старшей группы. Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр. Картотека подвижных игр, приложение. Картотека сюжетно - ролевых игр.

Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая  группа. картотека сюжетно - ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно - ролевых и театрализованных ...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

"Зачем нужны игры-шумелки"

Консультация для родителей...

Практикум для родителей «Делаем сами, играем с друзьями!» (практический материал для изготовления игры «Шумелки»)

Предлагаю Вашему вниманию разработку игр, которые помогут вашему малышу стать внимательнее и любопытнее, научат удерживать в голове многоступенчатую инструкцию и следовать ей (что очень важно для успе...

Картотека Игр "Игры-шумелки"

Картотека игр. Материал для педагогов...

Дидактическая игра "Шумелки"

Цель: развитие у детей фонетического восприятия, умение дифференцировать неречевые звуки, выделять предметы одинаковые по звучанию, развитие слуховой памяти.Ход игры:Перед ребенком поставить на стол к...